![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Фёдор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() завсегдатай ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 24 ![]() |
Всем привет.
Перечитываю статью Васильева "О способах восприятия реальности". Для лучшего понимания материала неплохо было бы ознакомиться с атеистическим, научным, описанием реальности, ее определением. Статья в русской Википедии на меня производит, навскидку, по крайней мере, впечатление винегрета. Может кто посоветует не очень большой материал по теме? В принципе, может быть, стоит ограничиться концепциями физики, и скажем книжками типа "Верхом на бомбе" Никонова, ибо они хоть рассудочно написаны. Опять же, лекция Васильева о пространстве и времени. Но это ведь уже другая часть вопроса. МОжет это мое восприятие, но русская философия похожа на винегрет, причем довольно примитивно сделанный. |
![]() ![]() |
Сергей Сур |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() завсегдатай, второй степени ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 963 Регистрация: 4.7.2010 Из: г.Железногорск Красноярского края Пользователь №: 250 ![]() |
Ренат, ну ты понаписал тут ![]() И здесь Ренат (со своим пониманием) оказывается гораздо ближе к Истине: «...Итак, самое первое заключение, которое следует из вышеприведенных мест из Небесного Учения Веры, таково, что во всей сотворённой вселенной есть только один Человек, и этот Человек - Сам Господь Бог. Человек же с маленькой буквы - это, по сути, никакой не человек, то есть никакое не самостоятельное и самодостаточное бытие, но всего лишь пассивный восприемник Бытия Господнего и Его Божественной Человечности. Более того, Божественная Человечность, даже и воспринятая им, не становится, затем, его собственной человечностью, или же его собственной личностью, но лишь реализует через него Самое Себя, или же Свою Собственную Человечность, и Свою Собственную Личность, и реализует их исключительно по качеству его, человека, как Своего восприемника. Откуда следует, что человек, сам по себе, это нечто безжизненное, инертное, мёртвое, инструментальное, короче говоря, не сама жизнь, а лишь орган жизни, а живёт в нём, по качеству этого самого органа, исключительно Сам же Господь Бог, и, при этом, живёт СКВОЗЬ него, с ним не соединяясь и не смешиваясь, а лишь изменяясь, относительно служений этой Своей Жизни, в соответствии с качеством восприятия Её органом этих служений. Как сказано было в Слове Господнем Нового Завета: И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. (Иоан. 1; 5) Откуда и следует тот вывод, что то, что мы обычно называем человеком, по сути, совсем никакой не человек, ибо: «Каждый человек есть человеком лишь по этой Сущности Иеговы, или же Господа, и лишь поэтому он и называется человеком», а лишь некий мираж, отражение образа человеческого в преломляющих гранях видимостей сотворённой вселенной, то есть, по большому счёту, собственно также не более, чем просто некая видимость. Тут можно провести сравнение со свечёй, внесённой в комнату со стенами, покрытыми, в изломах, множеством зеркал. Вся комната, сразу же, как бы заполняется бильярдами свечей, убегающих, со скоростью света, всё дальше и дальше в бесконечность, и тем не менее - в комнате реально есть всего лишь одна свеча, которая как была одна, так одна и осталась. Всё же остальное многообразие свечей - это лишь так - иллюзия, игра зеркал и воображения зрителя.... ...Человек может перейти от состояния борьбы со злами и заблуждениями своими из своей же соби лишь только если в нём исчезнет восприятие себя, как автономной личности, и оно заменится восприятием себя постижением отстранённым, незамутнённым собью, когда взираешь на себя лишь как на поле Господне, в котором нужно растить злаки и выкорчёвывать тернии, и когда исчезает совершенно восприятие личностности в себе, и оно заменяется исключительно восприятием в себе служений. Только лишь после этого в человеке (с маленькой буквы) сможет затем обитать нестеснённо Человек (с большой буквы), и в человеке таком присутствует, после этого, лишь исключительно Собь Господня, Собь чистая и просветленная в Себе, и каковая, тем не менее, действует в человеке этом, как его особенная, личная собь, никогда, тем не менее, в таковую не обращаясь...»(А.В.Васильев «О ложной личности») -------------------- DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2024, 12:22 |