Цитата(Фёдор @ 25.7.2014, 10:45)
Говорится о том, что частности в своих порядках имеют самостоятельное существование.
В рамках определённой степени восприятия, да, это полноценное самостоятельное существование - для примера смотри то, что сказано о личностях, когда даётся есуществующих как бы автономно друг от друга
Цитата(Фёдор @ 25.7.2014, 10:45)
Говорится о том, что частности в своих порядках имеют самостоятельное существование.
В рамках определённой степени восприятия, да, это полноценное самостоятельное существование - для примера смотри то, что сказано о личностях, когда даётся ей определение, как независимой, существующей автономно, независимо от других, а не в других, не посредством других.
«Термин „личность“ означает не часть или качество в чём-то ином, а то, что существует самостоятельно. Так определяют личность все высшие сановники церкви и мы вместе с ними». Я спросил: «Это определение личности?» Они ответили: «Да». (ИХР 17)
Есть и другие схожие примеры.
Возможно, что такое автономное существование можно назвать автономным
в продолженной степени восприятия.Но вот в более дискретной степени, можно говорить о том, что всё существует посредством другого, более внутреннего, тело - посредством души, человеческие род - посредством неба, и так далее.
Автономность в продолженной степени является реальной (по большому счёту, и здесь можно говорить о видимостях, но это будет совершенно иное определение видимости, в совершенно ином контексте, нежели тот, в котором мы обычно рассуждаем), но вот автономность существование более нижнего в дискретном порядке является видимостью. То есть, например, реально, что один человек не живёт от другого (хотя все и связаны, как клеточки тела), но только видимостью является то, что человек живёт сам по себе, а не посредством неба. Здесь одним с другим соотносится по продолженной степени, а по отношению ко внутреннему - по дискретной.
Каждая частность автономного в продолженной степени существует посредством чего-то более внутреннего.
Есть и такие, наверное, которые бы хотели бы жить не только посредством дискретного небесного, но и посредством продолженного, как если бы и то было дискретным, не просто паразитировать на жизни небесной, но и на жизнях окружающих. Хотя, конечно, разные невозрождённые склонны к разным формам.
Здесь есть и много других частностей, если рассматривать этот вопрос с той точки зрения, что один Господь существует сам в себе.