Главное зло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Главное зло |
Васильев Александр |
1.4.2007, 23:48
Сообщение
#1
|
Священник Новой Господней Церкви Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 17.3.2006 Из: г. Львов, Украина Пользователь №: 6 |
Всем здравствовать!
На своей страничке я разместил новую проповедь, прочитанную сегодня в нашей львовской общине Новой Церкви. Она затрагивает, как мне кажется, достаточно актуальную тему, а именно тему искушений, и духовной борьбы христианина в них. Проповедь размещена здесь: http://zhurnal.lib.ru/w/wasilxew_aleksandr...owich/b27.shtml Если есть желающие посмотреть, то можете сходить по ссылке. А обсуждать предмет проповеди можно как там, так и здесь, и здесь это, мне кажется, будет гораздо проще и уместнее для тех, кто хочет оставаться исключительно в рамках идей Небесного Учения, так как там страничка открыта для более широкой публики. С искренним ко всем уважением, Александр -------------------- Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
|
Виталий Сардыко |
8.3.2011, 15:48
Сообщение
#2
|
завсегдатай, второй степени Группа: Администраторы Сообщений: 1 387 Регистрация: 9.3.2006 Из: Санкт-Петербург. Россия. Пользователь №: 3 |
Цитата Многие привычки отходят весьма медлено,промежутки между падениями более продолжительные Есть искушения, есть отчаяние в искушении, а есть отчаяние как окончание искушений. Искушения могут длится годами и даже десятилетиями, его различные этапы сопровождаются микро-отчаяниями, но наступает момент когда человек ставит заслон злу, которое его искушает. Зло оставляет его, наступает момент затишья. Человеку кажется что вот он наконец-то отказался от зла. В этот момент Господь готовит человека внутренне располагая в нём истины, упорядочивает его внутренние небеса. После окончания этого затишья, человек резко переводится в состояния абсолютного отчаяния, причём он в этот момент уже не в зле, а скорее во лжи из этого зла. Эта ложь сталкивается с истиной которая насаждена Господом до этого момента. Человек ощущает очень резкую боль, сила этой боли зависит от степень его постижения, она может быть очень резкой а может быть притуплённой. Эта боль не физическая а духовная, она накатывает волнами одна за одной, и доводит человека до состояния в котором он ощущает себя гибнущим, сходящим с ума, в таком состояния человек удерживается часами, а порой и днями. Доходит до того, что кажется будто Господь либо покинул человека, либо Его вообще не существует. Эта высшая точка отчаяния, всё что человек может в этот момент это молить Господа о спасение от этой боли и ужаса своей гибели, гибели своей любви. Точно так же как Господь молился Отцу в искушениях описанных в Евангелии. Оканчивается это отчаяния резко, как-будто гигантский груз падает у человека с души, человек получает внутреннюю надежду и просветление что всё будет хорошо. Через некоторое время после окончания в состояние спокойствия начинается процесс соединение блага и истины в человеке, это сопровождается радостью, блаженством, просветлением разума и кучей других изменений в личности человека. Это процесс при котором дух человека переносится Господом в Небеса, эти радостные эмоции и состояния возникают от сообщения с Ангелами более внутренних уровней, чем те в которых находилась добрая часть человека до отчаяния. |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 23:28 |