Главное зло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Главное зло |
Васильев Александр |
1.4.2007, 23:48
Сообщение
#1
|
Священник Новой Господней Церкви Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 17.3.2006 Из: г. Львов, Украина Пользователь №: 6 |
Всем здравствовать!
На своей страничке я разместил новую проповедь, прочитанную сегодня в нашей львовской общине Новой Церкви. Она затрагивает, как мне кажется, достаточно актуальную тему, а именно тему искушений, и духовной борьбы христианина в них. Проповедь размещена здесь: http://zhurnal.lib.ru/w/wasilxew_aleksandr...owich/b27.shtml Если есть желающие посмотреть, то можете сходить по ссылке. А обсуждать предмет проповеди можно как там, так и здесь, и здесь это, мне кажется, будет гораздо проще и уместнее для тех, кто хочет оставаться исключительно в рамках идей Небесного Учения, так как там страничка открыта для более широкой публики. С искренним ко всем уважением, Александр -------------------- Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
|
Виталий Сардыко |
23.2.2011, 20:15
Сообщение
#2
|
завсегдатай, второй степени Группа: Администраторы Сообщений: 1 387 Регистрация: 9.3.2006 Из: Санкт-Петербург. Россия. Пользователь №: 3 |
Цитата Но, повторюсь, меня здесь интересует не теоретический, а прикладной аспект борьбы в искушении. Прикладной? Что ты имеешь ввиду? Может я смогу тебе помочь. Цитата на самом деле-по Истине оно никогда не искоренится,оно отбрасывается по краям,а в центре помещается благо,поэтому и ангелы бывают иногда в печали,когда Господь позволяет им впадать в свою собь на мгновение-это говорит о том,что иногда их собь возвращается,которая есть зло Привет, Зоя! Да, ты права, искушения будут продолжаться до тех пор пока натуральное начало человека не будет полностью возрождено, т.е до тех пор пока духовное начало человека полностью не подчинит себе натуральное. А полностью подчинится оно когда человек перестанет хотеть удовольствий происходящих от зла. К примеру пока у мужчины не прекратится побуждение к похоти, если он искушается относительно супружеской любви. Пока будет существовать хоть малейшее побуждение он не будет свободен, а значит и возрожден. Саша в своих проповедях не упомянул, что каждый человек искушается относительно того каким будет его служение, для которого Господь его возрождает, это служение он будет нести в вечности после отрешения от тела, согласно качеству этого служения человек получит просветление и постижение в Слове, по окончанию искушений доходящих до отчаяния. Просветление в Слове это завершающая стадия искушения, после отчаяния происходит соединение блага и истины в человеке. От этого человек начинает видеть это соединение в Слове, т.е человек видит в Слове тот смысл, который соответствует качеству брака блага и истины в нём. AC 8367. 'И они пришли в Элим' означает состояние просветления и побуждения, и так состояние покоя после искушения. Это ясно из значения 'Элим', как и всех прочих мест в которые приходили дети Израиля, воплощающих и означающих состояние и сущность действительного к которому они относятся, см. 2643, 3422, 4298, 4442. В этом случае имеется ввиду состояние после искушения, состояние просветления и побуждения, и поэтому покоя. За каждым духовное искушением следует просветление и побуждение, и через это, ощущение удовольствия и наслаждения, удовольствие как результат просветления через истину, наслаждение как результат побуждения к благу. [2] То что покой следует за искушениями смотри 4572, 5246, 5628, 6829; причина в том что через искушения истины и формы блага внушаются и соединяются вместе, как результат внутренне, в отношение его духа, личность переносится в небо и небесное сообщество в котором его до этого не было. После завершения искушения, сообщение с небом, которое ранее было закрыто, открывается. Просветление и побуждение, и следовательно удовольствие и наслаждение результат этого, потому что ангелы с которыми он теперь в сообщение входят в него при помощи истины и блага. Просветление через истину и удовольствие даваемое им здесь обозначено 'двенадцетью истичниками воды', истины означены через 'источники'; и побуждение к истине происходящее из блага и даваемое наслаждение, означены через 'семьдесят пальм', описано в том, что следует далее. |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 1:59 |