Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: О верёвке
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Сергей Сур
Цитата
"Восприятие веревки как змеи так же ложно, как и восприятие веревки как веревки"

С точки зрения учения 3-ого Завета ложно не только восприятие того человека, которому показалась, что лежащая вдалеке на земле верёвка - это змея в результате ошибочного восприятия его разума, приписывающего свойства и форму одной вещи (змеи) другой вещи (верёвке), но и того человека, который смеясь над первым, говорит тому, что это всего лишь верёвка, вкладывая в свои слова тот смысл, что воспринимает верёвку как вещь в себе, реально существующую саму по себе, обладающую некими индивидуальными свойствами «верёвкости», хотя сама верёвка – это существующая в последней, природной степени сумма и основа различных духовных побуждений и восприятий, имеющих место быть и в Небесах и в аду.
Николай Афанасьевич
Цитата

Попытка поведать об этом священникам православной Церкви, верующим, с моей стороны потерпела полный провал

Федор, приветствую!
Общаться с людьми должно, и сие делать предопределено нам, как говорится, нигде мы от этого не денемся, но делать это надо стараться осторожно и рассудительно, замечая при этом состояние собеседника, т. е. его способность размышлять и рассуждать по тем или иным вопросам. Если же сего в собеседнике не находим, то и надеяться нам тогда на что-либо положительное ни к чему, ибо если кто по своему состоянию не готов к восприятию тех или иных вещей, оттого и принудить его к этому никак будет невозможно.
Принцип общения с людьми суть тем же для всех, с малыми детьми должно общаться в соотв. их состояний, с юношами и взрослыми по годам, принцип общения должен быть суть тем же, т.е. сообразно их настоящего состояния. Ведь если для плодоносящего дерева не время, или же, на нем не стало плодов, то было бы нелепым, видя это, продолжать их искать.

Мф 21 18 Поутру же, возвращаясь в город, взалкал;
19 и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек.


Из опытов мне известно, что если иной человек по своему общему состоянию привык руководствоваться в общении с другими своими влечениями, он от них при этом бывает весьма эмоциональным и чувственным, отчего и теряет при этом способность слышать других и адекватно мыслить и рассуждать.
Также, часто невозможно в разговоре с христианами увести их от предмета их вероучения к разговору и рассуждениям об иных предметах, которые хорошо известны им, чтобы рассуждая о них по возможности показать им на простых примерах их заблуждения в отношении тех или иных предметов их веры и вероучения. Проще говоря, посеять в них некоторую информацию к размышлению.
Насколько чувства союзные разуму или в согласии с ним, настолько они истинными или подлинными могут быть в человеке, и соотв. насколько разум подавляем ими, настолько человек будет заблуждаться или же, впадать в то или иное зло. Природа животных в этом отношении иной нежели у людей, им не положено по их природе об этом иметь заботу, для людей же, иначе, и поэтому людям не следует в этом отношении уподобляться животным.
Опасным для всякого из людей состояние, когда человек почитая себя мудрым, ищет для себя славы и почестей в сем мире, тем или иным образом. Ведь ничего из этих вещей он не сможет присвоить, ибо они не могут последовать за ним в вечность, так как их слава и от них почести в сем мире, по времени, в нем, будут преданы забвению и тлению.
Если сии, и др. подобные этим вещи, не могут быть четко и ясно постигаемы, то и прочее более сложных и взаимосвязанных вещей для интеллекта человека будет непосильным. Ведь необязательным с прожитыми годами для всякого из поколений людей становиться разумнее и мудрее. Ищущие нетленной славы Бога в ней и пребудут, ищущие же бренного (разрушающегося) пути, ему будут следовать.

Рим 1. 19 Ибо, что можно знать о Боге, явно для них, потому что Бог явил им.
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны.
21 Но как они, познав Бога, не прославили Его, как Бога, и не возблагодарили, но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце;
22 называя себя мудрыми, обезумели,


Возлюбившие тьму, сообразно своей любви и своего по ней общего состояния не могут искать того, что будет разрушительным, противным и чуждым для её состояния, поэтому они и ненавидят действие света, и наоборот.
Разум, один единый на все и на всех, ибо Бог один и един. Ничто не может произвести нечто, ибо ничто, лишь словесная химера. Воздействие совершенного разума могут нивелировать восприемники, но от этого Разум нисколько не теряет своего бесконечного совершенства, Бог неизменно тем же, и нет в Нем и тени перемены.

Лк 8.16 16 Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет.

Мир дому сему.
Николай.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.