Добрый день, Дмитрий!
Препираться о дыхании древних имело б нулевой практический смысл, если бы сопряженные с этой темой духовные истины не переворачивались вверх тормашками, что не есть хорошо.
Итак, вы настаиваете на следующем:
Цитата
Дмитрий Левашов, сообщение #20:
Повторю, у людей Древнейшей Церкви НЕ МОГЛО ВОЗНИКНУТЬ ВНУТРЕННЕГО ДЫХАНИЯ - они были созданы уже с ним, как мы рождаемся с внешним дыханием.
Вы неточно цитируете собеседников. Было сказано: «у людей Древнейшей Церкви В ПРОЦЕССЕ ВОЗРОЖДЕНИЯ». А именно:
Цитата
Васильев Александр, сообщение #4:
Согласно буквальному смыслу Латинского Слова, в процессе преобразования и возрождения принадлежавшие к Древнейшей Церкви приобрели особое - "внутреннее" дыхание, которое находилось в раздельной степени, по отношению к их дыханию природному (и которое на этом основании можно назвать "дыханием духовным).
Или как сформулировал Виталий,
Цитата
сообщение #9:
Под внутренним дыханием понимается дыхание духовное, то есть дыхание от Неба, которое образовалось в процессе возрождения у людей Древнейшей Церкви; погрузившись во зло, они утратили эту связь и погибли сначала духовно, потом природно, вот и всё.
Вы считаете, что люди Древнейшей Церкви сразу (если рассматривать во времени) были созданы небесными? Но это противоречит Слову:
Цитата
474. Поскольку здесь говорится о рождении или распространении Древнейшей Церкви, то сначала описано продвижение от духовного состояния к небесному состоянию, ибо развитие происходит таким образом.
475. [Стих 2] Мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и назвал их именем: Человек, в день сотворения их.
"Мужчина и женщина" означают супружество веры и любви. "И назвал их именем: Человек" означает Церковь, которая в особом смысле называется Человеком.
476. … Здесь говорится о состоянии Церкви, когда она была духовной, а затем стала небесной, поэтому "мужчина" упоминается перед "женщиной", как и в главе 1:26, 27. "Сотворить" также относится к духовному человеку; однако затем, когда состоялось супружество, то есть когда Церковь стала небесной, не говорится "мужчина и женщина", но "человек", который через супружество означает обоих; поэтому далее следует "и нарек им имя Человек", что означает Церковь. («Тайны Небесные»)
Итак, сначала формировалась духовная церковь, и лишь затем в ней появились люди, составившие церковь небесную. (Эти последние и являются, можно сказать, собственно Древнейшей Церковью, если брать это название в узком смысле).
Поскольку дыхание соответствует жизни человеческого духа, то из этого и следует, что всё то время, пока происходило это «дорастание» церкви до полного Человека, дыхание еще не было внутренним. Поэтому-то говорится, что люди Древней (здесь - в широком смысле) Церкви не ОБЛАДАЛИ внутренним дыханием, а ПРИОБРЕЛИ его в процессе возрождения.
Затем, как сказано, - с чем вы, Дмитрий, были согласны, - люди стали увлекаться самостью и разорвали связь с Небесами:
Цитата
805. "Всё, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих" означает людей, принадлежавших Древнейшей Церкви, имеющих "дыхание духа жизни в ноздрях своих", то есть жизнь любви и веры, происходящей от любви.
[2] ...человек Древнейшей Церкви имел внутреннее дыхание, таким образом, его дыхание соответствовало и было подобным дыханию ангелов, о чем по Божественному милосердию Господа будет сказано в будущем. Это дыхание различалось в соответствии со всеми состояниями внутреннего человека. Но в процессе времени оно изменялось в потомках до этого последнего поколения, в котором все, что было ангельского, погибло. Тогда они больше не могли дышать с ангельским небом. Это была реальная причина их исчезновения; и поэтому теперь сказано, что они прекратили существовать, и что "все, что имело дыхание духа жизни в ноздрях своих, умерло".
[3] С тех пор внутреннее дыхание прекратилось, а с ним и сообщение с небесами, следовательно, и небесная перцепция; и его место заняло внешнее дыхание. И поскольку сообщение с небесами таким образом прекратилось, то люди Древней или новой Церкви больше не могли быть небесными как древнейшие люди, но стали духовными. …
Заметьте, в разделе 3 прямо сказано, что когда у древнейших людей «развилось внешнее дыхание», это уже были члены следующей или НОВОЙ ЦЕРКВИ, (на тот момент новой, конечно). Вполне последовательно, поэтому, говорить, что Древние «утратили внутреннее дыхание», а не «приобрели внешнее», как предлагаете вы.
Не могу не добавить, уж к месту или нет, что по теме «Преадамиты» у Александра Валентиновича есть три проповеди:
http://newchurch.ru/index.php?page=29Или здесь:
https://yadi.sk/d/e919m5aIeMpRTТам о Нефилимах и о других предметах, связанных с темой Древнейшей Церкви, сказано подробно и полно.
ххххххххххххххххх
Собственно, я начал беспокоиться, только когда заприметил, что страсть к обличительству сейчас опять возьмет над вами верх и повлечет к вещам весьма неблаговидным.
Считаете, что священник ошибается? - напишите свое мнение, люди посмотрят, подумают. А язвить не нужно. Опять же, выдумали какой-то "угар подобострастия". В очередной раз заявляете, что форум, дескать, не имеет с Учением ничего общего. Ну, организуйте свой собственный форум. Такой стиль общения никуда не годится, нужно соблюдать правила вежливости. Если вы с этим не согласны, я буду просить модератора вас забанить.
К слову, Виталий вряд ли хотел вас оскорбить выражением «духовный блуд». Ибо это не «что-то нехорошее и неприличное», а именно то, что подразумевается в Слове - фальсификация истин.