Понятия "природное" и "материальное" в буквальностях Латинского Слова |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Понятия "природное" и "материальное" в буквальностях Латинского Слова |
Васильев Александр |
6.4.2013, 10:28
Сообщение
#1
|
Священник Новой Господней Церкви Группа: Пользователи Сообщений: 771 Регистрация: 17.3.2006 Из: г. Львов, Украина Пользователь №: 6 |
Всем здравствовать!
Те, кто следил за развитием темы, поднятой мной на протяжении последних классов и занятий, знают, что я занялся исследованием значения понятий «природное» и «материальное» в буквальностях Латинского Слова. Так вот, мне показалось полезным и необходимым перевести тексты последних двух занятий занятий «Об отличии духовного и природного» в законченную текстовую форму. В результате чего и появилась статья с таким же названием, которая была выложена мною на своей старничке в "Самиздате" http://samlib.ru/w/wasilxew_aleksandr_wale...owich/b56.shtml Конечные формулировки во второй части второго занятия подверглись очень существенной корректировке, так что я весьма рекомендую все, кто интересуется этим предметом, внимательно сличить аудиозаписи этих занятий с текстовым вариантом. С искренним ко всем уважением, Александр Васильев -------------------- Лишь после возрожденья своего человек впервые обретает свободу, пребывая до этого момента в абсолютном рабстве, ибо в рабстве он, пока им правят похоти и заблужденья, потому что свобода есть владычеством стремлений ко благу и к истине. (AC 892)
|
Людмила Овчинникова |
7.4.2013, 6:55
Сообщение
#2
|
завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 18.3.2006 Из: Россия, ДВ Пользователь №: 9 |
Здравствуйте, Александр Валентинович!
Слава Господу! и спасибо Вам за замечательный труд и новые важные для всех нас открытия! Хочу задать вопрос, ответ на который который, считаю, будет интересен для многих интересующихся Небесной Наукой. После прослушивания аудиозаписи от 24.03.2013 «Об отличиях духовного и материального» у меня возникла пара вопросов, и после публикации Вами уже отредактированной работы, и изучения уже новой редакции, вопросы у меня всё же остались. Из аудиозаписи (примерно с 47 минуты): «Как они [человечество и небеса] связаны? Вот через эту как бы существующую реальность Творения. … Но [в] каждой раздельной степени эта как бы предметная реальность воспринимается со всё большим совершенством. Наименее совершенна она у человека, наиболее искажена она у демонов, наиболее совершенна она у ангелов небесных. Но высшее совершенство принадлежит Господнему восприятию из Творения. … Т.е. Господь как бы самоограничивает Себя так, что Он смотрит на Себя как бы со стороны … И вот это самоограничение мы называем Господом в Творении. Вот эта наиболее совершенная, седьмая степень, высшая степень восприятия она принадлежит Господу в Творении и является тем, что Божественное Слово называет Сыном в отличие от того, что Оно называет Отцом (который есть Господь от вечности), т.е. восприятие ничем не ограниченное». Из новой (печатной) редакции это место примерно здесь: 18. « … То есть можно говорить, что существует как бы одна и та же видимая предметная реальность для всех этих воспринимающих сознаний, но, при этом - РАЗДЕЛЬНЫЕ СТЕПНИ её восприятия. Каждое из этих сознаний, это, по сути, отдельная степень восприятия одной и той же КАК БЫ существующей предметной реальности. Но поскольку степени эти РАЗДЕЛЬНЫЕ, то и создаётся иерархия КАК БЫ раздельных предметных реальностей. Одна - для ангелов небесных, другая - для ангелов духовных, третья - для ангелов природно-духовных, четвёртая - для духов в мире духов, пятая - для демонов преисподней, и шестая - для человеков. И над всем этим господствует СЕДЬМАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, которая есть Восприятием Господним в Творении. Ибо для Господа от вечности Творение, или же совокупное восприятие этих самых шести реальностей есть ЕГО КАК БЫ ТЕЛЕСНОЕ ВОСПРИЯТИЕ для его КАК БЫ ДУХОВНОГО ВОСПРИЯТИЯ, каковым есть Его восприятие от вечности. Ибо, согласно Латинскому Слову, Творение есть тем Телесным, какового Господь от Вечности есть оживотворяющей Душою. …» Итак, как бы Телесное восприятие Господа в Творении – это совокупное восприятие шести степеней реальностей. А вот седьмая реальность – это Его как бы Духовное восприятие в Творении? И уже оно – ничем не ограниченное? Как я понимаю, оно является цельным (единым, не разделённым) в отличие от других степеней. Если смотреть по Порядку Творения, то из каждой более высшей степени происходит менее высшая (вследствие ограничения восприятия). А Сыном является вся совокупность степеней Творения? Или только седьмая? (возможно, оба эти ответа по сути идентичны, если убрать слово «только»). В первом, аудио- варианте сказано, что Отец – это восприятие (ничем не ограниченное) или я не верно "на слух" поняла (как в случае "поручик Киже" ). Почему говорится «восприятие»? Разве Отец - не сама Жизнь (или тот Источник), которую воспринимают (восприемники)? ... Потрясающим открытием явились также вот эти места из «Апокалипсиса Истолкованного» (правда, в №29 Вы ошибочно указали "Апокалипсис Открытый"): «…материальное же в себе неизменно, постоянно и измеримо. …» и это: « … И хотя в мире духовном всё представляется неизменным, постоянным и как бы измеримым, тем не менее, в себе это таковым не является. …» С большим уважением, Людмила. -------------------- Мир вам!
АС №1100: «…единственная цель знания – чтобы через него человек мог стать добрым. Когда он становится добрым, он имеет гораздо больше познаний, чем тот, кто знает неисчислимые вещи, однако не является добрым; ибо то, что последний стремится найти через многие каналы, первый уже имеет». |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2024, 17:41 |