О степенях рационального |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О степенях рационального |
Дмитрий Левашов |
20.9.2014, 3:31
Сообщение
#1
|
завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 4.7.2011 Из: Россия Пользователь №: 261 |
Напомните, несведующему, где в работах Сведенборга описывается разделение рационального на природное (натуральное, если хотите) и духовное? Не знаю, Небесное уже придумали ли...
-------------------- Я ухожу с этого сайта потому что идеология его заправителей ведёт не в Царствие Небесное и не имеет ничего общего с Новой Церковью Господа - Новым Иерусалимом. Подлые и трусливые дела - этому доказательство. А идеология лжива и паразитирует на миссии Сведенборга.
|
Дмитрий Левашов |
4.10.2014, 11:32
Сообщение
#2
|
завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 4.7.2011 Из: Россия Пользователь №: 261 |
Казалось бы - не придерёшься: свобода, дарованная человеку, находится на самом низшем уровне использования в потенциальной возможности её неограниченного уровня. Рациональность - так же: более того, по вашей доктрине она следует за любовью и не может подняться выше её. Какой же выход вы видите?!
-------------------- Я ухожу с этого сайта потому что идеология его заправителей ведёт не в Царствие Небесное и не имеет ничего общего с Новой Церковью Господа - Новым Иерусалимом. Подлые и трусливые дела - этому доказательство. А идеология лжива и паразитирует на миссии Сведенборга.
|
Васильев Александр |
4.10.2014, 21:42
Сообщение
#3
|
Священник Новой Господней Церкви Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 17.3.2006 Из: г. Львов, Украина Пользователь №: 6 |
Какой же выход вы видите?! Этот выход, собственно, подробно прописан в книге "Истинная Христианская Религия", в главах с шестой - "Вера", и по одиннадцатую - "Вменение". Про свободу там тоже есть достаточно - в главе восьмой. Только что нужно читать всё последовательно - и внимательно. А так - ничего такого, что выходило бы за рамки природного рационального у человека. по вашей доктрине она следует за любовью и не может подняться выше её. Вообще-то по Учению Латинского Слова у человека гения духовного его собственная воля (являющаяся восприемником его господствующей любви) и рассудочное, в котором и формируемо рациональное, разделены. И поэтому в человеке рациональное может формироваться помимо, и даже вопреки его господствующей любви. И боле того, Господь - действуя из благолюбия (духовной степени Своей Божественной Любви), может формировать в этом рассудочном, посредством рационального, совершенно новую волю, которая, правда, в человеке принадлежит не ему, а исключительно Единому Господу. И Господь, действуя в человеке из этой новой воли, заново преобразовывает, а затем и возрождает в человеке всё, вплоть до природного и чувственного. Но, правда, тогда это всё в человеке, опять же, принадлежит исключительно единому Господу. Хотя, по видимостям, представляется, что это человек сам собою преобразуется и возрождается. Но это - не более чем видимость. Которая становится губительной ложностью, если человек в себе её подтверждает рационально. -------------------- Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2024, 2:06 |