Молитва, В чём заключается служение молитвы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Молитва, В чём заключается служение молитвы. |
Людмила Овчинникова |
19.8.2013, 15:17
Сообщение
#1
|
завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 18.3.2006 Из: Россия, ДВ Пользователь №: 9 |
Здравствуйте, уважаемые братья (и сёстры)!
Многие пишут мне в приват, высказывая своё сочувствие и тревогу по поводу ситуации в нашем регионе. Спасибо всем большое! В связи с этим у меня вопрос к нашим священникам: можно ли молиться и просить за своих (уже пострадавших или ожидающих того) ближних? Имея ввиду буквальной (физической) помощи – остановки наводнения. При этом я прекрасно сознаю, что это проблема нашего внутреннего состояния, а также то, что на всё воля Господа. Только признаюсь, что вместе с осознанием мной этого всего, мне очень приятно было услышать тёплые слова о молитве за нас перед Господом от своего брата во Христе. И я задумалась о том, что всё-таки молитва помогает, и что я не права в своём взгляде на этот вопрос. И всё же, чувствую, что, вероятно, та молитва, которую ожидает от нас Господь, заключается в чём-то ином, нежели просто сердечной просьбе о желанном у Бога (пускай даже ради ближних). Помогите понять. И, помоги нам в этом, Господь! Людмила. -------------------- Мир вам!
АС №1100: «…единственная цель знания – чтобы через него человек мог стать добрым. Когда он становится добрым, он имеет гораздо больше познаний, чем тот, кто знает неисчислимые вещи, однако не является добрым; ибо то, что последний стремится найти через многие каналы, первый уже имеет». |
Виталий Сардыко |
30.8.2013, 20:36
Сообщение
#2
|
завсегдатай, второй степени Группа: Администраторы Сообщений: 1 387 Регистрация: 9.3.2006 Из: Санкт-Петербург. Россия. Пользователь №: 3 |
Цитата Это понятно, что Отец Небесный (и нормальный земной отец) имеют попечение о детях своих и особой нужды просить теплую обувь на зиму нет, ибо она будет куплена в срок. Но ведь и поговорить иногда хочется, высказать, что на сердце. И ведь с отцом не поговоришь, как с приятелем по подъезду, а тем более с Отцом-Творцом, вот и думаю о молитвеннике. В старо-христианских Церквях молитва заменила подлинную духовную жизнь, вместо борьбы со злом через Слово люди ушли в бесконечные молитвы, толку от которых крайне мало, вреда больше. Поэтому в Новой Церкви уделяется очень мало внимания, по-сути многомерное понимание Отче Наш и только, ещё молитва ангелов из AE. Слово Третьего Завета тоже очень мало уделает внимания иным кроме Отче Наш молитвам. И это правильно, пороки старой церкви должны остаться в старой церкви. У нас духовная жизнь должна быть истинно христианской. А разговор с Богом происходит через Слово, так как разговор ознаете наитие, и человек его получает когда читает Слово в любви к истине ради блага и из блага. |
Дмитрий |
30.8.2013, 23:53
Сообщение
#3
|
Св. Новой Церкви Группа: Главные администраторы Сообщений: 627 Регистрация: 17.3.2006 Из: Украина Пользователь №: 7 |
В старо-христианских Церквях молитва заменила подлинную духовную жизнь, вместо борьбы со злом через Слово люди ушли в бесконечные молитвы, толку от которых крайне мало, вреда больше. В Духовных Опытах говорится в одном месте о том, что когда человек молится из совести, совершая молитву как нечто, относящееся к долгу, то тогда молитва является благой, а если делает это из желания получить или заслужить что бы то ни было, то тогда молитва не является доброй, но, более того, является даже злой. см. ДО 3126 Если простой человек желает кому-либо духовного добра и простоте сердца может как-нибудь попросить Господа в молитве одарить другого духовным благом, то здесь, в общем-то, не будет какой-то проблемы. Но как правило, человек на этом не останавливается, и уже испытывая недостаток веры в Милосердие Господне, начинает упрашивать Господа что-то сделать. Правда, у тех, кто делает это незнанию, по непонятой букве Слова, в простоте сердца, меньше проблем, нежели у тех, кто начинает на этом выстраивать различные технологии, которые, как правило, распространяются не только на духовные, но и на телесные нужды. А ведь мы не знаем, что действительно может быть полезно другому человеку. Казалось бы, что плохого в доброй молитве о благах другого человека? И не жестоко ли так говорить? Я думаю, что в некоторых случаях, когда молятся о другом, пусть даже и не очень правильно, подход может быть менее безразличным к трудностям другого человека, нежели в случае, когда совершенно не молятся, но при этом в сердце и безразличны к проблемам другого. Но с другой стороны, когда молятся не из Господнего, не из благого и истинного, то тогда могут попытаться поуправлять Милосердным Божественным Провидением, диктуя ему то, что, по мнению человека, нужно было бы сделать, и поэтому навязывают свое собственное Божественному. Цитата Поэтому в Новой Церкви уделяется очень мало внимания, по-сути многомерное понимание Отче Наш и только, ещё молитва ангелов из AE В одной проповеди говорилось о том, что тот или иной текст книги Слова, это тоже, в определенном смысле, молитва к Господу, и ангелы читают такие молитвы. И здесь можно к молитве отнести всё Слово, хотя при этом некоторые книги или некоторые отрывки, наверное, более приятно читать в качестве молитвы. Текст молитвы Слова и молитва - это не всегда одно и тоже. Потому что молитву можно прочесть, но вот подлинно она читается в особом состоянии духа, которое нужно не для того, чтобы как-то особенно подействовать на Бога или получиться что-то для соби или, по соби, для других, но по той причине, что именно в нем можно в подлинности исполнять Его волю в отношении чтения молитвы. И уж если человек находится в подлинном состоянии, во благах и истинах (не только в познаниях оных и в удовольствии этих познаний), то тогда он пребывает в Слове, и тогда обращаясь из Слова к Господу, в Нем происходит некое отдаленное подобие ангельской молитвы, и тогда это тоже определенная частная молитва из Слова. Таким образом, есть просто молитвы Слова (это прямой текст (в частности, текст молитв) Слова), а есть молитвы из Слова. Отдаленное искаженное подобие молитвы из Слова - это когда призывают молится "своими словами", даже если повторение некоторых слов из Слова. В некоторых случаях при этом ощущают, что молитва из Слова мертвенна-механична (особенно если читается в состоянии жизни веры, отделенной от благолюбия), и поэтому хотят оживить ее реальным обращением к Господу. Но поскольку, к сожалению, далеко не всегда знают и хотят знать, как это происходит, то и выбирают тот путь, который кажется более эффективным, но на самом деле, ведет к духовным проблемам. Ибо в неподлинном, а тем более в полностью невозрожденном состоянии, нет подлинного порядка Слова в жизни человека, и поэтому то, что он говорит, не есть в подлинной последовательности молитвы. Поэтому Господь и даровал человечеству ясные и понятные молитвы, которые написаны в Божественном порядке, и при подлинном прочтении (при условии жизни устремленной к жизни по Слову), являются выполнением воли Господней. |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 0:23 |