Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Дети
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Ренат
Мы знаем из учения что все ужасное что случается в жизни человека не от Господа ,но что ужасное попускается по Божественному провидению.
Но я часто размышляю о страданиях детей или их ужасной смерти,и это угнетает меня.
Почему попускается именно ужасная смерть ,например в аварии где переломанные кости ребенка,где сдесь провидение?
Где и в чем провидение в том что дети болеют ужасными болезнями,ведь страдания детей выдавливает слезы даже у злодеев.
Если ребенок попадает под машину ,которая случайно выехала из за поворота и получает ужасные увечья и мучительную смерть, ведь ничего случайного нет в жизни все провидит и попускает Бог,но ведь попущение это и есть провидение,что же получается Господь попускает ребенку умереть тяжко и люто?В чем смысл?
у Достоевского в Братьях Карамазовах,затрагивается эта тема, примерно так- одна слезинка умирающего на холоде безпомощного ребенка,дальше позабыл.
Я не понимаю такое провидение и не принимаю,когда невинные дети умирают весьма страшно и мучительно,если им суждено умереть пусть так но зачем так жестоко.
Сергей Сур
Моё мнение по этому вопросу такое:
Страдания, о которых говориться – это самые внешние природные страдания плоти, но не духа. Дух страдает (мучается) только при искушениях в процессе возрождения. А от страданий плоти дух угнетается и подавляется (как будто он сидит в клетке, на которой замок – природное страдание).
Неужели люди (дети в том числе) Древнейшей Церкви не падали в какие-то расщелины или как-то не травмировались?
Возьмём для примера двух одновозрастных детей, упавших в колодец. Один времен начала Древнейшей Церкви, другой – современный малыш. Оба сильно ободрались, поломались и сидят на дне колодца одни одинешеньки.
Первый малыш я думаю даже не испытывает боль тела, так как его дух может «уйти» в духовный мир, где его поддержат и ободрят ангелы. Он может находиться в духовном мире духом своим до самой смерти своего тела в колодце и после смерти он сможет также общаться со своими родителями, которые поэтому не будут рыдать и стенать, найдя его тело.
Современный малыш духом не может выйти никуда, он обречён испытывать сильную боль и страх. Но в этом не Господь виноват, а его наследственность от его родителей (потомков), по которой ему передалась это угнетённое состояние духа внешней плотью.
Но почему каждый из малышей упал в колодец мы не сможем понять никогда, так как не видим целого, а видим лишь мизерный кусочек мозаики.
(если бы Господь силой Своей спасал бы всех детей, то это были бы чудеса, а как чудеса влияют на свободу человека мы знаем)
Виталий Сардыко
По-моему мы уже всё это обсуждали в теме об эвтаназии, не вижу смысла обсуждать это снова, тема пойдёт в мусор.
Ренат
Зачем же в мусор Виталий,продолжение этой темы может пойти в ином русле и развитии и Сергей неплохо начал это воплощать в жизнь.
По моему выражение мусор не корректное и не уместное,как не уместно использовать листки из книги содержащие информацию религиозную,не по назначению.
Содержанием "мусорной " корзины являються распри и переходы на личности,сего пока не наблюдается в этой теме,и потому не вижу смысла таких действий ибо они противоречат правилам форума.
К тому же Виталий,если ты не видиш смысла это еще не повод отправлять тему в корзину.

Сергей касаемо небесных детей ,это ваше предположение или подобное встречается в НУВ?
Очень интересно то что вы написали


Если тема пойдёт в том же русле что и тема об эвтаназии, то тема отправится в корзину, кроме того напоминаю:

2.1.1 Обсуждение действий администраторов может производится только в личной переписке с администратором.

2.1.1.1 Игнорирование требований и просьб модератора будет наказываться предупреждением.
2.1.1.2 После трёх предупреждений участнику форума может быть заблокирован доступ к сайту на время до 3 суток.

3. Участники форума в обсуждаемых темах должны избегать флуда и чата не относящегося к сути вопроса. За флуд и чат темах участники
будут наказываться предупреждениями*.

Виталий.
Сергей Сур
Из Слова мы знаем, что умершие в детском возрасте являются жителями Небес. Во внутреннем смысле здесь подразумевается, что кто подобен (по невинности) ребёнку и таковым входит в духовный мир – в том Небеса и соответственно он сам в Небесах.
(Когда Ирод уничтожал младенцев (уничтожая во внутреннем смысле благо невинности и разумения) во внешнем (сам того не ведая) он очень усилил Небеса перед победой Господа над адом).
Если у истинно верующих родителей умирает ребёнок, то они должны были бы сквозь слёзы внешнего горя возблагодарить Господа за Его милость – вечное счастье для их дитя. Это касается только родителей, в которых есть истинная Церковь, т.е. которые истинно любят Господа и от Него ребёнка своего, всячески желая ему благ и оберегая его от несчастий.
Александр Валентинович, живя в США и Украине, сталкивались ли Вы со случаями смерти у членов Церкви детей? Как менялись после этого люди?
Ренат
Да, парадокс,с тех пор когда человечество пало их детям смерть приносит гарантию небесного жителя,но видимо все же кто то должен и рискнуть сыграть в жизнь пусть даже с угрозой вечного проклятия от врожденной и актуализировавшийся соби,складывается впечатление что ради равновесия небес кто то должен стать козлом отпущения,пусть даже если он сам виновен в том.
Виталий Сардыко
Цитата
складывается впечатление что ради равновесия небес кто то должен стать козлом отпущения,пусть даже если он сам виновен в том.


Всё зависит от того что мы ставим своей целью, если вечное благополучие личностей, тогда да получается есть те кому повезло,- умершие в детстве, и есть те кому не повезло,- мы что живём в миру и рискуем каждую секунду попасть в ад.

Но, если мы рассуждаем из подлинного порядка в котором на первом месте стоит служение, тогда всё выглядит несколько по иному, служение сохранения Рода Человеческого стоит выше судеб отдельных личностей и их персонального счастья. Если все помрут в детстве кто будет делать людей на земле, о что буду опираться небеса?

Кроме того, Господь свято следит за тем чтобы не нарушался принцип свободы воли для человека, умершие дети фактически лишены свободы выбора между добром и злом, что не допустимо.

Плюс к этому надо помнить что умершие дети всё равно проходят искушения, и их искушения в сто крат сильнее тех что человек должен испытать для своего возрождения живя в мире.





Николай Афанасьевич
Тот кто в самом себе самое совершенство; никак для такового невозможным, чтобы в нем нашлось что-нибудь несовершенным, ведь подобно мыслить нелепо. У совершенного, всякое действие совершенным есть, ибо он своим существом, сущностью и существованием, существом совершенным, иное, может людям мыслиться, но оно пустым или ничем, воображаемым, мнимым, ложным…
Мир дому сему.
Николай.
Ренат
Цитата
Плюс к этому надо помнить что умершие дети всё равно проходят искушения, и их искушения в сто крат сильнее тех что человек должен испытать для своего возрождения живя в мире.
--------не очень понял тебя Виталий,откуда сей вывод?



Цитата
Кроме того, Господь свято следит за тем чтобы не нарушался принцип свободы воли для человека, умершие дети фактически лишены свободы выбора между добром и злом, что не допустимо.
-я думаю дети эти невинны для того чтобы быть лишенными или не лишенными свободы.
Цитата
Но, если мы рассуждаем из подлинного порядка в котором на первом месте стоит служение, тогда всё выглядит несколько по иному, служение сохранения Рода Человеческого стоит выше судеб отдельных личностей и их персонального счастья. Если все помрут в детстве кто будет делать людей на земле, о что буду опираться небеса?
-ну в принципе это только подтверждает про козлов отпущения,думаю что в Господе все справедливо,и утверждение что ради многих жертвуют вечным счастьем одного -не может относится к спараведливости и любви,сдесь есть механизмы скрытые от нас,собственно нам знать эти механизмы все равно что разрушать себя
Виталий Сардыко
Цитата
--------не очень понял тебя Виталий,откуда сей вывод?


HH 342. Говоря с ангелами о детях, я спрашивал, чисты ли они от зла, ибо в них нет действительного зла, как во взрослых. На это мне было сказано, что они одинаково подвержены злу и даже сами суть не что иное, как зло, но что они, как и все ангелы, воздерживаются Господом от зла и содержатся во благе - таким, однако, образом, что им кажется, будто они в благе сами от себя. Чтобы дети, взросшие на небесах, не остались о себе в том ложном понятии, будто благо, которое в них, исходит от них же самих, а не от Господа, их иногда возвращают в то зло, которое они получили по наследству, и оставляют в нем, покуда они не узнают, не признают и не поверят, что это не так.

Какой-то дух из царских детей, умерший ребенком, но взросший на небесах, был вышесказанного мнения. Поэтому он был возвращен к врожденной ему жизни во зле, и тогда, по сфере этой жизни, я постиг, что в нем был дух властолюбия и что он ни во что не ставил прелюбодеяние. Это зло он получил от родителей своих по наследству, но когда он сознался в нем, он был снова принят в общество тех ангелов, с которыми он жил и прежде. Никогда человек в той жизни не наказывается за наследственное зло, потому что это зло ему не принадлежит и он стал таким не по своей воле. Но он наказывается за действительное зло, которое принадлежит ему, и, следовательно, за все то, что он действительной жизнью усвоил себе из наследственного зла.

Если детей, взросших на небесах, возвращают в состояние их наследственного зла, то это делается не с той целью, чтоб они за него были наказаны, но для того, чтоб они знали, что сами по себе они одно зло; что из ада, который в них, они подъемлются в небеса милосердием Божиим и находятся на небесах не по своим заслугам, но по милости Господней. Вследствие чего они не должны перед другими гордиться благом, которое в них есть, ибо это столько же противно благу взаимной любви, сколько истине веры.
Ренат
Да Виталий я знал об этом отрывке,но там ни слова об их искушении в сто крат сильнейшем чем у остальных.
Васильев Александр
Цитата(Сергей Сур @ 14.2.2011, 15:57) *

Александр Валентинович, живя в США и Украине, сталкивались ли Вы со случаями смерти у членов Церкви детей? Как менялись после этого люди?


Нет. Пока что Господь миловал.

Но был случай, когда я дал почитать "О Небесах.." людям, у которых (я не знал этого) недавно утонул сын подросток. И для них эта книга, особенно в главе о детях на небесах, послужила огромным утешением. До этого их "утешали" православные батюшики тем, что ребёнок дескать, утонул, потому что "крестик не был надет". И всё в таком роде.


Цитата(Ренат @ 15.2.2011, 13:24) *

-ну в принципе это только подтверждает про козлов отпущения,думаю что в Господе все справедливо,и утверждение что ради многих жертвуют вечным счастьем одного -не может относится к спараведливости и любви


Извините, Ренат, но вы снова подымаете эту тему, хотя вам, помниться, уже однажды на неё ответили. Господь спасает всех, кто хочет быть спасённым. В той мере, в какой человек хочет быть спасённым. Но это делается в полной увязке с общим порядком построения вселенной. А то, что нам иногда представляется, что кто-то мог бы потенциально быть спасённым, но не был спасён по, или ради внешних обстоятельств - то это лишь видимость нашего ограниченного восприятия. и - не более того. А если мы эту видимость в себе рационально подтверждаем - то она в нас обращается в ложность. Которая может препятствовать уже нашему собственному спасению.
Ренат
Здравствуйте Александр Валентинович,я собственно далек от рациональных подтверждений того чего пока мне не ясно.
С памятью у меня действительно есть проблеммы,но если не ошибаюсь ясности в этом вопросе я не достиг.
При том имея затруднения в понимании некоторых положений,я никак не замечаю того чтобы это тормозило процесы преобразования,тут скорее просто наличествует стремление к упорядочиванию знаний.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.