![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ренат |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() завсегдатай, второй степени ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 038 Регистрация: 27.9.2009 Из: азербайджан Пользователь №: 244 ![]() |
Книга Супружеская любовь,очень часто была камнем преткновения для Новой Церкви а особенно ее вторая часть -о распутной любви.
Цитирую отрывок-Для разделения супругов имеються причины законные и причины справедливые. Законные причины определяются приговором суда ,а справедливые -приговором мужа,действующего на основании собственных представлений . Далее перечисляються эти причины- например -бородавки прыщи,смрадные газы,кишечные запоры и колики Далее цитирую-Разум видит,не нуждаясь в судье что подобные случаи являются справедливыми причинами для того чтобы взять любовницу,ибо они состовляют справедливые причины для разделения супругов. Если мы признаем эту книгу Божественным откровением,значит все что там написано от Господа Далее отличительной особенностью Новой Господней Церкви в том что мы верим в то что третий завет кроме буквы имеет свой духовный смысл который не столь не соответсвует своей букве как например Ветхий завет. Те фразы которые я привел должны пониматься как и буквально так и духовно ,с буквальностью все же ясно но вот с духовным смыслом дела обстоят плохо. Если понимать буквально то получается что человек может взять себе любовницу например по причине того что прыщавая жена никак не располагает в качестве партнера по ложу. Или предположим жена растолстела или остервенела и т п Позвольте но что то смущает тут ,так каждый вооружившись таким пониманием захочет взять себе молодую любовницу ,мол жена то прыщавая а в Слове разрешено ,и приведет вышеизложенные фразы. Или вторая часть Супружеской любви служит адсорбентом в Новой Церкви,но кто на себя возьмет ответсвенность такого вывода. Интересно каков тут духовный смысл (прыщавая жена и взятие любовницы) Ибо если следовать такими причинами для разделения в постеле тоесть разуму мужчины в отношении справедливых доводов для взятия любовницы то такими справедливыми причинами могут служить предположим тостушка жена и многое в том же духе ибо если прыщи и бородавки служат справедливыми причинами для разделения то почему бы и предположим полнота излишняя или увядшесть жены не должна быть причиной справедливой . Мы знаем что все в Писании в букве своей содержит духовный смысл ,но все что сказано о делах и заповедях сказано открыто и ясно ,сдесь же тоже говориться о делах и том как надо себя вести в браке,поэтому выходит то что сдесь должно все пониматься буквально. Но позвольте не смущает ли вас такая буквальность,и что такая буквальность была сказана Господом . Со всеми другими книгами нет проблем,но вот когда я читаю вторую часть Супружественной любви в сердце закрадывается болезненное сомнение ,и пока я рационально не пойму всего этого под сомнением будет стоять крепость моей веры,а это весьма прискорбно для меня и угнетающе. -------------------- Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
|
![]() ![]() |
Дмитрий |
![]()
Сообщение
#2
|
Св. Новой Церкви ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 627 Регистрация: 17.3.2006 Из: Украина Пользователь №: 7 ![]() |
Только прошу меня простить, но ни на один свой вопрос (именно так, как они были сформулированы) я не нашла в нём ответа. Складывается впечатление, что Вы, отвечая мне, разговаривали с кем-то другим, что называется, "пользуясь случаем" ![]() 1. Попробую изложить чуть более подобно. Вы спросили: "где Вы увидели высказанное кем-либо что-то, похожее на пренебрежение...", реагирую на те примеры, которые я привел в своем сообщении. Так вот, именно на эту ремарку, я вам и ответил, что "В моем сообщении я привел отрицание этих служений в качестве примера пренебрежения природным смыслом буквы, который является основанием для духовного смысла." Т.е. отрицание этих служений супружественных (жениться/выйти замуж), когда для этого есть духовно-природные условия, это просто пример. И такого прямого, явного пренебрежения не было лично ни у кого из участников, хотя сама позиция по отношению к супружественному быту имела некоторое отношение к этому. И более того, на самом деле, такое отрицание именно внутренне вытекало из отрицания других мест Слова, относящихся к служениям сохранения супружественного. Речь идет здесь не о личностном, личном отрицании чего бы то ни было, а о позиции, понимании, точке зрения как таковой. Если имеет место отрицание существенности определенного служения сохранения супружественного (для тех некоторых людей, кому это может понадобиться), по той причине, что это не существенно для того или иного человека, то тогда в самой позиции человека, действующего пусть даже и не со злых намерений, содержится (возможно и скорее всего, вне его личного осознавания), отрицание авторитета этого уровня истинности Слова в целом. И тем более, если речь идет об отрицании существенности повседневных "бытовых" супружественых служений. В моем предыдущем сообщении вам я объяснил именно логику своего изначального сообщения, которое вы прокомментировали. Другими словами, человек вправе сказать, я не буду прибегать к этому месту из Слова из второй части книги Супружественная Любовь в его букве, потому что это не то духовное, которое именно рекомендует Господь в первой части книги. И тем более правомочно добавить, что если мне Господь даст просветление в Слове, то тогда я увижу, как я могу исполнять то, что написано во второй части книги в духовном ее смысле. Но не правомочно говорить, что книга Супружеская Любовь, тем более в первой ее части, не описывает базовый порядок духовно-природных повседневных служений, и что имеет смысл только ее духовный смысл, и что описанное во второй части книги не имеет никакого природного применения для сохранения супружества ни для кого совершенно. Действуя таким образом, человек, неосознанно, отрицает существенности того, что описано Господом в качестве возможных служений для сохранения супружественного, что тем самым, скажется и на вечной участи человека. 2. На второй ваш вопрос, в частности, на слова "А если она вдруг поймёт, что именно он (супруг в "брачной паузе") и есть её вторая, духовная половина?" я вам ответил в частности: "Что же касается внутренних чувств, чувств духовного плана, то присутствие или наличие истинного супружественного в них известно только Господу, человеку же вменено в обязанность поступать именно по Слову. Ибо человек, руководствующийся именно чувствами в первую очередь, а не Словом, может решить вообще всё, что угодно на их основании: например, он может решить, что какое-н. прелюбодейное чувство к другой женщине, на самом деле является духовно-супружественным, и поэтому пожелать развестись с женой, полагая, что ему природный смысл Слова не указ. И такая ситуация, на основании данных чувств, а не Слова, может быть во многочисленных частностях жизни человека. Поэтому в Слове и говорится, чтобы человек полагался на Слово, а не на свои ощущения." Т.е., говоря более простым языком, если человек вдруг что-то решит, поймет, или что-то почувствует, если вдруг его осенит, что у него есть духовное побуждение, то ему в этом случае нужно в первую очередь доверять не своим чувствам, решениям, озарениям, а исключительно тому, что Божественное Слово пишет на этот счет. Если человек этому не следует, то он следует просто своей невозрожденной чувственности, из которой происходят и ложные мысли, решения и озарения. Поэтому, в частности, той женщине, которую вы привели в пример, нужно много раз подумать, стоит ли ей вступать в качестве concubine в такие отношения, которые для нее, скорее всего, ничем не кончатся в плане долговечного супружества в этом мире. (Что же касается того мира, то об этом знает только Господь.) И если муж возращается к жене, то тогда ей нужно относится к нему именно как к мужчине, обрученному с другой женщиной, и поэтому избегает соотв. отношения к нему, как прелюбодеяния, даже если у нее были определенные светлые мысли в его отношении. Она может продолжать уважать его, и ценить что-то доброе и истинное, если может, но все же относится к нему как женатому. И кроме того, по правде говоря, такая ситуация с именно духовно-супружественным в таких отношениях крайне маловероятна. В случае, если бы что-то приближалось к этому, то ее страдание было бы огромным, и возможно, ей бы пришлось искать какие-то более светлые пути для продолжения своей жизни. Если бы она решила оставаться временно с этим мужчиной, то тогда, скорее всего, она должна было бы уважать то супружественное, которое у него хранится к своей жене. Возможно вы именно этот аспект хотели уточнить? Впрочем, все возможные частности невозможно описать. Виталий описал реалистичный вариант. 3. На ваш третий вопрос вы ответили сами. Поскольку ваш ответ был из Слова, это я и отметил. Иногда и вопросы и ответы можно недопонять, но при дальнейшем уточнении во всем можно разобраться. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2024, 13:22 |