Я есть?, Поиск ответа на волнующую тему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Я есть?, Поиск ответа на волнующую тему. |
Людмила Овчинникова |
22.8.2014, 17:47
Сообщение
#1
|
завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 18.3.2006 Из: Россия, ДВ Пользователь №: 9 |
Здравствуйте, всем!
В связи с недавним открытием нам Господом через проповеди и лекции Александра Валентиновича новых потрясающих истин, у многих из нас, возможно, возникает примерно один и тот же проблемный вопрос: Говорится, что существую не я, то почему я себя ощущаю так, что я есть? Что же тогда есть, что (кто) любит, страдает, спорит, ревнует, если это не я? Ведь чувствую это всё я так, будто это всё испытываю я сам (сама)? Сложно представить, что меня нет, если я глубоко, всеми своими чувствами и каждой "клеточкой", ощущаю, что я есть. Как же быть, как такое понять, где найти ответ? Предлагаю для общей пользы (прояснения) каждому желающему высказать своё видение этого, и, возможно, свои сомнения. Вот, как бы я ответила на этот вопрос: По-моему, ответ на самом деле очень прост: я есть, и чувствую, действительно, я себя, и это чувство реально, не обман. Люблю, страдаю, ошибаюсь, надеюсь, мечтаю и т.д. Всё это может чувствовать только я, а не кто иной. Только кто я (?) и какой [по видимости: где, когда, как, насколько] я – вот в чём вопрос. "Каждое" наше я (Люды, Сергея, Саши, Наташи, Толика, Димы, Иосифа и т.д.) отдельное - лишь по видимости, а на самом деле одно (и то же!), единое и неразрывное… Как же тогда глупо выглядит вся наша суета (обиды, недовольства, досада) в Реальности! По сути, сам обижаешься на себя самого ("левая рука обижается на правое ухо"). Когда "спадёт пелена", никто не исчезнет, а лишь сольётся друг с другом в единой гармонии. Исчезнет иллюзия нашей отдельности/раздельности, а вместе с ней – все наши недовольства и неудовлетворённости. Хотя и эти рассуждения - только по видимостям. Прошу всех по возможности высказать свои мнения и/или замечания. С уважением ко всем, Людмила (простите, если что). -------------------- Мир вам!
АС №1100: «…единственная цель знания – чтобы через него человек мог стать добрым. Когда он становится добрым, он имеет гораздо больше познаний, чем тот, кто знает неисчислимые вещи, однако не является добрым; ибо то, что последний стремится найти через многие каналы, первый уже имеет». |
Виталий Козак |
7.9.2014, 1:14
Сообщение
#2
|
участник Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 6.8.2013 Из: Украина Черновцы Пользователь №: 280 |
По-моему, ответ на самом деле очень прост: я есть, и чувствую, действительно, я себя, и это чувство реально, не обман. Люблю, страдаю, ошибаюсь, надеюсь, мечтаю и т.д. Всё это может чувствовать только я, а не кто иной. Только кто я (?) и какой [по видимости: где, когда, как, насколько] я – вот в чём вопрос. "Каждое" наше я (Люды, Сергея, Саши, Наташи, Толика, Димы, Иосифа и т.д.) отдельное - лишь по видимости, а на самом деле одно (и то же!), единое и неразрывное… Как же тогда глупо выглядит вся наша суета (обиды, недовольства, досада) в Реальности! По сути, сам обижаешься на себя самого ("левая рука обижается на правое ухо"). Когда "спадёт пелена", никто не исчезнет, а лишь сольётся друг с другом в единой гармонии. Исчезнет иллюзия нашей отдельности/раздельности, а вместе с ней – все наши недовольства и неудовлетворённости. Здравствуйте Людмила. Поднятый вами вопрос, относится к той категории философских вопросов, которые особенно таинственны и заманчивы, так как затрагивают все бытие, существование и свободу выбора человека, а значит всю его личную жизнь, - и в тоже время особенно тонки, скользки и опасны, так как человеку свойственно все не согласное с его собью, и угрожающее ей, подвергать сомнению и отвергать, спасая, выгораживая и воздвигая ее на привычный в нашем темном мире престол, отворачиваясь даже от Истины. На этом подскользнулись Адам и Ева, положившись на змея в восприятии жизни, и отвергнув Божий завет. И миллионы их потомков этот страх угрозы их соби, вводит в заблуждение, внушая ложные учения о божественности и единой сути Бога и человеческих Я. В результате происходит подмена, описанная в Л.М. : "Из Несотворенного, Бесконечного, Самого Бытия и Самой Жизни не может никто быть непосредственно сотворен, потому что Божественное - едино и неделимо, и сотворение кого-либо возможно лишь из сотворенного и конечного, так образованных, чтобы Божественное могло быть в них присуще; а как человеки и ангелы таковы, то они только восприниматели жизни: потому, если кто-нибудь попустить себе увлечься какою-либо мыслью до того мнения, что он не восприниматель жизни, но жизнь, то он не будет в состоянии не увлечься и другою мыслию, что он Бог." И далее объясняется почему может показаться что человек и есть жизнь: " Что человек чувствует, и потому думает, как будто он сама жизнь, - это от обманчивости, в следствие того именно, что в причине орудной причина главная ощущается как одно с нею." - и именно на этом попадается человеческая собь, желающая сама быть жизнью. В восточной философии, как упоминал Дима, распространено мнение, о том, что люди забыли свою общую единую Божественную сущность и погрязли в иллюзии личностных разделенностей своих Я. В подобном ключе звучит и ваш ответ на поднятый вами вопрос, где вы говорите: "я есть, и чувствую, действительно, я себя, и это чувство реально, не обман..." - и далее вы предлагаете выход в объединении всех в одно такое "одно (и то же!), единое и неразрывное… " Но не смотря на то, что эта восточная гипотеза, и ваша, проникнуты желанием блага в объединении человечества, все же, насколько я понимаю, они ложны, и переворачивают истину с ног на голову. Человек лишь иллюзия, казательность жизни, восприемник жизни, и как заметил Сергей :"Нет никакого такого отдельного «я», чувствующего от себя." И только по мере принятия этого факта, человек начинает жить не своей собью, но Богом, Словом и Благом Божьим, что Единственное и способно объеденить людей, как вы далее и упоминали. И хоть для соби страшно это принять, потому что это равносильно как бы ее смерти, так как понимаешь что по сути ты не живешь, и наше Я, всего лишь виртуальная реальность, - но чем более человек любит Бога, тем легче и радостней ему начать жить с этим осознанием, потому что тогда он доверяется Богу а не своей соби, а доверится Самой Жизни, Самой Любви и Мудрости, коими есть Бог, для духовного человека наиболее разумно и приятно, чем вестись своей собью. Таким образом на вашь вопрос я отвечу так, - наше Я, есть виртуальная иллюзия, восприемник, которая становится чем-то настоящим и живым, только по мере принятия Настоящего от Бога, создано по образу и подобию Бога, и так, чтоб каждый человек чувствовал себя индивидуальной личностью, живущей общим Божьим Благом. Противится быть такой иллюзией, значит либо хотеть вообще исчезнуть, либо хотеть стать Богом, что есть две ложные крайности, в которые впадает человеческая собь, из страха себя потерять, губящие людей. Золотая середина же в том, чтоб по любви к Божьему Благу, принять этот Божий Дар, от всего сердца согласится быть восприемником Божественного происходящего, и через это быть соучастником и сотрудником Господу, в Его Творении, Его Любви и Его Жизни, с любовью и мудрость исполняя свою службу Обществу, для всеобщего Счастья. "Если б человек верил (как оно поистине и есть), что всякое благо от Господа, а всякое зло из ада, тогда бы он не полагал себе заслуги в благе и зло не вменялось бы ему, ибо, таким образом, во всяком благе, о котором бы он думал или которое бы он творил, он взирал бы на Господа, а всякое влияние зла откидывал бы в ад, откуда оно и приходит. Но так как человек не верит никакому наитию с небес и никакому влиянию ада и потому полагает, что все, что он мыслит и хочет, находится в нем самом и, следовательно, исходит от него, то он и усваивает себе зло и наитствующее на него благо оскверняет понятием о заслуге." "У ангелов самих по себе нет нисколько силы, вся сила их от Господа и только по мере этого сознания они могут называться силами. Тот из них, который думает, что он одарен силой сам по себе, немедленно становится столь слабым, что он не может устоять даже против одного злого духа; поэтому ангелы никакой заслуги не приписывают себе и не терпят похвалы или прославления за какой-нибудь свой поступок, а все это относят к Господу." "Сущность любви состоит в том, чтобы любить других, вне себя, хотеть быть с ними единым и приносить им счастье." |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 16:21 |