Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Африканцы
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Дмитрий
Мир Вам!

Обращаю ваше внимание на проповедь свящ. Александра об Африканцах, которую он прочитал 17 числа: http://newchurch.ru/audio/doctrinal/2011.0...kantsah%20P.WMA В ней представлено интересное изложение Александром более глубокого понимания некоторых отрывков Слова об Африканцах (в рамках учения НГЦ) и его восприятие африканцев сегодняшего дня.

Поскольку эта тема представляет собой достаточно большой интерес для многих последователей Нового Слова, и есть интерес к нашим впечатлениями по поводу поездки в Африку, я решил создать отдельную тему, посвященную этому вопросу.

Должен сказать, что в указанной проповеди ней есть несколько визионерских моментов, которые могут быть исключительно неправильно истолкованными, и не исключено, что они могут побудить некоторых людей к совершенно неверным выводам и, еще хуже, к соотв. практикам. Но это уже будет не ответственностью Александра, но ответственностью тех, кто решит последовать не за Словом, но за наущениями соответствующих духов. Из моего опыта общения с людьми, обладающим некоторым визионерским опытом вследствие инициации в него до того времени, когда они обрели Новое Слово (которого, безусловно, они уже не ищут, потому что иначе это было бы тем оккультизмом и спиритизмом, которые растлевают духовную жизнь изнутри и которыйе неоднократно приводили с разрушению разнообразных христианских общин, включая общины Новой Церкви), 99% этих опытов не подлинны, то есть, имеют отношение исключительно к Божьему Попущению (и как правило, сопровождаются либо верой, что визионерство является источником откровения для них, а Слово, в лучшем случае, на втором месте, либо сопровождается актуальными подстраиванием/интерпретацией Слова под видения, если Слово в чем-то не устраивает, ведь человек, имевший соответствующий опыт, реально его имел и для него, в его состоянии невозрождения, это гораздо более актуальный аргумент, нежели какое-либо Писанное Слово - это путь харизматов, квакеров, и иже с ними), но в тех случаях, где человек следует за Словом, он полностью открыт к тому, что корректировать свой, непрошенный, опыт, Словом, каким бы при этом реальными ему не показались увиденные события. Думаю, что одним из примеров последнего подхода был человек по имени Slim Schaefer, который жил в Небраске. Он вырос в одной из языческих религиозных традиций и был инициирован с детства, помимо своего свободного выбора, в астральные практики и тому подобные вещи, причем в это он был вовлечен в достаточно продвинутой степени, и он относился с ним как к чему-то духовному, посколько оно превышало грубый материальный уровень (такие люди, как правило, смешивают более утонченное материальное с подлинно-духовным). Но когда он нашел Откровение Новой Церкви, и видел, что Господь в Нем учит тем или иным понятиям и практикам, и воспрещает те или иные вещи и практики, то он спокойно и смиренно соглашался, что раз Господь говорит, что дело обстоит тем или иным образом и поступать нужно так или иначе, то так тому и быть, и что нам следует корректировать наше мышление и жизнь соответствующим образом.

_______________________

Вот несколько моих впечатлений из нашей поездки.

...
Африканцы в Лесото, в частности, те, с которыми приходилось общаться, как мне показалось, были гораздо более открыты к небесному наитию, нежели африканцы в Южной Африке. В общем-то, об этом можно судить хотя бы по поведению людей на улицах. Если, как говорят жители Лесото, в столице (Масеру) сравнительно безопасно белокожему человеку прогуливаться одному по улицам до 8 часов вечера, то в Дурбане (Южная Африка) небезопасно прогуливаться белокожему даже днем во всем городе, за исключением трех-четырех центальных улиц. Кое-что о Лесото можно прочесть, например, вот здесь: http://teamgorky.livejournal.com/4724.html http://www.geografia.ru/lesotho.html
...
Присутствуя на похоронной церемонии сначала думаешь, что скорее находишься на проводах любимого человека в не очень продолжительную поездку. Слез не было совершенно, но после церемонии, несколько из нас поговорили с chief'ом территории [chief там - это местный вождь, - должность, которая передается наследственно и восходит к королю), на которой происходила церемония, и он рассказал, что рано утром, конечно же, родственники плакали. Но судя по общей сфере я полагаю, что это было проявлением чувств временного расставания - ведь одному Господу известно, сколько еще должно пройти времени, пока люди смогут реально и зримо вновь беседовать в том мире, и быть вместе. Как и рассказал Александр, пение и слова были внутренними, и при этом, насколько я мог постигать, это было сравнительно добрым внутренним, хотя и не очищенным духовными истинами. Хотя, если сравнивать это с той атмосферой, которая в наших странах, то это, конечно же, было достаточно возвышенным. Иногда ведущий явно давал слушающим возможность исполнить то или иное песнопение; иногда пение начиналось во время паузы в речи очередного выступающего и, как это казалось со стороны, было спонтанным проявлением зова души одного из присутствующих. Хотя, не исключаю, что местный похоронный обряд, как это бывает и у нас, просто предполагает некоторую спонтанность. Основной акцент в том, что происходило, был в чувствах людей, очевидным было то, что они описывали жизнь этого человека, описывали его поступки, его отношение к другим людям и отношение людей к нему. Были неоднократные воззвания к Господу, но это делалось в типичной африканской манере, которая более эмоциональна, нежели интеллектуальна.

Большинство присутствующих принадлежали католической общине, но, как сказал нам Тисан (священник Новой Церкви в Лесото), они достаточно открыты и без проблем разрешают даже ему проповедовать у них в общине. Впрочем, не совсем ясно, происходит ли это тогда, когда присутствует священник католической церкви, или это происходит, когда его нет. Как рассказал chief позднее, на церемонии священник католической церкви не присутствовал, поскольку их немного и они приезжают только, если хоронят того или иного старейшину, если он достаточно известен в католической церкви).

Церемония длилась достаточно долго, большинство людей стояли, но нас, после терпеливых уговоров, все же усадили на стулья (изначально мы предполагали и надеялись, что их предложат нескольким пожилым членам общины) и нам пришлось в течении трех-четырех часов сидеть под ярким солнцем. Нам предложили зонтики, но все белые неблагоразумно отказались, и поэтому трое из четырех присутствовавших на похоронах (остальные еще не приехали к этому времени в Масеру) серьезно сгорели. И когда на следующий день мы пришли на богослужение в общине Новой Церкви, то в некоторых высказываниях выступавших африканцев в церкви можно было услышать упоминание не только о белолицых, но и о краснолицых.

Те люди, которые присутствовали на богослужении в нашей Церкви были в несколько ином состоянии, нежели те, которые были на похоронах. Это были, в основном жители сравнительно современной части города, и между первыми и вторыми было также и то различие, которое существует между жителями города и деревни, и которое иногда может отражать совершенно разные духовные состояния. В Масеру это различие еще более яркое. Казалось, что еще вчера мы были среди живущих несколько веков назад, а сейчас атмосфера была менее простой и возвышенно-мирной, более городской, возможно, более типичной для центральных районов современного Масеру. Песнопения во время богослужения, как мне показалось, были не столь невинными и внутренними, как у людей на похоронах, хотя они, безусловно, были более очищенным на определенном духовном уровне истинами Слова и церкви, и именно об этом последнем духовном я упомянул в своем обращении к общине (каждого из приехавших попросили выступить с приветственным обращением). Был разительный контраст с жителями Европы и США, и один священник, родом из Сербии, даже сказал, что "когда вы поете, вы (действительно) поете, и когда вы улыбаетесь, вы (действительно) улыбаетесь". Были песнопения и после богослужения, и за исключением одной песни, которую исполнил человек из Южной Африке о том, что "Солнце моей души, или Господь, восходит и освещат нечистоты моей души" (он перевел для нас суть песни) они больше напоминали то народное творчество советсткого времени, которое было снято специально для телевидения. Впрочем, я не могу сказать об этом однозначно, потому что это может относится исключительно к моему постижению на тот момент, и может не иметь ничего общего с подлинной реальностью.

На конференции, в основном, говорили европейцы, меньше говорили священники из Южной Африки, и еще меньше - из Лесото. Одна из причин в том, что для африканцев не слишком привычен и понятен европейский способ обсуждения вопросов.

После конференции мы заехали Дурбан, это было вечером, и бросалось в глаза, что атмосфера на улицах была исключительно неблагополучной. На следующий день, когда мы прошлись, группой из четырех человек по улице возле церкви в центральном районе (на которой висит знак ARMED RESPONSE, это означает "вооруженный отпор"), можно было видеть исключительно эмоционально нездоровую среду, людей, открыто продающих наркотики прямо из машины на улице и т.п. Как нам рассказывал один африканец, живующий в Дурбане, многих детей, молодых людей достаточно серьезно обижают дома, и они уходят из дому, начинают жить на улицах.

Для более полной картины того, что представляли собой Африканцы внутренне на момент Последнего Суда, вот несколько разноплановых цитат по вопросу. Обыкновенно, об Африканцах судят на основании общностей Слова, изложенных, например, в Супружественной Любви, и если не забывать при этом, что в Господнем Слове, predicate is according to the subject, то тогда можно будет понять, почему об Африканцах говорится исключительно хорошо в общих местах, и говорится об их признании Божественного Человека, и почему в некоторых местах говорится, что одни поклоняются не только видимому, невидимому Богу, что одни поклоняются двум богам, а некоторые Одному, что некоторые добрые, а другие - не добрые.

АФРИКАНЦЫ В ДУХОВНОМ МИРЕ; И КОЕ-ЧТО ЕЩЁ О ЯЗЫЧНИКАХ

ИХР 835. Те народы, которые ничего не знали о Господе, являются в духовном мире вне тех, которые знали о Нём. Вплоть до того, что самые окраины составляют одни законченные идолопоклонники, которые в прежнем мире обожествляли солнце и луну. Те же, которые признавали одного Бога и принимали наставления, подобные Десяти заповедям, в свою религию, а из неё в свою жизнь, непосредственнее сообщаются с христианами в центре, поскольку для них не служат преградой мусульмане и римские католики. Кроме того, язычники разделены в соответствии с особенностями их характера и способностью принимать свет от Господа через небеса. Среди них есть более внутренние и более внешние, что обусловлено отчасти климатом, отчасти предками, от которых они произошли, а также воспитанием и религией. Африканцы самые внутренние из всех.

ИХР 840. По причине такой особенности африканцев у них в настоящее время есть откровение, которое распространяется от того места, где оно начиналось, но не достигает морей. Они с презрением сторонятся путешественников из Европы, которые верят, что человек спасается одной верой, а значит, только мыслями и словами, и не желаниями и делами вместе с тем; они говорят, что тот не человек вовсе, у которого есть некое вероисповедание, но он не живёт в соответствии со своей религией, ибо тогда он неизбежно становится глупым и злым, поскольку ничего не приемлет с небес. Кроме того, они называют изощренную злонамеренность глупостью, потому что в ней нет жизни, но одна смерть.

Духовные Опыты 6095
Они [т.е. Африканцы] говорят, что им действительно позвляет гражданский закон брать двух или трех жен; но они говорят, что они берут только одну, по той причине, что любовь, которая распростряется на многих, является внешней, и поэтому похотливой, но с одной женой, является внутренней, и подлинно супружественной.

5946. THE AFRICANS.
I was brought by the Lord, through changes of state which went on for about half an hour, in a southerly direction, as far as to the wiser African sort; and it was granted me to converse with them about various matters; and from my discourse with them, it was granted me to perceive that they knew the truths of the Church in themselves. They ran over the things which I knew, and stated that they knew all these, and more. I imagined that they were of those who indeed perceive the truths of the Church when they hear others [utter them], but still do not talk about them; but it was noticed that these likewise speak of them. I also spoke to them about the knowledges which are representatives and correspondences. Of these they knew little; but it was shown them what these contribute to wisdom and happiness - to wit, when they are conjoined. Various things were pointed out respecting that matter, which things also delighted them much. I was also informed where their best ones are, namely, at the side towards the sea, [occupying] more than half of the region...

LJP 117. [118] It was afterwards shown in obscure vision how the Heavenly Doctrine would proceed in Africa; namely, towards the interior parts, even to the middle of it; and that it would then proceed towards those who were at, the sides on the Mediterranean Sea, but not to the coast; and then, after a time, would turn itself back towards Egypt. Thereupon the angels were glad, that there was now the Lord's coming anew, and that a New Church was being established, with whom they could be conjoined. That doctrine does not extend as far as to the Africans that dwell near the coasts, since the Christians come thither, who insinuate scandals, and who have a human and not a Divine idea concerning the Lord. The Africans are more receptive of the Heavenly Doctrine than others on the earth, because they freely receive the doctrine concerning the Lord, and have it as if implanted in themselves that God will altogether appear as a man. They are in the faculty of receiving the truths of faith, and especially its goods, because they are of a celestial disposition. It was told them that a prediction was made by the Lord concerning His coming, and concerning the New Church after the old one; and that His appearing is made through angels who teach.

118. [119] I was conducted again to the Africans by a way running first to the north and afterwards to the west; and I saw there as it were a palace, where someone walked; and afterwards higher up, where I stopped, and heard a vast number sent forth out of the Christian heaven to those who were Africans; and those were there who in the world had lived according to their religion and had acknowledged one God under the human form. It was told them that he who has lived in good according to religion is also in the affection of truth, because the good of life desires nothing more than truth; for it desires to know how one is to live well. Thence they rejoice when they are informed; and that all such receive truths from the Lord, and are enlightened according to the quality and quantity of their good of life: this they acknowledged, and were glad. The African race can be in greater enlightenment than others on this earth, since they are such that they think more interiorly, and so receive truths and acknowledge them. Others, as the Europeans, think only exteriorly, and receive truths in the memory; nor do they see them interiorly from any intellectual light, which they do not acknowledge in matters of faith. I said there, that few Christians live according to religion, but only according to the civil laws, and live well morally for the sake of fame, honor, and gains; and that they rarely think of living according to their doctrinals; believing also that they are saved by the faith of doctrine, and not by the life: on which account they have no doctrinals of life. At this the Africans wondered exceedingly, not being willing to believe that it is so; believing that there is no man who does not live according to his religion; and if not, that he cannot but become stupid and evil, because he then does not receive anything from heaven.

119. [120] All are explored after death as to what idea they have concerning God. That idea is the chief of all, because conjunction with the Lord and conjunction with heaven is according to it, and all of the love and faith of the church is hence according to it, because the Divine is the all of the church, yea, is God: hence the all of the church with a man is from his idea of God: such as that idea is, such is heaven to everyone. The Africans also differ from each other according to their idea of God. Some worship an invisible God, and some a visible one: some make of them two, and some make of them one and the same. Some have been instructed by Christians that God was born a man, and they receive this; and when they hear that they distinguish the Divine into three Persons, they go away, believing, however, that the Christians, although they say three, still think of one: for they do not comprehend what a Son born from eternity is. Some, who are the best of them, believe that God is altogether a Man. They say that those who believed that God was born a Man, formerly saw a bright star in the air. The wiser of them believe that God was born a Man in the world, and so manifested Himself.

120. [121] It was said that in a certain region of Africa there is from ancient times a book which they regard as holy. It is written by correspondences in a similar manner as the Word is with us.

122. In Abyssinia, in Africa, they have some psalms written in a style similar to that of our Word, and they sing them in their temples, and spirits are sensible of communication therefrom. In the spiritual sense they treat of one God, the Redeemer of the human race; but these things have been treated of before, where the Word is spoken of, Spiritual Experiences [n. 5947].

124. [124] They afterwards showed me the quality of those who are in Africa, which they know from the societies of that race in the spiritual world; namely, that interiorly in Africa are the best and the wise: that those that are not good are near the Mediterranean Sea, also near Egypt, and at the Cape of Good Hope. The tract where the good are, lies from Ethiopia towards the middle, into which part strangers from Europe are not admitted; and if they enter, and are not willing to perform service, they sell them to the Asiatics; and they said that at this day some speak with Africans in the world, and instruct them orally; and that their speech with them falls especially into their interior perception; and that they perceive the influx, and so receive the revelation with enlightenment; and that such speech is with their instructors, in whom they have confidence.

5947. INFLUX OF THE WORD INTO HEAVEN, AND COMMUNICATION WITH THE GENTILES [gentibus].
Africans who dwelt in Abyssinia, belonging to Africa, were with me; and it was stated that there are in that land many psalms composed by a pious man, which are sung in their churches, which psalms were written in a style similar to that of the Word; and as the spirits from that country were unaware that our Word had an influx into heaven, their ears were opened to hear a certain psalm being sung in a church of theirs on earth; and it was granted me to hear also. They sang about the one God, the redeemer of the human race; and those spirits were then touched with affection of heart to sing it in like manner. And presently their ears were closed, so that they might not hear the singing of those from the earth - which still continued; and then the spirits were affected with great joy from the singing. They said that they have such joy sometimes and intelligence also, but were unconscious that it was from that source. It is similar, also, with the Word.
Ренат
Подобные африканцам по духу присутствуют и в других странах.
Думаю это люди в простоте сердца верящие Богу ,просто в африке их число значительно.
Странно другое,почему африканцы внутреннейшие,ведь в Слове сказано про людей простых верой и без тяги к доктринальностям как о добрых жухов первого неба
Ренат
Прослушал звуковую проповедь,есть момент где Васильев описывает умершего человека в духовном мире ,он каким то обрзом видел это или я что то не понимаю.
Я думаю под африканцами следует понимать людей в простоте сердца верящих Богу,эт и люди не склонны к доктринальностям,то есть видимо они идут к Богу не через рациональности а как то иначе.
Просто странно то что новая воля насаждается в рассудочном человека,то есть через истины(рациональность)а в проповеди говорится что африканцы воспринимают Господа внутренне без особенного участия их разума.Но ведь воля то падшая,как же тогда они воспринимают Господа без истин?Я могу допустить что африканец в простоте сердца верит в Бога и ему не надо доказательств,но называть это внутренним я бы не стал.
Многие и весьма многие верят в Бога в простоте сердца,и я всегда верил,собственно мне понадобились истины для более внутреннего соединения с Господом, ЕГО ОСМЫСЛЕНИЯ И Т Д но позвольте,если африканцы не через рациональность соединяються Господом,то значит они простые как раз а не вутренние,мы же не можем про них сказать что они преобразовываются в отношении воли,ведь воля то наша не возрождается.
Ренат
Продолжение о духовном мире-Мне было сказано с небес, что истины, изданные сейчас в “Учении Нового Иерусалима” о Господе, о Слове, и в “Учении Нового Иерусалима” о жизни ангельские духи сообщили жителям этой страны устно.----как это понимать?


Вот еще отрывок-Язычники также отличаются своими особенностями и способностью принимать свет с небес от Господа, ввиду того, что некоторые из них пребывают в более внутреннем состоянии, а некоторые – в более внешнем. Это разнообразие зависит не от места их рождения, а от их религии. Африканцы - более внутренние, чем остальные.---здесь ясно показывается что они более внутренние из язычников потому что в простоте сердца признают и видят Человечность Господа.
Но кто может сделать вывод что они боле внутренние чем иные.
Ведь в книге О небе о аде сказано-; а кто живет нравственно и верит в Божественное начало, не заботясь преимущественно об учености, тот находится в последних, или первых, небесах.

Почему я пришел к такому выводу- мы люди с падшей волей то есть духовного гения,и потому нам следует преобразоваться и возродится.
В учении сказано что новая воля насаждаестя в рассудочном,старая воля не возрождается а усыпляется в возрожденном человеке.
Значит мы преобразуемся посредством истин,и к истинам впоследствии присоединяються и соответствующие им блага.
Отсюда мы можем сделать вывод что без углубленного изучения Слова Божьего невозможно нам возрождаться,те кто живет нравственно и верит в Господа не заботясь об снискании внутренних познаний не может развить в себе более внутренние степени,ибо более внутреннее добро соединяется с более внутренними истинами.,иначе не существовало бы просветление в Слове у тех кто живет в благостыне веры.
Соответственно африканцы как люди не склонные к познанию и не заботясь о них не могут быть внутренними чем те кто всем сердцем стремиться познавать Господа.
Вкниге как я и показал о африканцах говорится как о более внутренних по отношению к язычникам,тем кто окружает христиан в духовном мире.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.