Зло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Зло |
Ренат |
14.5.2012, 22:04
Сообщение
#1
|
завсегдатай, второй степени Группа: Пользователи Сообщений: 1 038 Регистрация: 27.9.2009 Из: азербайджан Пользователь №: 244 |
Когда прекратяться наитие вожделений зла в человека?Почему человек хочет избавится от зла,страдает но у него не получается?
-------------------- Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
|
Николай Афанасьевич |
26.9.2012, 17:57
Сообщение
#2
|
завсегдатай, второй степени Группа: Пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 18.5.2009 Пользователь №: 243 |
То, что люди для себя усматривают полезным, а также в чем они усматривают удовольствие, люди называют хорошим, и наоборот, - плохим, если видят или находят те или иные вещи и предметы противными для себя.
Злом люди называют все таковые состояния вещей и предметов когда находят в оных, то, что они причиняют (могут причинить) их существованию определенный ущерб или вред, и наоборот, добром называют все таковые состояния и т. д. Не существует в природе никаких добрых и злых, хороших и плохих сущностей, это всего лишь наши некие мыслимые сущности или мыслимое нами наших идей (мыслимое), сатана или дьявол, - состояния или же, совокупно сонм состояний, в которые могут впадать или в которых пребывают люди. Например, когда человек в своих словах лукавит и то другим замечаемо, тогда второй человек, слыша то от него, может мыслить и говорить первому, что говоримое им от лукавого. Т.е. говоря так, он лишь дает мысленное определение настоящего состояния человека, который сознательно лукавит, таковое его состояние он называет лукавым. Словами, плохо и зло определяется потеря человеком более совершенного состояния, в котором он пребывал прежде того как потерял его, и наоборот, словами хорошо и добро определяется и т. д. Нет в Природе, вещей добрых и злых, хороших и плохих, т. е. вещей обладающих неким хорошим или дурным качеством (атрибутом), а по сему следует, что Бог не творит никаких вещей добрыми или злыми, все, что Он создал от вечности, и что Он творит, предопределено Богом в созданном от вечности. Потеря человеком более совершенного состояния называется грехом, приобретение человеком состояния (в его бытности) более совершенного, называется благом для него. И еще, те, которые воображают в себе, что они всему просвещены верно и от того обучены всему ему, проще говоря, - “ходят во свете”, весьма заблуждаются, ибо ищущим амбры надлежит её искать, т. е. постоянно трудиться над тем. Учение ясно и четко говорит, что все вещей Природы непрестанно каждый миг заново творится Богом (Он непреходяще полагает начала всему и всякой вещи в природе), игнорируя эту простую истину, и не полагая на ней всего наших размышлений, мы будем, как говорится, постоянно блуждать между двух сосен, увы. Порождаемое явилось тем порядком, в каковом оно было в созданном от вечности. Порождение в природе неизменно тем же, его порядок суть тем же самым каковым он и был от начала. Совершенный Бог все создал и творит из себя и в себе, следовательно, все творимое есть то, что произведено единственно Богом, а поэтому Он является единственным управителем того что им творимо, суть об этом же Писания многообразно во многих местах говорят. Обычно люди мыслят все вещей природы их окружающее как нечто отделенное от них или же, как некие самостоятельные части, из коих природа составляема. Хотя Бог и творит все вещей природы как нечто отдельное и особенное, но они лишь составной неотъемлемой частью единого целого природы. В Божественном творении нет никакого разделения и различия, как и в самой сущности существа Бога. Каждая вещь природы совершенной творится в своем роде и по своему назначению сообразно её служения. Не бывает в природе, так сказать, как мыслят и говорят иногда, - мол, моя хата скраю, а потому ничего дурного не знаю. Думаю, что Павел об этом хорошо понимал, что не бывает отделенного счастья в сем мире для того или иного члена природы, когда писал к римлянам: Рим 8. 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; 23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. Если, например, в теле отдельного человека, нарушается функция (служение) какого-либо его члена или органа, то от этого нарушается функциональность и всего тела и так как оно в соединении с душою (духом) человека, то от этого страдает его душа, сей принцип (закон) действует и во всем всей природы. Если не упускать сей принцип из виду и хорошенько поразмыслить, то возможно и станет тогда понятным, отчего происходят и случаются в сем мире войны и многое др. Мир дому сему. Николай. |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 3:45 |