Как применять 10 заповедей в жизни, реальные примеры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как применять 10 заповедей в жизни, реальные примеры |
Илья Кочериди |
24.11.2011, 4:23
Сообщение
#1
|
участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 16.7.2006 Пользователь №: 19 |
Приветствую всех!
10 заповедей все знают я думаю , а вот разветления каждой в реальной жизни хотел бы услышать примеры или мысли как применять. заповедь не лгать кто как применяет в жизни? Вот к примеру если что то не знаешь точно лучше сказать не знаю ну если сомнения есть насчёт чего-либо.То есть постоянный самоконтроль чтобы избежать лжи даже самому себе. Я думаю это самая нужная тема вообще на этом форуме . Форум как инструмент общения между людьми которые пытаються жить согласно Истине и Добру и вероятность помощи взаимной между людьми старающимим жить по заповедям существует очень существенная.Я имею ввиду собирание разных примеров и идей как жить и не нарушать заповеди и могут помочь всем тем которые хотят жить согласно Истине и Добру. Реальные движения в жизни ----- речь,поведение,жесты,одежда,хобби ,внутренние эмоции и мысли, шутки и т.д. Я начал с *не лгать* мне кажеться более понятна всем. Конечно если вас интересует , я не хочу вступать в пустые дисскусии важно это или нет, если хотите давайте вместе находить реальные парадигмы применения заповедей в жизни .Для меня это очень важно и очень мне это интересно. Насчёт каждой заповеди есть много разветлений как дерево с ветвями . Будьте здоровы! -------------------- 15. Одежда Князя и его Министров была следующая: Князь был облечен в Подир пурпуроваго цвета, украшенный звездами, вышитыми серебром исподняя его одежда состояла из блестящей парчи цвета пацинтоваго; она была около груди открыта, а у передней части пояса, где находился Знак его Общества, она была несколько видна. Знак этот изображал Орла, над птенцами сидящаго на вершине дерева; он был из зияющаго золота, обложеннаго адамантами. Советники ближайшие были подобно же облечены, но без такого Знака, вместо котораго, они имели сапфиры, вделанные в золотую цепь, висящую на шее. Придворные были в тогах финиковаго цвета, а на них изображены сплетенныя цветы около орлиных птенцов; исподняя их одежда состояла из парчи опаловаго цвета; подобны были у них набедренники (femoralia) и чулки. Таковое было их одеяние
|
Виталий Сардыко |
1.12.2011, 21:34
Сообщение
#2
|
завсегдатай, второй степени Группа: Администраторы Сообщений: 1 387 Регистрация: 9.3.2006 Из: Санкт-Петербург. Россия. Пользователь №: 3 |
AC 8403. ' И всё собрание детей Израиля роптало' означает уныние и потому недовольство по причине тяжести искушения. Это ясно из значения 'бормотать' как уныния вызванное тяжестью искушения, и недовольство, см. п. 8351. 'собрание детей Израиля' были те кто принадлежал духовной Церкви, как выше п.8398. Описанное здесь было третьим искушением, которое происходило так как был недостаток удовольствия и блага. Это искушение следовало последовательно за предыдущим, которое произошло из-за недостатка истины.
[2] Люди не знающие о человеческом возрождении полагают что человек может быть возрожден без искушений, а кто-то что человек быть возрожден после того как подвергнется единственному искушению. Но пусть будет им известно что никто не может возродится без искушения, и что он [должен] вынести очень много искушений, следующие одно после другого. Причина этого в том что возрождение имеет целью чтобы жизнь старого человека могла бы умереть и новая, небесная жизнь могла бы быть привита. Из этого можно понять что столкновения их [старой и новой жизни] неизбежны. Жизнь старого человека твёрдо держится и отказывается угасать, а жизнь нового человека не может войти кроме как туда где жизнь старого человека будет погашена. Поэтому ясно что здесь происходит бой с обеих сторон, и этот бой пылает потому что он ведётся за жизнь. [3] Те кто думает по просветлению могут видеть и постигать из этого что человек не может быть возрожден без боя, то есть, без духовного искушения. А также что он не может быть возрожден через одно искушение, но через многие. Очень многие виды зла составляют удовольствие его предыдущей жизни, то есть, старой жизни. И невозможно чтобы все эти зла были бы неожиданно и одномоментно подчинены, так как они держаться за человека очень сильно, они укорены родителями с незапамятных времён, и так врождены в нём [человеке]. Помимо этого они подтверждены в нём с детства через его собственные действия зла. Все эти зла диаметрально противоположны небесному благу которое прививается, и которое соделывает новую жизнь. AC 3928. [2] Любой кто полагает что удовольствия природного человека до возрождения не подобно аду, и что дьявольские духи не пребывают в них, сильно ошибается. Он не осознаёт ситуации с человеком - до возрождения гении и духи из ада находятся в его природном человеке, и не важно что он кажется себе, не отличающимся от любых других людей, а также что он в состоянии участвовать со всеми другими в том, что является святым и рассуждать об истинах и предметах веры, и действительно полагает что он укрепился в них. |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 1:58 |