Цитата(Васильев Александр @ 6.5.2013, 21:32)
Если откровенно, то я не совсем понял, откуда в данной цитате вытекает такая "определённая" привязка. Вроде бы в этой циате выражение cupidities and lusts употребяляется парно и альтернативно/дополнительно
Если я правильно понимаю, то в этих двух цитатах из Слова определенную роль играет порядок слов. Сначала говорится о любви к себе, потом о любви к миру. И поскольку идет сопоставление того и другого, то используются оба термина. Почему именно такое использование мне не ясно. Насколько принципиален такой порядок слов в Слове мне не всегда понятно. Например, в Супружественной Любви в заглавии одной из глав сначала идет название "любовь истинно супружеская", а потом идет "истинно супружеская любовь".
Если говорить об употреблении этих терминов за рамками этих цитат, то здесь всё сложнее, потому что, к примеру, lust употребляется часто по отношению и к любви к себе и к миру. Но если предположить, что это место из АР является определяющим, то тогда, к примеру, если обсуждается вторая степень неба или ада (в рамках которой есть троичность), то если в этом месте Слова lust используется по отношению к любви к миру и любви к себе, то, возможно, что оно говорит в целом о второй степени, т.е. о любви к миру в целом (согласно указанному месту из АР), с относящимися к ней любовью к себе и к миру. Если речь идет только о любви к себе и используется lust, то возможно, что в таком случае речь идет именно о любви к себе, относящейся к второй степени адской. Но вот когда идет речь строго о соотношении любви к себе и к миру, то тогда происходит разделение на cupidities and lust. Но это только не более, чем отдаленные непроверенные предположения.
С другой стороны, может быть еще и следующий аспект: например, в Слове говорится в некоторых местах Divine Human, хотя там скорее можно было бы ожидать Human Divine. И вывод обычно такой, что Divine Human используется как более общий термин. То же самое с conjoin и adjoin.
Но скорее всего, что всё еще сложнее, согласно принципу predicate is according to the subject.