IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новая Господня Церковь
Дмитрий Левашов
сообщение 8.6.2012, 19:24
Сообщение #201


завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 4.7.2011
Из: Россия
Пользователь №: 261



Я знаю что отец Сведенборга лечил людей с помощью чтения Слова.
Мне представляется что тонкости, которые здесь обсуждаются, очень важны для анализа ситуаций, сложившихся в жизни окружающих нас людей.
Я хочу сказать что затрагиваемые темы гораздо более сложны, чем обсуждение хирургами плана операции по пересадке сердца. Только в этом (содействии исцелению) можно видеть небесполезность человека в данном вопросе.
С другой стороны сдерживает правомочность затеи. Может обсудим терапевтические аспекты новых знаний? Потому что они касаются любого вопроса здесь обсуждаемого.


--------------------
Я ухожу с этого сайта потому что идеология его заправителей ведёт не в Царствие Небесное и не имеет ничего общего с Новой Церковью Господа - Новым Иерусалимом. Подлые и трусливые дела - этому доказательство. А идеология лжива и паразитирует на миссии Сведенборга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 8.6.2012, 19:35
Сообщение #202


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Разве сложно признать то что написано в Слове?
Разве внутренний смысл будет противоречить букве?
Разве приведены аргументы в защиту идеи о том что без Слова в будущем связь обеспечена?


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий Левашов
сообщение 8.6.2012, 19:54
Сообщение #203


завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 4.7.2011
Из: Россия
Пользователь №: 261



Цитата(Ренат @ 8.6.2012, 20:35) *

Разве сложно признать то что написано в Слове?
Разве внутренний смысл будет противоречить букве?
Разве приведены аргументы в защиту идеи о том что без Слова в будущем связь обеспечена?

Ренат, в моём сообщении нет никаких личных намёков! Представьте что мы обсуждаем план операции (ранее мной упомянутый), допустим по пересадке к.л. органа (хотя я против этого, скажу заранее). Вот мы поговорили, а после этого Вам нужно идти выполнять операцию.
Я говорю об реальной необходимостии, видимо, о современной актуальности обсуждаемых вопросов, а не о протокольной правоте участников обсуждения.
Если возникает вопрос о роли человека в обсуждении столь важных тем, то я понимаю что на самом деле речь идёт об участии в мероприятии. Потому что сама важность сомнению не подлежит.


--------------------
Я ухожу с этого сайта потому что идеология его заправителей ведёт не в Царствие Небесное и не имеет ничего общего с Новой Церковью Господа - Новым Иерусалимом. Подлые и трусливые дела - этому доказательство. А идеология лжива и паразитирует на миссии Сведенборга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 8.6.2012, 20:32
Сообщение #204


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Да,правда для начала должны быть аргументы со всех сторон,иначе это игра в одни ворота.
Сдесь личности не при чем,сдесь просто рассматриваються идеи ,не более того.Дмитрий а что вы думаете по поводу обсуждаемоых вопросов?


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий Левашов
сообщение 8.6.2012, 21:42
Сообщение #205


завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 4.7.2011
Из: Россия
Пользователь №: 261



Цитата(Ренат @ 8.6.2012, 21:32) *

Да,правда для начала должны быть аргументы со всех сторон,иначе это игра в одни ворота.
Сдесь личности не при чем,сдесь просто рассматриваються идеи ,не более того.Дмитрий а что вы думаете по поводу обсуждаемоых вопросов?

В первую очередь я думаю что это очень важно, то есть весомо. Тяжеловато, другими словами. С таким трудно взлететь. Но учтите - Вы делаете попытки а не я: я только высказываю, к сожалению, оценочные суждения.


--------------------
Я ухожу с этого сайта потому что идеология его заправителей ведёт не в Царствие Небесное и не имеет ничего общего с Новой Церковью Господа - Новым Иерусалимом. Подлые и трусливые дела - этому доказательство. А идеология лжива и паразитирует на миссии Сведенборга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 8.6.2012, 22:18
Сообщение #206


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Сдесь думаю нет ничего ужасного.
Я прочитал как то проповедь -"О соединении Неба с Церковью после второго пришествия",прочитал не один раз.Со многим в ней полностью согласен,но когда я наткнулся на отрывок показывающий что в будущем даже если Слово будет выполото из сознания человечества то связь все равно будет продолжаться,.
попытался соотненсти это с высказываниями в ЛС о том что Слово есть единственным средством соединения,и что если Слово исчезнет то род человеческий погибнет.Здесь не нужно быть семи пядей во лбу чтобы не заметить как сказанное в проповеди вступает в непримый антогонизм со Словом.
Я попросил объяснить это противоречие,но не удостоился ответа,не было приведено никаких вменяемых и согласных с буквой Слова подтверждений выдвинутой гипотезы.
Если я в чем то заблуждаюсь то искренне ,потому тут нет никакой опасности.,речь не идет о соблюдении или не соблюдении заповедей.Хотя мне трудновато понять в чем будет состоять и как ,соединение Неба с Церковью на земле,и разве может быть соединение если из человеческого сознания отнять всякие понятия о Боге?Ведь это технически не возможно и абсурдно.И разве человечество сможет без понятий о Боге и Его истинах -преобразовываться?Ведь Господь это Слово


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 9.6.2012, 4:59
Сообщение #207


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Цитата(Дмитрий Левашов @ 8.6.2012, 19:54) *

Представьте что мы обсуждаем план операции (ранее мной упомянутый), допустим по пересадке к.л. органа (хотя я против этого, скажу заранее). Вот мы поговорили, а после этого Вам нужно идти выполнять операцию.
Я говорю об реальной необходимостии, видимо, о современной актуальности обсуждаемых вопросов, а не о протокольной правоте участников обсуждения.

Согласен, после консилиума хирургов они либо вылечат пациента (если он был правильный) либо убьют его (в случае его ошибочности).
Здесь большущая опасность таится (для любого из нас), о которой уже не раз предупреждал наш священник. Человек, который говорит, что Слово (подразумевая при этом текст Писания) – это Господь, и Оно (текст) есть связь Небес с Землёй, подтверждая это Самим Писанием, неизбежно приходит к мысли, что если он приобщился к Слову (Господу), то он и есть те описанные в Откровении сердце и лёгкие Церкви на Земле, и благодаря ему поддерживается связь с Небесами. Это примерно как в истории с Павлом – делая добрые дела он был заражён мыслями о своей особой избранности Богом на эти дела и это в результате привело его к адскому состоянию.



--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 9.6.2012, 6:31
Сообщение #208


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Сергей мне грустно видеть как ты идеш не за Словом (и Его буквальным смыслом,так как учение должно быть извлекаемо из него и им доказано )а за разумением чужого сознания.


Цитата
то он и есть те описанные в Откровении сердце и лёгкие Церкви на Земле, и благодаря ему поддерживается связь с Небесами.

а вот от таких побуждений честный перед собой и перед Господом человек всегда будет бежать как от ада.




Цитата
Человек, который говорит, что Слово (подразумевая при этом текст Писания) – это Господь, и Оно (текст) есть связь Небес с Землёй, подтверждая это Самим Писанием

Это не человек говорит а Слово.,а это две большие разницы не правда ли Сергей?
Кроме того что значит приобщился к Слову?Слово можно знать досконально,более того посредством науки соответствий можно приобщиться даже к толике духовного смысла ,и что по твоему человек считающий что посредством его личности подддерживается связь Неба и Церкви,-приобщился к Слову?Такое приобщение без жизни по Слову,без смирения есть внешним приобщением,как у драконистов(вера без дел)
Человек же подлинно приобщенный к Слову ,никогда не будет считать себя тем посредством которого осуществляется связь,но все относит к Господу к себе,как и любое добро в себе,признавая себя единым злом от которого Господь его удерживает не престанно.

Да именно Писание и есть Господь,ибо посредством Слова осуществляется связь с Господом.
Господь говорил соответствиями,то есть Он не говорил открыто,таким же образом писано и Слово то есть буквой,эти буквы образуют священные тексты,или по вашему человек приобщился к знаниям не поредством текста священного но внутренней перцепцией?


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 9.6.2012, 6:59
Сообщение #209


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Сергей ,ктоесть я,ты или кто либо другой?И что стоят наши предположения?
Утверждение о том что даже если Слово исчезент и связь Неба с Церковью не прекратиться есть ложным утверждением и это мягко сказано.
Слушая проповеди Васильева я потрясаюсь глубиной мысли и сейчас,и под многим готов подписаться всем своим существом,но когда я натыкаюсь на противоречащее Слову я молчать не могу,можете меня забанить за это.
А теперь я еще раз привожу выдержки из Слова .

Не наливают новое вино в старые мехи, а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают; но новое вино наливают в мехи новые, и сберегается то и другое. Матф. 9:17; Марк 2:22; Лука 5:37,38
ИХР-784. Создание прежде новых небес, а уж потом новой церкви на земле, соответствует порядку. Ибо есть внутренняя и внешняя церковь; внутренняя церковь составляет одно целое с церковью в небесах, и поэтому - с небесами, а внутреннее создаётся прежде внешнего, которое затем создаётся при помощи этого внутреннего. Духовенство в этом мире прекрасно знает об этом. По мере того, как растут эти новые небеса, составляющие у человека внутреннее церкви, сходит с небес Новый Иерусалим, который и есть новая церковь. Таким образом, это происходит не сразу, но поскольку изгоняются ложные учения предыдущей церкви. Ведь новое не может войти туда, где уже укоренилось ложное, пока оно не будет искоренено. И произойдёт это сначала с духовенством, а затем распространится на мирян
Это сказал Господь.

73.2. Будущее состояние церкви, однако, не будет тем же. Оно может казаться таким же во внешнем проявлении, но будет отличаться внутренне. Как прежде, церкви будут различаться друг от друга во внешнем; как прежде, будут отличаться их учения; и такие же религии, как и сейчас, будут существовать среди язычников. Но впредь у людей церкви будет больше свободы в размышлении о вопросах веры, и поэтому о духовных вещах, имеющих отношение к небу, вследствие восстановления духовной свободы.

Сдесь и намека нет на то что Церковь прекратит свое существование,ибо исчезновение Церкви и есть не существование Церкви,так как Церквь в человеке это жизнь в согласии с истинами Слова а не просто чтение и знание истин.

74. У меня были различные беседы с ангелами о будущем состоянии церкви. Они сказали, что не знают, что произойдет, потому что один Господь знает будущее.-----никто не знает будущее кроме Господа.

Далее из УЧЕНИЕ НОВОГО ИЕРУСАЛИМА ОТНОСИТЕЛЬНО СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ

Однако слог Слова есть самый слог божественный, от которого никакой другой слог, как бы возвышен и превосходен он ни казался, сравниться не может, ибо относится к нему как тьма к свету. Слог Слова таков, что он свят во всяком смысле и во всяком слове, да еще по местам и в самых буквах, а посему Слово соединяет человека с Господом и отверзает Небо--вот это касаемо текстов.

V. Что учение Церкви должно быть почерпнуто из буквального смысла Слова, и посредством оного дока-зано

Однако Учение не только должно быть почерпнуто из буквального смысла Слова, но должно быть и доказано посредством оного, ибо если оно не им доказывается, то истинное, принадлежащее Учению, кажется как бы одно человеческое разумение в нем, а не Премудрость Божия, и тогда Учение было бы как дом на воздухе, а не на земле, и потому было бы без основания.

Итак, лучше, чтобы человек прилежал к Слову в смысле буквальном, из него одного сообщается Учение

VI. Что посредством буквального смысла Слова делается соединение с Господом, и сообщение с ангела-ми

Из этого дано было мне живым опытом познать, что Слово, в отношении к буквальному смыслу своему, есть Божественное посредие для соединения с Господом и с Небом.

69. Из сего видеть можно, что, из-за такого соединения с Господом и сообщения с Ангелами, лишь только в Слове находятся дух и жизнь, как этому учит Господь: "Слова, которые я говорю вам, дух есть и жизнь есть" Иоанн VI, 63


78. Kроме того, Господь присутствует у человека и находится в союзе с ним посредством Слова, потому что Господь есть Слово, и в нем как бы говорит с человеком; и сверх того потому, что Господь есть Само Божественное Истинное и Слово есть то же самое. Из сего открывается, что Господь присутствует у человека и, вместе с тем, находится с ним в союзе, смотря по разумению Слова; ибо соразмерно тому имеет человек Истину, а, отсюда, веру и любовь, а отсюда жизнь. Но Господь присутствует у человека посредством чтения Слова, а в союзе с ним находится посредством разумения истинного из Слова, и соразмерно оному; поскольку же Господь в союзе с человеком, постольку находится в человеке церковь. Церковь пребывает в человеке;

XIII. Что посредством Слова имеют также свет и находящиеся вне Церкви, и Слова не имеющие.

104. Невозможно было бы никакое соединение с Небом, если бы где-нибудь на земле не было бы Церкви, где было бы Слово, посредством которого бы Господь был познаваем; ибо Господь есть Бог Неба и зем-ли, и без Господа нет спасения. Вполне же достаточно и того, чтобы была Церковь, где находилось бы Слово, хотя бы она, в сравнении со всеми людьми, состояла из малого числа: Господь, посредством сего, присутствует повсюду, во всем земном круге, ибо, чрез это самое, Небо соединено с Родом человеческим. Что соединение делается посредством Слова, см. выше №62 до 69.

Ибо, хотя Слово Церкви, в сравнении со всеми, находится у малого числа людей, но оно есть жизнь, от Господа, для прочих, посредством Неба, так же, как, для членов и внутренностей всего тела, истекает жизнь из сердца и легких.


что без Слова никто не имел бы духовного разумения, состоящего в знании Бога, Неба и Ада, и жизни после смерти, и также вовсе ничего не знал бы о Господе, вере в Него, и любви к Нему, таким образом, ничего на знал бы об искуплении, чрез которое и совершается спасение. Господь говорит также ученикам своим: "Без меня не можете делать ничего" Иоан, XV, 5. И Иоанн [говорит]: "Не может человек взять ничего, если не будет дано ему c Неба" III, 27.
-----------вот Слово,а вот -----------------------
80. Более того - могут исчезнуть не только все человеческие организации, претендующие на то, что они есть Новая Господня Церковь. Могут исчезнуть, быть выполоты из нашего мира все писанные тексты Латинского Слова, вкупе со всеми изданиями Библии - и, всё равно не нарушится связь Новой Церкви и Неба, и её присутствие в нашем человечестве[color=#000099]

Теперь сравнивай Сергей и решай что для тебя более авторитетно,

Далее я покажу выдержки из Апокалипсиса


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 9.6.2012, 7:42
Сообщение #210


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Когда я задаю вопрос посредством чего будет осуществляться свзязь Неба и Церкви в случае не существования Слова,то судя из проповеди получаю ответ-что даже если человечество полностью опуститься в похоти,будут спасаемы всякий кто только может быть спасен,то есть что они спасуться посредством остаточностей.Хорошо,возможно посредством остаточнотей,но ведь это не ответ на вопрос,в чем будет состоять соединение?Если судя из проповеди-посредством прославления Господом природной Своей степени,так ведь Господь в Себе свят и Он задает жизненность всем,как дьяволам так и ангелам.Но если на земле не будет Слова(то бишь Церкви)то на чем будут упакаиваться высшие степени(Небеса)где сердце и легкие о которых говорит Церковь?Посредством которых осуществляется связь?И при чем тут люди сами по себе,связь осуществляется не посредством их а посредством Господа в них обитающих,это когда люди живут по истинам,а таковые люди ничего не приписывают себе но Господу в себе.
Итак какова связь вне Слова?И с чем состоит в человеке связь его с Господом?
Ибо пока ответа нет,все наводит на мысль что как ране существовала ложность реформатов о ом что человек спасается единой верой без дел закона,так и сейчас утверждается что человек в случае не существования Слова (абсурд,потому что Слово есть Господь в последних)как связующего звена,даже если он будет по уши в похотях может быть спасен посредством остаточностей.,то есть сдесь для его спасения и Слова то не нужно,и не важна его жизнь,его спасут посредством остаточнотей,правда не понятно а что это за остаточности в таком человечестве лишенном жизни по Слову ?Ведь в результате такой жизни,в течении нескольких последующих поколений,все остаточности сойдут на нет,как и говорит Слово-что род человеческий погибнет без Слова.

Помоему никто из ранних членов Церкви не делал таких громких и смелых заявлений.,ибо никто незнает будущего кроме Господа,и никакое просветление не откроет человеку замысел Божественного провидения.Ибо согласно Слову,даже ангелы как они и заявили- не знают будущего состояния Церкви.
Господь собственно и пришел во второй раз не лично а в Слове,в этом собственно и состоит прославление Им природной Своей степени.А тут нам - мол Слово возможно прекратит существование и Церковь с Небом все равно соединена будет посредством прославления Господом всех степеней.Не видите противоречия?


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий Сардыко
сообщение 9.6.2012, 10:36
Сообщение #211


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 387
Регистрация: 9.3.2006
Из: Санкт-Петербург. Россия.
Пользователь №: 3



Ренат, тебе не надоело?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 9.6.2012, 10:40
Сообщение #212


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Надоело если честно.


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Афанасьевич
сообщение 9.6.2012, 11:57
Сообщение #213


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 243



Только Павел в своем послании к коринфянам единожды употребляет слово личность, в том смысле, в котором понимаете и приемлете его, вы Ренат, в Библии, такого определения и понятия нет. Слово лично или по другому воочию, т. е. тем или иным образом непосредственно, такое слово наличествует в Библии, и между смыслом слов лично и личность (как люди обычно последнее понимают) нет никакого соответствия.
2Кор 10.7 На личность ли смотрите?
Смысл слова индивидуум в отношении той или иной вещи, я приемлю, но слово личность, в отношении к человеку, или какой-либо творимой Богом вещи, я полностью отвергаю, поэтому это слово совершенно неприемлемым для меня в его религиозном отношении к людям.
Мир дому сему.
Николай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 9.6.2012, 12:25
Сообщение #214


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Равнодушие то же зло,потому как именно с его молчаливого согласия творяться зла на земле.Никто не хочет брать на себя ответственность собственного твердого взгляда на вещи,лучше просто отмалчаться .Где рвение по истине?Понимаю что оно прежде всего должно быть в собственном отречении от зла,но если ложности рядом с тобой то как можно молча отсиживаться в углу ,считая что кто то другой за тебя все прояснит.Я всех уважаю,простите если кому то сделал больно,но видит Бог что я непримирим к лжи но не к людям,моим побуждением всегда был рассеять ложь ради ближнего..,ради истины .А больше всего я не люблю гордыни,и прежде всего в себе,считал всегда что искренность и открытость есть добродетелью,за то много мне плевали в душу за это.Я готов если что не нарушать покоя форума.,раз слова правды никому не нужны


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий Сардыко
сообщение 9.6.2012, 13:42
Сообщение #215


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 387
Регистрация: 9.3.2006
Из: Санкт-Петербург. Россия.
Пользователь №: 3



Цитата
.Где рвение по истине?


AC 1964. "Когда Агарь родила Авраму Измаила" означает, когда жизнь, принадлежащая расположению к познанию, породила рассудочность Это ясно из значения "Агари", как жизни, принадлежащей расположению к познанию, и из значения "Измаила", как рассудочности, впервые зародившейся. Поскольку в этой главе говорится о рассудочности человека и описывается её природа, когда она состоит из одних истин, а также её природа, когда она состоит из добра и из истин, происходящих от добра, то должно быть известно, что рассудочность не может быть зачата и родиться, то есть сформироваться, без фактов и знаний. Но эти знания должны иметь своей целью службу, и когда это так, они имеют своей целью жизнь, ибо всякая жизнь стремится к службе, поскольку она стремится к цели. Если знания постигаются не ради жизни служения, они не имеют никакого значения, так как не приносят никакой пользы.

[2] Когда рассудочность состоит из одних таких знаний, то есть лишена жизни служения, она становится такой, как описана здесь, похожей на дикого осла, замкнутой, агрессивной, чья жизнь иссушена и сожжена некоторой жаждой истины, которая осквернена любовью к себе. Но когда целью этих знаний становится служба, от службы они обретают жизнь, но жизнь такого качества, какова их служба. Те, которые постигают знания для того, чтобы совершенствоваться в вере, происходящей от любви – ибо истинная и настоящая вера состоит в любви к Господу и к ближнему – имеют высшее служение из всех и обретают духовную и небесную жизнь от Господа. И когда они пребывают в этой жизни, они могут постигать всё, что принадлежит царству Господа. В такой жизни пребывают все ангелы, и поскольку они пребывают в этой жизни, они пребывают в самом разуме и в самой мудрости.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий Левашов
сообщение 9.6.2012, 16:42
Сообщение #216


завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 4.7.2011
Из: Россия
Пользователь №: 261



Цитата(Ренат @ 9.6.2012, 13:25) *

Равнодушие то же зло,потому как именно с его молчаливого согласия творяться зла на земле.Никто не хочет брать на себя ответственность собственного твердого взгляда на вещи,лучше просто отмалчаться .Где рвение по истине?Понимаю что оно прежде всего должно быть в собственном отречении от зла,но если ложности рядом с тобой то как можно молча отсиживаться в углу ,считая что кто то другой за тебя все прояснит.Я всех уважаю,простите если кому то сделал больно,но видит Бог что я непримирим к лжи но не к людям,моим побуждением всегда был рассеять ложь ради ближнего..,ради истины .А больше всего я не люблю гордыни,и прежде всего в себе,считал всегда что искренность и открытость есть добродетелью,за то много мне плевали в душу за это.Я готов если что не нарушать покоя форума.,раз слова правды никому не нужны

Насчёт равнодушия полностью согласен. Но я молчу из-за собственной неспособности усвоить материал. То есть я молчу потому что до конца не понимаю концепцию: поэтому не могу поддержать Вас. Но с духом я согласен - то, что Вы пытаетесь добиться истины.
Менять свою точку зрения - сложная работа. Но, что примечательно, "менять точку зрения" (своё мировозрение) - это и есть "покаяние" в буквальном переводе с греческого по моим сведениям.


--------------------
Я ухожу с этого сайта потому что идеология его заправителей ведёт не в Царствие Небесное и не имеет ничего общего с Новой Церковью Господа - Новым Иерусалимом. Подлые и трусливые дела - этому доказательство. А идеология лжива и паразитирует на миссии Сведенборга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Афанасьевич
сообщение 9.6.2012, 22:12
Сообщение #217


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 243



Мф 7. 1 Не судите, да не судимы будете,
Мф 7. 2 ------------------------- 27
Мф 7. 28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29 ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

Мф 8.1 Когда же сошел Он с горы, за Ним последовало множество народа.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Дмитрий Левашов
сообщение 10.6.2012, 20:54
Сообщение #218


завсегдатай
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 488
Регистрация: 4.7.2011
Из: Россия
Пользователь №: 261



Я думаю, самое время подитожить, так сказать - расследовать смысл сообщений с самого начала и до конца в этой теме.
Правильно было бы начать с формулировки каждым понимания ключевых моментов.
Начну первым. Мне представляется что главная мысль в проповеди Священника Александра Васильева предложенной им к исследованию в первой проповеди этой темы - "Что есть Новая Церковь" заключается в следующем:
он разбивает ересь, существующую с прежних времён и воспринимаемую как модель (как шаблон) - а именно возможностью спастись за счёт ЧЛЕНСТВА в Новой Церкви (или какой-либо, тем более). И так как Новая Церковь, по моим представлениям, изначально, даже в материальном разрезе, духовное движение (вспомните - книги Э.Сведенборг либо дарил, либо продавал за символическую плату), то и причисление себя "духовно" к этому движению (как я понимаю на основании внутренних ощущений тяги и интереса к работам Э.Сведенборга) по существу сути не меняют - мы не можем претендовать на звание членов Новой Церкви Небесной в будущем более, чем люди, придерживаюшиеся других концепций веры, пока мы не приняли в дар новую любовь от Господа. Добавлю чисто мою реплику - если нас не стошнило от Небесного Нектара.


--------------------
Я ухожу с этого сайта потому что идеология его заправителей ведёт не в Царствие Небесное и не имеет ничего общего с Новой Церковью Господа - Новым Иерусалимом. Подлые и трусливые дела - этому доказательство. А идеология лжива и паразитирует на миссии Сведенборга.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Сур
сообщение 11.6.2012, 8:52
Сообщение #219


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Регистрация: 4.7.2010
Из: г.Железногорск Красноярского края
Пользователь №: 250



Дмитрий, в целом согласен с Вами. Добавлю только, что принятие в дар Любви Господа происходит не тогда, когда есть «внутренние ощущения тяги и интереса к работам Э.Сведенборга», а когда эти работы, признанные в разуме Священным Писанием, становятся главным мерилом и путеводителем в жизни в борьбе с самим собой.


--------------------
DLW 414...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Афанасьевич
сообщение 11.6.2012, 17:17
Сообщение #220


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 243



Мною весьма внимательно прочтена работа А.В.Васильева “О соединении Неба с Церковью после Второго Пришествия”. Также мною взяты из статьи некоторые её пункты в порядке их следования, которые, на мой взгляд, наиболее существенны в освещаемом автором вопросе. Некоторые пункты весьма темны для их восприятия и понимания, в них мною вставлены мои редакционные вставки. Мое мнение, - статья слишком длинна, а поэтому сложна будет для восприятия читающего её.

О соединении Неба с Церковью после Второго Пришествия. (Фрагменты из статьи А.В.Васильева с моими редакционными вставками в квадратных скобках).

1. …..Без наличия Церкви хоть где-либо на земном шаре человечество не может существовать, ибо оно тогда не будет иметь никакого соединения с небесами (AC 2323)

2. Согласно Латинскому Слову человечество может существовать лишь потому, что существуют Небеса Господни, ибо всё природное существует, в последовательном порядке творения, как следствие существования чего-либо духовного. Природное здесь - как эффект, или же следствие, существующее от своей порождающей причины. Каковой причиной и являются, в порядке творения, Небеса Господни.

3. Но и Небеса, в свою очередь, могут существовать лишь в том случае, если они опираются на соответствующее им основание в мире природном. И хотя существование Небес, в порядке последовательном творения, предшествует существованию человечества, но если в человечестве не будет для них должного природного основания, то они не смогут существовать также. Как об это говорит Латинское Слово: Да будет известно, что как каждое по отдельности, так и всё разом происходит от первого, иже высшего, последовательно вплоть до своих последних, и тут успокаивается; а также и то, что предшествующие, или же внутреннейшие вещи имеют связь с последними в последовательном порядке. Откуда следует, что если последние отнимаемы, то и все вещи внутренние также исчезают. ... Человеческая раса есть тем последним в этом порядке, на котором покоятся небеса. ... По этой причине Господь всегда провидит из Своего Божественного. дабы где-либо существовала бы Церковь в человечестве, в которой было бы откровение Божественного истинного, каковым на нашей земле является Слово. И посредством этого существует непрерывное соединение человеческой расы с небесами. (AC 9216)

4. Здесь, в этом месте, говорится о церкви как об определённой части человечества. Хотя, по сути, подразумевается, что вся человеческая раса является опорой и содержащим, посредством которой небеса существуют. Это, собственно, также одна из базовых концепций Латинского Слова, которая утверждает, что всё человечество есть перед Господом как единый Большой Человек, или же единая Церковь, которая состоит из различных частных религиозных человеческих сообществ, которые есть отдельными составляющими этой единой, вселенской Церкви. Как, скажем, отдельные органы и члены составляют общность человеческого тела.

5. Обо всём этом, в частности, говорит следующая цитата из книги "О Небе и об Аде"; Церковь Господня - вселенская и находится во всех тех, кто признает Божественное начало и живет в благолюбии. Эти люди также после смерти поучаются ангелами и приемлют Божественные истины. Вселенская церковь на земле перед лицом Господа как один человек, точно так же, как и все небеса, ... но церковь, в которой находится Слово и в которой, следовательно, признан Господь, подобна в том человеке сердцу и легким. Известно, что все черева и члены тела заимствуют различными путями жизнь свою от сердца и легких; таким же образом живет и та часть рода человеческого, которая вне церкви, обладающей Словом, и которая образует члены того человека. Соединение небес посредством Слова с этой отдаленной частью рода человеческого можно также уподобить свету, который из середины распространяется во все стороны. Свет Божественный присущ в Слове вместе с Господом и небесами, и силой этого присутствия даже отдаленные народы пользуются светом, но этого бы не могло быть, если б Слово не существовало. (HH 308)

6. То есть существует как бы иерархия религиозных сообществ. Когда Латинское Слово говорит обо всех тех в человечестве, кто признает Божественное начало и живет в благолюбии, как о Церкви перед Господом, оно обычно употребляет термин "вселенская церковь". Когда же говорится без прибавления слова "вселенская", или же говорится "Господня Церковь", то имеется ввиду именно та частная, отдельная, высшая религиозная фракция в человечестве, посредством которой осуществляется непосредственная связь Неба и Мира, и которая исполняет в человечестве, как большой, или же всеобщей Церкви перед Господом роль сердца и лёгких.
[Замечу, что Э.Сведенборгом написано “ Церковь Господня – вселенская…, а также, Вселенская церковь на земле”, последнее выражение, в моем понимании значит, именно ту “часть” Вселенской Церкви, которая, именно на Земле (т. е. её небесную сущность и природную), ибо пред лицом Господа, она единым в Его Творении (вселенски), или же, она одним единым существует в Большом Человеке. В целом 6-й пункт статьи мне представляется весьма темным и смутным, (ред. моя)]

14. Но поскольку, в нашем человечестве, в результате падения, такое соединение было нарушено, то его природная составляющая, или человеческая раса, превратилась в тело постепенно умирающее, а небесная составляющая - в душу, это тело постепенно покидающую.

15. Церковь же, соответственно, обратилась в лёгкие изгнивающие, которые больше не могли дышать и усваивать духовный кислород для тела, а сердце - в перегоняющее мёртвую, лишённую оживотворяющих веществ кровь, которая уже не могла нести жизни всему организму.

16. После чего непосредственное сердце и лёгкие были устранены, или же ампутированы, и заменены как бы "донорскими" сердцем и лёгкими, или же посредием, которое здесь называемо "Словом".

22. После чего Господь ампутировал у человечества это мёртвое, и заменил его как бы "донорским органом" - природным сознательным,

34. …..Человек живет как дикое животное, когда его внутренний человек настолько отделён от его внешнего человека, что воздействует на него только самым общим способом. Ибо человека делает человеком то, что исходит от Господа через его внутреннего человека, а животным делает то, что исходит от внешнего человека, который, отделившись от внутреннего, сам по себе является ничем иным, как диким животным, имея подобную природу, желания, потребности, иллюзии и ощущения, а также подобные органы. Однако если он может рассуждать и, как ему кажется, искусно, то это от духовной сущности, через которую он получает наитие жизни от Господа; но у такого человека она извращена и становится жизнью зла, которая является смертью. (AC 272)

36. …. И оно может существовать и не распадаться лишь до тех пор, пока в нём существуют органические формы подлинного природного человеческого, или же того посредия, которое "служит для небес основанием и соединяет их" с этим самых животным псевдочеловеческим, которое является центром существования у всякого невозрожденного человека со времён падения. Эти органические природные формы и были сохраняемой в каждом человеке, после падения, природной степенью Человеческого Божественного, которое служило посредием между небесной степенью Человеческого Божественного в небесах и миром природного человечества. Благодаря поддержанию каковой связи это самое человечество вообще могло существовать. И это именно то, что называемо в Писаниях Господним Словом. Таковым, каковым оно было до Прославления.

37. Ибо Человеческое природное Господа после падения - это собственно и есть это самое Слово. До падения собственное человеческое природное у людей, принадлежавших к Древнейшей Церкви было Человеческим Божественным Господа. Но после падения Человеческое Божественное не могло присваиваться непосредственно людям, даже обретавшимся в Церкви. У людей было простое человеческое,
[Сродни животным, и прочего природы, (ред. моя)]

45. ……Когда человечество стало таковым, что Собственно Божественное, облечённое как Божественное Человеческое, не могло более на них наитствовать (или же, когда Иегова не мог уже более нисходить к человеку, потому что человек слишком [от Него] удалился), тогда Иегова, который есть Господь относительно Божественной Сущности, нисшёл и восприял Человеческое, через зачатие Божественного, и через рождение от девы, таким же образом, каким [рождаем] и всякий иной человек; но [это человеческое] Он рассеял, и Божественными средствами соделал Божественное Человеческим, которое было рождено, от чего исходит всякая Святость. И, таким образом Божественное Человеческое Само стало сущностью, которая исполняет всё небо, и которая также делает возможным спасение для тех, кто не мог быть спасённым до этого. (AC 3061)


46. ….."всякое могущество содержится в последних, называемых природными началами" (AR 148), и "[Господь] управляет по первым последними, [и по этой причине Он] пришел в мир, дабы взять на Себя Человечность и её прославить то есть обожествить её до самых последних или другими словами до плоти и костей, дабы управлять всем; ... Этою Человечностью Господь [пребывает] в последних, и обожествив эти последние, он приобрел Божественную мощь управлять всем по первым последними." (AE 41)

50. …..С тем вместе произошло и то, что Божественное, наполнявшее все пространства без пространства, проникло до Самого последнего в Природе; до принятия же Человечности, Божественное влияние простиралось на Природную Степень только через посредство Небес Ангельских, а после принятия стало происходить непосредственно от Самого Божественного; вследствие чего также все Церкви в Мире до Его Пришествия были Церквями прообразовывавшими духовное и небесное, а после Его Пришествия стали природно-духовными и небесными, и Прообразовательное Богослужение было упразднено. По той же причине и Солнце Ангельского Неба, которое, как выше было сказано, есть первое Происходящее Его Божественной Любви и Божественной Мудрости, после Принятия Им Человечности, воссияло ярче и блистательнее, чем до воплощения, ... Озарение людей, посредственное, через Небеса Ангельские, существовавшее до Пришествия Господня может быть сравнено со светом Луны, которая составляет свет Солнца посредственный; после же Его Пришествия, озарение это, ставшее непосредственным, означается у Исайи под тем, что свет Луны будет как свет Солнца; и у Давида: "Процветает в день Его праведный, и велик будет Мир, даже до того, что не будет более Луны". (DLW 233)


57. Таким образом, после Боговоплощения и прославления Божественное Человеческое от вечности актуально присутствует в творении, посредством Божественного Человеческого Прославленного, во всех трёх степенях этого Божественного Прославленного - или же в степени небесной, в степени духовной и степени природной.

62. …..Где эта Древнейшая Церковь были Его сердцем и его лёгкими
[На Земле, в сем мире (ред. моя)].
Но поскольку природные начала человечества той эпохи не были ещё извращены, и направлены от неба, то и Древнейшая Церковь была для них хоть и посредственным откровением, но их человеческое было в согласии и гармонии с этим посредственным откровением. То есть оно не было для них тем видом посредия, или же Слова, которое образовалось после падения. Оно было для них как здоровое сердце и здоровые лёгкие для полностью здорового тела. И Всеобщая Церковь той эпохи действительно заключала в себе тогда всё человечество.
[Вселенски, т.е. все миров Природы бесконечных галактик в природном и в духовном мире, (ред моя)].

78. Все мыслимые и немыслимые нужные природные служения последней степени творения всё равно УЖЕ присутствуют в Божественном Человеческом Господа, которое обитает в простом человеческом всякого живущего человека - но, совершенно отдельно и обособленно от этого человеческого
[ Еще, некое человеческое, и что под ним понимать?... (ред. моя)].
И всё беснование этого простого человеческого уже не может разорвать этой связи небесного и природного… [?? (ред. моя)], ибо Господь Иисус Христос, как Своя Новая Церковь, совершенно не зависит от этого простого человеческого. Ибо пребывает по отношению к нему в совершенно раздельной степени. чтобы обрести спасение от похотей и мерзостей существования своего так сказать "простого человеческого", и обрести благополучие в своей жизни в вечности. [?? (ред. моя)].

79. ….Ибо теперь ……..обеспечено раз и навсегда, пока это человечество существовать будет, и совершенно от него, от существования или не существования этого человечества не зависит.
[Противоречие первой части предложения со второй, по смыслу, предложение не согласовано (ред. моя)]

80. Более того - могут исчезнуть не только все человеческие организации, претендующие на то, что они есть Новая Господня Церковь. Могут исчезнуть, быть выполоты из нашего мира все писанные тексты Латинского Слова, вкупе со всеми изданиями Библии - и, всё равно не нарушится связь Новой Церкви и Неба, и её присутствие в нашем человечестве.
[Но таковое возможным тогда, когда человечество Земли будет иметь, то или иное существование, в случае же его не существования, всяких связей с этим миром быть не может, по причине не существования человечества Земли, (ред. моя)]

“У людей было простое человеческое”, – что вы Александр называете в человеке “простое человеческое” ?
Если возможно, изложите самую суть того, что Вы определяете этими словами, в простом и доступном изложении.
А также, что “простое человеческое” означает в Божественных творениях Его творения, применительно его (простого человеческого) существования к человеческому существу, или же, в человеке?

Мир дому сему.
Николай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 6:27