![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Фёдор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() завсегдатай ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 24 ![]() |
Всем привет.
Перечитываю статью Васильева "О способах восприятия реальности". Для лучшего понимания материала неплохо было бы ознакомиться с атеистическим, научным, описанием реальности, ее определением. Статья в русской Википедии на меня производит, навскидку, по крайней мере, впечатление винегрета. Может кто посоветует не очень большой материал по теме? В принципе, может быть, стоит ограничиться концепциями физики, и скажем книжками типа "Верхом на бомбе" Никонова, ибо они хоть рассудочно написаны. Опять же, лекция Васильева о пространстве и времени. Но это ведь уже другая часть вопроса. МОжет это мое восприятие, но русская философия похожа на винегрет, причем довольно примитивно сделанный. |
![]() ![]() |
Ренат Х |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() завсегдатай, второй степени ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 26.1.2013 Пользователь №: 272 ![]() |
воспритие жизни в человеке не могут приндлежать Господу в человеке,но самому человеку иначе исчезает сама идея творения.а вот восприятие этим сознанием благ и истин и есть то что образует в нем жизнь и эта жизнь и есть жизнью Господа в человеке.Человек есть лишь формой для восприятий жизни в нем Господа,в виде благ и истин в случае же избрания зла и лжи то это есть искажения благ и истин что как раз принадлежит форме а не самоограниченному Господу.Не смотря на искажения человек не теряет способности жить хотя такая жизнь есть постоянным извращением в себе жизни от Господа.Древнейшие люди понимали что в них живет Господь в том добре и истинах .и если бы Господь не престанно не наитствовал любовью и мудростью в них они бы оставались бы пустыми формами ведь именно блага и истины образовывают у них жизнь от Господа.в то время они захотели соби то есть рещили чтл смогут вести себя сами впоследствии эти люди стали приписывать себе блага и истины.тем самым жизнь .таким образом собь есьь любовь к своей форме и абсолютизирование ее как источника жизни то есть приписывание себе жизни в виде благ и истин.но идея того что воспринимательность человека жизни есть лишь видимостью ,лишает идею творения лишает свободу как дар Божий человеку.творение есть творением а не воображением Бога,жизнь в человеке есть блага и истины искажает ли он их или нет.восприятие это творение по образу и подобию Бога.говориться восприятие жизни, это доказывает что восприятие это не жизнь а восприятие жизни.Господь естб жизнь а не восприниматель в отличии от человека.
таким образом если бы человек постояно не воспринимал жизнь через блага и истины образующие у него жизнь Госплда в них то человек был бы мертвой формой для жизни ,то есть не жил бы ибо нечего было бы воспринимать.Бог в человеке в наитствуемом на него благе и истине но не в его воспринимательстве.Бог не может разделять в себе Божественное сознание,и тем паче взирать на творения из Своей полноты как не на человека а как на абстрагированного Себя же.Ибо это абсурд,правильно что человек не есть жизнь но восприниматель жизни. так и животные они восприемники заложенных инстинктов,разве можно сказать воспринимает в них Бог? они формы созданные а воспринимают самое последнее в порядке творения и изображают собой чувста человека добрые от Господа и злые от извращения восприемником жизни в себе Госплдней.но вовсе не извращениями обстрагированного Божьего сознания,ибо последнее это приписывание зла Господу или Его воображению которое творит иллюзии -------------------- : "Господи, будь непрестанно рядом с нами, и возведи Лица Свои, и преклони их к нам. Учи нас, просвещай нас и руководи нами, ибо от себя мы никакого добра сотворить не в силах. И оживотворяй нас непрестанно, дабы дьявол не совратил нас, и не вложил бы зла в сердца наши, ибо знаем мы, Господи, что когда Ты не ведёшь нас, он ведёт, и вдыхает в нас зло всяческое, такое как ненависть, мстительность, лукавствование, лживость - как змей, дышаший вокруг ядом своим, ибо тогда он присутствует, возбуждает, и постоянно осуждает, и всегда, когда удаётся ему отвернуть сердце наше от Тебя, Боже, он входит, обитает в нас, и низвергает душу в ад. Освободи нас, Господи! Аминь.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2024, 14:47 |