![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ренат |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() завсегдатай, второй степени ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 038 Регистрация: 27.9.2009 Из: азербайджан Пользователь №: 244 ![]() |
Книга Супружеская любовь,очень часто была камнем преткновения для Новой Церкви а особенно ее вторая часть -о распутной любви.
Цитирую отрывок-Для разделения супругов имеються причины законные и причины справедливые. Законные причины определяются приговором суда ,а справедливые -приговором мужа,действующего на основании собственных представлений . Далее перечисляються эти причины- например -бородавки прыщи,смрадные газы,кишечные запоры и колики Далее цитирую-Разум видит,не нуждаясь в судье что подобные случаи являются справедливыми причинами для того чтобы взять любовницу,ибо они состовляют справедливые причины для разделения супругов. Если мы признаем эту книгу Божественным откровением,значит все что там написано от Господа Далее отличительной особенностью Новой Господней Церкви в том что мы верим в то что третий завет кроме буквы имеет свой духовный смысл который не столь не соответсвует своей букве как например Ветхий завет. Те фразы которые я привел должны пониматься как и буквально так и духовно ,с буквальностью все же ясно но вот с духовным смыслом дела обстоят плохо. Если понимать буквально то получается что человек может взять себе любовницу например по причине того что прыщавая жена никак не располагает в качестве партнера по ложу. Или предположим жена растолстела или остервенела и т п Позвольте но что то смущает тут ,так каждый вооружившись таким пониманием захочет взять себе молодую любовницу ,мол жена то прыщавая а в Слове разрешено ,и приведет вышеизложенные фразы. Или вторая часть Супружеской любви служит адсорбентом в Новой Церкви,но кто на себя возьмет ответсвенность такого вывода. Интересно каков тут духовный смысл (прыщавая жена и взятие любовницы) Ибо если следовать такими причинами для разделения в постеле тоесть разуму мужчины в отношении справедливых доводов для взятия любовницы то такими справедливыми причинами могут служить предположим тостушка жена и многое в том же духе ибо если прыщи и бородавки служат справедливыми причинами для разделения то почему бы и предположим полнота излишняя или увядшесть жены не должна быть причиной справедливой . Мы знаем что все в Писании в букве своей содержит духовный смысл ,но все что сказано о делах и заповедях сказано открыто и ясно ,сдесь же тоже говориться о делах и том как надо себя вести в браке,поэтому выходит то что сдесь должно все пониматься буквально. Но позвольте не смущает ли вас такая буквальность,и что такая буквальность была сказана Господом . Со всеми другими книгами нет проблем,но вот когда я читаю вторую часть Супружественной любви в сердце закрадывается болезненное сомнение ,и пока я рационально не пойму всего этого под сомнением будет стоять крепость моей веры,а это весьма прискорбно для меня и угнетающе. -------------------- Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
|
![]() ![]() |
Людмила Овчинникова |
![]()
Сообщение
#2
|
завсегдатай ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 18.3.2006 Из: Россия, ДВ Пользователь №: 9 ![]() |
Виталий, прошу меня простить, но откуда Вы взяли такие градации (сроки): "средняя", "ближняя перспектива"? И что означает фраза:
Цитата После того как жена выздоровела СЛ может быть восстановлена, при этом сожительница естественно должна быть отпущена ?… А если сожительница (наложница, запасная жена?) не захочет уходить, когда вдруг выздоровеет "основная" (ж.), что в таком случае делать? Если она тоже захочет возрождаться и… настоящей любви? Или, может, брать ту, которая наверняка не захочет? Простите, но какой-то абсурд получается… Прежде всего, это – неуважение к человеку, пусть и женского пола, в лишении её возможности к возрождению, да и простому человеческому счастью (речь о "наложнице"). Спрашивая Вас о возможности Супружеской Любви в случае с наложницей я имела ввиду как раз использование, при СЛ, наложницы, а не [супружескую] любовь к ней. Странно, что Вы это не поняли. Использовать женщину, пусть даже падшую, ради удовлетворения своей похоти, потому что он "не может без этого", разве не низко? Может ли такой человек подлинно любить? Цитата а муж не настолько очищен от похоти браком Простите, но разве в Супружеской Любви (о коей идёт здесь речь) могут быть похоти?? Не Вы ли сказали: Цитата в Супружеской Любви нет похоти плоти между женой и мужем. Их телесная близость никакого отношения к "удовлетворению" плоти не имеет. Раз в СЛ плоть не удовлетворяется, то куда же девается "не очищенная похоть"? Ответ, думаю, в том, что пока у человека имеется похоть, до тех пор ни о какой истинной Супружеской Любви речи быть не может (с соответствующими выводами отсюда), только разве что о её внешнем подобии. СЛ: №318: "… Истинная супружеская любовь [после смерти одного из супругов] подобна весам, которые взвешивают нашу склонность вступить в брак повторно. В той мере, в какой предыдущий брак приближался [а не был ею] к состоянию супружеской любви, эта склонность убывает, а в той мере, в какой он был далёк от неё, - возрастает. Причина этого заключается в том, что супружеская любовь есть союз умов, который остаётся в телесной жизни одного из супругов после смерти супруга, и она держит склонность к повторному браку подобно чаше весов. Чем больше было истинной любви, тем тяжелее чаша, обозначающая верность покойному супругу. …" №321: "Те, кто жил в истинной супружеской любви, не желают вступать в брак снова… Вот причины … а) они едины душами, стало быть, умами, и это единение подлинно, ибо оно духовно и потому никогда не прекратится; б) они также едины телесно благодаря тому, что жена воспринимает извергаемое мужем семя и тем самым усваивает себе его жизнь, … муж воспринимает внутренностью своего ума любовь жены… в) ауры любви жены и мудрости мужа постоянно распространяются вовне, что делает их союз более совершенным, окружает их приятными флюидами и соединяет; г) соединившиеся таким образом в браке супруги и мыслят, и дышат совместно, и на этом основано их вечное блаженство; д) в силу всех этих причин они представляют уже не две личности, а одну – то есть единую плоть; е) духовному взгляду совершенно ясно, что смерть не может разлучить их; ж) … эти двое не могут быть разлучены смертью одного из них, поскольку дух умершего мужа или жены продолжает жить в живом супруге, и так продолжается до его смерти, после чего они соединяются вновь и любят друг друга ещё более нежно, чем прежде…". Поэтому очень хотелось бы попросить всех, кто рассуждает о супружеской любви, пояснять при этом, какая имеется ввиду - истинная (с большой буквы) или не преобразованная. В таком случае, надеюсь, у нас не будет ни противоречий, ни недопонимания друг с другом. А если пояснений нет, значит, скорее всего, речь идёт об истинной, т.к. нас (НГЦ), считаю, должны волновать более вопросы духа, а не тела. С надеждой на правильное понимание, и, без обид, Людмила. -------------------- Мир вам!
АС №1100: «…единственная цель знания – чтобы через него человек мог стать добрым. Когда он становится добрым, он имеет гораздо больше познаний, чем тот, кто знает неисчислимые вещи, однако не является добрым; ибо то, что последний стремится найти через многие каналы, первый уже имеет». |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2024, 12:17 |