IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Левит 5:17,18
Ренат
сообщение 3.3.2011, 3:28
Сообщение #1


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



17 Если кто согрешит и сделает что-нибудь против заповедей Господних, чего не надлежало делать, и по неведению сделается виновным и понесет на себе грех,
18 пусть принесет к священнику в жертву повинности овна без порока, по оценке твоей, и загладит священник проступок его, в чем он преступил по неведению, и прощено будет ему.
(Лев.5:17,18)-----------есть ли здесь внутренний смысл и каков он.
Если понимать по букве то это просто ужас,ведь иудеи жили именно по букве,но странно насколько я знаю то что касается заповедей даже в букве своей не противоречит духовному смыслу и подаваема такая буква открыто.Как же понимать это указание,эдак поступающий по повелению Божьему иудей проклинает себя этим?ведь они жили по букве,или им не вменялось жить по таким принципам в грех?


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Сергей Сур
сообщение 1.5.2011, 15:44
Сообщение #2


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Ренат, привет!
В Тайнах Небесных в п.716 говорится о значении числа 7, и в том числе есть следующее:
"[3] Подобное и в жертвоприношениях, о которых в Левите сказано следующее:
Если какая душа согрешит по ошибке; если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе, и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища (Лев. 4:2, 3, 6).
Здесь также "семь" означает то, что свято; поскольку речь идет об искуплении, которое относится к одному Господу, поэтому говорится о Господе."

Полный текст Левит (4:1-6):
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
5 и возьмет священник помазанный, [посвященный совершенным посвящением,] крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища.

Здесь всё очень сложно, так как каждое слово что-то означает и прообразует (речь идёт об Иудейской Церкви, которая была прообразовательной и внешней). В частности в 4 главе надо привести тельца, в 5 принести овна. Каждое животное что-то означает и прообразует (одни означают - природное, другие - духовное). Без Господа (и разъяснений Сведенборга) здесь по букве ничего не понять.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий Сардыко
сообщение 1.5.2011, 18:48
Сообщение #3


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 387
Регистрация: 9.3.2006
Из: Санкт-Петербург. Россия.
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Сур @ 1.5.2011, 16:44) *

Полный текст Левит (4:1-6):
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 скажи сынам Израилевым: если какая душа согрешит по ошибке против каких-либо заповедей Господних и сделает что-нибудь, чего не должно делать;
3 если священник помазанный согрешит и сделает виновным народ, - то за грех свой, которым согрешил, пусть представит из крупного скота тельца, без порока, Господу в жертву о грехе,
4 и приведет тельца к дверям скинии собрания пред Господа, и возложит руки свои на голову тельца, и заколет тельца пред Господом;
5 и возьмет священник помазанный, [посвященный совершенным посвящением,] крови тельца и внесет ее в скинию собрания,
6 и омочит священник перст свой в кровь и покропит кровью семь раз пред Господом пред завесою святилища.

Здесь всё очень сложно, так как каждое слово что-то означает и прообразует (речь идёт об Иудейской Церкви, которая была прообразовательной и внешней). В частности в 4 главе надо привести тельца, в 5 принести овна. Каждое животное что-то означает и прообразует (одни означают - природное, другие - духовное). Без Господа (и разъяснений Сведенборга) здесь по букве ничего не понять.


В принципе можно попробовать что-то понять из соответствий:

Моисей в Слове означает Истину Божественную в Церкви или в человеке Церкви, Истиной Божественной в церкви называется Закон Божий, в данном случае идёт речь о духовной церкви, так как говорится "сыны Израилевы", скорее всего здесь во внутреннем смысле говорится о милосердии или учение о милосердие. Можно отделить разные слова на относящиеся к благу и истине,- к благу - священник, скот, телец, жертва, голова, скиния; к истине - помазанный, дверь, народ, руки, кровь, перст, семь, завеса.

К примеру жертвоприношение означает богослужение которое заключается в любви к Господу и ближнему, священник означает благо этой любви, народ - по-видимому относится к истине из этого блага, кровь тельца - истину происходящую от блага любви к ближнему, дверь скинии - учение церкви, перст в крови - истина из блага в действии, семь раз - полноту действия или богослужения, завеса святилища - скорее всего относится к соединению блага и истины.

Как-то так, но это очень туманно, да и не нужно так уж пытаться видеть смысл аля Сведенборг, скорее надо прислушиваться к мыслям которые приходят в процессе чтения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 7:38