IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> О раздельной степени между Богом и творением
Ренат Х
сообщение 27.8.2015, 15:41
Сообщение #21


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 272



Но
вот следствие такого
самоограничения в этом восприятии, или же восприятие
Себя Самого как исходящего от
Себя Самого, вот оно и есть той
самой видимостью восприятия,
благодаря которой всё творение
и представляется
существующим.
далее - Даже в самоограниченном
Господнем восприятии Его бытие
присутствует во всей Своей
полноте. И восприятие
присутствует во всей своей
полноте. Но вот полнота
восприятия при этом ограничена.
И само по себе ограничение тоже
есть нечто полное и абсолютное в Господе. А вот результат такого
восприятия - вот он-то и есть той
видимостью восприятия Самого
Себя, которое и есть
существованием человеков,
духов и ангелов.
вопрос---- если самограниченное восприятие тут вполне реальная вещь в Боге,то из такого вот восприятия как результат возникает творние или тварное сознание, чисто как видимость то есть не реальное сознание а видимость (как бы)но позвольте почему из вполне реального самограниченого сознания Божьего возникают не реальные видимости?Каким образом реальное порождает не реальное?Если самограничение добровольное и реальное то каким образом оно разделяется раздельной степенью от тварного сознания ?ведь писано было в заняти (о восприятии жизни от Господа) что -пусть хоть сутью и жизнью любого бытия человеков и ангелов является Бог но Он в раздельной степени в каждом творении.
А как в такой раздельности тварное сознание может что то там извращать так чтобы это низвращение порядка не исходило бы из самограриченного восрриятия Бога?Ведь во избежания прихода именно к такомувыводу и следствию и говориться о раздельной степени присутствия самограниченного восприятия в тварном сознании.

представте что я вообразил героя в своем воображении и так вжился в роль что стал сам этим пиратом ,и в чем будет тут раздельность не позволяющая придти к выводу что это мною выбранный герой-злой пират только потому что я так представил его будучи богом ,ведь как может персонаж выдуманный мною мог сам по своему выбору стать пиратом.


судя повсему искажение происходит в самограниченном восприятии Бога ,ибо как видимость ,то есть то что не реально и как бы может что то там искажать?В таком случае что и в чем там раздельная степень,если ее убрать то мы придем к выводу только что озвученному тут,если оставим то наделяем видимость (тварное сознание)некой автономностью сознания которое и извращает порядок.и первое и второе трудно принять.Собственно из второго и произошло падение,.с другой стороны принять тот факт что Бог довоображался и позабылся до степени извращения Им же созданного порядка,язык как то не поворачивается.
Припиши тварному сознанию извращение порядка и тут же снабдиш его автономностью, отними у него авторомность и тут же припишеш злоупотребления порядком самограниченному Божьему восприятию.
ибо и в восходящей и в нисходящей степенях сознания действует как реальность Божественное сознание,а лтчностное человека образуется из присвоения этого нисходящего восприятия в восходящей степени.Но кто присваивает тут коли тварное сознание есть видимостью,ведь не может же видимость действовать от себя?она тут же неделиться автономностью что бред,но если присвоение происходит в самогрвниченном Б сознании это тоже как то звучит вроде что Бог забыв Себя чувствует себя человеком и потому
может злоупотреблять порядком .
То есть что человека не можно назвать самограниченным Богом только по той причине что и нет никакого такого человека.А есть лишь восприятия как частности различные одного и того же максимально ограниченного Б сознания?

ведь когда в ЛС говориться что человек восприемник ,то это по видимости ,ибо согласно тому же ЛС восприятие в человеке принадлежит единому Господу.Понятно что возможно тут сказано в двух значениях приспособленных для разных типов человеческого осмысления и состояния.


я вовсе не спрашиваю о механизмах такого выделения сознаний,я хочу найти рационально раздельную степень отделяющую свет от тьмы,так чтобы тьмы не было как самосущей но и так чтобы свет сам из себя не порождал в себе тьму в самограниченном состоянии.



я все боюсь придти вот к какой мысли -неужели эта раздельная степень есть тем что Господь самоограничивая Свое Б сознание в Себе же чувствует Себя человеком абсолюно почти забывая Себя в Себе, и это и есть тварное сознание ,то есть ощущение себя человеком автономным есть ощущением Господа в самограниченном состоянии,именно только так и может существовать всякое творение вообще.То есть это Господь присваивает человеку ощущение себя автономным существом с как бы свободой выбора .Если вы ответите -"да" то фактически коротко ответите на все вопросы выше одним словом.
то есть злоупотребление порядком происходит из присвоения человеком жизни себе,но без такого вот присвоения с его побочными эффектами невозможно существования никого кроме Бога?
Но если сказать уже просто злоупотребляет Бог забывший себя ради вот такого как бы существования человека.?


но почему то вина такого злоупотребления на человеке,хотя и тут глупо претензии выражать Богу,потому что и нет никакого такого человека и страдает от такого вот присвоения Сам же Господь.
Видимо так как человек есть формой которая есть Божественным в природной степени бытия.,то и Бог не может не творить ибо не творить значит своего рода не существовать для Бога в последней упокоительной степени.и в таком случае Бог был бы некой абстракцией без форменной?


человека нельзя назвать Богом просто банально потому что его нет и он видимость. Падение это как раз приведение этой видимости в то что человек Бог что и делают в своем сознании демоны ада.Но с другой стороны как они могут приходить к такому выводу что они Боги коли у них есть понимание из перцепции что их и нет в принципе,наверно они хотят так думать из постоянного присвоения не смотря на перцепцию.

-воистину возвышения человека в духовную рациональность может творить лишь две крайности ,высших ангелов и худших дьяволов.
то есть у челрвека нет ничего своего абсолютно кроме ощущения себя автономным но и это видимость как бы принадлежащая человеку .
челрвек есть иллюзия воображаемая Богом.?
--

таким образом вопрос заключается ,где пролегает раздельная степень и как между самоограниченным Б сознанием и тварным сознанием .


--------------------
: "Господи, будь непрестанно рядом с нами, и возведи Лица Свои, и преклони их к нам. Учи нас, просвещай нас и руководи нами, ибо от себя мы никакого добра сотворить не в силах. И оживотворяй нас непрестанно, дабы дьявол не совратил нас, и не вложил бы зла в сердца наши, ибо знаем мы, Господи, что когда Ты не ведёшь нас, он ведёт, и вдыхает в нас зло всяческое, такое как ненависть, мстительность, лукавствование, лживость - как змей, дышаший вокруг ядом своим, ибо тогда он присутствует, возбуждает, и постоянно осуждает, и всегда, когда удаётся ему отвернуть сердце наше от Тебя, Боже, он входит, обитает в нас, и низвергает душу в ад. Освободи нас, Господи! Аминь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Ренат Х
сообщение 2.9.2015, 4:35
Сообщение #22


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 900
Регистрация: 26.1.2013
Пользователь №: 272



Лейтмотивом всего содержащегося в ЛС служит именно расформирование мышления по личностному,пространственному и временному,когда ранее я читал о том что человек лишь пассивный восприемник жизни но не сама жизнь,во мне возникало возмущение-как же это я не жизнь ведь я то чувствую ее ,яяяя.Как же это так что личность моя по сути ложная,ведь я яяя ж индивидуален.Казалось бы если бы не было искреннего поиска истины ради ее самой а не ради поиска удобной концепции высосанной из собственных предпочтений,то можно было бы поставить точку тут невозрожденному сознанию оставив в себе не расформированные ложности и наслаждаться чем то собным в себе и пр.Ибо человек слегка чего то поняв под спудом еще не понятого ,часто подосознанно да и осознанно восклицает в себе-"о остановись мгновение я уже понял и осмыслил".Но это отсутствие смирения перед самой истиной,ибо истина бесконечна потому что внепространствена .
Так вот касаемо -"Я чувствую", и тут понимать что это видимость чистой воды,далее возникала мысль ,коли я ложная личность значит вот сейчас тут в комнате сидит эдакий Божок,ведь меня нет ,я ведь видимость,но суть заключается в том что человека действительно нет ,во первых в Божественном восприятии,во вторых по всем остальным параметрам,и потому комичными выглядят мысли когда человек начитавшись идей из ЛС о ложной личности начинает чувствовать что он Бог,собственно так и произошло падение ,когда потомство небесных захотели вести себя сами но не перцепцией от Господа о том что они лишь восприемники.
Последнее и выражалось во многих религиях мифом о дьяволе который был прежде ангелом а потом возгордился и пал с тех пор опоззиционируя себя Творцу всего сущего.

Касаемо раздельной степени между Божественным самограниченным сознанием и тварным сознанием -именно эта раздельность есть видимость тварного сознания в Самом Господе в творении.И потому понять ее для человека безумная идея и вредная для самой видимости личности,и такие попытки блокироваться будут помрачением сознания ради сохрания ее структурности.Вне зависимости от расформирования ложных идей личностности пространственности и временности,человек НГЦ должен жить согласно этим видимостям но признавая илюзорность последних.То есть жить согласно заповедям Слова с верой и пониманием что их соблюдает в человеке единый Господь,и бороться со злом допущенным по свободе в Господа в творении(тварное сознание) понимая что борется только Бог.
Ибо только в свободе Господа самограниченного в тварном сознании ,последнее и может как бы существовать.Что вся свобода,все качества восприятия ,выбор и пр есть лишь Господними в человеке но присвояемые человеку как его собственные.
И именно благодаря раздельной степени свет светит во тьме и тьма не объемлет свет,выбор в тварном сознании зла присвояем человеку и тем паче если он сам себе его присваивает считая себя живущим от себя ,считая себя личностью самодостаточной.Да злоупотребление возникает в нас по видимости,но присваивается нам как наше собственное злоупотребление в силу нашего падшего гения вышедшего когда то из порядка .Все что возникает за пределами раздельной степени ,как и злоупотребление порядком не делает Господа виновником злоупотребления ,оно есть уже тварным сознанием.,между ними пролегает эта не постижимая нам раздельная степень.

Потому по сути возрождение соответствует процессу все более и более воспоминанию Господа в своем творении но естественно не до конца ибо последний означал бы полное рассформирование тварного сознания и его уничтожения,чего Господь не допускает из любви к творению.Такое расформирование произошло лишь в исторической личности Иисуса Христа.
Исходя из этогл мы можем понимать заповедь о идолах, когда ортодоксы считали историческую личность Иисуса Христа Самим Богом .Но для людей обретающегося в видимостях,такое поклонение есть полезным,собственно потому и поддерживаемо во внешних церквях из за преобладания пока в человечестве культа личностного.

Тут может возникнуть мысль что падение есть продуктом полного забытия Господа в тварном сознании,но иначе не допустив в Себя свободу (а свобода есть там где есть порядок и противоположное порядку) не существовала бы видимость под названием человек.Ибо тварное сознание есть ощущение Бога в творении Себя человеком.То есть такова цена нашему как бы существованию.Собь появилась у человека в результате падения, и в начале она была живой но в последствии мертвой,вначале люди считали что если они поведут себя сами то не выйдут из порядка,они жестоко ошиблись.ибо повести себя самому это утратить перцепцию всего истинного и доброго.И теперь каждый имеет эту мертвую собь в лице любви к миру и себе а по сути к культу личностного ,из которого и вытекает собь как таковая.И Господь будучи жизнью в таком человеке с такой собью ,вынужден пребывать в свободе между противоположностями ради существования этого человека с его собью.,допущентем наития в такую свободу ассициированных духов,ведь человек существо композитное а не цельное.


--------------------
: "Господи, будь непрестанно рядом с нами, и возведи Лица Свои, и преклони их к нам. Учи нас, просвещай нас и руководи нами, ибо от себя мы никакого добра сотворить не в силах. И оживотворяй нас непрестанно, дабы дьявол не совратил нас, и не вложил бы зла в сердца наши, ибо знаем мы, Господи, что когда Ты не ведёшь нас, он ведёт, и вдыхает в нас зло всяческое, такое как ненависть, мстительность, лукавствование, лживость - как змей, дышаший вокруг ядом своим, ибо тогда он присутствует, возбуждает, и постоянно осуждает, и всегда, когда удаётся ему отвернуть сердце наше от Тебя, Боже, он входит, обитает в нас, и низвергает душу в ад. Освободи нас, Господи! Аминь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Ренат Х   О раздельной степени между Богом и творением   27.8.2015, 15:41
Сергей Сур   человек есть иллюзия, воображаемая Богом ? Да. Ч...   27.8.2015, 16:00
Ренат Х   здравствуй Сергей, а извращение происход...   27.8.2015, 16:57
Ренат Х   в этом занятии о восприятии жизни от Господа рацио...   27.8.2015, 22:30
Сергей Сур   Ренат, я вот как понимаю это в грубейшем представл...   28.8.2015, 9:42
Ренат Х   прекрасно,прозаично Сергей. Мы подошли в понимании...   28.8.2015, 9:51
Ренат Х   Тварное сознание это видимость чистой воды,но мы д...   28.8.2015, 13:27
Сергей Сур   Тварное сознание это видимость чистой воды,но мы ...   28.8.2015, 13:43
Ренат Х   повтор Но вот это тварное сознание разделено от с...   28.8.2015, 13:40
Ренат Х   но качество осмысления и соответствующая этому кач...   28.8.2015, 14:12
Виталий Козак   Кроме книги "О Божественном провидении",...   28.8.2015, 23:56
Ренат Х   Образно говоря, когда наитие Господне, или же Его ...   28.8.2015, 23:04
Ренат Х   Образно говоря, когда наитие Господне, или же Его ...   29.8.2015, 1:35
Ренат Х   А ведь понять раздельную степень невозможно для че...   31.8.2015, 2:29
Сергей Сур   Всем добрый день! Хотел бы продолжить тему «Г...   31.8.2015, 11:52
Дмитрий   Причём в самом «начале» все отражения замутнённые ...   10.9.2015, 1:14
Ренат Х   Не плохая аналогия Сергей,но вот выбор восприемник...   31.8.2015, 15:13
Ренат Х   Лейтмотивом всего содержащегося в ЛС служит именно...   2.9.2015, 4:35
Ренат Х   Так вот пока человек не исторгнет из себя идею авт...   5.9.2015, 0:28
Виталий Козак   Переписка в ВК, выложена по просьбе Рената. Ренат...   5.9.2015, 9:47
Виталий Козак   По поводу Бога, забывающего себя в процессе самоог...   7.9.2015, 17:20
Ренат Х   В принципе механизмы выделения сознаний в Боге не ...   7.9.2015, 17:39
Ренат Х   Как мы уже говорили, под "восприятием" з...   12.11.2015, 17:50
Сергей Сур   "возможность даже полного забвения Самого Се...   3.12.2015, 5:55
Ренат Х   сны разума порой порождают чудовища   3.12.2015, 7:10
Ренат Х   Вообще увидеть а тем более прочувствовать раздельн...   4.12.2015, 9:23


Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 11:19