О раздельной степени между Богом и творением |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О раздельной степени между Богом и творением |
Ренат Х |
27.8.2015, 15:41
Сообщение
#1
|
завсегдатай, второй степени Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 26.1.2013 Пользователь №: 272 |
Но
вот следствие такого самоограничения в этом восприятии, или же восприятие Себя Самого как исходящего от Себя Самого, вот оно и есть той самой видимостью восприятия, благодаря которой всё творение и представляется существующим. далее - Даже в самоограниченном Господнем восприятии Его бытие присутствует во всей Своей полноте. И восприятие присутствует во всей своей полноте. Но вот полнота восприятия при этом ограничена. И само по себе ограничение тоже есть нечто полное и абсолютное в Господе. А вот результат такого восприятия - вот он-то и есть той видимостью восприятия Самого Себя, которое и есть существованием человеков, духов и ангелов. вопрос---- если самограниченное восприятие тут вполне реальная вещь в Боге,то из такого вот восприятия как результат возникает творние или тварное сознание, чисто как видимость то есть не реальное сознание а видимость (как бы)но позвольте почему из вполне реального самограниченого сознания Божьего возникают не реальные видимости?Каким образом реальное порождает не реальное?Если самограничение добровольное и реальное то каким образом оно разделяется раздельной степенью от тварного сознания ?ведь писано было в заняти (о восприятии жизни от Господа) что -пусть хоть сутью и жизнью любого бытия человеков и ангелов является Бог но Он в раздельной степени в каждом творении. А как в такой раздельности тварное сознание может что то там извращать так чтобы это низвращение порядка не исходило бы из самограриченного восрриятия Бога?Ведь во избежания прихода именно к такомувыводу и следствию и говориться о раздельной степени присутствия самограниченного восприятия в тварном сознании. представте что я вообразил героя в своем воображении и так вжился в роль что стал сам этим пиратом ,и в чем будет тут раздельность не позволяющая придти к выводу что это мною выбранный герой-злой пират только потому что я так представил его будучи богом ,ведь как может персонаж выдуманный мною мог сам по своему выбору стать пиратом. судя повсему искажение происходит в самограниченном восприятии Бога ,ибо как видимость ,то есть то что не реально и как бы может что то там искажать?В таком случае что и в чем там раздельная степень,если ее убрать то мы придем к выводу только что озвученному тут,если оставим то наделяем видимость (тварное сознание)некой автономностью сознания которое и извращает порядок.и первое и второе трудно принять.Собственно из второго и произошло падение,.с другой стороны принять тот факт что Бог довоображался и позабылся до степени извращения Им же созданного порядка,язык как то не поворачивается. Припиши тварному сознанию извращение порядка и тут же снабдиш его автономностью, отними у него авторомность и тут же припишеш злоупотребления порядком самограниченному Божьему восприятию. ибо и в восходящей и в нисходящей степенях сознания действует как реальность Божественное сознание,а лтчностное человека образуется из присвоения этого нисходящего восприятия в восходящей степени.Но кто присваивает тут коли тварное сознание есть видимостью,ведь не может же видимость действовать от себя?она тут же неделиться автономностью что бред,но если присвоение происходит в самогрвниченном Б сознании это тоже как то звучит вроде что Бог забыв Себя чувствует себя человеком и потому может злоупотреблять порядком . То есть что человека не можно назвать самограниченным Богом только по той причине что и нет никакого такого человека.А есть лишь восприятия как частности различные одного и того же максимально ограниченного Б сознания? ведь когда в ЛС говориться что человек восприемник ,то это по видимости ,ибо согласно тому же ЛС восприятие в человеке принадлежит единому Господу.Понятно что возможно тут сказано в двух значениях приспособленных для разных типов человеческого осмысления и состояния. я вовсе не спрашиваю о механизмах такого выделения сознаний,я хочу найти рационально раздельную степень отделяющую свет от тьмы,так чтобы тьмы не было как самосущей но и так чтобы свет сам из себя не порождал в себе тьму в самограниченном состоянии. я все боюсь придти вот к какой мысли -неужели эта раздельная степень есть тем что Господь самоограничивая Свое Б сознание в Себе же чувствует Себя человеком абсолюно почти забывая Себя в Себе, и это и есть тварное сознание ,то есть ощущение себя человеком автономным есть ощущением Господа в самограниченном состоянии,именно только так и может существовать всякое творение вообще.То есть это Господь присваивает человеку ощущение себя автономным существом с как бы свободой выбора .Если вы ответите -"да" то фактически коротко ответите на все вопросы выше одним словом. то есть злоупотребление порядком происходит из присвоения человеком жизни себе,но без такого вот присвоения с его побочными эффектами невозможно существования никого кроме Бога? Но если сказать уже просто злоупотребляет Бог забывший себя ради вот такого как бы существования человека.? но почему то вина такого злоупотребления на человеке,хотя и тут глупо претензии выражать Богу,потому что и нет никакого такого человека и страдает от такого вот присвоения Сам же Господь. Видимо так как человек есть формой которая есть Божественным в природной степени бытия.,то и Бог не может не творить ибо не творить значит своего рода не существовать для Бога в последней упокоительной степени.и в таком случае Бог был бы некой абстракцией без форменной? человека нельзя назвать Богом просто банально потому что его нет и он видимость. Падение это как раз приведение этой видимости в то что человек Бог что и делают в своем сознании демоны ада.Но с другой стороны как они могут приходить к такому выводу что они Боги коли у них есть понимание из перцепции что их и нет в принципе,наверно они хотят так думать из постоянного присвоения не смотря на перцепцию. -воистину возвышения человека в духовную рациональность может творить лишь две крайности ,высших ангелов и худших дьяволов. то есть у челрвека нет ничего своего абсолютно кроме ощущения себя автономным но и это видимость как бы принадлежащая человеку . челрвек есть иллюзия воображаемая Богом.? -- таким образом вопрос заключается ,где пролегает раздельная степень и как между самоограниченным Б сознанием и тварным сознанием . -------------------- : "Господи, будь непрестанно рядом с нами, и возведи Лица Свои, и преклони их к нам. Учи нас, просвещай нас и руководи нами, ибо от себя мы никакого добра сотворить не в силах. И оживотворяй нас непрестанно, дабы дьявол не совратил нас, и не вложил бы зла в сердца наши, ибо знаем мы, Господи, что когда Ты не ведёшь нас, он ведёт, и вдыхает в нас зло всяческое, такое как ненависть, мстительность, лукавствование, лживость - как змей, дышаший вокруг ядом своим, ибо тогда он присутствует, возбуждает, и постоянно осуждает, и всегда, когда удаётся ему отвернуть сердце наше от Тебя, Боже, он входит, обитает в нас, и низвергает душу в ад. Освободи нас, Господи! Аминь.
|
Сергей Сур |
31.8.2015, 11:52
Сообщение
#2
|
завсегдатай, второй степени Группа: Пользователи Сообщений: 963 Регистрация: 4.7.2010 Из: г.Железногорск Красноярского края Пользователь №: 250 |
Всем добрый день!
Хотел бы продолжить тему «Господь – тварное сознание» на примере с зеркалами (как это мне видится). Итак, Господь в Себе "смотрит в зеркало". Само зеркало – это тоже Господь, абстрагированный от Себя Самого смотрящего, и отражение – это тоже Господь в абстрагированном состоянии, воспринимающий Себя от Вечности в полноте. Это первое и единственное в этой раздельной степени зеркало – Солнце Мира Духовного (первая видимость). Далее наступает вторая раздельная степень – Небеса Небесные. Появляются бесчисленное множество зеркал, в которых отражается уже не Господь в Себе, а Господь самоограниченный, то есть отражается первое зеркало (Солнце Мира Духовного) через множество фильтров (атмосфер). Сами эти зеркала – это тоже Господь в полноте, и бесчисленные отражения – это восприятия Господа в полноте, но так как воспринимается уже не Жизнь в Себе, а первое исходящее, то результатом такого восприятия (видимостями видимости) является видимость как бы отдельных существующих ангелов небесных, являющих собой чистейшие отражения Солнца Мира Духовного (воспринимающие более Теплоты или Божественной Любви, вследствие ближайшего расположения к источнику Тепла). В этом механизме возникновения как бы отдельных от Бога существ уже заложена Им возможность любого выбора этими существами (принимать Тепло и Свет, или отвергать, процесс коего принятия или отвержения представлен природными жизнями людей Древнейшей Церкви), в их видимостной реальности, от коего выбора и зависит качество окружающей их реальности. Когда большое количество выборов отвержения достигает определённой границы, за которой неминуемо последует духовная смерть всех последующих образуемых зеркал, то Господь «приходит» и вводит (не сразу) третью раздельную степень – Небеса Духовные. Через чистые отражения во второй раздельной степени, возникают новые зеркала с новыми отражениями, в которых ввиду «дальности» от источника передается более Света (Мудрости), а не Тепла (Любви). Причём в самом «начале» все отражения замутнённые («ложные небеса» и прообразовательные церкви), но оставляемые Господом в таком состоянии ввиду того, что ещё нет угрозы духовного уничтожения и результаты свободного выбора в природном восприятии дают возможность существования всей цепочки. Когда же определённая черта пройдена, Господь «приходит» и создаёт два новых идеальных зеркала Своего восприятия (духовная и природная степени) внутри всех мутных зеркал, фокусируясь от которых Свет может очищать те зеркала, в которых существа пожелают этого( как бы сами от себя). -------------------- DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 3:07 |