О святых, и о подлинной святости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О святых, и о подлинной святости |
Васильев Александр |
22.4.2010, 0:45
Сообщение
#1
|
Священник Новой Господней Церкви Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 17.3.2006 Из: г. Львов, Украина Пользователь №: 6 |
В прошлое воскресенье у нас на богослужении была раскрыта, как мне кажется, весьма важная и серьёзная тема. А именно, кто является святым, и что является подлинной святостью в Новой Господней Церкви.
Тема достаточно концептуальная, и поэтому я решил обратить здесь внимание на эту проповедь, которую я выложил на своей странице в Самиздате. Вот она здесь: http://zhurnal.lib.ru/editors/w/wasilxew_a...owich/b38.shtml С искренним ко всем уважением, Александр -------------------- Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
|
Виталий Сардыко |
20.2.2011, 18:37
Сообщение
#2
|
завсегдатай, второй степени Группа: Администраторы Сообщений: 1 387 Регистрация: 9.3.2006 Из: Санкт-Петербург. Россия. Пользователь №: 3 |
Цитата (в котором, как приемнике, ясно что нет ничего от себя живого, благого, истинного, но одновременно нет ещё и своего злого и ложного)? Сергей, это логический абсурд, либо - либо, либо ты благ, либо зол, нельзя служить двум господам. По-поводу первой части вашего вопроса,- благо и истина сугубо Божественны и принадлежат только Господу, человеку они присваиваются лишь по Господнему милосердию, если человек этого хочет. Раз благо и истины Божественны они не могут принадлежать конечному, т.е сотворённому конечное может быть лишь приемником, но не собственником Божественного. Отсюда очевидно, что ВСЁ сотворённое само по себе лишено блага и истины, а значит само по себе сотворённое одно лишь зло и ложь. Об этом рассказано в книге DLW,- О Божественной Любви и Мудрости. DLW 360. Таким образом, как Господь есть Божественная Любовь и Божественная Мудрость, и как эти два предмета существенно суть Он Сам, то и необходимо для того, дабы обитал Он у человека и дабы давал Он человеку жизнь, чтобы в человеке были сотворены и образованы Им восприемлища и обиталища для Него: одно для Любви и другое для Мудрости. Эти восприемлища и обиталища называются у человека Волею и Разумом; восприемлище и обиталище Любви - Волею, а восприемлище и обиталище Мудрости - Разумом. Что то и другое принадлежит Господу у человека, и что из них обоих существует вся жизнь у человека, это будет видно далее. |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 21:45 |