Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Женщины в Церкви
Форум Новой Господней Церкви > Другое > Другие темы
Ренат Х
Людмила а вы что взялись кого то учить ?Не пристало женщине это.

Нет никакого святого страха у невозрожденного о ближнем .Так благие пожелания разума .Выставление себя учителем эт все равно что садиться в первый ряд считая себя достойным его. Учитель тот кто добр .кто не кичется и не задирает нос.Не стоит гнобить тех кто не разделяет твоей веры..иначе наш форум превратится в кружок высокомерных умников закрытого типа.Пусть люди говорят . Виртуальной бумаги не убудет.
Людмила Овчинникова
Доброго дня, дорогие братья!

А знаете, я даже рада такой реакции, - должно быть, полезно всем будет. О "святом страхе" было написано не применительно ко мне (лично), но если всем так удобней, думайте так. Совсем недавно (в частной беседе) меня уверяли, что на форуме нет предвзятого отношения к женщине. Но только скажи я кому хоть часть из того, что написали ко мне, чтобы было… спасибо всем за указание моего места. Обиды нет.
Ренат Х
Не обижайтесь ,но вне порядка когда женщина учит мужчин
Виталий Сардыко
Цитата
Но только скажи я кому хоть часть из того, что написали ко мне, чтобы было… спасибо всем за указание моего места. Обиды нет.


Личные мнения участников не могут быть отнесены ко всему форуму.

Цитата
Людмила а вы что взялись кого то учить? Не пристало женщине это.

Ренат, ты спрашивал насчёт того где ты с призрением относишься к участникам форума, вот это оно и есть.

На форуме не запрщено никому высказывать своего мнения, вне зависимости от пола и прочего.
Ренат Х
ты в смысле уже прочел мои побуждения ?наверно долго ждал этого случая а Виталь?высказываться можно всем но вот учить женщине мужчин не пристало.. И вообще не женское это дело обсуждать догматику. Ты не задумывался почему женщине запрещено быть сященником? А вот подумай.Ты не только Левашову рот затыкаеш тут ,но хозяин барин.
Валентин
Цитата
вне порядка когда женщина учит мужчин


Действительно, женщина не должна составлять суждения о предметах духовных, но ведь это не означает, что женщина не может призвать к порядку на основе уже известных положений. Например, женщина не сможет во всех тонкостях объяснить, как на лексике отображается влияние духовного мира, но она может попросить не материться )) Ну, и применительно к ситуациям более высокого порядка - то же самое.
Вопрос был сформулирован верно: собирается ли Дмитрий Левашов входить в круг идей Учения, а если нет, то почему постоянно поучает других, вместе со священниками, прошедшими профессиональную подготовку, включительно? Это не вредит самим форумчанам, но это приносит полную дезориентацию для тех, кто в будущем зайдет на форум впервые. То есть речь идет о деле, а не о том, кому кого учить.
Точно также хотел бы заверить вас, Дмитрий, что не желал бы нанести личную обиду. Но изображать дело так, что те, кто не присоединился к вашим взглядам, сбивают с толку новопришедших, это, имхо, перебор.
Николай Афанасьевич
Страх человека сковывает, т.е. уменьшает его способность к действию, поэтому его неправильно считать положительной эмоцией, испытывая страх, человек становится пассивным. Ясно или адекватно познавая вещи мы, мало-помалу приобретаем способность или навык чувств (ощущение) чтобы видеть и различать в разуме, что нам может служить к благу, а что во вред, иначе говоря, что достойно нашего внимания и любви и наоборот, т.е. различать и отличать истинное и заблуждения (замечать свои заблуждения). Стараясь не сходить с такого пути, который действительно может служить нам к удовольствию (благу) мы, если и будем иногда впадать в неудовольствие в силу различных причин, все равно будем стараться выйти из такого состояния и обрести мир и покой в сердце нашем. Иначе говоря, имея такого свойства страх, в своем сердце мы будем стараться следовать пути истинному или искать познания истинного. Вот где-то так мною понимаем псалом: Пс 110.10 Начало мудрости - страх Господень; Страх впасть в заблуждение и т.п., как для нас, очевидно, будет из предшествующего ясного познания, не может служить к нашему благу, такого рода опасения в дальнейших наших шагах лишь будут оберегать нас от опрометчивых действий и поступков. Иначе выражаясь такие наши опасения или навык обращая нас к руководству разума будут содействовать нашему истинному познанию и, следовательно укреплять нашу любовь к истинным вещам оберегая тем самым нас от суетного, пустого, т.е. всего того что противно мудрости.
Мир дому сему.
Николай.
Николай Афанасьевич
Цитата(валентин @ 8.9.2013, 16:18) *


Вопрос был сформулирован верно: собирается ли Дмитрий Левашов входить в круг идей Учения, а если нет, то почему постоянно поучает других, вместе со священниками, прошедшими профессиональную подготовку, включительно? Это не вредит самим форумчанам, но это приносит полную дезориентацию для тех, кто в будущем зайдет на форум впервые. То есть речь идет о деле, а не о том, кому кого учить.
Точно также хотел бы заверить вас, Дмитрий, что не желал бы нанести личную обиду. Но изображать дело так, что те, кто не присоединился к вашим взглядам, сбивают с толку новопришедших, это, имхо, перебор.


Не кажется ли вам Валентин, что вы переусердствовали в том, что написали, ибо вы бесцеремонно приписываете Людмиле в своем сообщении то, что она, по сути, не писала в своем сообщении.
Зачем также выдумывать и заявлять о том чего не делали так, будто бы это на самом деле имело место.
Не лучше ли другим предоставить решать все самим по себе, - что к чему и почему, а не пытаться навязывать им свои суждения.
Николай.
Дмитрий М.
Цитата(Людмила Овчинникова @ 8.9.2013, 1:54) *

Доброго дня, дорогие братья!
спасибо всем за указание моего места. Обиды нет.

Людмила, мир Вам! Пожалуйста, помните, что здесь есть и участники с иным мнением.
Ренат Х
Ну прям ничего сказать нельзя, сразу обвинения в презрении и пр.Я не призирал никого,как примитивно так домысливать.





Виталий Сардыко
Цитата
Ну прям ничего сказать нельзя, сразу обвинения в презрении и пр.Я не призирал никого,как примитивно так домысливать.


Кстати, призрение к другим в духе порождает акты прелюбодеяния в теле.

И ещё, если человек не видит зла по которому поступает это не означает, что его нет. Со стороны бывает виднее конечное проявление зла.
Ренат Х
Цитата(Виталий Сардыко @ 9.9.2013, 22:29) *

Кстати, призрение к другим в духе порождает акты прелюбодеяния в теле.

И ещё, если человек не видит зла по которому поступает это не означает, что его нет. Со стороны бывает виднее конечное проявление зла.

То есть ты хочеш сказать что видиш мои побуждения?Знаеш Виталий я все больше понимаю что теряю к тебе уважение из за твоей инфантильности ,любви к осуждению,грубости.Но это не значит что я тебя презираю или желаю зла.Может быть в реальной жизни а не в виртуале у нас сложились бы позитивные отношения или наоборот ,в случае последнего я бы просто отошел от тебя пожелав в душе тебе исправления и не стал бы общаться с тобой,и это не значит ненависть и презрение.Ты бы лучше иследовал себя чем других.Я никого не оскорблял,и зла не желал,но я еще раз повторюсь не женское дело обсуждать с мужчинами религию и тем более спорить о ней.Это не женское служение,также не дело женщинам учить мужчин,это не потому что нет женщин умнее некоторых мужчин а потому что такие дипуты с мужчинами не красят женщину.Вот сейчас плоды этого мы наблюдаем в мире,когда мужчины превращаються в геев в то время как общество превращается в матриархат .Женское служение любить мудрость в муже или в священнике или в просветленном мужчине .Женщине не свойственно любить мудрость вне мужчин.А мужчина любит мудрость как таковую а женщину или жену.как благо этой мудрости.Разве тут есть презрение?Почем все такие самовлюбленные нежинки что и сказать ничего нельзя справедливо?А вот ты берешся судить побуждения котооых не можеш видеть это и есть осуждение.И извини не соччти это за презрение к тебе но ты еще не набрался жизненного опыта.
Иосиф Сарнов
Цитата(Ренат Х @ 8.9.2013, 2:26) *

Не обижайтесь ,но вне порядка когда женщина учит мужчин


Доброго время суток всем!

Тут вот на минуточку показалось, что нахожусь не на сайте Новой Церкви, а в мусульманской мечети, или в ортодоксальной синагоге, где женщинам не только говорить запрещается, но и сидеть рядом с мужчинами. sad.gif

Хотелось бы услышать слова в защиту нашего малочисленного (по известным причинам) женского общества.

С уважением,

Иосиф.
Ренат Х
А разве в Учении не говориться про роль женщины?И что там говориться?

Цитата(Ренат Х @ 10.9.2013, 8:13) *

А разве в Учении не говориться про роль женщины?И что там говориться?

Почитайте доктринальный класс Питкерна -Супружественная любовь и отношение мужчин и женщин в Церкви.Там четко все показано.А при чем тут мечеть или синагога?Есть служения свойственные женщине а есть свойственные мужинам.Когда мужчины рассуждают женщины разумные сохраняют молчание и это по порядку.Женщина не должна входить в свойственное мужчинам а именно в их рациональность.И поччему Иосиф вы решили что тут кого то нужно защищать?Если Людмиле показалось что я обидел ее или относился с презрением к ней то я готов принести свои извинения.Я стараюсь понимать процессы в свете Учения.

Как видите у женщин хватает благоразумия не учавствовать на форуие,изредко зайдет Зоя спросит что либо или поделиться переживаниями и опять пропадет из поля зрения,это нормально.Моя жена никогда не изъявляла желание учавствовать на форуме а ограничивается в случае затруднения вопросами ко мне или если я не в силах ответить то через меня к священнику.Если бы я заметил что моя жена ведет диспуты с мужчинами на форуме то право я был бы несколько озадачен таким ее поведением,но слава Богу у меня нет таких проблем.Не пристало женщине носить мужские одежды.Я все беру из учения но не из своей головы.И если кого обидел то готов сколь угодно просить прощения.

Тот доктринальный класс Питкерна что я упомянул выше состоит из двух классов занятий,в одном из них говориться о затронутой теме .
Ренат Х
Между прочим у мусульман очень здравая идея касаемо одежды для женщин,я не говорю о такой одежде где закрываються практически все ,но вот у умеренных мусульман женщины одеваються прилично в отличии от женщин северозапада то бишь Христианского мира.Не случайно Сведенборг писал что если Церковь не примет Учения Небесного то все превратиться в бордель.Так и происходит в Христианских странах.Нынешняя Христианская Церковь давно испустила свой дух хотя и продолжает те функции что на нее возложены.Посмотрите как запад постепенно исламизируется,и это в провидении Божьем ,лучше им верить в невидимого Бога и не профанировать Христианские ценности,и ислам их постепенно приведет к тому как должны одеваться женщины которые давно утратили на западе любовь к ближнему в лице мужчин которых они ни во что не ставят одеваясь не достойно женщины.Христианская Церковь на западе например как известно венчает педиков,отпускает грехи поклоняется идолам и пр Теперь подумайте что полезней для них будет разве не ислам?Ведь Небесное Учение они не принимают да им и опасно принимать его.А исламизация без войны идет полным ходом.В Германии уже множество мечетей,многие представители сливок общества принимают ислам.Грустная картина конечно,но Господь лучше позволит человеку быть мусульманином и спастись чем иметь веру в Богочеловека а жить как в борделе, с их геями,феменистками разрушающими Церковь и добивающиими ее. и пр.
Людмила Овчинникова
Дорогие братья!

Ренат, в-общем, оказался прав. Вот на этой странице http://www.newchurch.ru/index.php?page=27 в разделе "Переводы Рогового" я нашла те две работы Питкерна, о которых Вы, Ренат, говорите, и прочитала их. То, что женщина разумеет из любви, мне было известно и прежде (из Небесного Учения), да, собственно, я и сама признавалась в этом прежде (на форуме). Конечно, я совершенно согласна с тем, что учить женщине, мягко говоря, "не полезно", и теперь ещё раз убедилась в том с предельной ясностью. Слава, Господу! Вообще-то, это нужно было пресечь ещё в самом начале ("в зародыше") – чётко и однозначно, конечно, нашими уважаемыми священниками...
Только я не могу согласиться с тем мнением, что наш (женский) удел это лишь "сковородки и пелёнки" исключительно в природном смысле этих слов. То, что касается нашего природного служения, то мы, как-нибудь, разберёмся сами, а вот о духовном попрошу разъяснить наших пастырей. Какие духовные функции женщина может и должна выполнять в Церкви? Не просто же молчать (и слушать)? Если женщина вынужденно "изолирована" от мужчин Церкви.

Цитаты из Питкерна: "Начало мудрости со стороны женщины заключается в том, что она признает и верует, что ее желания стали похотями, которые суть от ее соби, а не от ее рассудочного начала, что воля и похоть правят в них в большей степени, нежели понимание, и что поэтому ей следует подчиняться благоразумию ее мужа, а если у нее нет мужа, либо если у нее муж, который не следует своему рациональному, то благоразумию общего мужского руководства церкви".

"Поэтому когда мы сказали, что в Церкви - чтобы она процветала у нас - должны быть как мудрые мужчины, так и мудрые женщины, то это нужно понимать таким образом, что любовь к мудрости должна быть большой и желания ее великим".

"В Церкви должны быть мудрые и простые, или же внутренние и внешние мужчины и женщины. Там, где нет как внутренних мужчин, так и внутренних женщин, когда при этом и те и другие пребывают в мудрости, Церковь со временем погибает".

Нужно ли мне в себе каким-либо образом гасить тягу к познанию Истины? Как мне её познавать, не смея рассуждать, не имея возможности задавать вопросы и, главное, получать на них ответы? "Вариться в собственном соку"? – пробовала, результат оказался весьма плачевным. Что делать, если Истина – мой свет в окошке, любовь моей жизни, моё дыхание? Как жить в условиях катастрофической нехватки воздуха? Если отвечают мужчины, не сведущие в вопросе, что делать? А тот, кто сведущ, слишком занят … Кого-то удовлетворяют ответы собственного мужа, рада за таких. А если мужчина явно не прав? Как быть, также молча внимать?... Внушать себе, что прав или перестать рассуждать, а просто делать дела, не задумываясь?
В любом случае – это мне хороший урок на всю последующую жизнь.
Николай Афанасьевич
Цитата(Ренат Х @ 10.9.2013, 10:56) *

Христианская Церковь на западе например как известно венчает педиков,отпускает грехи поклоняется идолам и пр

Все такое (извращенное) вопиюще дурно, если не сказать хуже, ибо человек должен следовать своей природе, как впрочем, и всякая живая тварь, иначе он попросту выродится и такое суждение не противно здравому (не извращенному) разуму и без учения. Я вполне в согласии того, что вы написали Ренат в этих ваших последних сообщениях, и дело здесь не в Учении или моих предпочтениях, ибо то, что ныне в этом отношении делается на западе противно моему уму. Когда люди нездоровы, я не чужд сочувствия к ним, я не чужд также намерения в меру моих сил и возможностей содействовать их выздоровлению, но я даже на уровне инстинкта самосохранения потомства человеческого буду противиться всему тому, что может вести его к погибели как рода человеческого. И в отношении этих вещей я на стороне В.Путина и никак не на стороне некоторых европейских и прозападных политиков, которые всячески пропагандируют и хотят продвигать эту адскую скверну в сердца и души людские.
Мк 12.17 отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
Мир дому сему.
Николай.
Ренат Х
Людмила вот как раз спрашивать это нормально для женщины но не более.Женское служение это прежде всего воспитание детей и уход за домашним очагом.Это не я говорю а учение.Но вот желание женщины конкурировать во всех областях в том числе и в карьерных вопросах предосудительно,ибоо все такие веяния и амбиции женские вредят семейным отношениям а также детям .Именно благодаря воинствующему феминизму столь распространилась женственность мужчин,почитайте источники.Посмотрите как вы пишите свысока о пеленках как о чем то маловажном принижающим якобы женщину.Вот с таких побуждений и начинается весь сыр бор с феминизмом.Разбираться конечно же вам ,ваше право,но если вы хотите по учению тогда внимайте ему.Если вы тянитесь к истине это хорошо но женщине свойственно это делать через мужчин и в мужчине.

Если вам не отвечают то ждать когда ответят чтож более я могу вам предложить.Женщине свойственно ждать.Женщина лучше видит побуждения в мужчине и склонна любить в муже мудрость коли она там есть.А если ее таи нет то сиириться и жить с кем Бог послал.Посмотрите на запад с его эмансипацией ,рождаемость низкая,демография,гомосятина и пр .И взгляните на восток с его рождаемостью ,с его почтением к старшим,в порядочных одеждах женщин и т д.А вот гнобить и принижать женщину не достойно мужчины ибо это глупость.Мужчина глава семьи,женщина не слуга мужчине а любимая ради которой мужик старается на своем поприще.Женщине придает женственности мягкость уступчивость,она все более чувствует себя женщиной когда за плечем сильного и умного мужчины,она находит удовольствие чувствовать себя слабой а мужа своей опорой.
Николай Афанасьевич
Цитата(Ренат Х @ 10.9.2013, 13:32) *

Посмотрите на запад с его эмансипацией ,рождаемость низкая,демография,гомосятина и пр .И взгляните на восток с его рождаемостью ,с его почтением к старшим,в порядочных одеждах женщин и т д.А вот гнобить и принижать женщину не достойно мужчины ибо это глупость.Мужчина глава семьи,женщина не слуга мужчине а любимая ради которой мужик старается на своем поприще.Женщине придает женственности мягкость уступчивость,она все более чувствует себя женщиной когда за плечем сильного и умного мужчины,она находит удовольствие чувствовать себя слабой а мужа своей опорой.

В общем-то, насколько мне известно, одной из основных причин вырождения людей в Римской империи была именно так называемая ныне «свободная» любовь со всеми её извращениями и то, что ныне происходит в «свободной» Европе и странах запада, а также во многих бывших республиках СССР и в теперешней России по сути то же самое. Вы Ренат верно заметили и написали в ваших последних сообщениях, об этих вещах ныне происходящих в мире людей.
Разве не пришлые люди с востока мало-помалу заселяли обезлюдевшую великую некогда Римскую империю, и ныне явно имеет место та же тенденция в мире, особенно в странах Европы и Америки.
Николай.
Людмила Овчинникова
Цитата(Ренат Х @ 10.9.2013, 2:32) *

Людмила ...
Посмотрите как вы пишите свысока о пеленках как о чем то маловажном принижающим якобы женщину.Вот с таких побуждений и начинается весь сыр бор с феминизмом.
...

Ренат, я имела ввиду (интересуют) не природные служения, а духовные. Потому, что природные мне хорошо известны, зачем о них спрашивать. А про духовные общими фразами (из Учения) я тоже знаю, если что. И спросила я у священников НГЦ.

Насчёт "пелёнок": дети (без разницы – чьи) для меня всегда было самое священное в жизни (с раннего детства), а беременные женщины, - как драгоценность. Даже мужа я искала прежде всего как отца для будущих детей. На детях и домашнем уюте (в меру своих личных сил и возможностей) я просто "помешана" - Александр Валентинович может подтвердить... Даже мужа "заставляла" полноценно завтракать, хотя он не особо этого хотел (не привык). Очень люблю шить (моделировать), вязать, вышивать, печь, готовить... Так что не торопитесь судить. Люблю добрые сказки и мультфильмы, до сих пор не повзрослела (в душе - ребёнок). Возможно, это не очень-то хорошо, не уверена.

А "ментор" я по профессии (преподаю врачам-интернам, для меня они - конечно, мысленно - все "детки"), и у меня своя система преподавания: сначала прочный скелет, а потом (совместно) наращиваем плоть. Может, мне сменить профессию?
Ренат Х
да нет все нормально,так и должно быть,поддерживаю.Все как у настоящей женщины.Я не знал что вы преподаватель,ну вы бы хоть отдыхали бы от учительства,тяжело же вам. smile.gif
Виталий Сардыко
Тема женщин в церкви очень важна и интересна,

в принципе согласно книги СЛ, жена возрождается через мужа с которым она в СЛ, но вот как возрождается женщина что не за мужем?

В статьях Питкерна я читал про рациональное начало Церкви, которое играет роль мужа, но непонятно до какой степени возрождения таким образом доходит женщина.
Дмитрий Левашов
Мы, мужчины, никогда не сможем прогнозировать "поведение" своей второй земной половины. Это наша надежда, смысл и повод к подвигам.
Но, то что тема действительно возникла, а особенно то, что была обозначена, никак не касается женщин в одиночку: потому что в данном разрезе вполне можно рассматривать и женское поведение мужчин - что их в чрезвычайной степени оскорбляет; а это повод задуматься над степенью дискомфорта Людмилы и всех людей прекрасной половины человечества, читающих эту тему.
Дело не в том, позволительно ли женщинам учавствовать в обсуждениях, с точки зрения правильности и гармонии с истиной, а в том, насколько приоритет истинности будет преобладать над другими желаниями, в независимости от кого они исходят.
Виталий Сардыко
Цитата
Мы, мужчины, никогда не сможем прогнозировать "поведение" своей второй земной половины. Это наша надежда, смысл и повод к подвигам.


Что такое надежда на то, что никогда не случится?
Виталий Козак
Мир Всем!)
Здается мне, весь сырбор этой темы в слове "Учить". И тут не то что-бы женщине, а и мужчинам не стоит спешить. А вот рассмотрение и изучение духовных вопросов, обсуждение их, обмен мнениями, желание прийти к ясности и единству в мудрости и благе, - здесь мне кажется женщине обязательно нужно принимать участие, что бы иметь возможность быть живым членом общества и церкви, а так же истинной супругой мужу, а не стиральной машиной автоматом. smile.gif
Дмитрий
Цитата(Людмила Овчинникова @ 10.9.2013, 15:45) *

Ренат, я имела ввиду (интересуют) не природные служения, а духовные. Потому, что природные мне хорошо известны, зачем о них спрашивать. А про духовные общими фразами (из Учения) я тоже знаю, если что. И спросила я у священников НГЦ.


Здравствуйте, Людмила!

Женские вопросы, вообще, очень деликатные, а вопросы возрождения еще более деликатные. И поэтому о них далеко не всегда просто говорить. И ответы далеко не всегда просто воспринимать. Когда об этом говорит книга Супружественная Любовь, то это говорит Господь, и он приспособляется там к восприятию слушателей, и мужчин и женщин, к невозрожденному состоянию мужчин и женщин. И поэтому это воспринимать легче, чем то, что уже проходит через окружающих людей, особенно если они сознательно или неосознанно затрагивают некоторые сложные и деликатные темы.

Так что, воспринимая рассуждения на эту тему, конечно, можно и даже нужно делать поправку на то, что говорят об этом, как минимум, во многом невозрожденные люди. Но с другой стороны, если кто-то говорит истинное (жаль, если говорит грубо и не из подлинного благолюбия), то все же оно истинное, хоть и замутненное у самого человека и нередко - в изложении.

Говоря о служениях, мы понимаем, что и мужчины и женщины не пребывают в подлинном благолюбие до возрождения, но при этом они устремлены к служениям духовно-природным, и именно к жизни по истинному из Слова, которое формирует в них план или основу, для образования на этом того духовного, которое подобно духовному ангелов неба, или же духовной степени возрождения. К этим служениям относится - взирание к Господу, исполнение заповедей и исполнение обязанностей, служения в мире. Чистое духовное не может существовать без определенного воплощения в формах служений ближним, согласно тому, что предписано в Слове, без этого воплощения, или же "природного", духовное - это просто нечто воображаемое, или дом без основания.

Некоторые частности этих духовно-природных служений и их восприятия разнятся у мужчин и женщин. И у мужчин могут быть одни проблемы со служениями, а у женщин другие.

Наше общество, еще с начала прошлого века, все более и более формировалось таким образом, чтобы переквалифицировать женщину на путь мужских служений, и такое формирование происходило поколениями, и обучение этому начиналось, на семейных примерах, с детства, со всеми вытекающими последствиями. Это происходило одновременно с тем, что мужчины сами были поставлены в такие рамки, что вынужденно или по свободному выбору, не развивалось духовно, относительно духовно-рациональных начал Слова и жизни по ним. А с духовным развитием вообще, и у мужчин в частности, гармонируют и наклонности к семейной жизни у женщин (по крайней мере, у тех, кто пребывает в началах благолюбия).

В результате общество находится на рубеже, где духовно-природные вещи, служения Слова находятся в полном пренебрежении. Если человек был с детства или юности инициирован в тот стиль жизнь, которые в той или иной степени не гармонирует с Божественным Порядком, то ему может быть непросто выходить из этого в другие существенности жизни. Но как мужчина и женщина, следуют за Словом, они могут обнаруживать в себе то, что не согласуется с истинным, и позволять Господу вытеснять это из их ума, любви и жизни в целом. На этом пути может препятствовать, как грубость окружающих, когда они, в лучшем случае, неловко желают помочь, так и лесть/поддакивание человеку в его немощах и соблазнах.

Говоря более конкретно по вашему вопросу: в Слове есть природное и духовное, это то, что относится к любви и обязанностям перед Богом и ближними, таким образом, к служениям. Это природное и духовное также едины в Слове, как Божественное и Человеческое, и они должны быть также едины и в жизни человека. Таким образом, у человек есть не только духовная любовь к Богу и ближнему, но и служение Богу и ближним в этом мире посредством того, что человеку может представляться самыми обыденными, порой даже серыми и скучными служениями. Именно в этих обыденных, ежедневных служениях, и в устремлении к ним и совершается то служение благолюбия, о котором говорит Слово - и это служение благолюбия, духовно-природное, совершается тогда, когда человек поступает по истинному в мире, ради блага ближних и ради Бога и вечной жизни, и вечного счастья.

О том, что женщина воспринимает духовные истинности от мужа, или от (живого) рационального начала в церкви, и таким образом формируется, говорилось у Питкерна. И у нее в жизни, в любви происходит облекание этих истин жизнью любви, и из этого эти истины рождаются в жизни. Когда воспринимает - это важное начало, но пока не воплощается в жизни, то оно еще не живет. Это воплощение есть и в жизни мужчины, но у женщины это происходит через мужчину, через Господне у него, а не через его собь. Пока истинное не живет, его нельзя еще назвать подлинным служением, подобно тому, как в Слове говорится, что рациональное не является возрожденным у человека, пока его природное не возрождено, хотя преобразование начинается именно с рационального.

И вот эти духовно-природные формы служений, в которых воплощается духовная любовь к истинному, - это формы служений в мире, описанные в Слове, в случае женщин - домашние формы служений, то есть, все классы служений в доме, семье. В этих формах духовные формы находят свое воплощение. Если человек рождается со склонностью пребывать только в этих формах, и не других, то это еще не является духовным, но когда человек по религии, из побуждения к истинному пребывает в них, то тогда это становится духовно-природным, или же благолюбием. Когда есть вынужденность финансовая быть где-то вне этого, то устремленность, согласно Слову, все равно у возрождаемых женщин должна быть к этому. И устремленность ее просто теоретически, или устремленность только к тому формату, когда все счастливо и идеально, но устремленность в земной жизни, невзирая на все ее проблемами (в тех рамках, которые описаны в Супр. Любви). Тогда духовное пребывает в союзе с природным, внутреннее с соответствующим ему внешним.



Цитата(Виталий Сардыко @ 11.9.2013, 16:20) *

В статьях Питкерна я читал про рациональное начало Церкви, которое играет роль мужа, но непонятно до какой степени возрождения таким образом доходит женщина.


Конкретизирую: не то, чтобы оно играло роль некоего виртуального мужа, оно тогда как бы временно замещает то, что не обретается от мужа (когда действительно есть подлинное устремление к такому обретению), или, если мужа нет, то замещает недостающее. Какие-то вещи, конечно, раскрываются уже в полноте в том мире, но в этом мире все тогда просто в состоянии возрожденности, но еще не раскрытия этой возрожденности на более внешних планах сознания.

Ведь если даже язычники, которые не знали о Господе, но желали познания, наставляются в том мире, и вводятся, по мере, возможностей восприятия в небеса. Так и в этом мире, если о Господе знали, и хотели жить, но не было определенного дополнения к жизни, для полноты супружества, то люди вводятся в эти супружества в том мире, по мере возрождения. Именно возрожденность в этом мире определяет качество супружества в другом. О каких-то ограничениях на этот счет, как я уже и раньше писал, мне не известно.
Виталий Сардыко
Цитата
О том, что женщина воспринимает духовные истинности от мужа, или от (живого) рационального начала в церкви, и таким образом формируется, говорилось у Питкерна. И у нее в жизни, в любви происходит облекание этих истин жизнью любви, и из этого эти истины рождаются в жизни. Когда воспринимает - это важное начало, но пока не воплощается в жизни, то оно еще не живет. Это воплощение есть и в жизни мужчины, но у женщины это происходит через мужчину, через Господне у него, а не через его собь. Пока истинное не живет, его нельзя еще назвать подлинным служением, подобно тому, как в Слове говорится, что рациональное не является возрожденным у человека, пока его природное не возрождено, хотя преобразование начинается именно с рационального.


В СЛ написано что Церковь устанавливается у жены через мужа. Вопрос как она устанавливается у женщины? Похоже, что у женщины устанавливается внешняя Церковь, а у жены внутренняя. Потому что установление внутренней Церкви происходит через открытие высших уровней ума (mens). У жён это происходит через совершенствование их СЛ ( см.п CL 188 ), поэтому у женщин такого происходить не может, так как у женщины нет СЛ.

Но, женщина может находится во внешней Церкве через воспитание и священника, как бы ожидая мужа, для становления внутренней.

Дмитрий
Цитата(Виталий Сардыко @ 3.10.2013, 13:22) *
В СЛ написано что Церковь устанавливается у жены через мужа. Вопрос как она устанавливается у женщины? Похоже, что у женщины устанавливается внешняя Церковь, а у жены внутренняя. Потому что установление внутренней Церкви происходит через открытие высших уровней ума (mens). У жён это происходит через совершенствование их СЛ ( см.п CL 188 ), поэтому у женщин такого происходить не может, так как у женщины нет СЛ.


В случае брака, церковь устанавливается именно в описанном порядке, Господом. Но там, где полноты брака нет, во времени и пространстве, Господь также воздействует благой и истиной, но это воспринимается таким образом, как это было описано в предыдущем сообщении. Рациональное начало в церкви не обязательно связано непосредственно со священником, и не связано с его личностным, как таковым.

СЛ 125

...But the Lord is the head of the Church, and man, man and woman, and still more husband and wife together, are the Church. With these, the Church is first implanted in the man and through the man in his wife; for the man receives its truth in his understanding, and the wife receives it from the man.

Церковь устанавливается в той степени, в которой человек воспринимает благое и истинное из Слова в жизнь, в браке это происходит в большей полноте внешних начал, но если человек, во времени и пространстве, не находится еще в этом браке, хотя и духом принадлежит Церкви Господней, то в этом случае у него открываются духовные степени ума, и он входит во внутренние начала церкви.

То же самое или почти тоже самое происходит и у тех, кто живут во браке в этом мире, но являются в разной степени духовно возрожденными, или когда один возрожден, а супруга или супруга - не возрождены, или когда они живут во браке, но не воспринимают - жена - через мужа, а муж - через жену; или когда, с точки зрения Господа и ангелов, они не являются духовно совместимыми.

У женщин не происходит восхождение в духовные области ума так, как это делается у жен, но это делается неким подобным образом, когда есть полноценное устремление к этим вещам. Иначе бы не могли бы войти в более внутренние небеса после смерти те женщины, которые были незамужними в жизни в мире (но искренне желали и искали этого), потому что после смерти нет возрождения, и если человек не приуготовился внутренне к восприятию чего-либо в жизни в мире, то не может войти в это и после смерти.

Вот, если человек, признавая Слово Третьего Завета, негативно настроен к браку, и из-за каких-то ложных убеждений, не хотел бы этого, или полностью безразличен к нему в этом мире, вот тогда он внутренне закрывается от восприятия небесного света, и тогда ему, как минимум, крайне непросто войти во внутренние начала церкви. И если такое происходит, то происходит, если вся его жизнь согласуется с духовной любви к супружествам, вопреки некоторым ложностям веры.
Дмитрий Левашов
Цитата(Виталий Сардыко @ 3.10.2013, 14:22) *

В СЛ написано что Церковь устанавливается у жены через мужа. Вопрос как она устанавливается у женщины? Похоже, что у женщины устанавливается внешняя Церковь, а у жены внутренняя. Потому что установление внутренней Церкви происходит через открытие высших уровней ума (mens). У жён это происходит через совершенствование их СЛ ( см.п CL 188 ), поэтому у женщин такого происходить не может, так как у женщины нет СЛ.

Но, женщина может находится во внешней Церкве через воспитание и священника, как бы ожидая мужа, для становления внутренней.

Возможно, чтобы понять смысл, требуется подняться из мышления по объектам - представления конкретных, хотя и гипотетических - мужчины и женщины, к представлению мужского и женского качества, которыми Бог наделил людей разного пола. И тогда степень практической реализации СЛ не будет служить разделительным барьером.
Хотя - эта степень практического осуществления, не перестанет показывать наличие и количество барьеров на пути реализации СЛ у конкретного человека. В этом случае выражение об отсутствии у женщин Супружеской Любви не будет звучать так категорично.
Ренат Х
Друзья , помните где то было написано что в именно в мужчинах нет супружеской любви а в женщине.Даже был проведен опыт в духовном мире ,ну когда мужчины лишались всякой идеи супружества при удалении их жен а женщины не теряли ее.Кроме того подлинное супружество крайне редкая вещь в мире,должна быть полная духовная совместимость ,да и серый быт с житейскими хлопотами проблеммами трудностями если не уничтожает у иных идею о супружестве но притупляет всякую романтику отношений и остается лишь долг и чисто человеческие отношения что уже не плохо.

Дмитрий Левашов
Цитата(Ренат Х @ 4.10.2013, 10:14) *

Друзья , помните где то было написано что в именно в мужчинах нет супружеской любви а в женщине.Даже был проведен опыт в духовном мире ,ну когда мужчины лишались всякой идеи супружества при удалении их жен а женщины не теряли ее.Кроме того подлинное супружество крайне редкая вещь в мире,должна быть полная духовная совместимость ,да и серый быт с житейскими хлопотами проблеммами трудностями если не уничтожает у иных идею о супружестве но притупляет всякую романтику отношений и остается лишь долг и чисто человеческие отношения что уже не плохо.

Ренат, Виталий конкретно разделил женщину и жену.
Но я бы не забывал в этом случае, рассуждая с нашей мужской колокольни, учесть тот факт, скольких женщин мы сделали жёнами? Иначе говоря, надо тоже разделять в этом случае мужчину и мужа.
Ренат Х
Цитата(Дмитрий Левашов @ 4.10.2013, 18:54) *

Ренат, Виталий конкретно разделил женщину и жену.
Но я бы не забывал в этом случае, рассуждая с нашей мужской колокольни, учесть тот факт, скольких женщин мы сделали жёнами? Иначе говоря, надо тоже разделять в этом случае мужчину и мужа.

В почти каждой женщине есть наклонность любить одного мужчину,это и есть идея супружества не только у жены ну и у женщины.Тогда как в падшем мужчине царит наклонность к разнообразию.

Виталий Сардыко
Цитата
Иначе говоря, надо тоже разделять в этом случае мужчину и мужа.


Конечно,

мужчина и муж также как женщина и жена, разное, на эту тему есть в СЛ следующее место:

СЛ 65. Любовь супружественная в своей сущности видится Любовью основанием всех любвей Неба и Церкви, потому что, источник её есть из Супружества блага и истины, и из этого Супружества происходят все любви, которые возводят Небо и Церковь у человеком. Благо этого супружества возводит любовь, а истина её возводит мудрость, и когда любовь приближается к мудрости, или с ней себя соединяет, тогда любовь возводит любовь (amor fit amor), а затем мудрость к любви приближается, и с ней себя соединяет, и тогда мудрость возводит мудрость. Любовь истинно супружественная не иным есть как супружеством любви и мудрости. Оба Супруга, между которых или в которых одновременно есть та любовь, являются образом и формой этого [супружества].

любовь приближающаяся к мудрости это женская любовь приближающаяся к мужской мудрости, любовь образованная при этом, это супружеская любовь невесты, мудрости приближающаяся к любви, это ответная любовь мужчины или уже жениха к женщине или невесте.
Дмитрий
Цитата(Дмитрий Левашов @ 4.10.2013, 6:28) *

Возможно, чтобы понять смысл, требуется подняться из мышления по объектам - представления конкретных, хотя и гипотетических - мужчины и женщины, к представлению мужского и женского качества, которыми Бог наделил людей разного пола.


Если мыслить по Слову, то мужское присутствует только у мужчины, а женское у женщины. Когда же речь идет о духовном плане, и духовном уме, то речь тоже идет о духовном уме у мужчины, и духовных качествах Господних в преломлении в мужском восприятии, и духовных качества Господних в преломлении в женском восприятии, так что у мужчины - это возрожденные мужские качества, а у женщины - возрожденные женские. И тем более, у возрожденных мужа и возрожденной жены. Но когда мужское и женское не раздяются подлинным образом, на всех духовных планах, так что когда женское, а не мужское присутствует у мужчины, и мужское, а не женское, присутствует у женщины, то образуются искажения и извращения той или иной степени, того или иного рода. Женское женщин воздействует на мужское, а мужское мужчин - на женщин, но это именно воздействиеи извне, и соединение с этим, как с тем, что принадлежит другому.
Дмитрий Левашов
Цитата(Дмитрий @ 5.10.2013, 0:50) *

Если мыслить по Слову, то мужское присутствует только у мужчины, а женское у женщины. Когда же речь идет о духовном плане, и духовном уме, то речь тоже идет о духовном уме у мужчины, и духовных качествах Господних в преломлении в мужском восприятии, и духовных качества Господних в преломлении в женском восприятии, так что у мужчины - это возрожденные мужские качества, а у женщины - возрожденные женские. И тем более, у возрожденных мужа и возрожденной жены. Но когда мужское и женское не раздяются подлинным образом, на всех духовных планах, так что мужское, в не женское - у мужчины, а женское, а не мужское - у женщины, то образуются искажения и извращения той или иной степени, того или иного рода. Женское женщин воздействует на мужское, а мужское мужчин - на женщин, но это именно воздействие, и соединение с этим, как принадлежащим другому.

Я хотел обратить внимание на такую характеристику понятия качества, как степень его проявления, которая, по мере возрождения становится более отчетливой и поэтому - больше способной вступать в реакцию со вторым компонентом. Точно также, как от чистоты компонентов ракетного топлива - горючего и окислителя будет зависеть тяга двигателя.
И, ещё, Дмитрий, прошу Вас более гладко, по возможности, сформулировать мысль второй части Вашего сообщения, так как в этом его виде я могу лишь догадываться о смысле.
Возможно, если речь шла о дрейфе мужского и женского качества в лиц противоположного пола, то я согласен, что эти симптомы показывают присутствие лжи и зла в различной степени и с индивидуальным сложным рисунком.
Дмитрий Левашов
Цитата(Виталий Сардыко @ 4.10.2013, 21:42) *


любовь приближающаяся к мудрости это женская любовь приближающаяся к мужской мудрости, любовь образованная при этом, это супружеская любовь невесты, мудрости приближающаяся к любви, это ответная любовь мужчины или уже жениха к женщине или невесте.

Я думаю, путь мужчины к мужу состоит в решении практических задач, требующих какой-то сообразительности и начинается с самых низов - то есть имеет дело с похотью: стоит задача по преодолению физических, психологических и социальных барьеров на пути к соединению. Именно практическое применение разума переводит любовь к мудрости из холостого (бесполезного) состояния в плодотворное.
Виталий Сардыко
Цитата
Именно практическое применение разума переводит любовь к мудрости из холостого (бесполезного) состояния в плодотворное.


Истинно так, это и называется:

СЛ 65. затем мудрость к любви приближается, и с ней себя соединяет, и тогда мудрость возводит мудрость
Дмитрий
Цитата(Дмитрий Левашов @ 5.10.2013, 11:38) *

И, ещё, Дмитрий, прошу Вас более гладко, по возможности, сформулировать мысль второй части Вашего сообщения, так как в этом его виде я могу лишь догадываться о смысле. Возможно, если речь шла о дрейфе мужского и женского качества в лиц противоположного пола, то я согласен, что эти симптомы показывают присутствие лжи и зла в различной степени и с индивидуальным сложным рисунком.


Я подкорректировал изначальную цитату. Да, речь шла именно о нарастающей в обществе и в мире целом тенденции сочетать у одного пола характеристики обоих полов, когда идет не соединение у мужчины, в частности, у мужа - с чем-то, происходящим через жену, но когда мужчины претендуют на женское, а женщины на мужское, и отнюдь не только в телесном плане. Эта дисгармония имеет тенденцию к установлению в мире чуть ли не в качестве стандарта, так что сознание мужчин и женщин начинает уже мыслить и чувствовать из тех областей ума, которые были сформированы согласно этому духовно-искаженному мирскому стандарту. В результате, мы живем во времена Содома и Гоморры.
Дмитрий Левашов
Цитата(Дмитрий @ 5.10.2013, 0:50) *

Если мыслить по Слову, то мужское присутствует только у мужчины, а женское у женщины. Когда же речь идет о духовном плане, и духовном уме, то речь тоже идет о духовном уме у мужчины, и духовных качествах Господних в преломлении в мужском восприятии, и духовных качества Господних в преломлении в женском восприятии, так что у мужчины - это возрожденные мужские качества, а у женщины - возрожденные женские. И тем более, у возрожденных мужа и возрожденной жены. Но когда мужское и женское не раздяются подлинным образом, на всех духовных планах, так что когда женское, а не мужское присутствует у мужчины, и мужское, а не женское, присутствует у женщины, то образуются искажения и извращения той или иной степени, того или иного рода. Женское женщин воздействует на мужское, а мужское мужчин - на женщин, но это именно воздействие извне, и соединение с этим, как с тем, что принадлежат другому.

Здесь я уже увидел и другую важную мысль - супружество это соединение двух компонентов, а не разделённых различными хитроумными способами частей одного. И вопрос касается не только гомосексуалистов, потому что обозначает связь между ними и другими видами блуда.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.