Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Практические моменты из жизни
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Страницы: 1, 2
Ренат
приветствую Форумчан, ко мне часто обращаются с некоторыми каверзными вопросами а именно представте себе такую картину вам лет 45-50 вы в отличной форме как мужчина вы религиозны - но у вас пилящая вас толстая и немного прыщавая супруга,половые отношения с ней не приносят вам никакова удовольствия ведь у вас с ней давно нет духовного союза и вы все больше отстраняетесь от каких то нибыло отношений с ней, и тут возникает вопрос как быть и как жить дальше чтобы быть в согласии с Господними заповедями , с одной стороны долг перед супругой с другой обречение себя на не счастливую жизнь с ней ,развод с ней запрещен так как нет измены, и вдруг вам встречается женщина которую вы оцениваете как ту которая вам близка по духу , так как же ему поступить ? как то один агностик скептически сказал мне - если исходя из твоего учения ангелы живут в счастливом супружестве , то это не мудрено ,ведь жены там вечно юны и свежи и по духу подходят да к тому же и серого быта нету и забот и т п .а во преврати ты его супруу в прыщавую толстую женушку ,какаво ему будет ,ведь сразу же все духовное которое их объединяло пропадет,и он станет мучаться тем что у других жены свежи и молоды ,так он вобще перестанет быть ангелом,выходит что лишь супруга свежая и юная может поддерживать гармонию у него в душе. Ядумаю что надо подыскивать на такие каверзные вопросы контр доводы основанные на Новом Слове. Хотелось бы услышать эти доводы у форумчан , ведь данная тема очень актуальна , многие люди просто не знают на нее ответов. Православные просто кричат нельзя и нельзя , хотя многие из них не живут жизнью согласную с ихнем нельзя . Суважением Ренат очень интересно будет мнения любого кто хочет высказаться на этот счет
Николай Афанасьевич
Цитата
Хотелось бы услышать эти доводы у форумчан , ведь данная тема очень актуальна , многие люди просто не знают на нее ответов.

Ренат, здравствуйте! Думаю, в этом Вы, как говорится, попали в самую точку, так как тема взаимоотношения полов для многих (если не для всех) очень актуальна и болезненна. Не в намерении ее здесь обсуждать, хотя, если она будет другими обсуждаема, возможно, и выскажу некоторые свои замечания. В личном сообщении к Вам, мною была дана ссылка на сайт М. Глебова, в его разделе, ИЗ ЛИЧНЫХ ЗАПИСЕЙ, в тематике означенной, Осколки и заплатки, 1997-98, ближе к концу (см. нумерацию), об этом им многое говорится, есть о том же, фрагментарно, по всему разделу. Для себя считаю, что лучше об этом говорить воочию с человеком, оценив его состояние и побуждения.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.
Ренат
здравствуйте Николай ,вы верно заметили что нужно лично с человеком в зависимости от случая ,но все же эта тема слишком актуальна и болезненна и очень важно нам знать это ,я думаю что этот вопрос затемнен не случайно ,а для того чтобы человек сам пораскинул мозгами , просто некоторые хотят жить так как того хочет Господь во всех проявлениях в том числе и в этом предмете, все таки хочется узнать мнение форумчан ,но многие молчат ,видимо затрудняются. с уважением Ренат
Николай Афанасьевич
Цитата
и очень важно нам знать это ,я думаю что этот вопрос затемнен не случайно ,а для того чтобы человек сам пораскинул мозгами

Пораскинуть мозгами очень многие к сожалению не любят, если не видят в том для себя внешних выгод и удовольствий. В книгах Учения, об этом прочесть можно многое, но глубину (высоту) того видим мы сообразно своим состояниям. По поводу затемнения сего вопроса, думаю, мои рассуждения здесь были бы неуместными. Здесь можно было бы говорить о том, если бы кем либо было то конкретно заявлено, иначе говоря, обнажено, а мы, не любим свое сокровенное другим предлагать, опасаясь того что оно может быть осквернено другими, что есть разумным и наоборот, если то в нас есть мерзким, зная, что оно будет осмеяно. Если мы и говорим об этом, то это бывает совершенно безотносительно к себе, т.е. отвлеченно и часто для того чтобы себя тем утешить и развлечь, а не с намерением извлечь в том пользу. Попробуйте почитать, предложенное Вам мною ранее, возможно сможете найти там и другое, что может быть Вам полезным. Сколь мне видится, излагает, он (М. Глебов) в очень простой и доступной форме.
С уважением, Николай.
Ренат
здравствуйте Николай ,спасибо вам за вашу активность на форуме.Япрекрасно понял то что вы хотите сказать ,поверьте мне если бы ситуация которую я привел в пример приключилась бы со мной, я бы не стыдился открыться ,но только не на форуме а лично кому нибудь .мне не даст соврать Дмитрий ,который знает мою жизнь и мою семью, человек не любит обнажать свои грехи ,боясь за свою репутацию,и это совсем не плохо ,открывать их нужно тет а тет и проверенному человеку который не профанирует ваше .Что касается меня то я простой грешный человек пытающиеся снискать для себя духовности ,а перечислять частности и подробности природы греха я думаю неправильно ,этим могут воспользоваться самым пренеприятным способом. с пожеланиями мира Ренат
Николай Афанасьевич
Цитата
жены там вечно юны и свежи и по духу подходят да к тому же и серого быта нету и забот

Ответ агностика заключен в его же словах, если задаться этим вопросом, - почему таковое есть возможным для сей пары. Любят друг друга потому, что как он то выразил, подходят, вечно юны и свежи, так как любовь ихняя непрестанно обновляема Господом, все их заботы (служения) им любовны, а если все то в любви свершаемо, там нету места серости.
С приветом и пожеланиями любви, Николай.
Ренат
здроаствуйте Николай , я еще раз перечитал ,то что вы мне советовали у Глебова ,он обладает не дюженными познаниями в области психологии людей да еще в свете Небесного учения, очень душеспасительные мысли и глубокое понимание природы соби человека, Господь прекрасно потрудился через Глебова на благо своим детям , вот через такие сайты Господь прославляется и дело Его., во спасение рода человеческого , да пошлет Господь Глебову всяческих благословений и да совершит через него еще более прежнего. Мир вам и любви Николай Афанасьевич ,с уважением Ренат
Николай Афанасьевич
Цитата
Господь прекрасно потрудился через Глебова на благо своим детям , вот через такие сайты Господь прославляется и дело Его., во спасение рода человеческого , да пошлет Господь Глебову всяческих благословений и да совершит через него еще более прежнего.

Может и другие восхотят, то же сделать, что Вы Ренат сделали, здесь, в приведенном ниже, мною было отобрано у Михаила, по теме.
С уважением, Николай.

-- ooo... Когда из любви мужчины и женщины уходит духовная составляющая, т.е. любовь как таковая, ее место занимает похоть - стремление получить физическое удовольствие самому посредством партнера. От такой инверсии вытекает взаимная отчужденность, ибо каждый думает в первую очередь о своем удовольствии и о том, что и как другой ему должен. А так как взаимные претензии безграничны и полностью удовлетворены быть не могут, в душах "любящих" растет взаимное раздражение и разочарование, которое безуспешно пытаются преодолеть мастерством сексуальной техники.
- ooo... Замена духовной любви телесной похотью ведет еще к тому, что в любовных отношениях стремятся снять одни пенки, уклоняясь от взаимных обязательств. Но мир устроен так, что прав без обязанностей не бывает. Люди, сосредоточенные на самих себе, даже не могут помыслить, что те семейные обязанности, которые представляются им невыносимой обузой, для истинно любящей пары становятся источником множества разнообразных наслаждений, ибо для них служить любимому человеку гораздо приятнее, чем служить одному себе.
- ooo... Чем более плотской и животной представляется людям любовь, тем большее значение обретают для них чисто внешние черты партнера, будь то мускулы мужчины или форма ног женщины. Телесные качества (вместе с меркантильными факторами) предопределяют сближение особей и потому эффективно рекламируются по всем правилам маркетинга. Хорошая женщина одевается скромно, ибо бережет красоту своего тела для мужа или возлюбленного; напротив, вульгарная самка выставляет прелести напоказ, насколько приличие того допускает, нещадно конкурируя с другими такими же самками за потенциальных партнеров.
- ooo... Женщина, всячески рекламирующая свое тело, тем самым как бы признает, что кроме тела у нее ничего больше нет, и потому она - не более чем говорящее животное (телка).
- ooo... Трудно даже представить себе душевное состояние женщины, относящей всю свою ценность к телесной привлекательности, пик которой приходится на юность. Вся остальная длинная жизнь ее проходит в последовательном увядании и вытекающем из него отчаянии безысходности. Ибо на свете нет ничего страшнее, чем находиться на эскалаторе, неуклонно движущемся вниз.
ooo... В Средневековье правильно говорили, что первый шаг ребенка есть первый шаг к его смерти. И потому всякий человек, не верующий в загробную жизнь, напоминает приговоренного, каждое прожитое мгновение которого приближает его к неминуемой казни. Если к тому еще добавить, что с годами люди постепенно теряют здоровье и связанные с ним возможности достижения физических удовольствий, заключительная казнь эта напоминает четвертование, когда у человека последовательно, одна за другой, отрубаются руки и ноги. Поэтому неверующий не просто психологически умирает в конце жизни, но процесс умирания с отчаянием ощущается им на протяжении всей жизни.
- ooo... Мiрские вещи, имеющие духовное содержание, напоминают конфетную обертку, внутри которой конфета, а те, что не имеют его, похожи на обертку, нарочно свернутую озорником, как будто внутри есть конфета, а ее там нет. Когда человек по собственной предусмотрительности гонится за различными земными благами, он неизбежно получает пустую обертку, и все его многотрудные достижения оказываются никчемными, не удовлетворяющими, и лопаются, как мыльные пузыри. Но тот, кто ведется Богом, осуществляет свое духовное служение, и те мiрские вещи, посредством которых это служение реализуется на Земле, оказываются для него исполненными смысла, интереса и удовольствия.
- ooo... Вышесказанное применимо к похоти. Смешно подумать, что можно всерьез связать свою жизнь с женщиной только из-за того, что у нее красивые ноги! Напротив, если человек действительно любит женщину, то причина этой любви лежит в сочетании их душ, т.е. является духовной; и оттуда она наитствует в их тела, создавая постоянное физическое влечение. В результате любящий мужчина может из года в год с неослабевающим удовольствием разглядывать и ласкать тело своей жены. Он любит ее не потому, что тело красиво, но тело для него красиво потому, что он любит.
Ссылка на источник: Осколки и заплатки (32)

Под браком я, естественно, понимаю не штамп в паспорте, а реальный духовный союз двух людей.
- ooo... Есть три варианта брака.
(1) Небесный брак. Когда человек после долгих одиноких лет наконец преобразовался, дух его выведен из ада и начинается возрождение, т.е. уже не ломка духа, но его поступательное развитие вверх, Господь дает ему соответственную жену, также накануне преобразованную, и цель такого брака - гармонично возрождать обоих не по отдельности, но как единого ангельского духа. Поэтому здесь, помимо движения вверх, происходит непрестанное взаимное сближение до полного слияния душ, что на практике не может выражаться иначе как постоянным усилением и углублением супружеской любви. Надо полагать, что в Адамовы времена такой тип брака был преобладающим; однако сегодня он - невероятная редкость, почти невозможность. Продолжительность этого брака вечна, и счастье его неописуемо.
(2) Адский брак как противоположность небесному. Когда человек, после некоторых юношеских колебаний, сознательно вытравил из себя добро и, побуждаемой жаждой славы или богатства, безвозвратно склонился к злу, ему дается соответственная ему адская жена, и такой брак как бы закрепляет его наклонное движение в преисподнюю.
(3) Натуральный брак, наиболее распространенный. Когда человек вырос, и Господь знает, что он останется натуральным и в земной жизни преобразован быть не может, но может быть удержан от глубокого ада, то в ранней молодости дает ему соответственную жену из числа таких же обывателей, и этим как бы консервирует их натуральное обывательское состояние, предохраняющее обоих от сползания в глубокий ад. По смерти их, если они жили по-обывательски хорошо, то преобразуются истинами и принимаются во внешние Небеса, а если жили по-обывательски худо, - отправляются в поверхностный ад, но спасены от ада глубокого. Натуральный брак есть некоторая узда дурным наклонностям природного человека, действующая посредством как супружеских удовольствий, так и непрестанной бытовой занятости, не позволяющей даже задуматься о чем-нибудь постороннем.
- ooo... Из последнего вытекает объяснение вопроса, зачем Господь терпит на земле бедность. Дело в том, что свободное время может быть благословением и может быть проклятием. Благословением оно служит для людей преобразующихся, так как для этого необходим самоанализ, изучение истин и т.п., что требует времени и досуга. Проклятием оно служит для людей не преобразующихся, как адских, которые употребляют его на производство всяческих козней, так и простых натуральных, которые, будучи не преобразованы, по свободе своей могут желать одно худое и при наличии времени и возможностей его осуществляют. Поэтому Господь повергает их во внешние путы, заставляя ради удовлетворения естественных потребностей трудиться день и ночь, и таким образом удерживает их от худых поступков. Скованные, как цепью, внешней необходимостью, эти люди не могут быть в земной жизни преобразованы; но если бы Господь знал, что они в принципе могли бы, он не поверг бы их в бедность.
- ooo... Отсюда же становится ясно, почему настоящие злодеи обычно живут в чинах и достатке. Эти люди сознательно избрали зло; а поскольку человек на земле имеет свободу выбора, то он имеет право сознательно избрать ад; и тогда Господь не может его спасти вопреки его ясно выраженной воле. Поэтому внешние путы, мешающие исподволь катиться вниз человеку нравственно не определившемуся, в этом случае бесполезны; они могут, конечно, досадить злодею, но Господь никогда не попускает бесцельных неприятностей. И потому Он дозволяет злодею жить по своей воле и добиваться своих целей, готовясь на свое место в аду и служа искушением для окружающих его людей, и только ограничивает его в крайностях, не попуская творить зло сверх меры.

- ooo... Любовь супружеская коренится во внутреннем, а любовь средств - во внешнем. Первая хочет дать всякое благо партнеру, вторая - получить от партнера всякое благо себе. Первая - интегральная, всеобъемлющая, охватывающая все аспекты человеческой жизни, чувств, мыслей и удовольствий; вторая - дифференциальная, частная, раздробленная, решающая лишь отдельные интересующие человека вопросы.
Ссылка на источник: Осколки и заплатки (31)
Виталий Сардыко
Цитата(Ренат @ 3.10.2009, 16:41) *

приветствую Форумчан, ко мне часто обращаются с некоторыми каверзными вопросами а именно представте себе такую картину вам лет 45-50 вы в отличной форме как мужчина вы религиозны - но у вас пилящая вас толстая и немного прыщавая супруга,половые отношения с ней не приносят вам никакова удовольствия ведь у вас с ней давно нет духовного союза и вы все больше отстраняетесь от каких то нибыло отношений с ней, и тут возникает вопрос как быть и как жить дальше чтобы быть в согласии с Господними заповедями , с одной стороны долг перед супругой с другой обречение себя на не счастливую жизнь с ней ,развод с ней запрещен так как нет измены, и вдруг вам встречается женщина которую вы оцениваете как ту которая вам близка по духу , так как же ему поступить ?



Постановка вопроса конечно с подвохом, такое ощущение, что указанная жена была такой с самого замужества, а взявший её в жёны был женат на ней насильно, дескать "на тебя дружище прыщавую и жирную жену - мучайся", смех. Наверняка жена стала такой в процессе жизни с этим "высоко одухотворённым" не прыщавым, мужчиной в расцвете лет. biggrin.gif У действительно хорошего мужа жена в жабу не превратится. Что делать? Стать наконец-то мужчиной, духовно мудрым и ответственным, начать любить супружескую любовь т.е Господа, а не себя и точнее своё зло. Может тогда и жена похорошеет, а если "кое-что" чешется, то "кое-что" можно почесать например об дерево.

Привет. Развод без измены,- зло. sad.gif
Николай Афанасьевич
Цитата
и вдруг вам встречается женщина которую вы оцениваете как ту которая вам близка по духу , так как же ему поступить ?

Из опыта исходя, да и не только, лучше для него того не делать, мною имеется в виду его повторный брак с другою. Сие есть очевидным злом для его же и для другой, на сей счет уместна известная поговорка, что на чужом несчастье, счастье не построишь. Аргументировать не буду заявленное мною, так как то не будет полезным.
Цитата
Развод без измены,- зло.

В принципе то верно, Виталий, но в сути своей, в реалиях конкретной семьи, чего только не бывает и поэтому столь категоричное Ваше высказывание, как говорится, на все случаи жизни, вряд ли приемлемо. Опять же, если даже те реалии попытаться обобщить и привести здесь, выйдет небольшая повесть, думаю, оно того не стоит.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.
Виталий Сардыко
Цитата(Николай Афанасьевич @ 4.10.2009, 21:18) *

В принципе то верно, Виталий, но в сути своей, в реалиях конкретной семьи, чего только не бывает и поэтому столь категоричное Ваше высказывание, как говорится, на все случаи жизни, вряд ли приемлемо. Опять же, если даже те реалии попытаться обобщить и привести здесь, выйдет небольшая повесть, думаю, оно того не стоит.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.


Николай, мы здесь собрались, почему и для чего? Погутарить на тему о том как бывает тяжело и не просто? Или для того чтобы найти пути исполнения Слова, да конечно вы можете развестись и без измены, и не попадёте в ад, но кто не верен "в малом" тот не верен во всём. Тут пододвинем Слова, там, и вот глядишь уже и теория о спасение одной верой подоспела. Удобно так хорошо.
Либо мы делаем всё возможное чтобы исполнить Слово, либо мы лицемеры. К тому же в описанной истории явно во всём обвинена прыщавая женщина, а о том что сделал муж чтобы сохранить СЛ не слова. Какой-то бред про ангелов, и "вечную телесную молодость" тамошних жён, ангелы вообще не видят телесной красоты своих жён, как видим мы её, она для них тоже, что для писателя буквы алфавита.



Ренат
Цитата

Николай, мы здесь собрались, почему и для чего? Погутарить на тему о том как бывает тяжело и не просто? Или для того чтобы найти пути исполнения Слова, да конечно вы можете развестись и без измены, и не попадёте в ад, но кто не верен "в малом" тот не верен во всём. Тут пододвинем Слова, там, и вот глядишь уже и теория о спасение одной верой подоспела. Удобно так хорошо.
Либо мы делаем всё возможное чтобы исполнить Слово, либо мы лицемеры. К тому же в описанной истории явно во всём обвинена прыщавая женщина, а о том что сделал муж чтобы сохранить СЛ не слова. Какой-то бред про ангелов, и "вечную телесную молодость" тамошних жён, ангелы вообще не видят телесной красоты своих жён, как видим мы её, она для них тоже, что для писателя буквы алфавита.

Здравствуйте Виталий,вы меня конечно извините ,но как то вы в резкой форме все объясняете и пользуетесь жаргонными словами я несколько обескуражен вашими высказываниями ,кто как не вы должны знать что по учению Сведенборга сказано что поводом для развода может служить лиш измена(надеюсь это мне не придется вам доказывать )и в конечном счете вы не можете зарекаться что никогда не разведетесь ,в жизни все бывает , а на счет бреда красоты тамошних жен - то что же они видят призрак . Вы конечно можете меня заблокировать за мою критику ,это меня не огорчит ,меня огорчает и немного шокирует ,ваш стиль общения и слова которыми вы пользуетесь я думаю что это не приемлимо в отношении к своим единоверцам , поверте я зарегистрировался на форуме ,не для разборок , или самолюбования,а для доброго общения со своими единоверцами ,а тут я наталкиваюсь на какой то радикализм и наезжаловку ,в конце концов что вы тут увидели ужасного в наших словах ,это просто обсуждение . Прошу вас сердечно не надо агрессии ,ведь и гости могут прочитать и у них может сложиться превратное мнение о христинах нгц. Суважением к вам и пожеланиями мира Ренат
Николай Афанасьевич
Состояния наши знаемы одним Господом, как в своих общностях, так и в частностях, всеобъемлюще как Господу, нам то не дано, а посему не ведомо. Судим (рассуждаем) мы сообразно состоянию каждого из нас, проще говоря, что мы есть.
Господь любит Свое Творение, Любовь Его абсолютна, разделяет ее человек, по состоянию его, будучи в возможности того. Спасает Господь всякого человека, доброго, от злого и ложного его, злого, от зол его, иначе говоря, благотворит всякому, всякий младенец родившийся, в возможности быть Господом спасенным. Господь неизменно Тот же, в Нем нет состояний, подобно тому как у нас. А так как они нам присущи, мы и судим сообразно оным в нас, проще говоря, иначе у нас не получится.
С уважением и пожеланиями мира и любви, Николай.
Николай Афанасьевич
Адресую мои слова к участникам форума: " Книги, милостью Божьей, для нас есть возможным, читать по своим домам".
С уважением и пожеланиями Мира, Николай.
Ренат
Николай Афанасьевич , в процессе брожения и закваски брошенной в этой теме , я без лести ,догадываюсь что вы настоящий христианин нгц, суждение мое вытекает из вашей терпимости и блага чувствуемым мною по вашим ответам оппонентам . мира и любви вам Ренат
Виталий Сардыко
Цитата

Прошу вас сердечно не надо агрессии ,ведь и гости могут прочитать и у них может сложиться превратное мнение о христинах нгц.


1. Прошу прощения, но где использовал жаргон и агрессию? Покажите.

2. Я высказываю своё мнение по-поводу указанной ситуации, как я её вижу, и мои слова обращены к проявившемуся злу в человеке, а не к его личности. И давайте обсуждать мои ответы по сути, а то только указания на мою личность.

Так, что по сути вопроса? Стоит разводится если жена физически не приятна, али нет? И что по этому поводу говорит Слово?
Николай Афанасьевич
Цитата
мира и любви вам Ренат

Благодарю Вас Ренат, за Вашу поддержку.
Мир да Любовь Господни, да пребудут в нас!
С уважением, Николай.
Ренат
Цитата

1. Прошу прощения, но где использовал жаргон и агрессию? Покажите.

2. Я высказываю своё мнение по-поводу указанной ситуации, как я её вижу, и мои слова обращены к проявившемуся злу в человеке, а не к его личности. И давайте обсуждать мои ответы по сути, а то только указания на мою личность.

Так, что по сути вопроса? Стоит разводится если жена физически не приятна, али нет? И что по этому поводу говорит Слово?

здравствуйте Виталий а как же слова на счет почесать кое что об дерево ,у кого проявилось зло? мы сдесь прорабатываем ситуации и выходы из него согласно закону Божьему , если вы говорите что обращаетесь к злу а не к личности то я не знал что у зла есть то что можно почесать о дерево ,заметте я говорил не только о физической непрятности женщины но и но и отсутствии ее духовного союза с мужчиной,и добавил что даже все это не повод для развода ,а повод для разделения с ней в постеле и взятие любовницы ,это кстати сказано в супружеской любви ,повод этот должен быть разумен ,а на сколько он разумен решает мужчина .,окажется ли он прав ведомо только Господу, Если вы так сердиты то это говорит что вы ревнитель веры , но довайте не забывать что первое условие одекватной веры является благо ,а этого не видно судя по вашему стилю общения , с уважением Ренат
Виталий Сардыко
Ренат, использовать Слово для оправдания своих злых желаний, есть извращением его, и страшным преступлением. То что вы возьмёте любовницу разделившись с женой, не смоет с вас греха прелюбодеяния, это лишь обезопасит вас от крайней степени профанации - когда муж спит и с любовницей и с женой, но прелюбодеем вы всё равно останетесь.

И лучше чесать "кое-что" об дерево и жить с женой, осознавая своё зло, чем заниматься оправданием своего зла Словом.


Удачи.
Ramaz
...
Иосиф Сарнов
Здравствуйте!

Я не думаю, что тема эта очень актуальна. Даже рядовому христианину не посвященному в НУ понятно, что измена жене или развод не за измену, тажелейший грех прелюбодеяния. Если вы будете видеть в супруге хоть крупицу добра и истины, вы не будете замечать никаких прыщей, а любить это добро в другом человеке. После принчтия НУ, я стал по другому видеть других людей ( тем более свою супругу) Это оказалось просто здорово, выискивать в людях добро и любить его, тогда и зло не так бросается в глаза. А если после долгих лет совместной жизни, вы всетаки видите в жене нерпивлекательное тело, то проблема в вас а не в ней.

С искренним уважением ко всем.
Иосиф.
Николай Афанасьевич
Кисть, не преобразует художника, от ее состояния лишь могут зависеть его действия в исполняемой им картине. Но чтобы кисти быть, как бы, соучастницей процесса творения картины, в нашем случае, ей приданы свойства переживания ею состояний процесса творения. Осознанность или неосознанность процесса творения, в его действиях, и есть состояниями ею переживаемыми, оставаясь при этом лишь формою, приданною ей художником, для ее служений. Чем более, ею любим и осознаваем процесс творения, тем более она счастлива и наоборот.
Все органы большие и малые в теле человека содержимы в разделениях (разводах), но так как на внутренних уровнях, в формах его, есть некая общность присущая всем его органам, ею тело в своих совокупностях органов и соединяемо, отчего оно нами видимо как целое. Из Учения, в его внешнем смысле, нами может быть видимо, что соответственно тому, оно есть и в небе ангельском и в аду. Почему дьявольская “противолюбовь” столь разрушительна и губительна для них же и иже с ними находящимися в ней, она в началах своих, в максимализмах противления. Ангельская любовь в противность дьявольской, есть не столь “окаменевшею”, хотя в ее началах также присутствует противление, но свойство его иное. Во внешнем оно проявляемо в том, что “любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.”
Дверь обладает определенной ей способностью, часто в противность нашему желанию, пройти в нее может без ущерба для двери и проходимого, лишь то, что ей соответствует, при условии, что она открыта.
С уважением, Николай.
Виталий Сардыко
Цитата

Тут у каждого из нас может получится свой вариант ответа, но этот свой вариант думаю и будет для него наилучшим.


Не понял? Т.е лучший совет это то, что нам нашепчет на ухо наша собь? Каковая от рождения каждого человека есть зло.

А, священник этот, смешной, сказануть такое! Господь уже всё сказал в Слове, а предложением поставить Господа на наше место это вообще отрицание Божественности Господа, что собственно и делают пост-христианские церкви. Для них Иисус это вообще кто? Сын плотника - философ?

Цитата

Я не думаю, что тема эта очень актуальна. Даже рядовому христианину не посвященному в НУ понятно, что измена жене или развод не за измену, тажелейший грех прелюбодеяния. Если вы будете видеть в супруге хоть крупицу добра и истины, вы не будете замечать никаких прыщей, а любить это добро в другом человеке. После принчтия НУ, я стал по другому видеть других людей ( тем более свою супругу) Это оказалось просто здорово, выискивать в людях добро и любить его, тогда и зло не так бросается в глаза. А если после долгих лет совместной жизни, вы всетаки видите в жене нерпивлекательное тело, то проблема в вас а не в ней.


Иосиф, дайте вашу руку, чтоб я мог её пожать. Вы реальный христианин! Так держать! Пять баллов!

Всем наилучших пожеланий.

P.S

Друзья,небольшая просьба, когда пишите топик разделяйте его на блоки, так легче читать, основные мысли выделяйте как-нибудь.

2Ренат
прошу, когда создаёте тему пишите её название с заглавной буквы.

Спасибо.
Николай Афанасьевич
Цитата
Это оказалось просто здорово, выискивать в людях добро и любить его, тогда и зло не так бросается в глаза.

Мои искренние пожелания, сего всем ныне живущим в мире сем.
С уважением, Николай.
Виталий Сардыко
Я не про Рамаза, я про этого священника, очень похоже, что это католический священник, эдакое снисходительное отношение к Иисусу причём именно характерно, что они называют Его Иисусом, а не Господом,
так как для них он собственно и не Господь.



Николай Афанасьевич
Цитата
ко мне часто обращаются с некоторыми каверзными вопросами а именно представте себе такую картину вам лет 45-50 вы в отличной форме как мужчина вы религиозны - но у вас пилящая вас толстая и немного прыщавая супруга,

Зачем мы столь вольно относим и интерпретируем, описанную в первом сообщении (сверху) ситуацию к конкретному человеку, ведь в нем говорится, "представьте себе такую картину", т. е. безотносительно к конкретному человеку? Из добрых ли побуждений, то исходит?
С уважением, Николай.
Виталий Сардыко
Что-то меня колбасит, в последнее время, прошу простить если был резок в формулировках своих ответов, ни к кому из пресудствующих плохо не отношусь, просто иногда не понятно как люди не замечают, очевидных, на мой взгляд, вещей, кажется, что они таят какой-то умысел, вот и получается резкая реакция. Николай прав, просто порой люди не понимают ещё какая мысль от блага, а какая нет.

Ещё раз сори если кого обидел, будем двигаться, сообща, к успеху!
Николай Афанасьевич
В слове Учения излагаема самая суть общностей относящихся к коллизиям отношений полов, мужского и женского, а также в самых общих чертах того же, у ангелов. В данной конкретной ситуации, изложенных фактов в ней, совершенно недостаточно, даже, если бы кто и попытался о том судить, думаю, гражданский суд отверг бы подобное заявление за недостаточностью фактов и приведенных аргументов. А поэтому, в силу означенного, невозможно, тому даже дать сколь нибудь объективную оценку (приведенному в начальном сообщении). Так сказать, в идеале (догматично), всякое разделение или развод есть злом, так как целому, противопоставляемо его противоположное, из Учения видимо, что в творении, идеала не видимо, совершенство, присуще лишь одному Богу в Себе. Чем Павел упрекал иудеев, - ихнею безрассудностью, они догматично верили многим вещам, взятым из Слова, интерпретируя их по принципу большинства, и затем, слепо им следуя, но разум следует повелениям сердца, если то, в человеке не преобразовано и не возрождено, повеления в нем злы, отсюда, лучше для человека не искать другой жены или мужа. Здесь может видется противоречие, в моих рассуждениях, если не впадать в крайность (идеализм), можно разуметь, что если творение не есть во всем своем совершенным, то и действия в нем должны быть соответствующими его состоянию, т. е. адекватными, проще говоря, нестандартными. Реалий и коллизий многоразличных, неисчислимое множество в мире сем, и подходить к ним с топором, да еще при том, будучи необученным, мне видится опрометчивым и неразумным.
С уважением, Николай.
Николай Афанасьевич
Цитата
будем двигаться, сообща, к успеху!

Если всякие "измы", замечаемы нами, отсюда, как некто говорил: "Процесс пошел"
С уважением, Николай.
Ренат
Привествую форумчан , обращаюсь к Виталию Сардыко , мне очень не приятно что у нас сложилась такая ситуация ,рабочей ее явно не назову , вы крайне не внимательны или не хотите быть внимательным ,вы обвиняете меня что я употребляю Слово для оправдания своего зла , но не видите то что я привожу в пример ситуацию из жизни которые происходят сплош и рядом,лично я женат имею ребенка и жена моя не толстая и не прыщавая и лично я не собираюсь брать себе любовницу ,так как я христианин нгц, вы часто говорите о злой соби но сами не замечаете что она в вас бурлит ,вы просто занимаетесь клеветой на меня ,это говорит о том что в вас не благо говорит а дух осуждения,сквернословие ,не учтивость ,не внимательность и неконструктивность .вы фактически назвали меня прелюбодеем перед всем форумом ,тогда как я далек от этого как до пределов космоса ,и вы в данном случае совершили тяжкий грех ,признаете вы это или нет это ваше дело ,так как разум всегда превращается в ложь потворствуя своей злой воли ,признайте свою ошибку и извинитесь если и не передо мной то перед Господом.Иеще раз повторю вам измена жены верному мужу есть повод для развода, а касаемо разделения в постеле и взятие любовницы я скажу вам следующее, муж может произвести подобные действия и оставаться верным Богу в том случае если он не был инициатором вражды и духовного антагонизма с женой ,если же инициатор он то это не разумная и грешная причина и его можно будет назвать прелюбодеем .,так как он наверняка сделал это ради своей похоти . Господь во исправление вас может послать вам подобную ситуацию и вам а не мне скорее всего придется чесать кое что и осознавать свое зло ,заметте это не мои слова а ваши я лишь процетировал вам их так как вам наверно близко выражаться такими словами .вы часто приводите в пример топорность взглядов правосланных , тогда как сами грешите тем же называя мужчин попавших в тяжелую ситуацию -прелюбодеями ,у вас привычка грести все под одну гребенку.Вы наверно не правильно понимаете Рамаза ,он имел в виду что ответит Иисус в данной ситуации в свете Его мудрости ,а если кто то представит Его ответ через свою собь то это его искушение . которое быть может он преодолеет.Вы можете меня заблокировать ,но и тогда я не огорчусь на все воля Божья. Но я бы попросил вас не коментировать мои посты,если не можете этого делать так как это угодно было бы Господу. прежде чем вешать ярлыки нужно начать вначале диалог для в котором можно будет в последующем придти к правильности ваших выводов, и если перед вами действительно прелюбодей (именно слова а не природный) то просто заблокируйте его и не радуйте врагов нашей Церкви. с уважением РЕНАТ ,
Виталий Сардыко
Ренат, одна вода, я вас назвал прелюбодеем только если бы вы оказались на месте описанного вами человека, не более того.
Обсуждение нужно вести по-сути, а не цепляться к формулировкам, не будучи способным ответь конкретно.

А, если вы считаете, что взяв себе любовницу из-за "духовного" разхождения, вы останетесь верным Богу, ну что тут поделаешь, я бессилен объяснить, что заповеди жизни Слова надо соблюдать буквально, и шестую заповеди Декалога никто не отменял. Вне зависимости от того, что происходит вокруг. И если вы её не можете, пытаетесь (по-настоящему) , но не можете, то вы остаётесь в сердечном сокрушение от того, что вы поддаётесь злу.

Таков наш долг, как христиан, любить не только тех кто ублажает наши внешние чувства, но и тех кто их не ублажает, чтобы нам при этом не казалось.

P.S, Ренат, я топиками выше просил разделять свои топики пустыми строчками чтобы было легче читать.



Ramaz
...
Виталий Сардыко
Цитата

Что есть СОБЬ? Совершенная иллюзия, человеческая фантазия, надуманность, человеческое представление о самом себе. Всё зло и вся беда у человека от этой иллюзии.


Проблема в том, что собь это как раз сам человек т.е зло, поскольку люди зло, и когда мы любим себя мы в действительности любим не свои личности, а мы любим наше зло. И ещё хуже, что мы начинаем оправдывать наше зло, и часто пытаемся примешать к этому Слово.

От нашего зла исходят испарения как от помойки или фекалий, это испарение ощущается нами как некие идеи, которые нам кажутся исходящими от блага или Господа, только потому, что они оправдывают то что мы в тайне (даже для нас самих) желаем.

И как раз Слово это тот фильтр, который позволяет нам ощутить не аромат нашей соби, а ощутить её вонь. В Слове часто описывается как выглядят демоны ада в свете Неба, а свет Неба это Итсина, а следовательно и Слово, так и с нами. Когда кто-то приводит нам из Слова некую истину, и наша собь вдруг видит себя в свете этой истины, то она начинает вести себя так же как демон ада ведёт себя когда на него падает свет Неба, т.е он начинает изрыгать проклятия и ненависть в адрес разоблачающего его источника.

Поэтому-то только Слово может быть мерилом всех наших споров, кто прав, а кто нет, если наши аргументы уводят нас от исполнения Десятисловия и других заповедей жизни, то эти аргументы исходят не от Господа, а от дьявола, т.е от нас самих.


С уважением, и надеждой на понимание,
Виталий.
Николай Афанасьевич
Цитата
наш долг, как христиан, любить не только тех кто ублажает наши внешние чувства, но и тех кто их не ублажает,

Желаю быть всем в здравии ума и сердца!
Верно, приведенное выше в Вашей цитате, но насколько, оно есть реальным и действительным в нас. Если оно есть желанным для нас, оно еще есть ничем, а вот когда оно в нас в действии, оно есть реальным в нас. Состояния любви и разума, в нас, преобразуемых Господом, весьма различно, а оттого и проявления наших любовей различно, принуждение к любви абсурдно. Знаемо, что лишь немногие были возрождены Господом, будучи в этом мире, думаю, также оно и ныне, и чрез них она (любовь) была действительною, как в отношении ближнего, так и Господа, по ее состоянию в них. Состояние наших любовей, а по ним разума различно, проще говоря, мы можем любить, как можем, а если внешне, иначе, нежели оно в нас есть, то оно есть притворством, иногда олжетворенным, худшим первого. Будучи в здравии мы не станем принуждать ребенка делать то, что по своему состоянию он не в силах сделать. Академический (теоретический) подход в религии неприемлем, добро учения он обращает в мертвые догмы. Надо искать, как говорим, практического воплощения доброго в нашей жизни, только не от своего собственного (соби нашей).
С уважением, Николай.
Ренат
Здравствуйте Виталий вы не читаете мои письма вдумчиво ,вы радикальны ,не зарекайтесь ведь у вас есть собь . Вот вам слова Господа- Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.” это в подтверждения моих слов о разводе. едем далее касаемо моих слов о разделении в постеле и взятие любовницы по разумным причинам , вот вам выдержки из супружеской любви - Существуют два вида сожительства ,которые существенно отличаются друг от друга . Один из них-приведение еще одной партнерши на брачное ложе и совместное и единовременное сожительство с ней и с женой. Другой вид-вступлениев связь с женщиной вместо жены после законного и справедливого отделения от последней. То что эти два вида сожительства так же противоположны друг другу ,как грязное и чистое белье,могут видеть все,кто способен смотреть на вещи ясно и непредвзято , но не те ,кто на это не способен. (параграф 463 - (1) ) Цитирую далее - Сожительство отдельно от жены ,когда оно обусловлено узаконенной и весомой причиной ,не является незаконным . (467 - (5) ) Далее Сведенборг перечисляет эти причины и в заключении пишет -- Разум видит ,не нуждаясь в судье ,что подобные случаи являются справедливыми причинами для того , чтобы взять любовницу .,ибо они составляют справедливые причины для разделения супругов.( 470 -(7) ) . далее Сведенборг описывает не истинные и ложные причины мужчины для разделения с женой раздления и вступления в сожительство . Я думаю вам это достаточно для доказательства что я не из своей головы беру эти утверждения. Извините но ваша радикальность похожа на малого который не понимая сути коммунизма ,кричит о том что коммунизм это единственная надежда для мира и все другие режимы не нужны и вредны для общества , когда же к этому малому подходят и спрашивают у него разумных доводов в подтверждении своих слов , то он начинает радикально грубо говорить - коммунизм правильная идея ,так написано в заглавии , дальше малой начинает выходить из себя .,заявляя что он не желает далее продолжать разговор (естественно ведь дальше заглавия он и не читал и в идеи комунизма не вдумывался ,) я для того открыл эту тему в форуме чтобы хорошие и религиозные люди попавшие в тяжелую ситуацию могли найти из нее выход оставшись в согласии со своей совестью, но прочитав Сардыко ,они захотят лишь руки на себя наложить . Представте себе такой случай хороший религиозный мужчина живет с женой которая со временем остервенела и приобрела шизофрению , и туту мужчина начинает задумываться что ему делать ,заходит на наш форум и читает заявление Сардыко -развод нельзя , сожительство нельзя , только попробуй и ты прелюбодей и гореть тебе в аду , представте себе теперь его состояние он или наложит на себя руки или будет несчастным до конца дней . , и этому виной будет радикализм не имеющий ничего общего с Словом третьего завета. С уваженим Ренат
Виталий Сардыко
Цитата

Вот вам слова Господа- Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.”


В указанной вами истории есть измена жены? Я обсуждал её.

Цитата

Существуют два вида сожительства ,которые существенно отличаются друг от друга . Один из них-приведение еще одной партнерши на брачное ложе и совместное и единовременное сожительство с ней и с женой. Другой вид-вступлениев связь с женщиной вместо жены после законного и справедливого отделения от последней.


Цитата

Цитирую далее - Сожительство отдельно от жены ,когда оно обусловлено узаконенной и весомой причиной ,не является незаконным .


Где в вашей истории законное разделение с женой? Желание спать с другими женщинами, из-за неприятности физической, "духовной" по-вашему законная и справедливая причина для обретения любовницы???

Цитата

То что эти два вида сожительства так же противоположны друг другу ,как грязное и чистое белье,могут видеть все,кто способен смотреть на вещи ясно и непредвзято , но не те ,кто на это не способен.


Разве здесь сказанно, что подобное сожительство снимает с мужа грех прелюбоеяния? Здесь лишь сказанно, что тут не совершается профанация, когда смешивается соитие с женой и любовницей.

Цитата

Я думаю вам это достаточно для доказательства что я не из своей головы беру эти утверждения.


Т.е мы заключаем, что мужчина которому надоела его жена может перестать спать с ней, начнёт спать с любовницей и не будет при этом прелюбодеем?? Мы ставим знак равенста между браком где муж и жена вступают в соитие друг с другом, и браком
где муж вступает в соитие с любовницей, но не с женой?

В конечном итоге в чём состоит цель мужчины, о котором вы рассказали в заглавии темы? Его цель состоит в желании сохранить брак? Или его цель состоит в том чтобы удовлетворить себя и свои желания? В этом различие и кроется суть.

По-вашему этим человеком двигает целомудренная любовь, или сладострастие? Этот человек ставит сладострастие выше служения, так или нет?


Остальной ваш бред о коммунизме комментировать не хочется.

P.S в третий раз прошу разбивать свой текст на абзацы.
Ренат
такой грех как прелюбодеяние можно сравнить с убийством ,убийством спружества блага и истины и в природном понимании спружеской любви в супругах. Если до второго Своего пришествия в слове ,Господь не объяснил всех тонкостей отношений между супругами ,то это по Его провидению ,возможно состояние человеческого общества еще не было подготовлено к этому и потому профанировало бы его . Но в СВОЕМ втором пришествии он детально через Сведенборга дал нам практические руководства и в понимании супружества . Вот вам примерно случай из жизни- мужчина в возрасте берет себе любовницу , по причине постаревшей супруги , в независимости от того продолжается ли это сожительство совместно с супругой или нет , повод в данном случае не благовидный так как мужчина просто пошел на поводу у своей похоти ,и возможно в духовном мире расскроется его внутренние качества кто он прелюбодей ,блудник , или просто сорвался . если просто сорвался он лишь будет проходить суровые опустошения чтобы понять весь мрак похоти и возможно не будет окончательно потерян для Господа . Влюбом случае в каждом конкретном случае судит только Господь ,ибо только Он знает человека в отношении его внутреннего . Поэтому не стоит быть радикальным ,тем более в таком тонком вопросе как в отношении мужчины и женщины., ибо глубина супружества как глубина небес , Состояние супружества у человека соответствует состоянию у него церкви . Суважением Ренат
Виталий Сардыко
Цитата

Влюбом случае в каждом конкретном случае судит только Господь ,ибо только Он знает человека в отношении его внутреннего . Поэтому не стоит быть радикальным ,тем более в таком тонком вопросе как в отношении мужчины и женщины., ибо глубина супружества как глубина небес , Состояние супружества у человека соответствует состоянию у него церкви . Суважением Ренат


Я оценивал в данном случае, мотивацию и желаемый поступок этого человека, и ни в одном месте не говорил о его конечной судьбе в вечности, и назвав его прелюбодеем я указал на его нынешнее духовное состояние. Не более того.



Ренат
Виталий давайте прекратим эти обсуждения я вижу мы с вами говорим на разных языках ,вам недостает смирения признать вашу не внимательность -- Сожительство отдельно от жены ,когда оно обусловлено узаконенной и весомой причиной ,не является незаконным . (467 - (5) ) Далее Сведенборг перечисляет эти причины и в заключении пишет -- Разум видит ,не нуждаясь в судье ,что подобные случаи являются справедливыми причинами для того , чтобы взять любовницу .,ибо они составляют справедливые причины для разделения супругов, зачем вы пытаетесь разбудить во мне мою собь ,вы что не понимаете смысл написанного. Яне хочу с вами обсуждать эту тему , даже если мою правоту признает весь форум я думаю что и тогда вы не остановитесь или вообще придете к мнению что напрасно создали форум так как люди присутствующие там не согласны с вами в понимании учений Сведенборга. Чувствуя что вы проигрываете ,вы пытаетесь уже детально рассматривать приведенный мною пример , хотя ранее этого не делали , а лишь советовали чесать что то. Проошу вас прекратить со мной диалог , так как я не могу поставит в игнор модератора . да дарует Господь всем нам смирения
Ренат

Я оценивал в данном случае, мотивацию и желаемый поступок этого человека, и ни в одном месте не говорил о его конечной судьбе в вечности, и назвав его прелюбодеем я указал на его нынешнее духовное состояние. Не более того.
[/quote]
Виталий если мужчина по законной причине разделился с супругой и вступил в сожительство с другой женщиной отдельно от своей супруги то на нем нет прелюбодеяния , это имеет в виду Сведенборг когда пишет что данная связь не является незаконной, тоесть она законная а если она законная то она не может называться прелюбодеяниим, причем тут профанация это вы взяли из своей головы в супружеской любви в параграфах о внебрачном сожительстве не говориться что он лишь избегает крайней профанации но остается прелюбодеем , в этом случае именно вы а не я злоупотребляете Словом , и к тому же втягиваете меня в конфликт , а я не хочу этого и давайте закончим на этом. с уважением ко всем Ренат .
Ренат
Ядумаю если между членами Церкви возникли недоразумения и нарастает непонимание,то следует обратится к священникам нашей Церкви а именно Васильеву и Роговому ибо только они смогут рассудить опонентов . и тот кто поймет после этого что он был не прав должен смирится . Я полагаю что произошедшее на форуме весьма оживило его ,и то что возникли прения т о это только на пользу нам , ибо только в спорах рождается истина но только если спорящие не лишены смирения и вся их горячность была вызвана горением за истину ,просто кто то из них неверно что то усвоил для себя или они просто не понимают друг друга может потому что находятся в разных состояниях в отношении внутреннего. Надеюсь что авторитетность суждений наших священников никто оспаривать не станет , лично я не стану , так как лично их знаю ,много сам заблуждался и именно они обладая терпением наставляли меня,и когда я был не прав то смирялся . С уважением и пожеланиями мира нашему форуму Ренат
Виталий Сардыко
Советую вам Ренат ещё раз прочитать мой предпоследний топик, и разобраться всё-таки в целях поступков.

Напоминаю, что Слово и Новое в том числе, по буквальному смыслу говорит с человеком видимостями истин.

Виталий.
Ренат
Явам Виталий в свою очередь предлагаю сделать аналогичное, где я писал о целях .,как о похотливых так и о вынужденых
Виталий Сардыко
Цитата

Я думаю если между членами Церкви возникли недоразумения и нарастает непонимание,то следует обратится к священникам нашей Церкви а именно Васильеву и Роговому ибо только они смогут рассудить опонентов .


Да, будет интересно послушать их мнение, мы с Сашей как раз во время его визита в Питер летом, именно эту тему обсуждали, сожительство с любовницей в отделение от жены.

Ренат
Только Васильеву следует прочесть всю тему ,а не только выслушивать меня или вас, будем ждать
Николай Афанасьевич
Цитата
Остальной ваш бред

М-м да! не в пример прочим.
Николай.
Виталий Сардыко
Хотите поговорить об этом? Николай? Мою личность можем обсудить в корзине для мусора.

P.S мы кстати не смотря на горячее обсуждение так и не перешли порог личностных оскорблений, это радует.
Ренат
Виталий я прошу вас еще раз не надо так зацикливаться на своей личности , я лично против вас ничего не имею ,но мне крайне важно чтобы вы смягчились , читая ваше последнее сообщение у меня сложилось такое чувство что вы вот вот кинете стрелку для разборки. Мы сдесь не демоны а ваши единоверцы и если кто то на ваш взгляд утонул во лжи то надо наставлять их исходя из блага . с уважением Ренат
Николай Афанасьевич
Мы есть частью целого, не любить целое, значит не любить в том числе себя в целом. Мы в возможности любить целое, не разделяя его, всякое дерево по разновидности его, приносит плод в свое время, прежде того, его не бывает.

Костер прогорает, если в него не подкладывают дрова.
С уважением и пожеланиями мира и любви, Николай.
Виталий Сардыко
Цитата

Виталий я прошу вас еще раз не надо так зацикливаться на своей личности , я лично против вас ничего не имею ,но мне крайне важно чтобы вы смягчились , читая ваше последнее сообщение у меня сложилось такое чувство что вы вот вот кинете стрелку для разборки. Мы сдесь не демоны а ваши единоверцы и если кто то на ваш взгляд утонул во лжи то надо наставлять их исходя из блага . с уважением Ренат

Я предложил поговорить о ней в другом месте, дабы не засорять эту тему. Вижу мой призыв не переходить порог личностей не услышан. Жаль.

P.S

Господа, если сравнения с коммунистами и бандитами не прекратятся, я буду вынужден использовать свои модераторские функции.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.