IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Разводы
Ренат
сообщение 19.8.2012, 1:43
Сообщение #21


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Да думаю перевод должен соответствовать тому что Господь открывал в Слове,но с другой стороны разве нынешние возможно не корректные переводы например НЗ ,получившие наибольшую распространеность то есть каноничность ,не являються ли продуктом Божественного провидения в качестве попущения?Хотя то что касается жизни человека в рамках его поступков должно быть максимально точным и соответствующим Божественному провидению.
Нам так же известно ,что если что то нам не ясно пока то мы должны отложить этот предмет уповая на то что Господь откроет нам если мы будем возрождаться.Это собственно и есть одно из состовляющих смирения.Последнее утверждение касается в основном соотношения буквы с его духовным смыслом.Но то что касается дел жизни по заповедям то тут буква должна пониматься так как она и представляема бывает,а духовный ее смысл не то что не будет противоречить ей но только углублять благо содержащееся в ней.
Но вот кое что ,буквально вгоняет меня в ступор,возможно тут неверный перевод?
А именно -"кто жениться на разведеной тот прелюбодействует"
получается что сие утверждение вместо того чтобы делть человека счастливым несет ему страдание.Иначе как понять то что иным например женщинам имеющим мужа тунеядца и пьяницу придется нести на себе никому ненужное бремя,ведь если она например религиозная то не станет вводить ближнего в прелюбодеяние.
Представте себе что после множетсва попыток исправить мужа ,потерпев фиаско из за нежелания мужа менять свой гнусный образ жизни,она встречает хорошего человека,готового любить ее детей и стать верной и надежной опорой в жизни настрадавшийся женщины.Так что же выходит мужчина сей прелюбодействует?Это же абсурд,не может быть так чтобы закон Божий не был для человека,он именно для человека,ради счастья и блаженства его.


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Сергей Сур
сообщение 13.2.2013, 16:03
Сообщение #22


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Всем доброго дня!
Для размышлений перевёл разъяснения John Clowes некоторых стихов Евангелия:

Мф 5. 31 Сказано также, что если кто разведется с женою своею, пусть даст ей разводную.
32 А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует.


That good shall not reject its own proper truth, unless it favours evil; and that the truth so rejected cannot be conjoined to any other good. Verses 31, 32.

Что доброе не должно отвергать присущее ему истинное, если только оно не благоволит злу; и что истинное, так отвергнутое, не может быть соединённым с каким-либо добрым. Стих 31, 32.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лк 16.18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.

Announcing that the understanding of truth shall not in any wise separate itself from its proper affection of good, so long as that affection abides in good, and does not decline to evil.

Сообщение, что разумение истинного никогда не должно отделяться от присущей ему любви доброго, покуда любовь пребывает в добром, и не склоняется ко злу.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мф 19.8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано.


And although the external of the Word appears to teach otherwise, yet this is merely in accommodation to the natural mind, which is not qualified to receive a purer law, but it is not according to the original order of god. Verses 8, 9.
For the order of god requires, that the understanding of truth shall not in any wise separate itself from its proper will of good, so long as that will abides in good, and does not decline to evil; because, in such case, spiritual disorder and defilement ensue. Verse 9.
And although this law appears to the natural man to be of difficult observance, yet it is not so to the spiritual and the celestial man. Verses 10, 11.

И хотя внешне кажется, что Слово учит иначе, но это только приспособлено для природного разума, который не способен принять чистый закон; но это не согласно первоначальному Божьему порядку. Стихи 8, 9.
Для порядка Бог требует, что разумение истинного никогда не должно отделяться от присущей ему любви доброго, покуда любовь пребывает в добром, и не склоняется ко злу; потому что в этом случае происходят духовные смута и осквернение. Стих 9.
И хотя этот закон представляется природному человеку трудно исполнимым, но это не так для духовного и небесного человека. Стихи 10, 11.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 13.2.2013, 22:14
Сообщение #23


Св. Новой Церкви
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 627
Регистрация: 17.3.2006
Из: Украина
Пользователь №: 7



Цитата(Сергей Сур @ 13.2.2013, 15:03) *

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лк 16.18 Всякий, разводящийся с женою своею и женящийся на другой, прелюбодействует, и всякий, женящийся на разведенной с мужем, прелюбодействует.

Announcing that the understanding of truth shall not in any wise separate itself from its proper affection of good, so long as that affection abides in good, and does not decline to evil.

Сообщение, что разумение истинного никогда не должно отделяться от присущей ему любви доброго, покуда любовь пребывает в добром, и не склоняется ко злу.


Прекрасный комментарий!

Добавлю, что здесь можно было бы сделать неправильный вывод, что если муж или жена, по всей видимости склоняются ко злу и совершают зло, то это автоматически должно приводить к разводу между мужем и женой. Но хотя разумение истинного должно желать соединения с добрым, и пребывать в соединении, но если любовь супруга или супруги склоняются, по видимости, к злому, это не является легитимным основанием для развода, если только речь не идет о прелюбодеянии и о том, что относится к нему. Поэтому и говорится, что супружества должны продолжаться до конца жизни в этом мире, даже если нет духовной совместимости, т.е. нет согласования между истинным и добрым у супругов-христиан в церкви. Таким образом, духовный закон не переходит автоматически в соответствующие действия на церковно-социальном уровне. Это так еще и по той причине, что в этом мире невозможно доподлинно знать как своё духовной состояние, так и иметь, даже в умудренном состоянии от Господа, доподлинное постижение состояния другого человека в его полноте, направленности и конечном итоге.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Ренат   Разводы   19.8.2012, 1:43
Виталий Сардыко   Имеется ввиду если развод был не по причине прел...   20.8.2012, 15:05
Ренат   то есть ты имееш в виду что если женщине дали раз...   20.8.2012, 16:32
Виталий Сардыко   Как я понимаю, в случае прелюбодеяния происходит...   20.8.2012, 16:57
Ренат   Я хочу донести то что ,все не может быть расписано...   20.8.2012, 17:36
Дмитрий Левашов   Да думаю перевод должен соответствовать тому что ...   20.8.2012, 18:09
Виталий Сардыко   Дмитрий, ты какую-то "шляпу" написал, ра...   20.8.2012, 18:29
Дмитрий Левашов   Дмитрий, ты какую-то "шляпу" написал, р...   20.8.2012, 18:44
Ренат   Дмитрий это частный случай конечно же. может бы...   20.8.2012, 18:54
Виталий Сардыко   Судить по своему опыту, значит судить телесно. С...   20.8.2012, 19:14
Николай Афанасьевич   Мф 5.32 и кто женится на разведенной, тот прелюбод...   22.8.2012, 0:24
Виталий Сардыко   В этих местах очевиднейшим образом прямо сказано,...   22.8.2012, 8:15
Ренат   Сколько семей в России например,где мужья беспробу...   22.8.2012, 20:11
Виталий Сардыко   Естественно всё определяется внутренней целью или...   22.8.2012, 20:24
Ренат   Конечно же ,какое супружество может быть между ним...   22.8.2012, 20:34
Виталий Сардыко   Нет, ты не совсем прав. Через буквальным смысл С...   22.8.2012, 20:42
Николай Афанасьевич   Господь Бог, который самая Божественная Мудрость ...   24.8.2012, 21:42
Сергей Сур   Всем доброго дня! Для размышлений перевёл разъ...   13.2.2013, 16:03
Дмитрий   -------------------------------------------------...   13.2.2013, 22:14
Сергей Сур   В качестве промежуточного итога: Хотя мы знаем (т...   14.2.2013, 7:30
Дмитрий   по причине не знания человеком Новой Церкви своег...   16.2.2013, 2:36
Виталий Сардыко   Главное это не внутреннее индвидума, а то что ра...   16.2.2013, 11:32


Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 19:59