Левит 5:17,18 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Левит 5:17,18 |
Ренат |
3.3.2011, 3:28
Сообщение
#1
|
завсегдатай, второй степени Группа: Пользователи Сообщений: 1 038 Регистрация: 27.9.2009 Из: азербайджан Пользователь №: 244 |
17 Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,
18 пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему. (Лев.5:17,18)-----------есть ли здесь внутренний смысл и каков он. Если понимать по букве то это просто ужас,ведь иудеи жили именно по букве,но странно насколько я знаю то что касается заповедей даже в букве своей не противоречит духовному смыслу и подаваема такая буква открыто.Как же понимать это указание,эдак поступающий по повелению Божьему иудей проклинает себя этим?ведь они жили по букве,или им не вменялось жить по таким принципам в грех? -------------------- Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
|
Сергей Сур |
1.5.2011, 15:44
Сообщение
#2
|
завсегдатай, второй степени Группа: Пользователи Сообщений: 963 Регистрация: 4.7.2010 Из: г.Железногорск Красноярского края Пользователь №: 250 |
Ренат, привет!
В Тайнах Небесных в п.716 говорится о значении числа 7, и в том числе есть следующее: "[3] Подобное и в жертвоприношениях, о которых в Левите сказано следующее: Если какая душа согрешит по ошибке; если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе, и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища (Лев. 4:2, 3, 6). Здесь также "семь" означает то, что свято; поскольку речь идет об искуплении, которое относится к одному Господу, поэтому говорится о Господе." Полный текст Левит (4:1-6): 1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать; 3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе, 4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом; 5 и возьмет священник помазанный, [посвященный совершенным посвящением,] крови тельца и внесет ее в скинию собрания, 6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища. Здесь всё очень сложно, так как каждое слово что-то означает и прообразует (речь идёт об Иудейской Церкви, которая была прообразовательной и внешней). В частности в 4 главе надо привести тельца, в 5 принести овна. Каждое животное что-то означает и прообразует (одни означают - природное, другие - духовное). Без Господа (и разъяснений Сведенборга) здесь по букве ничего не понять. -------------------- DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
|
Виталий Сардыко |
1.5.2011, 18:48
Сообщение
#3
|
завсегдатай, второй степени Группа: Администраторы Сообщений: 1 387 Регистрация: 9.3.2006 Из: Санкт-Петербург. Россия. Пользователь №: 3 |
Полный текст Левит (4:1-6): 1 И сказал Господь Моисею, говоря: 2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать; 3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе, 4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом; 5 и возьмет священник помазанный, [посвященный совершенным посвящением,] крови тельца и внесет ее в скинию собрания, 6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища. Здесь всё очень сложно, так как каждое слово что-то означает и прообразует (речь идёт об Иудейской Церкви, которая была прообразовательной и внешней). В частности в 4 главе надо привести тельца, в 5 принести овна. Каждое животное что-то означает и прообразует (одни означают - природное, другие - духовное). Без Господа (и разъяснений Сведенборга) здесь по букве ничего не понять. В принципе можно попробовать что-то понять из соответствий: Моисей в Слове означает Истину Божественную в Церкви или в человеке Церкви, Истиной Божественной в церкви называется Закон Божий, в данном случае идёт речь о духовной церкви, так как говорится "сыны Израилевы", скорее всего здесь во внутреннем смысле говорится о милосердии или учение о милосердие. Можно отделить разные слова на относящиеся к благу и истине,- к благу - священник, скот, телец, жертва, голова, скиния; к истине - помазанный, дверь, народ, руки, кровь, перст, семь, завеса. К примеру жертвоприношение означает богослужение которое заключается в любви к Господу и ближнему, священник означает благо этой любви, народ - по-видимому относится к истине из этого блага, кровь тельца - истину происходящую от блага любви к ближнему, дверь скинии - учение церкви, перст в крови - истина из блага в действии, семь раз - полноту действия или богослужения, завеса святилища - скорее всего относится к соединению блага и истины. Как-то так, но это очень туманно, да и не нужно так уж пытаться видеть смысл аля Сведенборг, скорее надо прислушиваться к мыслям которые приходят в процессе чтения. |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 7:38 |