IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Похоть и Д.Л
Дмитрий Левашов
сообщение 15.1.2016, 21:01
Сообщение #1


завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 4.7.2011
Из: Россия
Пользователь №: 261



Похоть это не ругательство, не почти что матюг, это не больше не меньше - половое влечение, желание телесного контакта. Это низшая мотивация, которая спосбна зацепить современного человека для сближения с человеком противоположного пола из внешней среды.
Потенция - это сила проявления. Причём, с похотью она имеет наименьшее соприкосновение, так как исходя из опыта не эволюционируещее (развивающееся вверх) половое влечение склонно терять потенцию.
Похоть - это ясли для человеской жизни с её негой и условными рефлексами, кто её поносит - видимо презирает детей и строит из себя святошу. Иначе говоря - в современном мире похоть втоптали в грязь якобы для того чтобы возвыситься, а на самом деле чтобы пресечь возможность подняться. И это очень серьёзная проблема сегодня.

[quote name='Валентин' date='15.1.2016, 4:06' post='7204']

Я всё это понимаю так, что нет отдельного могущества творить служения, а отдельно – могущества с жёнами своими, но это стороны одного явления.

По этой характеристике девицы, видимо выбирают себе женихов: для них потенция носит явно не исключительно коитуиальный смысл.
Но даже Людмила врят ли подтвердит эту догадку, несмотря на предыдущую активность - женщины склонны хранить ауру загадочности.


--------------------
Я ухожу с этого сайта потому что идеология его заправителей ведёт не в Царствие Небесное и не имеет ничего общего с Новой Церковью Господа - Новым Иерусалимом. Подлые и трусливые дела - этому доказательство. А идеология лжива и паразитирует на миссии Сведенборга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Дмитрий Левашов
сообщение 22.1.2016, 10:54
Сообщение #2


завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 4.7.2011
Из: Россия
Пользователь №: 261



Как только придут новые мысли, я попытаюсь с ними познакомить.
А сейчас пишу для того чтобы в очередной раз сказать: я высказываю мысли НЕ О БЛУДЕ (половом распутстве) а о ПОЛОВОМ ВЛЕЧЕНИИ - единственной принятой в русском языке дефиниции термина ПОХОТЬ.
Есть много смысловых оттенков, которые способен передать русский язык, но которые видимо не были применены в имеющемся переводе и которые действительно близки к БЛУДУ: "низменное желание", "пагубная страсть", "жар соблазна", "грязные мысли", "животные инстинкты", которые не являются прямым эквивалентом слова ПОХОТЬ (полового влечения) и могут пониматься только в контексте. Например, они могут быть применены к аналогичному проявлению человеческого духа - к обжорству: злоупотреблению едой.
Не надо мне приписывать своё понимание, машинально заменяя ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ на ПОЛОВОЕ РАСПУТСТВО.
То есть ПОХОТЬ на БЛУД.
Можно, конечно, с горяча утверждать: и так очевидно что это всё плохо и вообще, речь идёт о вещах хорошо всем известным.
Но это заблуждение: человек тем и отличается от животного, что он изначально НИЧЕГО не знает. И вас должно настораживать ощущение что вы обладаете какими-то врожденными знаниями по этому вопросу, которые не требуют разъяснений: как изменить свою жизнь, если эта область для вас априори является неприкасаемой для переосмысления. Поэтому и получается, что на ПОХОТЬ т.е. ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ с энтузиазмом накинулись как на изначальное зло, пытаясь выкорчевать её с помощью ломов: не понимая, что это самый примитивный ответ невозрождающегося человека, направленный как раз на испоганивание стартовой точки для супружества. При этом не забывая рассуждать на высокие темы. Это своего рода ментальная кастрация; итальянские кастраты, о которых упоминает Сведенборг действовали менее изощрённо и витиевато. Хотя посыл был тот же - благородный, с их точки зрения.
Заранее извиняюсь перед теми, кого может зацепить мой тон, но направлен он не против человека у которого были затронуты какие-то внутренние струны: я на своей шкуре пережил воздействие этой мутноватой и лживой идеалогии, способной исковеркать жизнь. О чём и пытаюсь поделиться.
Полностью согласен с предложением Сергея о максимально четком понимании латинских терминов. Скажу более - нам надо взяться и осуществить перевод с латинского оригинала на русский язык "Супружеской любви". Надо искать переводчика и скинуться на оплату его работы. Неплохо было бы организовать коллективный перевод, опять же под руководством профессионала. Потому что именно истины, заложенные в этой работе являются насущной и неоткладываемой потребностью современного человека.
Ответ Ренату: половое влечение не может быть загрязнео похотью, потому что похоть это и есть половое влечение. Оно загрязнено ложью и идущим с ней рука об руку злом. А с этой парочкой возможно бороться только путем рассеивания лжи с помощью истин. Но не спомощью атак на зло - потому что надо уже признать наконец что мы сами и есть зло. Ворон ворону глаз не выклюет.


--------------------
Я ухожу с этого сайта потому что идеология его заправителей ведёт не в Царствие Небесное и не имеет ничего общего с Новой Церковью Господа - Новым Иерусалимом. Подлые и трусливые дела - этому доказательство. А идеология лжива и паразитирует на миссии Сведенборга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 23.1.2016, 20:46
Сообщение #3


Св. Новой Церкви
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 627
Регистрация: 17.3.2006
Из: Украина
Пользователь №: 7



Цитата(Дмитрий Левашов @ 22.1.2016, 9:54) *
Поэтому и получается, что на ПОХОТЬ т.е. ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ с энтузиазмом накинулись как на изначальное зло, пытаясь выкорчевать её с помощью ломов: не понимая, что это самый примитивный ответ невозрождающегося человека, направленный как раз на испоганивание стартовой точки для супружества.


Когда получаются неясности с терминологией, то лучше смотреть на общий контекст того или иного предмета, тогда, если понятна суть концепции, то из неё легче увидеть пределы использования терминологии. А иначе мы мыслим, не из сущности к термину, а от термина к сущности, и тогда предмет рассмотрения легко теряется, и получается спор о словах, а не выяснение сути.

Если посмотреть именно на суть, то из Слова очевидно, что состояние половой любви, love of the sex, является изначально неочищенным, и поэтому супружественная любовь, в одном месте Слова, и называется "состоянием очищенной любви к [противоположному] полу": "... amorem conjugialem, qui est status amoris sexus purificatus" (СЛ 452).

Правда, есть в Слове некоторые места, которые говорят о сфере похоти (libidinis) к fornication, как о чём-то таком, что, относительно своего первоначала (возможно даже сказать, относительно первопричины, in suo principio), находится между сферой супружественной и между сферой любви блудной, но при этом эта похоть, страсть, влечение не является у человека чем-то нейтральным, то есть, лишённым какого-либо свойства, чистого или нечистого, поскольку принадлежит невозрождённому природному сознанию. Поэтому и говорится в номере 455:

"It is said the lust of fornication as it is in its beginning, because it is then in a middle state. Who does not know that all that a man does in the beginning is done from concupiscence (concupiscentia) because from the natural man? And who does not know that this concupiscence is not imputed when from natural he is becoming spiritual? It is the same with the lust of fornication when the man's love is becoming conjugial.

А также о проявлениях похоти к fornication сказано: "...for the love of pellicacy (pellicatus libidini) is an unchaste, natural, and external love, but the love of marriage is chaste, spiritual, and internal." (460)

У некоторых людей страсть к половой любви принимала такие свойства, что они постигали, что эти побуждения в них в значительной степени или даже совершенно противоположны всему чистому и целомудренному, и поэтому они порой и хотели избавиться от всего, связанного с такими постижениями и самоощущениями, пытаясь полностью отказаться от этого влечения и вытеснить его, не зная о порядке очищения чувственного, относящегося к любви к полу. Что потом было кодифицировано в церковных подходах христианской церкви (в целибате, в монашестве, и даже в идеях о супружественном, как менее чистом в самом себе), как и в некоторых других религиях. У некоторых людей, по самоощущениям, эта любовь принимала формы некоего менее выраженного тяготения к противоположному полу на телесном уровне, из чего они могли делать другие разнообразные выводы.

Чтобы не запутаться в выводах о том, что является более чистым или менее чистым, лучше всё же судить не из самоощущений, но можно изучить в Слове ту последовательность от любви к противоположному полу до подлинной супружественной любви, которая там изложена в первой части книги СЛ, а также, отступления от этого порядка, в той или иной степени, во второй части книги. Почему именно из Слова? Потому что из самоощущений и происходящих из них размышлений о природе наклонностей к противоположному полу у себя человек вполне может ошибиться, приняв некую чувственную видимость за реальную ситуацию, за данность или отправную точку.

Это не значит, что чувственное не стоит никогда принимать во внимание, но вот порядок реализации чувств и оценку чувственного, включая любовь к полу у себя, лучше извлекать из понятого истинного из Слова, не столько из отдельных слов, сколько из концепций, увиденных в их взаимосвязи.

Цитата
половое влечение не может быть загрязнео похотью, потому что похоть это и есть половое влечение.


Когда у человека светлая цель, то есть, супружественное, вкупе с соединением благо и истинного, как цель непосредственная или опосредствованная, и, допустим более отдалённая, то тогда именно эта цель, даже у невозрождённого человека, всё природное которого, вкупе с соответствующими любовями, наполнено злами от рождения ("...man's natural is contaminated and surcharged with evils from birth. СЛ 146), и является тем начальным добрым, которое может вывести человека, через соответствующие посредия, в возрождению.

И человеку лучше сосредотачиваться, в целях, надеждах, стремлениях, и вытекающих из них действий, именно на этом супружественном, и если это будет действительно целью, то тогда она будет, в той или иной степени, будет очищать любовь к противоположному полу в её развитии и проявлении. И тогда у того, что в нашем мире называется половым/сексуальным влечением будет некая светлая цель, которая будет вести человека к супружественному включая супружественное благого и истинного. Если этой цели, а именно цели супружественной, цели реальной, а не просто "для галочки", у человека в душе нет, то тогда у его влечения, вкупе с его остальными влечениями, нет того, с чем бы могли содружествовать ангелы через Слова от Господа, тогда у человека начинают всё больше и больше активизироваться именно те зла от рождения, которые присутствуют в его невозрождённом природном. И хотя они для человека, в его собственных самоощущениях могут быть достаточно нейтральны и естественны, как например, стремления работать, стремления отдыхать, и прочее, но внутренней их осью является мирское, происходящее от солнца этого мира, а действие солнца мира духовного на сознание человека тогда преграждено.

Чтобы понять ещё лучше природу полового влечения у человека невозрождённого, приведу одно место, которое говорит о том, что такое духовная и целомудренная любовь между противоположными полами:

"Conjunction of minds and not at the same time of bodies, that is, the striving towards such conjunction alone, is a spiritual and thence a chaste love."

Соединение умов (minds, волей и разумений), а не - в то же самое время - тел, то есть, стремление именно к одному такому соединению, является духовной и из этого целомудренной любовью" (СЛ)

Тогда как в любви к полу, половой любви, половом влечении, как часто это понимается в мире, основной и главенствующей страстью является всё более и более именно соединение телесно-чувственное, но отнюдь не соединение умов в Господнем.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий Левашов
сообщение 23.1.2016, 21:57
Сообщение #4


завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 4.7.2011
Из: Россия
Пользователь №: 261



Цитата(Дмитрий @ 23.1.2016, 20:46) *

Когда получаются неясности с терминологией, то лучше смотреть на общий контекст того или иного предмета, тогда, если понятна суть концепции, то из неё легче увидеть пределы использования терминологии. А иначе мы мыслим, не из сущности к термину, а от термина к сущности, и тогда предмет рассмотрения легко теряется, и получается спор о словах, а не выяснение сути.

Если посмотреть именно на суть, то из Слова очевидно, что состояние половой любви, love of the sex, является изначально неочищенным, и поэтому супружественная любовь, в одном месте Слова, и называется "состоянием очищенной любви к [противоположному] полу": "... amorem conjugialem, qui est status amoris sexus purificatus" (СЛ 452).

Правда, есть в Слове некоторые места, которые говорят о сфере похоти (libidinis) к fornication, как о чём-то таком, что, относительно своего первоначала (возможно даже сказать, относительно первопричины, in suo principio), находится между сферой супружественной и между сферой любви блудной, но при этом эта похоть, страсть, влечение не является у человека чем-то нейтральным, то есть, лишённым какого-либо свойства, чистого или нечистого, поскольку принадлежит невозрождённому природному сознанию. Поэтому и говорится в номере 455:

"It is said the lust of fornication as it is in its beginning, because it is then in a middle state. Who does not know that all that a man does in the beginning is done from concupiscence (concupiscentia) because from the natural man? And who does not know that this concupiscence is not imputed when from natural he is becoming spiritual? It is the same with the lust of fornication when the man's love is becoming conjugial.

А также о проявлениях похоти к fornication сказано: "...for the love of pellicacy (pellicatus libidini) is an unchaste, natural, and external love, but the love of marriage is chaste, spiritual, and internal." (460)

У некоторых людей страсть к половой любви принимала такие свойства, что они постигали, что эти побуждения в них в значительной степени или даже совершенно противоположны всему чистому и целомудренному, и поэтому они порой и хотели избавиться от всего, связанного с такими постижениями и самоощущениями, пытаясь полностью отказаться от этого влечения и вытеснить его, не зная о порядке очищения чувственного, относящегося к любви к полу. Что потом было кодифицировано в церковных подходах христианской церкви (в целибате, в монашестве, и даже в идеях о супружественном, как менее чистом в самом себе), как и в некоторых других религиях. У некоторых людей, по самоощущениям, эта любовь принимала формы некоего менее выраженного тяготения к противоположному полу на телесном уровне, из чего они могли делать другие разнообразные выводы.

Чтобы не запутаться в выводах о том, что является более чистым или менее чистым, лучше всё же судить не из самоощущений, но можно изучить в Слове ту последовательность от любви к противоположному полу до подлинной супружественной любви, которая там изложена в первой части книги СЛ, а также, отступления от этого порядка, в той или иной степени, во второй части книги. Почему именно из Слова? Потому что из самоощущений и происходящих из них размышлений о природе наклонностей к противоположному полу у себя человек вполне может ошибиться, приняв некую чувственную видимость за реальную ситуацию, за данность или отправную точку.

Это не значит, что чувственное не стоит никогда принимать во внимание, но вот порядок реализации чувств и оценку чувственного, включая любовь к полу у себя, лучше извлекать из понятого истинного из Слова, не столько из отдельных слов, сколько из концепций, увиденных в их взаимосвязи.
Когда у человека светлая цель, то есть, супружественное, вкупе с соединением благо и истинного, как цель непосредственная или опосредствованная, и, допустим более отдалённая, то тогда именно эта цель, даже у невозрождённого человека, всё природное которого, вкупе с соответствующими любовями, наполнено злами от рождения ("...man's natural is contaminated and surcharged with evils from birth. СЛ 146), и является тем начальным добрым, которое может вывести человека, через соответствующие посредия, в возрождению.

И человеку лучше сосредотачиваться, в целях, надеждах, стремлениях, и вытекающих из них действий, именно на этом супружественном, и если это будет действительно целью, то тогда она будет, в той или иной степени, будет очищать любовь к противоположному полу в её развитии и проявлении. И тогда у того, что в нашем мире называется половым/сексуальным влечением будет некая светлая цель, которая будет вести человека к супружественному включая супружественное благого и истинного. Если этой цели, а именно цели супружественной, цели реальной, а не просто "для галочки", у человека в душе нет, то тогда у его влечения, вкупе с его остальными влечениями, нет того, с чем бы могли содружествовать ангелы через Слова от Господа, тогда у человека начинают всё больше и больше активизироваться именно те зла от рождения, которые присутствуют в его невозрождённом природном. И хотя они для человека, в его собственных самоощущениях могут быть достаточно нейтральны и естественны, как например, стремления работать, стремления отдыхать, и прочее, но внутренней их осью является мирское, происходящее от солнца этого мира, а действие солнца мира духовного на сознание человека тогда преграждено.

Чтобы понять ещё лучше природу полового влечения у человека невозрождённого, приведу одно место, которое говорит о том, что такое духовная и целомудренная любовь между противоположными полами:

"Conjunction of minds and not at the same time of bodies, that is, the striving towards such conjunction alone, is a spiritual and thence a chaste love."

Соединение умов (minds, волей и разумений), а не - в то же самое время - тел, то есть, стремление именно к одному такому соединению, является духовной и из этого целомудренной любовью" (СЛ)

Тогда как в любви к полу, половой любви, половом влечении, как часто это понимается в мире, основной и главенствующей страстью является всё более и более именно соединение телесно-чувственное, но отнюдь не соединение умов в Господнем.

Не могу не выразить благодарность Дмитрию, единственному ответившему по существу затрагиваемого вопроса, без атак на мою личную точку зрения с акцентом в первую очередь именно на "личной" - то есть без слащавого промывания косточек именно мне, опираясь на цитаты и выдержки из Слова, подтверждающих только как раз личное мировозрение оппонентов.
И раз механизм всё-таки заскрежетал и подаёт признаки движения, хотелось бы уточнить что речь идёт далеко не об отваживании подростков от похотливых мыслей, а о мыслях в которых на похоть (половое влечение) наложено табу - клеймо, без которого обходятся только больные (по общепринятому значению - отклонения от нормы), и от каковой проблемы решили по быстрому избавиться с помощью косметики - мысль здравая, в своём роде, если не толочь её ингредиенты из Священного Писания, особенно с случае "Супружеской любви".


--------------------
Я ухожу с этого сайта потому что идеология его заправителей ведёт не в Царствие Небесное и не имеет ничего общего с Новой Церковью Господа - Новым Иерусалимом. Подлые и трусливые дела - этому доказательство. А идеология лжива и паразитирует на миссии Сведенборга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий
сообщение 23.1.2016, 22:39
Сообщение #5


Св. Новой Церкви
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 627
Регистрация: 17.3.2006
Из: Украина
Пользователь №: 7



Цитата(Дмитрий Левашов @ 23.1.2016, 20:57) *

Не могу не выразить благодарность Дмитрию, единственному ответившему по существу затрагиваемого вопроса, без атак на мою личную точку зрения с акцентом в первую очередь именно на "личной" - то есть без слащавого промывания косточек именно мне, опираясь на цитаты и выдержки из Слова, подтверждающих только как раз личное мировозрение оппонентов.
И раз механизм всё-таки заскрежетал и подаёт признаки движения, хотелось бы уточнить что речь идёт далеко не об отваживании подростков от похотливых мыслей, а о мыслях в которых на похоть (половое влечение) наложено табу - клеймо, без которого обходятся только больные (по общепринятому значению - отклонения от нормы), и от каковой проблемы решили по быстрому избавиться с помощью косметики - мысль здравая, в своём роде, если не толочь её ингредиенты из Священного Писания, особенно с случае "Супружеской любви".


По правде говоря, как мне показалось, Валентин, Сергей и другие достаточно качественно попытались объяснить суть вопроса, хотя кое у кого не без личных выпадов, которые, впрочем, присутствовали и у вас, Дмитрий, просто в моём сообщении я попытался затронуть некоторые моменты, которые были для вас существенными, но, возможно, не были для вас отчётливо выраженными.

Добавлю ещё несколько слов:

Цитата
"Похоть, или половое влечение это котёл, дающий энергию. Это гениальное и надёжное устройство, стоящее в трюме корабля и погасить которое или вывести из строя потому что корабль лёг на неправильный курс является не правильным решением. Потому что корабль просто встанет на месте и даже не сможет повернуть. Всё, что пытались делать до этого капитаны своих кораблей стремящихся попасть в Царствие Небесное - это как раз бороться с этим котлом, стремясь снизить его эффективность или разрушить совсем. Но место капитану не в трюме, а на мостике; и команда его может быть выполнена только при работающих двигателях. Это аксиома.
Кто-то пытается подкорректировать эту модель чтобы адаптировать её к прежней религиозной позиции - а именно разделить похоть на хорошую и плохую.Но похоть нейтральна, как кусок железа в виде пружины, которая может дать в лоб при неправильном её использовании, а может служить движителем. Не надо лезть в физиологию со своими прежними замашками - потому что можно испортить своё здоровье: сначала физическое, а потом духовное.


Здесь двигатель - это от Господа стремление к супружественному, а любовь к противоположному полу - это посредие, а простое половое половое влечение у человека, это то, которое, если рассматривается как цель, или как двигатель, становится либо тем, благодаря чему корабль начинает заливать волнами, или, ещё хуже, формируется в некий механизм злоупотребления.

Каково качество цели, таково и направления корабля. Энергия или импульс происходит именно через доброе от Господа, но если этого доброго, как цели, в сознании человека нет, то его место занимает именно то, что относится к невозрождённому природному, потому что тогда любовь к противоположному полу смотрит не к Господу, а к невозрождённой самости, и тогда хотя у человека и есть энергия, двигатель, но он с этой энергией, сущностью которой тогда является злое, со всей скоростью идёт на духовное дно, а половое влечение при этом только подливает масла в огонь. В результате у человека могут возрастать в природной степени некоторые склонности, но всё, что он тогда творит совершается согласно природным склонностям, но не согласно духовным. Другими словами, человеку тогда, для его духовной жизни, включая жизнь после смерти, такие склонности, произведённые из энергии солнца этого мира, впрок не идут, хотя, в своих субъективных ощущениях в этом мире, он может переполняться энергией, веселием и радостью жизни.

"Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, - я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам." (Псалом 72)

Здесь, в частности, речь о том, что человек, если он видит в себе произрастания или возможности произрастания неких побуждений из неких чисто природных склонностей, не направленных к духовностям, может позавидовать их буйному расцвету, видя, как мало в нём именно доброго и истинного, и произрастаний от них в уме и повседневной жизни, и может захотеть быть именно в этих склонностях, а в немногом, но подлинном, от Господа. Но тем не менее, ему стоит этого сторонится, потому что иначе в его жизни будет главенствовать именно природное не духовное, то есть, то, что не имеет подлинных целей жизни по заповедям, и не сочетающееся с жизнью по заповедям, не ведущее к подлинному обещанному благоденствию. Тогда как если человек занимается духовным трудом, выпалывает из своего сознания неверные подходы и их ложности, зла, и испытывает в этом дискомфорт для своей жизни, то это ближе к духовному спасению, чем просто следование естественным склонностям без коррекции их из Слова.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Дмитрий Левашов   Похоть и Д.Л   15.1.2016, 21:01
Ренат Х   ДИМА ты переходиш уже все границы дозволенного,я е...   15.1.2016, 21:57
Дмитрий Левашов   ДИМА ты переходиш уже все границы дозволенного,я ...   15.1.2016, 22:20
Ренат Х   ЗПохоть не возможно направить в нужное русло,от н...   15.1.2016, 22:43
Дмитрий Левашов   ЗПохоть не возможно направить в нужное русло,от ...   16.1.2016, 9:56
Дмитрий Левашов   Опа, Виталий на взлёте интуиции. Если ты с чем не ...   16.1.2016, 15:18
Виталий Сардыко   Не знал, что "и" это равенство. Хоть я...   16.1.2016, 16:56
Валентин   Кажется, я запоздал с сообщением, пока его составл...   16.1.2016, 17:57
Дмитрий Левашов   Сейчас я попытаюсь объяснить моё понимание, извлеч...   17.1.2016, 8:48
Сергей Сур   Кстати: Значение слова Похоть по словарю Ушакова:...   17.1.2016, 16:49
Дмитрий Левашов   Дмитрий, а при чём здесь значение слова «похоть» ...   18.1.2016, 0:02
Сергей Сур   Рано я ответил. Тут ты Сергей схитрил: у Малявина...   18.1.2016, 4:18
Валентин   Добрый день, Дмитрий! Это написано ясно и п...   17.1.2016, 17:57
Валентин   Известно, что влюблённость совпадает с творчески...   18.1.2016, 4:24
Дмитрий Левашов   Что мы имеем: Значение слов по словарю Ушакова: ...   18.1.2016, 9:35
Сергей Сур   А вот что делать неправильно: Игнорировать похоть...   18.1.2016, 11:34
Дмитрий Левашов   Похоже, но только вот этот отрывок из того же номе...   18.1.2016, 13:03
Сергей Сур   Их объединяет союз блага и истины и начало в зем...   18.1.2016, 17:58
Дмитрий Левашов   Я вот задумался над вопросом почему происходит так...   18.1.2016, 17:43
Виталий Сардыко   Не начало, а конец наития блага и истины от Госп...   18.1.2016, 18:48
Ренат Х   Дело в том что похоть в ЛС означает не возрожденны...   18.1.2016, 21:17
Ренат Х   Потому похоть это не двигатель чего то а зло,похот...   19.1.2016, 2:20
Валентин   Из таких отдельно взятых цитат может показаться...   19.1.2016, 9:11
Ренат Х   Возрождение это чистый дар Божий из милосердия,чел...   19.1.2016, 10:17
Сергей Сур   но возможно воздерживаться от неё, уповая на Бог...   19.1.2016, 11:29
Дмитрий Левашов   Похоть не является тем, к чему надо стремиться. Эт...   20.1.2016, 17:09
Сергей Сур   не стыдитесь естественного желания, оно свято по...   21.1.2016, 5:47
Ренат Х   V Естественные желания у человек...   20.1.2016, 17:58
Дмитрий Левашов   V Естественные желания у челове...   20.1.2016, 18:23
Ренат Х   Зачем же ожидать,воздерживаться от похоти нужно,то...   20.1.2016, 18:34
Валентин   Ну, если дошло до призывов, я добавлю что Д.Лева...   20.1.2016, 23:46
Дмитрий Левашов   Прекрасная цитата. Только надо не забывать, что ра...   22.1.2016, 0:08
Ренат Х   Блуд это похоть невозрожденного человека.Это пропи...   22.1.2016, 1:17
Валентин   Мы читаем, что «на любовь супружескую следует взир...   22.1.2016, 6:37
Ренат Х   Позволь открыть.тебе.маленький секрет про нашего Б...   22.1.2016, 7:16
Валентин   Дмитрий Левашов с самого начала говорил о "не...   22.1.2016, 8:03
Сергей Сур   Валентин, ещё бы разобраться с правильным переводо...   22.1.2016, 10:06
Дмитрий Левашов   Как только придут новые мысли, я попытаюсь с ними ...   22.1.2016, 10:54
Сергей Сур   половое влечение не может быть загрязнено похотью...   22.1.2016, 13:56
Дмитрий   Поэтому и получается, что на ПОХОТЬ т.е. ПОЛОВОЕ В...   23.1.2016, 20:46
Дмитрий Левашов   Когда получаются неясности с терминологией, то лу...   23.1.2016, 21:57
Дмитрий   Не могу не выразить благодарность Дмитрию, единст...   23.1.2016, 22:39
Ренат Х   Половое влечение чистое само по себе у человека п...   22.1.2016, 12:18
Валентин   Это не должно затеряться. Хорошо было бы перенес...   23.1.2016, 6:06
Дмитрий Левашов   Дмитрий, вы же работаете не в отделе технического ...   24.1.2016, 19:33
Дмитрий   Поэтому прошу перечитать написанное мной до этого....   28.1.2016, 17:23
Дмитрий Левашов   [quote name='Дмитрий' date='28.1.2016,...   28.1.2016, 17:50
Дмитрий Левашов   "И насколько может быть жизненна любовь, кото...   27.1.2016, 11:00
Сергей Сур   СЛ 44 CL 44 "...et responderunt Spiritus A...   27.1.2016, 11:52
Дмитрий   [color=#FF9900]"И насколько может быть жизне...   28.1.2016, 18:32
Виталий Сардыко   Это так и есть, об этом в СЛ не раз написано. То...   27.1.2016, 16:00
Дмитрий Левашов   Виталий, может проблема в том, что для меня Слово ...   28.1.2016, 10:27
Виталий Сардыко   Это не проблема, это очень хорошо если так. ...   28.1.2016, 15:32
Дмитрий Левашов   Дмитрий, так "адаптирующим Небесное Учение...   28.1.2016, 16:09
Сергей Сур   Так как Дмитрий Левашов в данный момент забанен, н...   21.2.2016, 5:47
Дмитрий   Так как Дмитрий Левашов в данный момент забанен, ...   21.2.2016, 23:15
Ренат Х   Я предлагаю вообще навсегда забанить Левашева посл...   21.2.2016, 12:40
Виталий Сардыко   Это новость для меня. Напоминает вещание духа че...   21.2.2016, 12:40
Васильев Александр   Напоминает вещание духа через окультистскую доск...   21.2.2016, 21:05
Ренат Х   ТАк вот ,например посредством учения веры рассматр...   21.2.2016, 13:01


Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2024, 13:06