Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Почему должно необходимо человеку любить Господа Бога???
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Николай Афанасьевич
Почему должно необходимо человеку любить Господа Бога???

Ответ хотелось бы услышать, в смысле, какая выгода в том человеку. Для меня, благодарение Господу, сей вопрос, в общем или в сути его ясен, но мне хотелось бы, чтобы другие задались им. Конечно, если очевидный и определенно положительный ответ на него у них есть, то он им и ни к чему, но по опыту знаю, что много людей следуют тому или иному пути, не рассуждая и не спрашивая себя о цели или выгоде его, и думаю, что среди христиан таковых более, нежели среди других людей.
С уважением, Николай.

Лк 6.20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.
Ренат
Любить Господа не как Божественную личность а как добро и истекающие наслаждения из служения этому добру ради самого добра, также и ближнего любить не как личность а как тоже самое добро в нем .В этом ключе любить добро ради выгоды попросту не возможно,это все равно что не любить добро и лицемерить себе же и другим.Добро или любят ради добра или его вообще не любят и выгода сдесь следствие такой не любви.Я так понимаю что есть два вида любви,одна более возвышенна и небесна- любовь к добру ради добра, другая менее возвышенна (духовная) любовь к добру потому что оно правильно , справедливо и истинно.
Что значит выгода?Это же самообман, вроде идущего на преступление человека и крестящегося перед иконой.,это в принципе драконова вера, они не любят добра ни по небесному ,ни по духовному,ни даже по природному но верою себя оправдывая,как будто вера это что то обязывающее Бога наделять небесами грешников.
Александр
Цитата(Николай Афанасьевич @ 4.10.2010, 19:45) *

Почему должно необходимо человеку любить Господа Бога???


Лк 6.20 И Он, возведя очи Свои на учеников Своих, говорил: Блаженны нищие духом, ибо ваше есть Царствие Божие.


Приветствую всех !

Любить Господа Бога человеку необходимо потому, что без этого просто невозможно возрожднение. А по поводу выгоды(или же пользы) для человека от этого; думаю будет яснее видно на примере больного человека страдающего от тяжких болезней, и который обращается к врачу ища средства исцеления от этих убивающих его недугов, и когда назначено лечение и соблюдены все его условия человек выздоравливает, то польза или-же выгода от этого ясно видна - быть здоровым...

С увакжением, Александр
Сергей Сур
Приветствую Вас Дорогие!

Снова сказал Иисус: истинно, истинно говорю вам: Я - дверь овцам. (Ин 10:7)
Я есть Путь, Истина и Жизнь.(Ин. 14:6).
Это было настолько неизвестно, как будто было зарыто в землю, а между тем это - сокровища мудрости, и пока их не откопают, и не сделают достоянием общества, люди будут зря добиваться правильного знания о Боге, вере, милосердии и о состоянии их собственной жизни; они не будут знать, как управлять им, и как готовиться к вечной жизни. А неизвестно следующее. Человек - не что иное, как орган жизни. Жизнь, вместе со всем, что она с собой несет, втекает от Бога небес, а это Господь. (ИХР. 362)

Когда уразумеешь, хоть даже очень отдалённо вышесказанное, что ты не живёшь сам, а если пытаешься сам по себе - то муки снедают тебя, а Жизнь дана тебе ничтожному и поддерживается Господом, и чувствуешь отдалённо радость коли по Его воле дышишь и поступаешь, то как не возлюбишь Его?


Сергей Сур
Не захотел забивать новой темой вопрос Николая Афанасьевича, поэтому напишу здесь:
хотел узнать Ваших мнений по поводу покаяния, о котором говорится в "Истинной Христианской Религии", т.е. как сказано: "VI Настоящее покаяние заключается в том, чтобы исследовать себя, познать и признать свои грехи, обратиться за помощью к Господу и начать новую жизнь."
Как исследовать правильно себя? Надо найти в своей воле какой-нибудь реальный грех, обратиться за помощью к Господу и попытаться противостоять ему.
Открою вам немного себя: я выписываю газету "Комсомольская правда" и на последней странице там публикуются фото девушек в мини юбках, купальниках и т.д. Лет 7 назад я досконально их рассматривал, ну и фантазировал всякое. Сейчас в области фантазий (в любое время суток) с помощью Господа это больше не преследует меня и фото тех девушек я перелистываю, но так же как если на улице идёт красивая девушка, то манит меня демон посмотреть на неё и только усилием я не смотрю, но не так, что это именно противно мне, а просто усилием воли женатого мужчины и я думаю про себя - ну что же ты всё тянешься, почему не можешь посмотреть как на котенка пробежавшего, неужели сидит в тебе адская сущность?
Или допустим я фанат чистоты – люблю чтобы дома всё было идеально чисто, аккуратно и если раньше я всё вымыл и убрал, а домашние насорили, сдвинули и накапали, то я психовал и орал. Сейчас чуть спокойнее стал в этом, стараюсь быть умнее.
Вообще мне кажется можно увидеть своего внутреннего человека по поведению с домашними, когда ты ведёшь себя полностью открыто и свободно. Т.е. на работе ты спокоен и сдержан, а дома наорал на жену, обозвал ребёнка. Ну и где твоя любовь в духовном мире будет?
Николай Афанасьевич
Цитата(Сергей Сур @ 5.10.2010, 17:11) *

в "Истинной Христианской Религии", т.е. как сказано: "VI Настоящее покаяние заключается в том, чтобы исследовать себя, познать и признать свои грехи, обратиться за помощью к Господу и начать новую жизнь."


Исследовать себя можно лишь познавая себя разумом, о чем выше и говорится, познавая себя в разуме можно видеть свои грехи и т.д. Замечу, что себя, собою, невозможно исследовать (воображаемое не есть чем-нибудь), запечатленные события в памяти разума (следы, метаф.) возможно рассматривать разумом, но не исследовать себя. Написанное в И.Х.Р. в 6-й гл., о покаянии, возможно в комплексе или, как говорится, в одночасье, ведь здесь сказано, заключается, а не состоит или делается в изложенном порядке.
Отсюда, советы в отношении того как делается покаяние нелепы или фиктивны.

Ин 15.4 Пребудьте во Мне, и Я в вас.

Вне Его (в сотворенном и творимом) ничего нет и быть не может, т.е. вне божественного Творения ничего нет и быть не может.
Так что многое из того о чем Вы Сергей здесь поведали о себе не есть чем-нибудь, а лишь Ваша (или например, моя или др.) воображаемая фикция, ее нет в сущностях божественного Творения, так как, то, что воображаемо нами не есть чем-нибудь или существующею сущностью в Творении, помыслите, разве воображаемое может быть чем-нибудь.
О мнениях не спорят, поэтому если у кого противное мнение в отношении изложенного здесь мною, я ему в том не попутчик.
С пожеланиями мира, Николай.
Ренат
Похоже все таки что то существует wink.gif , иначе не существовало бы ада.Если собь это фикция в таком случае,Господь абстрагируется от Самого Себя в человеке пребывая во зле .Естественно это утопия.Собь человека это индивидальные формы заключающие в себе волю и разум,в которые втекает жизненность от Господа , в виде способности мыслить и чувствовать,и идивидуальность заключается в своеобразности воспринимания Господа. Потому Господь пребывая в человеке не смешивается с его собью (личностью)а задает лишь ей жизненность.От того заявление что собь есть фикция,верно в одном понимании и не верно в другом.Фикция в том понимании что лишь Господь есть жизнь и источник жизненности,а собь человека лишь восприемник этой жизненности, и потому собь сама по себе не может существовать.Но не верно в том понимании что раз собь дана была человеку что после падения, или самим фактом рождения в падшей наследственности, то она уже не фикция а именно реально и своеобразно существуящая личность человека которая может выбирать меж злом и добром,или вы думаете что Господь в человеке выбирает меж ними ?Если следовать логике что собь это фикция не существующая реально ,тогда мы придем к отвратительной ереси что мы это Бог, тогда как Бог в нас но не смешан с нашей личностью.,хотя личность это воспринимает способность чувствовать и мыслить от Господа(жизненность).Если человек находящийся в просветлении от Господа ,излагает истины ,то излагаемое им не есть фикция а реальные и живые истины Господни, и если эти истины соединены с благом то сие человека все больше делает счастливым и свободным и чувствующим себя как личность., с признанием того что личность эта в себе не имеет своего блага и истины а значит и жизни.Если же говоримое истинное не соединено с благом тогда ,согласен говоримое есть фикция,ибо человек знающий истины но не живущий по ним есть духовно мертвый,а значит не живой ,фиктивный.
Николай Афанасьевич
Лк 17
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.


Следовательно, его законы (Царства Божия) действуют в них, что может быть очевидным и для их разума, если они обратят его на познание к постижению их действия в Творении.
Познавать Бога, суть то же, что и любить Бога или пребывать в Его любви; суть то же самое, иначе выраженное, быть в соединении Его любви или действительности (действиях) любви Сущего, т.е. познании ее.
Здесь мною, милостью Господа, приведена истина изреченная Господом. Далее она выражена моими словами, и они мне, видятся, очевидно, соответствующими по сути, приведенной истине, и не ложными.
С пожеланиями мира, Николай.
Васильев Александр
Цитата(Ренат @ 7.10.2010, 2:26) *

Собь человека это индивидальные формы заключающие в себе волю и разум,в которые втекает жизненность от Господа , в виде способности мыслить и чувствовать,и идивидуальность заключается в своеобразности воспринимания Господа.


Собъ в человеке, согласно Латинскому Слову, - это любовь собственного и любовь мирского. (Цитата, хотя точной ссылки по номеру сейчас не приведу)
Сергей Сур
Цитата(Ренат @ 7.10.2010, 2:26) *

Собь человека это индивидальные формы заключающие в себе волю и разум,в которые втекает жизненность от Господа , в виде способности мыслить и чувствовать,и идивидуальность заключается в своеобразности воспринимания Господа.


Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости
432. "В чем состоит начало человека при зачатии…..
Я видел небольшое изображение, как бы Мозга, с тонким начертанием спереди как бы лица, без всякого добавления. Эта первоначальность в верхней выпуклой части была составлена из соприкасавшихся между собою шариков или сфероидов, и каждый сфероид был составлен из других еще мельчайших; каждый из сих последних также из других еще более мелких; и так до трех степеней; спереди же, в части плоской, находилось то очертание, которое казалось лицем. Часть выпуклая облечена была тончайшею перепонкою, или плевою, которая была прозрачна; и эта выпуклость, составлявшая тип мозга в малом виде, была разделена на два как бы ложа, также как Мозг, в большом своем виде, разделен на два полушария; и мне было сказано, что правое ложе - восприемлище любви, а левое - восприемлище мудрости, и что через чудное соплетение (сцепление), они между собою, как бы соучастники и сожители. Сверх того мне было показано, при усиленном свете Небес, что составы этого малого Мозга, более внутренние, относительно положения и извивов своих, находились в порядке и форме Неба, а составы его более внешние, находились в порядке и форме противоположных. После того, как все это было рассмотрено и показано, Ангелы сказали мне, что две внутренние степени, находящиеся в порядке и форме Неба, суть восприемлища любви и мудрости от Господа; а внешняя степень, находящаяся в противоположности с порядком и формою Неба, - восприемлище любви и безумия адских; по той причине, что человек, по наследственному падению своему, родится во зле всякого рода, и что это зло обитает в его внешнем, и падения эти удаляются не иначе, как лишь через открытие степеней высших, которые, как сказано, суть восприемлища любви и мудрости от Господа."

Собь (собственное) – то, что у человека есть от себя, а не от Бога, которое есть лишь наследственное зло, любовь к себе и к миру.

Т.е. собь не восприемник жизненности, а наоборот отталкиватель Её и покуда только она принимает любови и безумия адские, то жизнь такого человека является строго говоря фикцией относительно самой единственной Жизни, что не отнимает чувств у этого человека.(включая бесконечные мучения). Но фиктивность этой жизни видна только ангелам, сам же демон видит в ней только свою единственно нужную ему жизнь.
Николай Афанасьевич
Цитата(Сергей Сур @ 8.10.2010, 15:34) *

Т.е. собь не восприемник жизненности, а наоборот отталкиватель Её


Суть то же происходит когда мы смотрим на свое изображение в зеркале, его отражение нам видится противоположно тому как оно в реальности есть для нас, когда мы смотрим на других лицом к лицу. Думаю, что при желании, из этого примера можно проще уразумевать то, что приведено в остальной части Вашего сообщения. Изображение в зеркале, по отношении к нашей сущности, есть фикция и не есть чем-нибудь.
С уважением, Николай.
Ренат
Способность чувствовать и мыслить от Бога в человеке,и именно чувства и мысли состовляют существование.А вот чувстовать зло и мыслить ложь есть от соби тогда как чувствовать и мыслить добро и истины есть от Господа.Сергей вы же сами процетировали-разделен на два полушария; и мне было сказано, что правое ложе - восприемлище любви, а левое - восприемлище мудрости.
Интересно Сергей как в думаете собь и личность человека это одно и тоже?Под собью которая является восприемником жизненности я имел в виду что человек сам от себя не живет и не имеет жизни в себе, то есть не в том понимании что собственное человека падшего есть как имеющее жизненность ,ибо жизненность есть пребывание в благе и истине Господа.То есть способность например мыслить задается человеку от Творца ,но что именно мыслить человек выбирает сам,по соби или по Господу.
Насколько я понимаю вот эта способность выбирать меж наитиями и есть личность человека,и индивидуальность заключается в том что каждая личность не в одинаковой степени и качестве восприемник наития.Личность воспринимает наитие от демонов ада в свою собь,или все более отдаляется от своей соби впуская в себя собь Господа благом и истинами.Потому видится мне что личность и собь не совсем одно и тоже,личность от рождения имеет падшую собь,но со временем личность может возродится или хотя бы преобразоваться,тем самым будучи в той или иной степени удаленным от соби.
Сергей Сур
Цитата(Ренат @ 8.10.2010, 23:57) *

Интересно Сергей как в думаете собь и личность человека это одно и тоже?


Ренат, приветствую!
Для начала несколько цитат из Слова:

Апокалипсис открытый
8. на небе личность рассматривается по своей должности и службе.
611. Поэтому, ученики мои, думайте о Боге по Сущности, а уже затем о Личности, но не думайте по Личности о Сущности.
То же самое и с размышлением о ближнем по форме, а не по качествам его, а также с размышлением о небесах, как о месте, а не как о любви и мудрости, из которых состоят небеса. Это относится и ко всему остальному в общем и в частности, что содержится в Слове; поэтому тот, кто придерживается материального представления о Боге, а также о ближнем и о небесах, не может понять ничего в Слове.

О Небесах и аде.
80. Так как ангелы постигают не Божественное невидимое начало, называя его Божеством без образа, но Божественное начало, видимое в человеческом образе, то они обыкновенно и говорят, что один Господь человек, что они люди только по Нем и что каждый становится человеком по мере принятия им Господа. Под принятием Господа они разумеют принятие блага и истины, исходящих от Него, ибо Он сам пребывает в своем благе и в своей истине; они называют это мудростью и разумением, говоря: всякий знает, что разумение и мудрость составляют человека, а не личность его без этих начал.

Мудрость Ангельская о Божественной Любви и Божественной Мудрости
147. Выше показано было, что Бог не находится в пространстве, и что потому Он Вездесущ, и что Божественное везде одинаково; причем казательная различность Его в Ангелах и человеках происходит единственно от различного воспринятия ими Божественного.

Тайны небесные
928. Ибо возрожденный человек является совершенно новой личностью, созданной Господом; вот почему о нем сказано, что он был сотворен заново.


Истинная Христианская религия.
4. Во Христе Бог и Человек, или Божественное и человеческое, — не двое, но в одной личности, и как рассудочная душа и плоть есть один человек, так же Бог и Человек есть один Христос.
623. Каждый, кто мыслит о Боге исходя из личности, приходит к трём богам.

***************************************************************************
Новая Господня церковь (А.В. Васильев)
"Совершенно очевидно при этом, что человек и его дух — это не совсем одно и то же и что человеческая личность, как феномен чисто природный, не есть адекватное отражение полноты обитающего в нём духа — феномена мира духовного. Но в то же время это и не две различные личности, обитающие в одном теле, ибо тело без духа не обладает никакой самостоятельной жизнью и никаким отдельным, самостоятельным существованием. Откуда и следует, что дух, душа (как жизнь духа в теле) и собственно тело есть лишь три составляющие единой человеческой личности, соединяемые в единое бытие по определённому внутреннему закону, благодаря которому из столь даже несколько антагонистичных частей складывается единая полноценная личность.
Согласно Небесному Учению, соединение этих частей происходит посредством закона соответствий."

****************************************************************************
Итожим вышеприведённое:
1) Личность – это соединение 3-х составляющих в один нераздельный компонент (душа+дух+тело), из которых материальное тело после смерти заменяется субстанциональным.
2) Дух состоит из 2-х приёмников: воли и разума, которые разделены в наше время у человека на две внутренние степени, находящиеся в порядке и форме Неба, - восприемлища Любви и Мудрости от Господа и две внешние степени, находящиеся в противоположности с порядком и формою Неба, - восприемлище любви и безумия адских.
Эти 2 внешние степени являются (называются) так называемой собью (собственным) человека.
3) Т.е. Личность – это душа (как самый внутренний приёмник Жизни от Господа в человеке), далее по порядку наития дух (воля и разум, как приемники любви и мудрости от Господа и ада (последние – есть собь) и оканчивается всё инструментом духа – телом.
4) Различность личностей в Ангелах и человеках происходит единственно от различного воспринятия ими Божественного (т.е. либо во внутренние степени воли и разума, либо во внешние (тогда - непринятие Божественного).
5) Способность выбирать между наитиями не есть личность человека, а есть свобода данной личности.
6) Личность от рождения имеет не падшую собь (собь - это и есть падшее в человеке), а извращённое наитие во внешние степени приёмников духа из ада, а не во внутренние от Неба. Исправление этого и называется процессом возрождения.
7) Ну и следует добавить, что предназначение и смысл существования всего созданного, в том числе и человека (как личности) – служение, как сущности и качества каждой конкретной личности.

С уважением, Сергей.
Ренат
Но в чем различие между душою и духом Сергей?
Касаемо 6 пункта не согласен с вами ,позже выложу выдержки из НУВ.
Сергей Сур
Цитата(Ренат @ 9.10.2010, 9:02) *

Но в чем различие между душою и духом Сергей?

О СООБЩЕНИИ ДУШИ И ТЕЛА

VI. В самом деле, Душа не есть жизнь в себе, но она есть приемник жизни, исходящей от Бога, который есть Жизнь в себе, и всякое Наитие, принадлежащее жизни, приходит, таким образом, от Бога: это подразумевается в следующих словах:

"Иегова Бог вдунул в ноздри человека душу жизней и человек сотворен был Душею живою" (Бытие, II, 7);

вдунуть в ноздри душу жизней означает внушить воспринятие блага и истины; и Господь говорит также о Себе:

"Как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе" (Иоанн, V, 26); жизнь в себе - это Бог, и жизнь души есть жизнь, наитием исходящая от Бога. Теперь, так как всякое Наитие принадлежит жизни и что эта последняя действует через свои приемники и что внутренний или первый из приемников в человеке есть его Душа необходимо, чтобы постигнуть Наитие надлежащим образом, начать от Бога, а не от какой-нибудь промежуточной инстанции; иначе учение о Наитии было бы подобно колеснице без колес или кораблю без парусов. А потому, что это именно так, в предшествующем речь шла о Солнце Мира Духовного, в середине которого пребывает Иегова Бог, п. 5, и затем о Наитии любви и мудрости и, следовательно, жизни, п.п. 6, 7. Что Жизнь наитием исходит от Бога на Душу человека и через Душу на его Дух, то есть на его наклонности и на его мысли, и оттуда на чувства тела, на слова и на действия, это потому, что эти вещи принадлежат жизни в порядке последовательном; в самом деле, Дух подчинен Душе и Тело Духу; а у Духа имеется двоякая жизнь, одна - жизнь воли, и другая - жизнь разумения; жизнь его воли есть благо любви, производные которого называются наклонностями, и жизнь разумения - истина мудрости, производные которой называются мыслями; через эти-то наклонности и эти мысли выражается жизнь духа; но Жизнь тела - это чувства, слова и действия; что эти вещи приходят от души через дух, это - последствие того порядка, в котором они находятся, и это обнаруживается глазам мудреца без всякой особенной проверки.
Душа человеческая, будучи субстанцией Духовной высшей, получает влияние непосредственно от Бога,
но Дух человеческий, как субстанция духовная низшая, получает влияние от Бога посредственно через Мир Духовный,
и Тело, как состоящее из субстанций природных называемых веществами, получает влияние от Бога посредственно через Мир природный.
Что Благо Любви и Истина Мудрости вместе, тоесть соединенные воедино, наитием исходят от Бога на душу человека, но что в своем ходе они разделяются человеком и соединены бывают лишь у тех, кои отдаются руководительству Бога, это будет видно из последующего.

**************************************************************

в п.6 я имел в виду, что личность от рождения имеет не падшую собь, а просто собь, как чужеродно-присоединённое после падения древнейшей церкви (то, что у человека есть от себя, а не от Бога, которое есть лишь наследственное зло, любовь к себе и к миру).
Латинский термин proprium («собственное», в некоторых переводах «собь», «самость») используется Сведенборгом для обозначения невозрождённого человеческого, которое есть врождённое зло.
Ренат
Спасибо Сергей,все верно,учение сложное, иногда мы можем друг друга не так понимать.Я рад общаться с моими единоверцами и ближними.Иногда мы спорим , но я всех уважаю и Виталия и Николая Афанасиевича
Николай Афанасьевич
Евр 6.7
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и
близка к проклятию, которого конец -- сожжение.
Ренат
А к чему вы это Николай Афанасиевич
Сергей Сур
Цитата(Николай Афанасьевич @ 8.11.2010, 14:59) *

Евр 6.7
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и
близка к проклятию, которого конец -- сожжение.


Это Евр.6:7,8.
Ранее в той же главе:
4 Ибо невозможно -- однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
Николай Афанасьевич
Цитата(Ренат @ 8.11.2010, 16:25) *

А к чему вы это Николай Афанасиевич


Евр 6.7
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец -- сожжение.


Очевидно ведь, что Павел писал письмо к евреям, точнее, церкви христиан в Иудее (земля, – Церковь; пившая дождь многократно сходящий, – истины Слова; прежде многократно даруемые Господом евреям, по временам; злаки – пища или самая жизнь в тех которые познают Христа, следовательно, Бога).
Конец проклятию, - сожжение (актуально сие возможным по смерти человека; Павел же писал к живущим на то время, в сем мире, евреям, поэтому он написал, что церковь отпадших близка к проклятию, и т. д.), отнюдь не значит, что проклятие (в отвергших Христа, в сем мире) по их смерти, обратится в дым и развеется, или обратится в ничто, и посему все спасены будут.
Проклятия, не что иное как отвержение людьми бесконечно многих благословений Господа, доколе они в сем мире находятся. По смерти же, у отвергнувших Христа, таковой возможности более не будет, и они потеряют все до последнего кодранта, и т.д. (т.е. нечто в них, обретенное в сем мире, от благословений Господа), о таковых Господь говорит: Мф 25.41 идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, и т.д.
Первым же, Господь говорит: Мф 25.34 …приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:, и т.д.

Думаю, что написанное Павлом в Евр 6.7,8, не менее актуально как для малых церквей (человека), так и для поместных церквей, и Новая Церковь, в сем мире, тому не может быть исключением, как по местам, так и в человеке. Людям, обыкновенно, присуще почитать свое состояние лучшим, нежели оно видится им у других, бывает, что на смертном одре к ним приходит прозрение, но, увы…
Желал бы и более писать, доказательно, т.е. сродни тому, как это делал Б.Спиноза, но, увы…
Мир дому сему.
Николай.

Ренат
Милосердней думать о том что многие спасаються и Господь не хочет ни чьей духовной смерти.А зачем вам Спиноза,разве НУВ не хватает нам?
Касаемо состояний например я склонен видеть людей мудрее и добрее чем они есть на самом деле ,когда замечал у них что то светлое,потом часто приходило прозрение о поспешности моих выводов когда человек тот открывал себя в каком либо негативном действии.
Про ваше состояние я лично никаких выводов не делаю,я задавал вам неоднократно вопросы касаемо Спинозы,но вы игнорировали меня.
И не хочу верить в то что вы слово проклятие адресуете своим единоверцам.,за то что они вам не рекомендуют увлекаться философами.
Ведь у нас есть НУВ,из него черпать столько ,что и вечности не хватит. С уважением к вам Ренат
Николай Афанасьевич
Цитата(Ренат @ 9.11.2010, 0:54) *

Милосердней думать о том, что многие спасаются, и Господь не хочет ничьей духовной смерти.


Если, к примеру, мы с трехлетним ребенком созерцаем один и тот же предмет, то при этом мне точно известно, что видится он мною (в разуме) много лучше или же, моя идея о предмете многим более истинна, нежели у ребенка…
И мое знание о том отнюдь не мешает мне его (ребенка) любить искренне и нежно...
Мир дому сему.
Николай.
Ренат
То что вы говорите не соответсвует истине,в учении сказано что мы не знаем состояние других людей и потому не можем полно видеть как понимают истины Господа иные люди.
Во вторых Николай Афанасиевич упаси вас Бог от гордыни разума,это страшное явление,если кто то говрит что он лучше видит то он видит гораздо меньше чем ему кажется,он может не замечать движение своей соби,и в тех кто его оповещают и предостерегают от этого,склонен видеть детей и слепых в сравнеии с собой.
Когда нежно любят то никогда не говорят объекту любви что твое знания как знание ребенка в сравнении с моей мудростью.,тем более такие слова не применимы к людям Новой Церкви которые имеют начатки рациональности.,не то что бы это было обидно для них сколько ненесение себе ж духовного вреда в чувствах сих.
К тому же не стоит зацикливаться на мудрости,уж лучше быть добрым ребенком чем мудрым стариком фарисеем.
Главное чтобы вы Николай Афанасиевич не занимались самообманом,ведь те послания Павла вы адресовали тем кто перечил вам в этой теме,а ведь разговор не шел о том чье состояние лучше и кто мудрее.Разговор шел о вреде увлечением философами,и эти предостережение есть служение для вас вашими же ближними.
Виталий Сардыко
Господа, обсуждение личностей пожалуйста в личной переписки. это в первую очередь касается тебя Ренат!
Ренат
Без проблемм Виталий.
Николай Афанасьевич
Ин 10
28 И Я даю им жизнь вечную,
29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего.
30 Я и Отец -- одно.
36 Я сказал: Я Сын Божий
38 узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
Ин 17
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
7 все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
9 Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое [ ] Мое;
11 Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Ин 17
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.

Нам дарованы Священные Писания, в книгах Э.Сведенборга и в книгах Ветхого и Нового Заветов, милостью Господа, верю в истинность сего, не по согласию или иному убеждению во мне, или извне пришедшему и впечатленному во мне.

Настаиваю на том, что если нами не будет познаваема более-менее ясная (или же истинная) идея о Боге, то прочее Писаний мы будем видеть смутно. Простите меня, но мне не видится того, что мы, более всего имеем заботы об этом на форуме, собственно это и побуждает меня писать, более, об этом.

Если угодно, помыслите в себе, читая выше приведенные цитаты, насколько представляются они вами четко и ясно или в истинном; разве не из познанного (истинно узнанного) исходит основание истинной веры.
Созданное, в Боге, все совершенным. В совершенстве, нет отрицания…
Николай.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.