![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Васильев Александр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Священник Новой Господней Церкви ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 17.3.2006 Из: г. Львов, Украина Пользователь №: 6 ![]() |
Всем здравствовать!
На своей страничке я разместил новую проповедь, прочитанную сегодня в нашей львовской общине Новой Церкви. Она затрагивает, как мне кажется, достаточно актуальную тему, а именно тему искушений, и духовной борьбы христианина в них. Проповедь размещена здесь: http://zhurnal.lib.ru/w/wasilxew_aleksandr...owich/b27.shtml Если есть желающие посмотреть, то можете сходить по ссылке. А обсуждать предмет проповеди можно как там, так и здесь, и здесь это, мне кажется, будет гораздо проще и уместнее для тех, кто хочет оставаться исключительно в рамках идей Небесного Учения, так как там страничка открыта для более широкой публики. С искренним ко всем уважением, Александр -------------------- Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
|
![]() ![]() |
Виталий Сардыко |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() завсегдатай, второй степени ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1 387 Регистрация: 9.3.2006 Из: Санкт-Петербург. Россия. Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата 15. И главной причиной, а также главной целью существования зла и греха во внешней жизни человеческой личности является его собь, или же любовь себя, и любовь мирского. Любое зло есть лишь реализация и воплощение в деяниях жизни человеческой этих двух похотей, составляющих суть его соби, и предназначение любого зла - это реализация, во внешних началах жизни человеческой, внутренних наслаждений похотей этих. И пока они господствуют в человеке, они будут, в процессе его преобразования, лишь менять виды своего воплощения в удовольствия зла его жизни, часто, посредством этого процесса, лишь сменяя их на худшие, и злейшие, или же более внутренние виды зла. 16. Поэтому-то основной целью преобразования и возрождения человека является именно искоренение в нём этих двух господствующих похотей, или же любви к мирскому, и любви соби, лишь осуществляемое посредством борьбы с различными видами зол, через искоренение которых их в человеке можно вывести наружу, и там их из него искоренить. 17. Это можно сравнить с войной в мире, когда уничтожение солдат армии противника есть лишь средством добраться до главного врага - их вождя и лидера. Не уничтожив всех его армий, невозможно будет до него добраться, и извлечь его из его логова, но лишь само по себе уничтожение, пусть даже всех его армий, если не поймать, при этом, и не нейтрализовать окончательно его самого, будет лишь бесполезной тратой сил, крови и средств, ибо, ускользнув, он рано или поздно навербуте себе новые армии, и вернётся, чтобы взять реванш. Хочется дополнить слова А.В, фишка в том что любовь к себе для человека не ощутима до тех пор пока она не облечётся в какую-то форму, к примеру форму прелюбодеяния и блуда , это точно так же как любовь к Господу не ощутима для человека пока она не обретёт свою форму, в виде любви к ближнему, её высшей форме супружеской любви. Т.е любовь к ближнему это фактически та форма в которой пребывает любовь к Господу, как благо пребывает в истине, так же и зло (его сердцевина любовь к себе ) облекаются в форму или в ложь. Любовь к себе облекается ложью - прелюбодеянием, а любовь к мирскому и телесному в форму - блуда , поэтому в Апокалипсисе католическая ложь обозначена вавилонской блудницей. И по сути всё равно как сказать человек в блуде или в религиозной лжи, прелюбодеяние это дьявольская ложь, а религиозное извращение учения это сатанинская ложь. Так же как чистая супружеская любовь это небесная истина третьего Неба, а подлинное учение веры, это истина второго или духовного Неба. Когда же человек борется с этими проявлениями в своём внешнем избегая зла как греха, Господь тогда может удалять вместе с внешним проявлением и сердцевину т.е любовь к себе и миру. Любовь к себе, к мирскому, телесному и связанные с ними ады пребывают "вложенными" друг в друга, точно так же Небеса третье, второе и последнее вложены в подлинное добро творимое человеком по истине. |
Зоя Холодкова |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 247 ![]() |
Мир Всем!Полностью согласна Виталий!Только вот одно неверно,но это не ты написал,где ты процитировал это сообщение,ты не указал от кого оно,что зло искореняется (удаляется навсегда),на самом деле-по Истине оно никогда не искоренится,оно отбрасывается по краям,а в центре помещается благо,поэтому и ангелы бывают иногда в печали,когда Господь позволяет им впадать в свою собь на мгновение-это говорит о том,что иногда их собь возвращается,которая есть зло,поэтому к сожалению оно никак не может быть выкорчено,но после,когда они (Ангелы) снова возвращаются в Господню собь,они снова радуются и несравненно ещё более.Да в принципе и зло удалить невозможно,так как это нарушит равновесие-это как две силы,как два брата,одно противодействие и действие;жизнь и смерть;свет и тьма;ложь и истина;высота и глубина и т.д.,думаю продолжать не надо-всё это всем известно-вот,всё это написало как на духу,не судите строго,изучив практически все труды Сведенборга и законы Божьи,С Уважением и Любовью ко Всем Вам,Зоя!!! ![]() ![]() ![]() ![]() |
Андрей |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() участник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 17.3.2006 Из: Христианское Пользователь №: 8 ![]() |
Мир Всем!Полностью согласна Виталий!Только вот одно неверно,но это не ты написал,где ты процитировал это сообщение,ты не указал от кого оно,что зло искореняется (удаляется навсегда),на самом деле-по Истине оно никогда не искоренится,оно отбрасывается по краям,а в центре помещается благо,поэтому и ангелы бывают иногда в печали,когда Господь позволяет им впадать в свою собь на мгновение-это говорит о том,что иногда их собь возвращается,которая есть зло,поэтому к сожалению оно никак не может быть выкорчено,но после,когда они (Ангелы) снова возвращаются в Господню собь,они снова радуются и несравненно ещё более.Да в принципе и зло удалить невозможно,так как это нарушит равновесие-это как две силы,как два брата,одно противодействие и действие;жизнь и смерть;свет и тьма;ложь и истина;высота и глубина и т.д.,думаю продолжать не надо-всё это всем известно-вот,всё это написало как на духу,не судите строго,изучив практически все труды Сведенборга и законы Божьи,С Уважением и Любовью ко Всем Вам,Зоя!!! ![]() ![]() ![]() ![]() Здравия всем и вам Зоя! 1. Да, зло не удаляется совсем в покаянии и это один из важных моментов, который также связан с темой обсуждаемой проповеди. Более того, в главе о временах года книги "О небесах.." говорится, что ангелы периодически обращаются к своей соби, что соответствует зиме и вечеру их пребывания на небесах. Но у них уже все в порядке с "точкой отсчета" в отличии от нас, еще пребывающих в мире... 2. Другой момент, это то, что выполняя в жизни покаяние не ради Господа, а ради себя самого или ради мира (тщеславия ложной праведности) можно по смерти оказаться "в местах камянистых и пустынных", что соответствет наличию багажа знаний о Слове, НУВ и одновременном отсутствии послушания Господу, как Богу (т.е. в небрежении принципом "вера есть послушание"). 3. Насколько важны правильные исходные установки в покаянии - об этом эта проповедь и, конечно, цикл проповедей Т.Питкерна о первой заповеди. Община в Брин-атине не имеет проблем с изучением НУВ и даже может "заткнуть за пояс" многих участников нашего форума, но насколько удалось членам общины прислушаться, осознать свое подлинное состояние и совершить подлинное покаяние пред Господом - это вопрос... Конечно, не нам давать оценку духовным процессам в других людях, но, как мы видим, именно этой теме уделял большое, если не главное внимание один из пророков НГЦ 20 века, следуя указанию Слова о том, что ("Духовная жизнь":) "Во-первых, насколько человек не покланяется другим богам и тем самым не любит превыше всего себя и мир, настолько от Господа нисходит признание Бога и человек чтит Бога не от себя, но от Господа" Кстати, здесь, возможно, как раз в силу важности вопроса, третьей поставлена именно заповедь "не укради" в ее высших значениях, открывающих источник и само понятие благолюбия... Возможно, на пути стяжания духовной жизни это имеет первенствующее значение, даже более (по цели, но не по времени исполнения!), чем поставленная четвертой - заповедь о единстве веры и милосердия или "не прелюбодействуй". Прошу простить, если для кого-то вышенаписанное кажется "прописными истинами". Думаю, насколько они актуальны для участников форума может сказать только самоисследование в озаренном состоянии, лишенное присвоения себе Господнего. Благословений! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 11:35 |