![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Фёдор |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() завсегдатай ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 26.9.2006 Из: Москва Пользователь №: 24 ![]() |
Всем привет.
Перечитываю статью Васильева "О способах восприятия реальности". Для лучшего понимания материала неплохо было бы ознакомиться с атеистическим, научным, описанием реальности, ее определением. Статья в русской Википедии на меня производит, навскидку, по крайней мере, впечатление винегрета. Может кто посоветует не очень большой материал по теме? В принципе, может быть, стоит ограничиться концепциями физики, и скажем книжками типа "Верхом на бомбе" Никонова, ибо они хоть рассудочно написаны. Опять же, лекция Васильева о пространстве и времени. Но это ведь уже другая часть вопроса. МОжет это мое восприятие, но русская философия похожа на винегрет, причем довольно примитивно сделанный. |
![]() ![]() |
Васильев Александр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Священник Новой Господней Церкви ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 17.3.2006 Из: г. Львов, Украина Пользователь №: 6 ![]() |
весьма полезно было бы если бы Александр Валентинович помог бы. Ренат, по ходу этой дискуссии у меня есть два замечания. 1) Первыое - дискуссия с Дмитрием попросту бесполезна. Ибо в его представлении Латинское Слово в своей букве вовсе не является абсолютно истинным. Ко многому там он относится совершенно скептически, особенно, когда оное вступает в проиворечие с его собственным видением (базирующимся, как и у любого другого человека, на некричтическом доверии к видимостяям его собственного восприятия). Поэтому для него ваш посыл на аргументы оттуда совершенно ничего не значит. И, в резутьате, дискуссия превращается в два паралельных монолога, и с неизбежностью сваливается лишь в выяснение отношений по принципу - "а ты кто такой?!". То есть продуктивности - ноль. 2) Второе замечание отнсится к тому, что первым и главным принципом, который постоянно проходит референом в моих последних проповедях и занятиях есть тот принцип, что единственным продуктивным действием для постижения истинного является расформирование ложных представлений осмысления, основанных на видимостях восприятия. Проще говоря, необходимо, руководствуясь положениями, заимствуемыми из буквальностей Латинского Слова, сначала понять, чем всё в нашем восприятии НЕ ЕСТЬ. То есть проделать ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ работу по расформированию ложностей сознания. И только после этого в сознаиии сможет воссиять подлинное разумене о том, как же оно ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. Ибо тогда это будет разумение из Просветления Господнего, воссиевающее после рассеяния туч ложного осмысления. Попытка же строить ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ осмысление, до рассформирования ложностей восприятия, пусть даже опираясь на буквальные истинности Божественного Слова, будет с неизбежностью приводить лишь к усилению толщины тучь заблуждений в нашем сознании, отделяющем его от Господнего просветления. Ибо будет с неизбежностью исходить от спекуляций нашегол собственного. По сути, в рамках сознания, относящейся к его рассудочной области, это аналогично принципу, относящемуся к области волительной. Где, согласно Латинскому Слову, человек сначала должен прекратить делать злое, дабы через него Господь смог бы начать творить доброе. И пока человек не искоренил у себя творения зла, как греха проив Господа, руководствуясь заповедями смысла буквального Священного Писания, он не может творить никакого подлинного доброго в своей жизни. Как бы он при этом не старался, и что бы он, при этом, о себе не думал бы. Ибо тогда в нём Господне доброе с неизбюежностью будет обращатся в его собственное злое. И точно таким же образом, до расформирования ложностей человеческого восприятия, любое истинное, заиствуемое им даже из буквальностей Латинского Слова, с неизбежностью будет обращатся в нём в ложное его собственного осмысления. -------------------- Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2024, 11:32 |