Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Свобода человека
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Ренат
Приветствую форумчан.

Здесь я затрону тему свободы человека.

Для начала я приведу случай который произошел недавно ,я был свидетелем оного.

Как нам известно из учения человеку дана духовная свобода ,дабы он мог быть преобразован ,это возможно если есть свобода при наитии духов ада и ангеов с небес.То что человек выбирает ,собственно присваевается ему

Также касаемо провидения Господня, нам известно что в нем присутствует законы попущения зла в человеке ,законы попущения тоже относятся к провидению, к тому же зло попускается ради какой нибудь пользы духовной для человека.,и не попускаются если таковой там нет.

Без воли Господа ни один волос не упадет с головы.

Перейду собственно к случившемуся- у нас недавно в соседнем доме упал с 9 этажа ребенок ,умер естественно но не сразу агонировал с проломленным черепом на руках у отца, ребенку 2 годика было .

Теперь я думаю стоит расмотреть этот случай .дабы сердце человека не смущалось в непонимании и осмыслении сего.

Мы знаем что если что то произошло то зто воля Божья ,в таком случае человек внешней церкви припишет фактически жестокость Господу,но мы знаем из нашего учения что есть законы попущения ,это когда Господь попускает зло ради блага самого человека подвергнувшемуся жестокости,но ради блага не в этой жизни а иной ,вечной.

Сдесь казалось бы можно и успокоиться но важны детали процеса ,которые продолжают смущать сердце ,а именно -

Если попущение относится тоже к провидению то чем оно отличается от Его воли ,ведь известо ЧТО Господь иногда попускает а иногда не попускает значит само это утверждение говорит о его осознанной воли в этом попущении.и если Господь попускает такую страшную смерть ребенку то это получается по Его попущению но не по его воле ,получается неудобоворимая смесь в голове . Если нам говориться что ни один атом не двигается без воли Господа ,то тем более не без Его воли ребенок подошел к окну,ибо если предположить что ребенок без участия воли Господа подошел к окну то это никак не согласуется с тем что человек ни шагу не сделает без воли Господа .

Нам также известно что нет ничего случайного ,если происходит что то хорошее с человеком ,то это по провидению Господа ,а если что худое то по попущению.,отличие попущения от другого в том , что Господь не хотя но вынужден попустить злу но только ради вечного благополучия в небесах ,или менее жестокой участи в преисподней, здесь по идее мы можем быть только благодарным Господу за такое попущение.

То есть в данном случае ,Господь не помешал падению ребенка , и более того подвел его к окну,ради любви к нему ,или ребенок без участия Господа подошел,но Господь не помешал событию произойти.

Жестоко с одной стороны, ведь мы не можем утверждать что произошедшее произошло без провидения Господа.

Господь не смотрит на выгоды и благополучие человека в этой жизни ,и если нужно может человеческую жизнь превратить в ад ,ради его будущего вечного счастья ,и как бы нам это ни казалось жестоким ,но оправданным,разве можно поставить на одни весы секунду и вечность .

Также человеку дана свобода испытывать в духе любые адские страсти и вожделения ,здесь его свобода неприкосновенна, но человеку не дана свобода актуального зла ,то есть он может произвести зло ,но только если ему попустит Господь.,но даже когда ему Господь не попускает сделать зло ,то ему все же кажется что он сам его не сделал ,то есть дана внутренняя свобода (духовная) но не дана внешняя свобода, иначе ни одна овца Божья пасущаяся среди волков не уцелела бы.

Сдесь мы по не воле приходим к заключению ,что все войны ,аварии,стихийные бедствия,насилия болезни в которых гибнут и страдают несметное число людей ,попущены Господом,естественно инициированы они от зла, но попущены в реализацию Господом. Господь попускает меньшее зло супротив большего. И человечество само виновно в том что Господу приходиться попускать страшное,если бы люди не отошли от любви ,законов попущения вообще не было бы,а было бы лишь провидение всех благ

Я прихожу к глубокому убеждению что вера в Господа и соблюдение заповедей не есть рецепт счастья и сохранности от жестокой судьбы в этой жизни, но надежда на блаженство вечное в духовном мире.

Часто именно у людей в потенции которых возможно возрождение,и наблюдается жизнь наполненная страданиями,а у злых только когда в их потенции провидется опущение в более глубокое зло.

Лишь у людей простых не озабоченных духовностью ,но и не пребывающиих в глубинном зле, часто жизнь проходит спокойно (дуракам везет) То есть в душе не возможно никакими трудностями посеять духовные семена ,но и пресекать трудностями зло не имеет смысла так нет устремлений к нему, Господь не живодер Он видит это и не посылает ему испытаний.

Так что держитесь дорогие мои единоверцы ,жизнь может преподнести любые испытания ,но они нам на пользу,главное чтобы Господь дал нам сил выдержать под час суровые дни

Суважением Ренат





Ренат
Странно но такая болезнь нашего времени как атеросклероз сосудов ,приобрела тотальное распространние.
Болезнь эта появляется практически у каждого человека с возрастом ,напрашивается мысль -что это какая то закономерность ,которую почти нельзя назвать как патология ,а как нормальное возрастное изменения организма в виде изнашивания его., а страдания вызванные этой болезнью неимоверные. Такое ощущение что данные изменения происходящие в организме не подлежат к рассмотрению как провидение или попущения а как необратимые последствия самой жизни.
Но такое утверждение вроде бы опять не согласуется что атом не двигается без воли Господа.

Чем вызывается эта болезнь и другие,-радиация ,стрессы,пища генномодифицированная,наполненная писцицидами,нитратами и т п, грязная вода с хлором ,недостаток физической активности, короче есть масс предпосылок как побочных эффектов цивилизации.

Неужели человек становится заложником этих побочных эффектов и страдает от болезней вне Божественного провидения,очень часто я встречал людей достигших 80 летний рубеж жизни без болезней и жалоб, по их словам они и пьют и курят ,и жирное едят ,и жизнь у них сложная была, нонсес какой то.

Получается что все эти вредности цивилизации не в силах навредить человеку вопреки медицинским утверждениям,если на то нет воли Господа,напрашивается вывод если у Господа в плане дать человеку долгую жизнь,то он в принципе и по минному полю может плясать с улыбкой на лице ,и даже имея вредные привычки не опасаться вреда от них.

Получается что для человека первоочередным является духовное совершенствие

Да именно касаемо Божественного провидения и попущения нам все до конца не ясно будет на этой земле ,но я думаю что нам это только на пользу. С уважением Ренат
Ренат
Возьмем например такое зло как табак, если Господь попустил его человеку ,значит в этом есть какая то цель ,неужели Господь использует вредные привычки человека попуская их ,чтобы с помощбю болезни вызванной этой привычкой прервать его жизнь если назрела необходимость., хотя опять таки повторюсь иногда вредные привычки не оказывают смертоносного действия на людей,может они были попущены с иной целью иногда ,предположем этим людям нельзя без них ,это расслабляет их и представте помогает справиться с стрессами. То есть я не пытаюсь тут оправдывать людей ведущих не здоровый образ жизни,я лишь рассматриваю случаи из жизни,и мои попытки понять происходящее.Заметте я ничего не утверждаю а иследую.
С уважением Ренат
Ramaz
...
Николай Афанасьевич
По причине, - действие, если волю рассматривать как причину, а действие как провидение, согласно которому попускается действие. Если воля в отношении действия совершенная, благо-у-годная для действия, но не в возможности быть реализуемой в совершенном виде в действии, так как законы совершенства были нарушены в действии, что стало возможным, оттого что законы действия имеют определенную степень свободы (для чего эта свобода нужна, мы не рассматриваем). Так как законы совершенства в действии не могут себя реализовать в своем совершенстве, благоугодная воля совершает свое действие, провидя его так, чтобы привести действие к утерянной его способности, но при этом, не нарушая данной ему изначально относительной свободы, отсюда и есть попущение для действия. Можно объяснить это так, воле, течение действия в его свободе ведомо, отсюда она предусматривает для действия (не ограничивая его свободы) согласно своим законам провидения (они из воли, но не есть благоугодными ей, но могут быть ею допущенными) различные попущения, чтобы привести действие в нужное состояние, иначе говоря ограничивает свободу действия, попуская ему в его свободном течении всяческие противодействия и приводя тем самым действие в должный порядок.
Божественная Воля есть совершенною в Себе.
Божественное Провидение (законы Божественного Провидения) оно из совершенной Божественной Воли, проще говоря, производственная необходимость, по причине испорченности функции действия. Воля, зная течение действия, производит его коррекцию по законам провидения, попуская действию всякие противодействия в его течении.
Если верно понять и осмыслить, смысл слов Божественная Воля, Божественное Провидение и попущение, станет также понятным и несчастный случай с маленьким ребенком.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.
Ренат
Приветствую
Рамаз вы правы ,я должен был добавить вторую фразу .

Сглубоким уважением к вам Николай Афанасьевич, но я не понял ни одного слова из вашего ответа ,как ни старался.
Могли бы вы пояснее выразить свою мысль, получилось вроде того как из фильма - сказать про сон что это не сон,все равно что сказать про не сон что это сон. трудно проследить цепочку рассуждений ,а мне очень важно ваше мнение

С уважением Ренат
Николай Афанасьевич
Цитата
но я не понял ни одного слова из вашего ответа

В свое время будучи на собрании христиан я спросил у них о смысле слова "любопрение", но то ли они о том не знали, то ли еще чего, но никто мне из них тогда не изволил на то ответить. По прошествии немалого времени по том, Господь привел это слово мне на ум разделив его на "любо и прение" и я тотчас понял, что выражает это слово, если его произносят слитно.
Всему свое время и без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
"Ибо умерший освободился от греха" Рим. гл. 6.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.

Замените слово действие на слово человек, но который пребывает не в во всей совокупности его действий а в некоторой единице действия из совокупности действий.
Видя причину можно из нее видеть сообразность совершаемого действия.
Николай Афанасьевич
Цитата
касаемо провидения Господня, нам известно что в нем присутствует законы попущения

Законов попущения, - нет. Попущение есть действиями того, кто может совершать некие действия по своему произволу…
Цитата
Мы знаем что если что то произошло то зто воля Божья ,

Это не есть Воля Божья. Верно то, что несчастный случай был Им попущен.
Цитата
Если попущение относится тоже к провидению то чем оно отличается от Его воли ,

Вы здесь смешиваете Божественную Волю, Божественное Провидение и попущение…., оттого и получается - ”получается неудобоваримая смесь в голове”.

Просите, ищите, стучите… Замечу, что без смирения ни одно из этих действий не может быть совершаемо.

А что есть смирением? Не прошу мне отвечать на этот вопрос, если кто желает того, пусть себе его и задаст.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.

P.S. Не суть важно, каковыми мысленными образами суть и глубина вещей нами понимаема, важно чтобы то не было бы нами искажаемо (и профанируемо).
Николай Афанасьевич
Цитата
Без воли Господа ни один волос не упадет с головы.

14 Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать,
15 ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.
16 Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят;
17 и будете ненавидимы всеми за имя Мое,
18 но и волос с головы вашей не пропадет, --
19 терпением вашим спасайте души ваши. (Лук. Гл.21.)

4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь.
6 Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога.
7 А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц. (Лук. Гл.12.)

28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без (воли) Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. (Мф. Гл.10)

В этих отрывках из Евангелий, можно видеть Всеведение и Всемогущество Бога, но не вижу того, что здесь говорится о Его Воле.

"ни одна из них не упадет на землю без (воли) Отца вашего;" - замечу, что здесь Господом было допущено оформителям Евангелия сделать подобную вставку (мне очевидно, что она искажает смысл предложения), как по мне, лучше было бы им добавить слово "ведения", вместо слова "воли". Еще замечу, что многие дополнения в Библии искажают смысл основного текста, по милости Божьей мне, ныне, то видимо.
С уважением, Николай.
Виталий Сардыко
Цитата
Если попущение относится тоже к провидению то чем оно отличается от Его воли


У человека есть свобода воли, которую Господь не ограничивает пока это возможно, чтобы его зло могло проявить себя перед его или общественным пониманием, человек злоупотребляет данной ему свободой. Т.е законы попущения это способ обеспечить свободу воли человека, без которой спасение не возможно. Но, наличие этого попущения не означает, что с человека снимается ответственность за то, что он творит.

Это всё равно, что вор будет предъявлять претензии полиции,за то что его не остановили, и обвинять полицию в том, что он совершил преступление.

К примеру западный мир катится к этому безумию, в общественной жизни, когда вина за поступки человека возлагается не на человека, а на окружающую его действительность, природу, гены и т.д. Дескать, - "я хотел чтобы меня любили", а меня никто не любит, так вот получите. Более того право творить что хочет злая воля человека уже возводится в ранг закона, как это происходит с гомосятиной.


Ренат
Приветствую форумчан

Ну вот мы и подошли к существенному моменту

Если Господь иногда попускает а иногда не попускает злу произойти,то в контексте этого утверждения появляется мысль- так как мы знам что законы попущения есть то же суть законы провидения,то при попущении Господом зла на то было Его воля,не в том плане что зло от Бога а что оно было попущено из Его воли на благо в вечной жизни.

Насколько я вас Виталий и Николай Афанасьевич понял вы утверждаете что Господь всегда попускает злу,но есть другое утверждение что Господь иногда попускает а иногда нет в зависимости от пользы,но человеку только кажется что кокое либо зло он не сделал по себе ,тогда как ему Господь не попустил.
У человека есть внутренняя духовная свобода,но внешней свободы у него нет, хотя человеку кажется что есть ,Господь иногда попускает а иногда нет .

Утверждение Что Господь всегда попускает злу ,противоречит учению,ибо это отнимает силу у Господа, мы еще Александром Валентиновичем на этот счет беседовали, где утверждалось что с человеком ничего плохого не может произойти от плохих людей если это не попустит Господь.

Вот слова Васильева-"иногда попускает а иногда нет ,в зависимости от того как это соотноситься с абсолютным благом"

[13.07.2009 22:56:26] Александр Васильев: Господь НИКОГДА не действует против предустановленных Им законов. И не может этого делать по определению. Ибо действовать так было бы действовать против Самого Себя. Этим и разрешается противоречие Законы порядка, против которых не действует Господь, это законы, отражающие Его Сущность. Поэтому и Провидение (совместно с Попущением) действуют исключительно в рамках этого порядка. В котором Господь контролирует абсолютно ВСЁ - ни единый атом не меняется без Его Провидения или же Попущения - по закона порядка

[13.07.2009 23:29:19] Александр Васильев: Нет ребёнка "вообще". Есть КОНКРЕТНЫЙ случай, с конкретным ребёнком, и с конкретными обстоятельствами. А там бывает по всякому. Кроме того, Господь ВСЕГДа защищает нас от того, что может нам причинить вред духовный. Вот снять ЭТУ защиту - действительно было бы жестокостью, которая с Ним невозможна. Защита же от зла телесного Им производится лишь тогда, когда это не влияет на результаты более важной, духовной защиты. А часто бьвает даже наоборот, зло природное ведёт, в конечном итоге, ко благу духовному, и наоборот - дать защиту и послать добро бриродное иногда значит побустить через него прийти злу духохному, или же абсолютному. Вам видится здесь противоречие и жестокость, потому что вы, по привязанности, и по асолютизации добра природного, полагаете, что Господь ОБЯЗАН вас в нём защищать, как в АБСОЛЮТНОМ благе. Поэтому там, где вы не видите такой защиты, вам кажется, что это "жестокость с Его стороны". Для того, чтобы снять это противоречие (не в Слове, а вашем собственом сознании), в должны оторваться от представления о том, что природное добро обладает АБСОЛЮТНОЙ ценностью. Наоборот, если вы прочтёте книгу "О Провидении" - там это основной леймотив - Господь никогда не взирает на временное добро САМО ПО СЕБЕ, но лишь всвязи с его соотношением с абсолютным, духовным благом, или же благом в вечности. И наоборот - привязанность, зависимость от добра материального, абсолютизация его ценности, это как раз явный признак невозрожденного человеческого сознания. или же проявление в нём любви к мирскому. Поэтому верующему надо помнить ВСЕГДА - мы можем рассчитывать абсолютно на духовную защиту нашего вечного благополучия от Господа, но мы НИОГДА не должны ждать, что Он будет защищать наше материальное по нашей к нему привязанности. Прежде всего потому, что ожидание такой защиты ВСЕГДа, вне зависимости от обстоятельств, как раз и наносит нашему духовному сознанию очень большой духовный вред - оно сакрализирует для нас природное благополучие, и отвращает от абсолютного доверия к Господу. Мы должны учиться не бояться ущерба нашему благополучию природному, всегда говоря в себе - "я хотел бы, чтобы это было так-то и так-то. но я знаю, что моё хотение всегда приходит от невозрожденной соби моей, с её невозрожденными представлениями о благополучии и пользе. Но Тебе Господи, лучше извесно, что для меня будет правильнее - поэтому да будет Твоя Воля, но не моя. Если дашь мне свою защиту, то я порадуюсь, если нет - то смирюсь, в доверии своём скажу - я не понимаю почему, но ВЕРЮ, что так лучше для моего вечного благополучия - потому что БЕСКОНЕЧНО доверю Тебе". Об этом, ксти, уже и Новый Завет Учит - "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне." Матфей 10:28 Тут чётко говорится - вы не должны бояться поткрь в природном самом по себе, и не должны ждать, что вас от этого будут защищать. Если вы не будете бояться, то не будете от этого и страдать, если Господь попустит, по причинам Абсолютно Благо Суда Своего Всеведения, и это не нанесёт ущерба вашему доверию Ему


[24.10.2009 0:30:36] Александр Васильев: Мы неикогда не знаем зачем Господь нам попустил то или иное. И мы никогда точно не знаем, когда и почему оно снимаеться. Мы можем лишь уповать, но наше упование долно быть с оглядкой. Мы всегда должны помнить, что оно, упование этом, может быть, по Божественному Провидению и тщетным. И если мы начнём слишком много в нео вкладывать надежды, то это может стать со временем преткновением нашей вере. Можно лишь молиться - "Господи, если есть на то воля Твоя, то пусть я буду от этого избавлен. Но если нет на то воли твоей, то пусть пудет Твоё предначертание, и лишь молю тебя, дать мне силы перенести это не ропща, но в твёрдом убеждении что на ВСЁ воля Твовоя, и что она, воля эта, абсолютное для меня благо. Даеже если я by не разумею пока, в чём именно оно здесь заключается"


Вот Дмитрия Рогового-

[25 Октябрь 2009 г. 1:28] Дмитрий: сейчас отвечу
да, все, что случается, происходит по Его провидению, попущению, вне зависимости от формы
не попускает - это значит, что из этого не будет той или иной ВЕЧНОЙ пользы для человека, а попущение - это позволение случиться тому злу, от которого есть ВЕЧНАЯ польза, хотя присутствует временный, мимолетный, пусть и очень сильный, дискомфорт



Из всего этого дорогие мои единоверцы я делаю выводы что человек свободен лишь внутренне тоесть духовно ,но не свободен внешне ,если человек захочет причинить кому то вред то он не сможет этого сделать если ему не попустит Господь,и значит если с кем то произошло плохое то это по воле Господа потому что это попущение а попущение есть закон Божественного провидения.

Если вы утверждаете что Господь всегда попускает злу ,и что зло твориться по произволу в полной свободе человека ,то это не согласуется с учением,и сдесь отнимается могущество Господа и Его провидения.


Давайте поскорее выясним в чем тут дело а то сердце смущается

Суважением Ренат
<<<
Ренат
Цитата(Николай Афанасьевич @ 28.10.2009, 17:14) *

Законов попущения, - нет. Попущение есть действиями того, кто может совершать некие действия по своему произволу…

Это не есть Воля Божья. Верно то, что несчастный случай был Им попущен.

Вы здесь смешиваете Божественную Волю, Божественное Провидение и попущение…., оттого и получается - ”получается неудобоваримая смесь в голове”.

Просите, ищите, стучите… Замечу, что без смирения ни одно из этих действий не может быть совершаемо.

А что есть смирением? Не прошу мне отвечать на этот вопрос, если кто желает того, пусть себе его и задаст.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.

P.S. Не суть важно, каковыми мысленными образами суть и глубина вещей нами понимаема, важно чтобы то не было бы нами искажаемо (и профанируемо).


Не понимаю вас Николай Афанасьевич ,то есть как нет законов попущения, законы попущения суть законы Божественного провидения ,это по учению

Касаемо того что я смешиваю волю провидение и попущение - приведу в пример это- когда кто либо вас ограбил и побил то это попущение злому человеку совершить против вас оное,но это попущение в отношении к вам было провидением,а что касается воли Господа в этом случае то конечно же он вас любит и не хочет чтобы вы страдали,но вынужден был попустить для какой то пользы вашей в ином мире, и если мы говорим что Он провидел это попущение то это все равно что сказать такова была Его воля.
Отсего провидение попущение и воля единное понятие,просто надо понимать как они между собой соотносятся

Суважением к вам Ренат ,скорбящий что возникли непонимания учения
Ramaz
...
Виталий Сардыко
Цитата
Насколько я вас Виталий и Николай Афанасьевич понял вы утверждаете что Господь всегда попускает злу


похоже вы не поняли, по-крайней мере меня smile.gif и тема вообще-то полностью раскрыта в Боэестенном Провидение, остальное частности конкретных ситуаций.
Ramaz
...
Ренат
Цитата

похоже вы не поняли, по-крайней мере меня smile.gif и тема вообще-то полностью раскрыта в Боэестенном Провидение, остальное частности конкретных ситуаций.


Нет ,я вас понял Виталий ,просто машинально вписал в ответ ваше имя,извиняюсь ,здесь скорее недоразумения в написанном Николаем Афанасиевичем,то что вы написали абсолютно верно.

Рамаз под моей фразой - что вера в Господа и соблюдение заповедей не есть рецепт счастья и сохранности от жестокой судьбы в этой жизни, я имел в виду что не следует верить в Бога и соблюдать его заповеди ради счастья в этом мире.
Я не думал что меня сдесь не поймут

Самое главное чтобы у гостей входящих на наш форум не сложилось впечатление что мы тут состязаемся познаниями учения ,так сказать увлекаемся собью и показываем кто тут самый умный, ибо ум без блага -воздух

Все темы которые затрагиваю я ,жизненно важны для меня и мне интересно взгляд на проблеммы со стороны,я использую учение ради пользы духовной,ради того чтобы стать добрее ,уметь любить людей, и избавиться от нехороших страстей , вот истинная цель затрагиваемых мною тем, а досканальное как можно глубокое и верное понимание учения все равно что отличное оружие против своей грешной соби ,и к тому же общение с единоверцами ласкает душу и придает сил .

Рамаз вы пишите-Чем состояние духосущества выше, тем эта мысль терят верность и переходит в обратную, когда можно говорить, что вера в Господа и соблюдение заповедей ЕСТЬ рецепт счастья и сохранности от жестокой судьбы в этой жизни.

Вдумайтесь повнимательней вы утверждаете другими словами что нравственная чистота человека есть рецепт от жестокостей этого мира , подумайте это утверждение исходит из попытки выдать желаемое за действительное, на практике все не так ,. если предположить что это нравственность это рецепт к счастью, то в данном случае нарушается духовная свобода, так как путь к добру будет лежать через выгоды и страх перед жестокостями.

Какой бы вы например Рамаз не были бы чистым человеком в отношении вас у ГОСПОДА есть индивидуальное для вас провидение ,в котором если будет необходимость будут попущены жестокости но строго для пользы,если же пользы не будет ваша жизнь сравнительно пройдет спокойнее,конечно же чем вы будете добрее и смиренние тем меньше шансов что вы подвергнетесь искушениям,но есть много других параметров которые знает Господь ,из которых человек подвергается искушениям и несчастьям, и поэтому чистота духосущества не есть единственным параметром сохранности от искушений и проблем, вы же сами писали об объемном мышлении и плоском , но данное вами утверждение именно плоское, прошу вас не обижаться на меня ,я это написал не из соображений соби,а ради помощи вам чтобы вы не ошибались в такик архи важных вещах, потому что при тяжелых жизненных ситуациях вы не поймете этого потому что видели нравственность и веру в Бога как рецепт счастья и сохранности от бед.


Иногда люди склонны абстрагироваться в учении ,вместо того чтобы просто называть вещи своими именами ,это своего рода попытки понимать так как ближе в данный момент к не возрожденной соби, иногда человеку хочется самому запутывать смысл какого либо положения учения так как предмет затрагиваемый в этом положении учения как раз актуален в своей болезненности для человека, и он чувствует что если выйдет на свет ему станет больно ,вот он и пытается абстрагироваться в этом предмете ,но когда актуальность этого предмета проходит и человек впервые может назвать вещи просто и ясно


Мы должны верно понимать провидение попущение и волю Господа ,это единные понятия ,и нет вовсе произвола внешнего у человека, утверждения же Николая Афанасьевича мне поставили мат,я думаю мы просто не поняли друг друга

Суважением ко всем Ренат
Ramaz
...
Ренат
Цитата(Ramaz @ 29.10.2009, 15:26) *

Мы признаем что книги Сведенборга есть Слово, в Слове же знаем что присутствует Сам Господь и более того, что Слово и есть Господь. Следовательно, Слово бесконечно как в ширине, так и в глубине и каждый дух или человек принимает и понимает Слово это по своему, исходя из своей данной индивидуальности, которая (индивидуальность) кстати постоянно меняется (к худшему или лучшему состоянию) и соответственно меняется и понимание Слова. Поэтому стараться окончательно правильно понять Слово является волюнтаризмом, то есть несбыточной мечтой и вредной в дополнение, ибо она несбыточна.
Глубокое заблюдение например, Глебова, в этом и состоит, что он определенное понимание Слова принимает за последнее и окончательное и прозябает в этом на самом деле временном, промежуточном состоянии.Двигаясь далее он бы с радостью должен бросить всё им написанное и двигаться в перед, но ему мешает собь, которая себя отождествляет со своим сайтом и писанными там премудростями и костенеет в этом состоянии. Каждый автор, кто не является автором Слова наподобие Сведенборга или других авторов писавших древнее Слово, может написать только временную книгу, которая истинна для определенного состояния духа, а не для каждого. Для каждого истинна только Слово, потому что Оно от Господа, а всё что от человека истинна в определенном смысле и только относительно чего то и кого то.

Поэтому к Слову надо относится так сказать живо, то есть постоянно до бесконечности расширятся и углублятся в Слове и процессу этому нет конца и не надо чтобы он был, ибо в этом бесконечном движении и состоит блаженство вечной жизни.

P.S.
Мы с тобой, Ренат, как бы говорим на разных языках, по моему Вы неадекватно меня понимаете, Вы же считаете что я понимаю Вас неадектватно. Быть может мы оба правы или оба не правы, или один из нас прав, я с выводами всегда стараюсь быть осторожным, ибо я человек, а человеку свойственно ошибаться.

Я стараюсь послужить Вам на пользу и если это мне не удается, не судите строго.
С уважением,
Рамаз


Здравствуйте Рамаз, с чем конкретно вы не согласны у Глебова ,приведите его слова с которыми вы не согласны, кроме того Рамаз вы не можете утверждать что либо про собь Глебова ,это не правильно и не хорошо ,собь его ведома лишь создателю.
Странно как то вы написали что - ранее не верно понимали учение и теперь начинаете все с чистого листа, спустя непродолжительное время вы написали статью про объемное и плоское мышление,неужели в вас так быстро произошли изменения и вы вдруг все так ясно увидели что попудило вас написать про плоское мышление людей.

Спасибо Рамаз что вы хотите послужить мне на пользу ,одно это намерение в вас -благо ,

Яделаю выводы о вас на основании того что вы пишете ,при этом я не вижу вашего лица и эмоций,а также не вижу то что вами движет(я не Бог)

Мое знание учения есть ничто по сравнению с таковым у наших священников Васильева и Рогового,лишь через них Господь может наиболее вразумительно множить истину для своих овец и приносить пользу наиболее верным способом.

Мы же только делимся своими знаниями ,обсуждаем .,общаемся ,советуем, в священниках много блага и они более или менее отрешены от соби поэтому и учение знают глубже чем мы , и они следовательно могут принести пользу не сравнимую с той которую можем принести друг другу мы

Мы лишь можем указать направление ,а дополнить нужно у священников,и они должны быть арбитрами в случае недразумений

Суважением Ренат

Николай Афанасьевич
Божественная Воля в отношении Человека (всего Творения, - Есть абсолютное Благо). Так как человек пал, сообразно тому, Она (воля) в отношении человека (творения) должна была быть переориентированною в соответствии с состоянием Творения в целом, но в абсолюте своем (в Цели Своей) Божественная Воля неизменно та же в отношении человека и Творения.
Мы слишком вольно интерпретируем (изъясняем, понимаем, применяем) слова Божественная Воля, Божественное Провидение (законы провидения), закон попущения. Изначально в Творении не было ”заготовок”, что человек может пасть, хотя и была предусмотрена возможность того и для нее были предусмотрены средства. Человек пал оттого и были задействованы средства его спасения, но цель Божественной Воли неизменно та же, - абсолютное Благо. Господь вынужден применять средства спасения, не противоречащие Его Воле, чтобы спасти человека и творение, не в противность Его Воле, а оттого, что иначе невозможно, но Его Воля (Ее Цель) при этом неизменно та же. Когда мы говорим о его средствах спасения, как о Его, Воле мы извращаем то, тем самым, обвиняя Его, как будто, то, было им предусмотрено в Творении или оно несовершенно сотворено. Верно то, что средства спасения исходят из Его Воли, но они не есть Его Волею, Она неизменно есть Его Благо.
Нет Воли Божьей, что либо губить, но то может быть попущено по воле Его, так как целью в том, было благо для сотворенного в вечность.
Если мы увидим, в общем, суть служения законов (для чего они нужны их назначение) Провидения и закона попущения, из того станет понятным и многое другое.
Цитата
,и значит если с кем то произошло плохое то это по воле Господа

Ели бы Вы Ренат составили свое предложение, так, - ”и значит, если с кем-то произошло плохое, то это было попущено по воле Господа”, - я, не стал бы ”придираться” к Вашим словам
Цитата
то есть как нет законов попущения, законы попущения суть законы Божественного провидения ,это по учению

Цитата
Отсего провидение попущение и воля единное понятие,

Законы Провидения, провидят, закон попущения в каждом конкретном случае и как первые, так и второй по ним, исходят из Божественной Воли, цель которой есть единственно Благо. ( Пожалуйста, читайте внимательно. Думаю, у С. Фрейда, много ”круче” нежели у меня).

”Отсего провидение попущение и воля единное понятие”, - никак это не есть возможным.

”похоже вы не поняли, по-крайней мере меня и тема вообще-то полностью раскрыта в Божественном Провидении, остальное частности конкретных ситуаций.”

Считаю, что Виталий здесь верно замечает о том, что из учения о Божественном Провидении можно увидеть ответы на задаваемые Вами Ренат очень многие вопросы.

Мне кажется, что в настоящем для нас будут уместными слова Павла о том, чтобы нам возлюбить чистое словесное молоко и от него возрастать во свет и благо Господа нашего Иисуса Христа.
С пожеланиями успехов, Николай.
Николай Афанасьевич
Цитата
Так что смотря по тому какова у нас вера и соблюдение заповедей, такова и охраняемость от Господа.

И бесы веруют и трепещут, - а почему трепещут?
Разве их трепет происходит из веры, а не из состояния их любви?
Поверьте, нет, мне удовольствия делать подобные замечания, думаю, что из Учения Вами знаемо, что как Вера без Блага ничто, так и Благо без Веры ничто.
А также то, что посредством Веры должно быть обретаемо Благо, но вера при этом служит средством по отношению к Благу, чтобы с помощью ее (веры) оно было обретаемо и по мере обретения Блага (лишь тогда) мы обретаем, в обретенном Благе, начатки Веры (т.е. настоящую Веру от Господа, а не мнимую или измышленную нами).
Если любовь человека очищена, а по сему и преобразована, разум будет соответствовать ей, т.е. соответственно ей, будет чист. Сколь мною то понимаемо, на начальном этапе спасения человека, так как разум служит средством для очищения любви, заботы более всего должно быть проявляемо Господом в отношении очищения и наставлений разума и в дальнейшем разум (вера) человека должен как бы опережать в преобразовании своем любовь (благо) человека.
С уважением и пожеланиями успехов. Николай.
Ренат
Спасибо вам Николай Афанасьевич за подробный ответ,очень много мудрого из ваших высказываний ,но подскажите если я чего то неверно понимаю , законы попущения зла есть законы божественного провидения,что же касается Его воли то если они попускаются значит исходят из Господней воли так как попускается для пользы ,понятно же что Господь соболезнует человеку в его горе ,но однако же Его воля непреклонна. Почему же вы не видите тут единства.
Сглубоким к вам уважением, и простите меня если в чем я был не прав ,ибо ищу истин для блага всех нас Ренат
Николай Афанасьевич
Если воля некоторого человека добрая в отношении любимого пса, но у него завелись вши, и человек видя то (воля или любовь неизменно при этом та же, что и прежде), по милости своей любви спасает пса от его вшей, средствами его доброй воли (из любви). Воля у него при этом неизменно та же по отношению к псу, что и прежде, а вот средства из воли им используемы теперь иные, они вынужденные, так как нужно спасать пса от его вшей. Воля при этом неизменно та же что и прежде, но она не может быть человеком реализуемой в отношении пса, человек из воли (не по воле, но и не в противность ей) провидит наилучшие варианты спасения пса от вшей, попуская им быть и проявляться до полного излечения пса от вшей, и лишь по том, пес сможет быть в счастье доброй воли его хозяина. Добрая воля, не есть провидение, провидение не есть попущением или волею, они из нее, но ею (волею) не есть.
Простите, что пришлось прибегнуть к этому примеру, но если попытаться то же, как-нибудь сделать покороче и попроще, оно может быть другими истолковываемо произвольно.
Цитата
Законы Провидения, провидят, закон попущения в каждом конкретном случае и как первые, так и второй по ним, исходят из Божественной Воли

Если Законы Провидения и закон попущения исходят из Божественной Воли, то как они не могут быть быть в единстве цели, цель одна, а назначение же их, различно.
Лучше быть в неведении в отношении, чего-либо, нежели в заблуждении.
С уважением. Николай.
Ренат
При всем к вам уважении Николай Афанасьевич не могу с вами согласиться

Вот вам выдержки из ( Мудрость ангельская о Божественном провидении)-законы попущения суть тоже законы Божественного провидения

Далее- Божественное провидение относительно злых есть постоянным попущением зла с целью,дабы они постоянно из него извлекаемы были ,разве эта фраза не говорит о том что попущение есть закон провидения ,вы не видите тут единства ?

Господь из своей воли провидел для человека попущение ему его зла с целью его спасения, не видно ли из этой фразы единство этих понятий,

Почему вы не соглашаетесь с истиной учения, в чем же по вашему назначение Воли ,в чем провидения и в чем попущения применительно к человеку который делает зло,

Вы пишите что цель у них одна а назначения разные ,так объясните в чем разность их назначения

Суважением Ренат надеюсь что мы придем к согласию ,ведь мы исповедуем общее учение
Виталий Сардыко
Цитата
Вы пишите что цель у них одна а назначения разные ,так объясните в чем разность их назначения


В том, что цель у провидения и попущение одна спасение, но попущение это вынужденная мера, а не желаемая непосредственно, люди заставляют Господа попускать им зло, до определённых пределов, отсюда становится ясно, что нельзя обвинять Господа в творимом людьми зле, обосновывая это его всемогуществом.

P.S Господа, меньше переходов на личности и безосновательных суждений, не надо выдавать собственное понимание за мысли других.
Николай Афанасьевич
Цитата
Почему вы не соглашаетесь с истиной учения, в чем же по вашему назначение Воли ,в чем провидения и в чем попущения применительно к человеку который делает зло,

Вы пишите что цель у них одна а назначения разные ,так объясните в чем разность их назначения

В отношении Небесного Учения, человек должен принять его как единое целое или отвергнуть, третьего не дано, так как оно (третье) бессмысленно.

Мы говорим, - топор, понимая при этом что он состоит из 2-х частей, собственно полотна топора и его держака (топорища). Назначение топора в сборе различно, его составных частей по отношению друг к другу у каждого свое, функции троих различны.

23. Потому, что все согрешили и лишены славы Божией.
12. Все совратились с пути, до одного негодны: нет делающего добро, нет ни одного. Рим. гл. 3

Кто среди нас в мире сем пребывает в славе Божией, - нет ни одного; узнаем о том когда видим свою абсолютную негодность во всем безо всяких исключений, абсолютно, а если то с кем не так, то надеюсь, он на пути к тому чтобы это увидеть и обратиться к тому кто единственно спасает, - Господу Иисусу Христу.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.
Ренат
Цитата(Виталий Сардыко @ 30.10.2009, 13:21) *

В том, что цель у провидения и попущение одна спасение, но попущение это вынужденная мера, а не желаемая непосредственно, люди заставляют Господа попускать им зло, до определённых пределов, отсюда становится ясно, что нельзя обвинять Господа в творимом людьми зле, обосновывая это его всемогуществом.

P.S Господа, меньше переходов на личности и безосновательных суждений, не надо выдавать собственное понимание за мысли других.



Приветствую ,ну так и я о том же Виталий, что же касается личностей ,то я же никого не обвиняю и не оскорбляю и не выставляю дураком упаси Бог, я пытаюсь придти к согласию на базе учения , я же должен обращаться к личности а не к шкафу, поэтому я вынужден цитировать высказывания человека ,ничего тут нет от злой соби просто я стремлюсь к единству насколько это возможно мы ведь одна семья мы единоверцы С уважением Ренат
Ramaz
...
Виталий Сардыко
Цитата
Я ничего про собь Глебова не утверждаю, он сам утверждает о себе, что вся его писанина исходит от его соби:
"Я не принадлежу ни к одной официальной организации Новой Церкви и выражаю свою личную точку зрения" - сие есть цитата из его сайта. Или Вы хотите сказать что своя личная точка зрения не есть проявление соби? Если бы Сведенборг про свои писания сказал бы так, что он выражает свою личную точку зрения, что бы это значило кроме как на указ на собственную собь? Всё исходящее от своего же личного и есть собь, следовательно, ложь и зло.


smile.gif Но, Глебов же не написал, что всё, что он пишет, это произведение его зла или соби, он лишь сказал что пишет на основе того, что он сам извлёк для себя из Слова, и никто не может сказать, что, то, что он извлёк из Слова не имеет отношения к Господу. Господь же действует через людей, люди мыслят и чувствуют от Господа, а не сами по себе, следовательно мысли людей исходят от Господа, принимаются разумом человека, перевариваются там и выходят в актуальную жизнь, и если человек добр, то наитие от Господа минимально страдает от личности человека, и нельзя так огульно отрицать наличие подлинного от Господа в том что пишет и думает Глебов.

Другое дело если то, что он утверждает как учение жизни, отрицает Слово, то тогда то произведение его зла.

Качество всего определяется по плоду, которое оно несёт.
Ренат

Приветствую

Рамаз вы не можете знать в чем мои проблеммы это вопервых

Во вторых еще раз попрошу вас привести из слов у Глебова с чем вы лично не согласны,а то вот так называть все это писаниной,каждый горазд

В третьих что в вашем понимании есть объективное понимание Слова Божьего,

В четвертых я ни зачем не гоняюсь ,и пожайлуста приведите мне хотябы несколько правильных интерпретаций например единства таких понятий как Воля Провидение Попущение,раз уж мы этот предмет обсуждали

Единственная правильная интерпретация Слова действительно существует она у Господа ,далее постепенно к ангелам потом людям постепенно менее полная в своей правильности

Далее вы утверждаете-Если Вы будете и впредь гоняться за совершенно объективным пониманием Слова, искать единственно правильную интерпретацию и единственно правильное постижение Слова, это в конечном счёте приведет к Её отрыцанию.


Вы сами то поняли что сказали,получается если человек будет всем сердцем стремиться познать Слово как можно более ближе к ее абсолютной правильности то он начнет ее отрицать? То есть вы предлагаете понимать Слово необъективно а субъективно ,это как ,так как ближе к соби?

Помоему вы просто несколько обижены на меня,значит считаете мою критику в отношении вас несправедливой,если вам нравиться общаться с теми которые вам будут только льстить или не будут мешать вам в ваших ошибках,что ж на то воля ваша

Ав чем ваши ошибки заключаются ,модератором запрещено обсуждать ,если нужно могу лично выслать

Иеще скажу вам ,если я что то утверждаю ,а мне потом объясняют мой промах ,я смиряюсь и признаю ошибки,и стараюсь и дальше что то утверждать чтобы если я где то заблудился мне помогли добрые люди советом ,

Вдругом случае же можно не иметь смирения и реагировать на критику заумными словами в которых нет смысла а лишь злоупотребление словарным запасом


Я считаю что если разговоры у нас на форуме производят такой поворот,то это на пользу ,это на подобие закваски брошеной женщиной в три меры муки, чувствуется жизнь с моментами смирения ,критики ,учения ,споров ,и т п

Конечно же мы могли бы не касаться личностей не спорить а лишь цитировать учение ,и на словах признаваться друг другу в любви ,но это всего лишь на словах , а на деле происходит все так как происходит сейчас ,благодаря этим спорам мы совершенствуемся , и если это происходит на форуме то на то воля Божья или как кто то подумает -попущение ,но даже оно на пользу
Ренат
Приветствую

Что касается меня я не возрожден а лишь возрождающийся,порой искушения терзающие меня приносят много страданий ,я то опускаюсь в свою собь,то отрешаюсь от нее и ощущаю вонь своей соби.

Искушения ощущаемые мною это иногда пустота ,иногда отчаяние,страсти,отсутствие мира,страх и т п

Когда же я немного вдали от своей соби то иногда ощущаю такой мир и покой ,такое счастье что невозможно описать ,это длиться не долго ,я стараюсь удержать эти ощущения но это от меня не зависит ,и спустя некоторое время я и сам с трудом вспоминаю эти ощущения, в состоянии этого экстаза то зло которое во мне актуально воспринимаются мною как что то чежеродное и я сам удивлен в этот момент бываю что оно во мне актуально,Господь словно приоткрывает свои небеса не надолго и я вижу и чувствую то что невозможно передать словами

Доказательством того что я не возрожден ,служит то что во мне идет борьба ,и на пример то что я выискиваю в других их ошибки ,пусть даже реальные.

Если бы был возрожден то и от меня чувствовалось лишь благо и мягкость суждений а не зацикливание на учении ,я бы жизнью а не умом понимал что каждый человек находится на определенном этапе своего развития и поэтому понимание учение у него настолько правильное насколько он снискал для себя благо заповедей и вообще любви к ближнему

Но так как я не возрожден я зациклен на учении и важнейшим считаю пока снискания истин ,и даже если я веду дискуссии в подобном стиле соответствует моему на данный момент состоянию блага,

И соответственно люди вступающие со мной в сходном стиле дискусии в общение ,тоже возрождающиеся, и потому эти диспуты имеют свою пользу исходя из наших сходных состояний

Пусть наличествует брожение оно нам на пользу ,пусть есть соперничество на лучшее понимание истин, ничего оно нам нужно ,главное чтобы в нас небыло ненависти а нами двигало бы желание помочь друг другу

Сискреннем уважении ко всем ,и если с кем либо я беседую слегка резко ,то поверте мне ,это я ради пользы и согласия

Ренат
Ramaz
...
Ренат
Явсего лишь предположил вашу обиду я не утверждал,если это не так то извините меня

Но если ктото говорит вам истинное и правильное вы должны с этим соглашаться для вашей же пользы,и если кто то указывает ваши ошибки то вы должны анализировать свои высказывания, вот предположем ваши высказывания касаемо Глебова ,вам же Виталий написал по плодам узнавайте их, и я вас попросил что бы вы аргументировали с чем именно вы не согласны у Глебова ,вы же игнорируете меня, когда вы что то высказываете,тем более не отражающее правды,то вы должны хотя бы аргументировать ,может быть вы правы и я чего то не заметил лживого у Глебова.

Да и к тому же нас христиан внутренней церкви так мало по пальцам можно пересчитать по всему снг ,и поэтому надо ценить того кто реально что то делает для распространения истины Господней

Если мы будем выставлять этого человека не в лестном виде ,то подумайте сами что он будет чувствовать ,ведь он так много сделал для нас,а мы его в болото соби

а касаемо Ангелов ,то они не осуждают и не судят но любят,и тем более того кто множит истину
Ramaz
...
Ренат
Цитата(Ramaz @ 3.11.2009, 14:31) *

Если посмотрите на отклики в ваших темах, то обнаружите что два человека более всех остальных читают Ваши сообщения и отвечают на них: это Николай Афанасьевич и я. Так что Вам кажется что я игнорирую Вами, это субъективный взгляд,несовпадающий с объективностью.
Скорее всего между нами просто есть определенная непонимаемость, порой может показаться что я вообще отхожу от теми, которую Вы обсуждаете, но на самом деле я просто подхожу к ней с другой позиции, быть может с необычной для Вас. Человеческое общение очень сложное явление и поэтому очень хорошо и полезно быть очень осторожным с разного рода выводами. Вот замечание сие делаю я добродушно, но ведь может Вами воспринято по другому, ошибочно. Во время общения речью, мы кроме мыслями свое отношение передаем еще и интонацией, выражением лица, с жестами - все это отсутствует на форуме и поэтому очень даже добродушно сказанная мысль может быть воспринята по иному. Так что, не надо торопится с выводами о человеке и более того, лучше прежде всего подразумевать в человеке доброе.
Касаемо Глебова, точнее же (ибо Глебов как человек мною нигде не обсуждается и нет на то желания, ибо это называется сплетничанием) касаемо так называемом Рациональном христианстве мною все сказано на данном форуме, в теме с названием: "О так называемом Рациональном христианстве"(http://newchurch.ru/forum/index.php?showtopic=143)


Да вы правы ,мы не видим самого человека и не слышим интонаций,я то же благодушен с вами , давайте друг другу простим ,недоразумения., мы же братья во Христе и единоверцы ,это наше с вами сокровище

Просто во время дискусий бывает такое ,ничего страшного это неизбежный процес брожения ,и к тому же я вижу оно нам полезно ,раз мы отаемся в согласии и называем друг друга братьями

Суважением к вам Рамаз - Ренат
Сергей Сур
Всем добрый день!
Хотелось бы выступить в защиту Божественного Провидения. Как мы знаем из НУВ, главнейшая цель Божественного Провидения – спасение рода человеческого ради умножения Небес (1). И ради этого Господь ведёт каждого отдельного человека имея единственное намерение – спасение этого человека (2). Но так как человек действует в свободе по рассудку, то постоянно противодействует этому стремлению Господа. Но и упорствующего Господь ограждает от наихудшей участи.
В «Мудрости ангельской о БП» сказано, что наихудший вид профанации – это смешение в человеке добра со злом в его внутреннем, что ведёт к уничтожению человека даже и на субстанциональном уровне, превращая его в видимость скелета, постоянно парящего в безумии собственных фантазий (как бы даже вне ада, где страшные, но всё же люди). Смешение добра со злом во внутреннем происходит если человек принял небесные истины разумом и затем утвердил их в своей воле, но после отвернулся и разуверился в этих истинах, насадив в волю зло, что противоречит Божественному Порядку. Ограждение человечества от этого вида профанации – главная цель действий Господа в его (человечества) земной жизни (3), от которой как от главной идут по снисхождению другие действия по Порядку.
Т.е. если, для примера, допущен ислам в таком множестве, ереси всех толков – то всё ради этой цели, дабы эти люди не профанировали небесные Добро и Истины, поэтому многие из них живя внутри во зле, во внешнем находятся в добром.
Также в смерти детей (от младенцев невинных, до постарше), какая бы ужасная смерть для разума природного не казалась – всё также действия БП ради (1) – (3), так как Господь Сущий и Всезнающий всё и всегда, то он либо спасает человека от его состояния во взрослом возрасте, либо если это житель Небес по Всезнанию Господа, то его смерть воздействует на родителей, которые без этой смерти имели бы адское продолжение своей жизни и т.д. в прогрессии.
Нас ужасают мучения крохотных ещё не рациональных существ, падающих с балконов, сгорающих заживо или мучимых до смерти маньяками, но если бы все невинные (в смысле их посмертной жизни только в состоянии Небес) дети чудесно умирали бы сразу, мгновенно и без боли (которая также влияет на духовное состояние каждого умершего, как некое опустошение от несостоявшейся жизни в разных её вариациях), то эти чудеса сковали бы ум людей.
Даже жертвы серийных убийц (попущение для убийцы, ибо замкнутое (внутреннее) зло усиливается и не прекращается до бесконечности) – это не просто набор случайных людей (ужасная во внешнем смысле без внутреннего фраза, что мол маньяк – это орудие БП, помогающая людям). Это либо будущие жители ада, остановленные на своей невысокой точке падения, либо Небесные люди, остановленные в своей точке, дабы не упали.
Есть ещё массовые смерти (атомные бомбы в Хиросиме, Нагасаки, землетрясения, цунами, катастрофы и пр.) Здесь также при кажущемся разнообразии воль погибших Господу в Его Божественном действии видится каждый в отдельности и их дальнейшая жизнь в плане мгновения в пространстве и времени не имела бы существенного влияния на их духовную жизнь, включая воздействие этого на оставшихся жить и т.д.
Конечно, грубым природным языком это видится, как видится природному взгляду сплошным пятном насекомое, в коем мириады больших и малых и мельчайших внутренностей, но если большим пятном, то где-то так.
Всем Любви, Мира и терпения!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.