![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей Сур |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() завсегдатай, второй степени ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 963 Регистрация: 4.7.2010 Из: г.Железногорск Красноярского края Пользователь №: 250 ![]() |
После прослушивания последнего доктринального занятия А.В. Васильева у меня возник вопрос:
в занятии сказано, что "...видимость в том, что адское возникает в последовательности восходящей, когда человек в природном нарушает заповеди и это наитствует в его внутреннее и рождает там адскую степень, но на самом деле адская степень возникает в процессе последовательности нисходящей, когда Господь пытается приспособить к разрушенному природному наследственное зло из степени духовной...." В книге "Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости" в п.339 сказано, что "...что все они [адские служения и формы в природном мире] произведены не от природы через её Солнце, это ясно из того, что духовное влияет на природное, а не наоборот; и что они происходят не от Господа, это очевидно из того, что ад не от Него происходит, а следовательно, не от Него происходит и всё то, что находится в аду, и что соответствует его злу." Первая часть (о наитии внутреннего во внешнее, как единственно реальном и возможном) здесь понятна. Но вот то, что адская степень возникает в нисходящей последовательности, этого я понять не смог, так как полагал, что в нисходящей последовательности есть исключительно те степени, в которых есть только Благо и Истины Господни в их полноте данных степеней, и что адская степень возникает именно в восходящей последовательности. -------------------- DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
|
![]() ![]() |
Ренат Х |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() завсегдатай, второй степени ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 26.1.2013 Пользователь №: 272 ![]() |
Сергей привет, спасибо за участие, но я не увидел ответа.Что значит ад создает.Скорпион имеет в себе столь же удивительный организм как и голубь.Ты можеш изложить механизмы как ад создает вирусы,змей лягушек, кошек .Ад создает лишь злые побуждения чему и соответствуют вышеупомянутые животные, а не самих животных с их удивительными организмами.
Если ты скажеш что эти животные видимость, тогда ответь почему то что не существует порождает то что существует а именно страдания.? -------------------- : "Господи, будь непрестанно рядом с нами, и возведи Лица Свои, и преклони их к нам. Учи нас, просвещай нас и руководи нами, ибо от себя мы никакого добра сотворить не в силах. И оживотворяй нас непрестанно, дабы дьявол не совратил нас, и не вложил бы зла в сердца наши, ибо знаем мы, Господи, что когда Ты не ведёшь нас, он ведёт, и вдыхает в нас зло всяческое, такое как ненависть, мстительность, лукавствование, лживость - как змей, дышаший вокруг ядом своим, ибо тогда он присутствует, возбуждает, и постоянно осуждает, и всегда, когда удаётся ему отвернуть сердце наше от Тебя, Боже, он входит, обитает в нас, и низвергает душу в ад. Освободи нас, Господи! Аминь.
|
Людмила Овчинникова |
![]()
Сообщение
#3
|
завсегдатай ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 18.3.2006 Из: Россия, ДВ Пользователь №: 9 ![]() |
Здравствуйте, братья! Если позволите мне, напишу, как я вижу (рассматриваю) вопросы, поставленные в данной теме. Всё же у женщины иной способ мышления, возможно, что-то и поможет найти вам новый путь к обдумыванию и поиску ответов.
Возможно ли нам здесь, на земле, представить себе то, как Господь (для нас) определяет себя: "Я есть то, что Я есть"? Наверное, для неспособных мыслить духовно (вне пространства и времени), это не то, что трудно, а невозможно. Но нас, Господь, слава Ему, научает этому, потихоньку раскрывая свои Великие Тайны. И затем становится ясным и то, что (кого) сотворил Господь, тоже просто есть. Но в нашем сознании, восприятии это (Сотворение) происходит непрерывно, вечно, иначе нас бы просто не существовало. Так вот, мне в последние времена всё чаще приходит на ум то, что наше "будущее" – это, в определённом смысле, наше "прошлое", что именно оно (будущ.) диктует его (прош.). К этому наводят меня некоторые рассуждения, например, о том, что рождение гениев не бывает случайным; или: то, что нас с юности заставляло страдать – в итоге оборачивается тем, что понимаешь – без этого не произошло бы очень важное для тебя событие (обретение в жизни)… почему одни и те же (по видимости) поступки разных разных людей приводят к разным (больше интересует духовный аспект) результатам? Потому что движет ими разная главенствующая любовь, которая в реальности не меняется, а с рождения одна (в вечности). А в земной жизни, по видимости, она "меняется". Похоже, что развёртка или (размотка?) событий "реальней" происходит из будущего в прошлое, но нам видится, будто наоборот. Да, развитие индивидуума происходит, ради нашего же блага. Но в целом – то (оно), что выше – диктует то (его), что ниже. И дети не потому такие, что подобные родителям, а, наоборот, родители такие, потому что таковы их дети. Вот это, кстати, наблюдение по жизни, меня убеждает больше всего. Собственно говоря, я понимаю, что нет ни прошлого, ни будущего, а, точнее, есть и то и другое "одномоментно", но не для нашей видимости. Рассматривая с позиции времени (или даже просто постепенности событий, подобно как в духовном мире для духов), то получается, что сначала человек совершает злые поступки, один за другим, а уже потом происходит его духовное разрушение. Но, зная о том, что наше внутреннее движет нашим внешним, а нисходящее – оно более внутренне, чем восходящее, то невольно напрашивается вывод о том, что и адскими поступками руководит то, что более внутренне. Но чем это отличается от предопределения? Наличием свободной воли, и воля эта не "как бы" свободная, а свободная не менее реально, чем наше существование. Если возразить и сказать, что нас нет, а, значит, и свободы нет, тем самым мы начнём просто разрушать себя. Слава, Господу, за то, что мы живём в постепенности!!! А не просто (мы, в нашем восприятии) есть, статично. Почему Господь не выбраковывает (не уничтожает) тех людей, которые по собственной воле злы? Потому что Он любит их тоже, не меньше нас. И, видя/предвидя их, для поддержания жизни в них, одномоментно, действительно, приспосабливает [определение А.В.] своё Божественное в нисходящей степени к их извращённому восприятию в восходящей степени (известно, что нет субстанционального злого, а есть нарушение порядка доброго или его отсутствие). Ведь мы знаем, что если бы все правильно принимали Бога в себя, то неизбежно стали бы марионетками. "знаеш а зачем мне порождать на этот мученический мир дитя которое родиться таким же дебилом как и я с таким же набором любви,и будет мучаться а потом возможно закончит в аду." Считаю подобные рассуждения как минимум, преступными (если только нет других отягчающих обстоятельств). Человек решил за других людей (своих детей) быть им или не быть. Вообще, мы сами себя "загоняем в угол" своими собственными установками. Именно благодаря Любви, которой дышит всё Небесное Учение, я поняла, что даже в самом адском по виду обществе непременно есть люди, способные к возрождению. А ещё окружение человека способно чуть ли не кардинально поменяться в зависимости от состояния самого человека – в т.ч. и моё личное наблюдение, связанное с собственным внутренним развитием, благодаря Небесному Учению, - и это, несмотря на то, что по видимости продолжают окружать те же самые люди (из воплощений злости превращаются в добрых ближних). И ещё такое наблюдение: любая случайная группа людей состоит из тех, кто более или менее склонен к различным служениям, подобно различным органам в (пусть и несовершенном) человеке. Скажем так, служениям, необходимым для того, чтобы выжила данная группа людей. И это согласно Закону Божественного Порядка. -------------------- Мир вам!
АС №1100: «…единственная цель знания – чтобы через него человек мог стать добрым. Когда он становится добрым, он имеет гораздо больше познаний, чем тот, кто знает неисчислимые вещи, однако не является добрым; ибо то, что последний стремится найти через многие каналы, первый уже имеет». |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 0:43 |