IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Свобода человека
Ренат
сообщение 26.10.2009, 22:53
Сообщение #1


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Приветствую форумчан.

Здесь я затрону тему свободы человека.

Для начала я приведу случай который произошел недавно ,я был свидетелем оного.

Как нам известно из учения человеку дана духовная свобода ,дабы он мог быть преобразован ,это возможно если есть свобода при наитии духов ада и ангеов с небес.То что человек выбирает ,собственно присваевается ему

Также касаемо провидения Господня, нам известно что в нем присутствует законы попущения зла в человеке ,законы попущения тоже относятся к провидению, к тому же зло попускается ради какой нибудь пользы духовной для человека.,и не попускаются если таковой там нет.

Без воли Господа ни один волос не упадет с головы.

Перейду собственно к случившемуся- у нас недавно в соседнем доме упал с 9 этажа ребенок ,умер естественно но не сразу агонировал с проломленным черепом на руках у отца, ребенку 2 годика было .

Теперь я думаю стоит расмотреть этот случай .дабы сердце человека не смущалось в непонимании и осмыслении сего.

Мы знаем что если что то произошло то зто воля Божья ,в таком случае человек внешней церкви припишет фактически жестокость Господу,но мы знаем из нашего учения что есть законы попущения ,это когда Господь попускает зло ради блага самого человека подвергнувшемуся жестокости,но ради блага не в этой жизни а иной ,вечной.

Сдесь казалось бы можно и успокоиться но важны детали процеса ,которые продолжают смущать сердце ,а именно -

Если попущение относится тоже к провидению то чем оно отличается от Его воли ,ведь известо ЧТО Господь иногда попускает а иногда не попускает значит само это утверждение говорит о его осознанной воли в этом попущении.и если Господь попускает такую страшную смерть ребенку то это получается по Его попущению но не по его воле ,получается неудобоворимая смесь в голове . Если нам говориться что ни один атом не двигается без воли Господа ,то тем более не без Его воли ребенок подошел к окну,ибо если предположить что ребенок без участия воли Господа подошел к окну то это никак не согласуется с тем что человек ни шагу не сделает без воли Господа .

Нам также известно что нет ничего случайного ,если происходит что то хорошее с человеком ,то это по провидению Господа ,а если что худое то по попущению.,отличие попущения от другого в том , что Господь не хотя но вынужден попустить злу но только ради вечного благополучия в небесах ,или менее жестокой участи в преисподней, здесь по идее мы можем быть только благодарным Господу за такое попущение.

То есть в данном случае ,Господь не помешал падению ребенка , и более того подвел его к окну,ради любви к нему ,или ребенок без участия Господа подошел,но Господь не помешал событию произойти.

Жестоко с одной стороны, ведь мы не можем утверждать что произошедшее произошло без провидения Господа.

Господь не смотрит на выгоды и благополучие человека в этой жизни ,и если нужно может человеческую жизнь превратить в ад ,ради его будущего вечного счастья ,и как бы нам это ни казалось жестоким ,но оправданным,разве можно поставить на одни весы секунду и вечность .

Также человеку дана свобода испытывать в духе любые адские страсти и вожделения ,здесь его свобода неприкосновенна, но человеку не дана свобода актуального зла ,то есть он может произвести зло ,но только если ему попустит Господь.,но даже когда ему Господь не попускает сделать зло ,то ему все же кажется что он сам его не сделал ,то есть дана внутренняя свобода (духовная) но не дана внешняя свобода, иначе ни одна овца Божья пасущаяся среди волков не уцелела бы.

Сдесь мы по не воле приходим к заключению ,что все войны ,аварии,стихийные бедствия,насилия болезни в которых гибнут и страдают несметное число людей ,попущены Господом,естественно инициированы они от зла, но попущены в реализацию Господом. Господь попускает меньшее зло супротив большего. И человечество само виновно в том что Господу приходиться попускать страшное,если бы люди не отошли от любви ,законов попущения вообще не было бы,а было бы лишь провидение всех благ

Я прихожу к глубокому убеждению что вера в Господа и соблюдение заповедей не есть рецепт счастья и сохранности от жестокой судьбы в этой жизни, но надежда на блаженство вечное в духовном мире.

Часто именно у людей в потенции которых возможно возрождение,и наблюдается жизнь наполненная страданиями,а у злых только когда в их потенции провидется опущение в более глубокое зло.

Лишь у людей простых не озабоченных духовностью ,но и не пребывающиих в глубинном зле, часто жизнь проходит спокойно (дуракам везет) То есть в душе не возможно никакими трудностями посеять духовные семена ,но и пресекать трудностями зло не имеет смысла так нет устремлений к нему, Господь не живодер Он видит это и не посылает ему испытаний.

Так что держитесь дорогие мои единоверцы ,жизнь может преподнести любые испытания ,но они нам на пользу,главное чтобы Господь дал нам сил выдержать под час суровые дни

Суважением Ренат







--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 27.10.2009, 0:40
Сообщение #2


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Странно но такая болезнь нашего времени как атеросклероз сосудов ,приобрела тотальное распространние.
Болезнь эта появляется практически у каждого человека с возрастом ,напрашивается мысль -что это какая то закономерность ,которую почти нельзя назвать как патология ,а как нормальное возрастное изменения организма в виде изнашивания его., а страдания вызванные этой болезнью неимоверные. Такое ощущение что данные изменения происходящие в организме не подлежат к рассмотрению как провидение или попущения а как необратимые последствия самой жизни.
Но такое утверждение вроде бы опять не согласуется что атом не двигается без воли Господа.

Чем вызывается эта болезнь и другие,-радиация ,стрессы,пища генномодифицированная,наполненная писцицидами,нитратами и т п, грязная вода с хлором ,недостаток физической активности, короче есть масс предпосылок как побочных эффектов цивилизации.

Неужели человек становится заложником этих побочных эффектов и страдает от болезней вне Божественного провидения,очень часто я встречал людей достигших 80 летний рубеж жизни без болезней и жалоб, по их словам они и пьют и курят ,и жирное едят ,и жизнь у них сложная была, нонсес какой то.

Получается что все эти вредности цивилизации не в силах навредить человеку вопреки медицинским утверждениям,если на то нет воли Господа,напрашивается вывод если у Господа в плане дать человеку долгую жизнь,то он в принципе и по минному полю может плясать с улыбкой на лице ,и даже имея вредные привычки не опасаться вреда от них.

Получается что для человека первоочередным является духовное совершенствие

Да именно касаемо Божественного провидения и попущения нам все до конца не ясно будет на этой земле ,но я думаю что нам это только на пользу. С уважением Ренат


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 27.10.2009, 1:18
Сообщение #3


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Возьмем например такое зло как табак, если Господь попустил его человеку ,значит в этом есть какая то цель ,неужели Господь использует вредные привычки человека попуская их ,чтобы с помощбю болезни вызванной этой привычкой прервать его жизнь если назрела необходимость., хотя опять таки повторюсь иногда вредные привычки не оказывают смертоносного действия на людей,может они были попущены с иной целью иногда ,предположем этим людям нельзя без них ,это расслабляет их и представте помогает справиться с стрессами. То есть я не пытаюсь тут оправдывать людей ведущих не здоровый образ жизни,я лишь рассматриваю случаи из жизни,и мои попытки понять происходящее.Заметте я ничего не утверждаю а иследую.
С уважением Ренат


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ramaz
сообщение 27.10.2009, 12:04
Сообщение #4


участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 26.4.2006
Из: Христианин
Пользователь №: 14



...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Афанасьевич
сообщение 27.10.2009, 19:11
Сообщение #5


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 243



По причине, - действие, если волю рассматривать как причину, а действие как провидение, согласно которому попускается действие. Если воля в отношении действия совершенная, благо-у-годная для действия, но не в возможности быть реализуемой в совершенном виде в действии, так как законы совершенства были нарушены в действии, что стало возможным, оттого что законы действия имеют определенную степень свободы (для чего эта свобода нужна, мы не рассматриваем). Так как законы совершенства в действии не могут себя реализовать в своем совершенстве, благоугодная воля совершает свое действие, провидя его так, чтобы привести действие к утерянной его способности, но при этом, не нарушая данной ему изначально относительной свободы, отсюда и есть попущение для действия. Можно объяснить это так, воле, течение действия в его свободе ведомо, отсюда она предусматривает для действия (не ограничивая его свободы) согласно своим законам провидения (они из воли, но не есть благоугодными ей, но могут быть ею допущенными) различные попущения, чтобы привести действие в нужное состояние, иначе говоря ограничивает свободу действия, попуская ему в его свободном течении всяческие противодействия и приводя тем самым действие в должный порядок.
Божественная Воля есть совершенною в Себе.
Божественное Провидение (законы Божественного Провидения) оно из совершенной Божественной Воли, проще говоря, производственная необходимость, по причине испорченности функции действия. Воля, зная течение действия, производит его коррекцию по законам провидения, попуская действию всякие противодействия в его течении.
Если верно понять и осмыслить, смысл слов Божественная Воля, Божественное Провидение и попущение, станет также понятным и несчастный случай с маленьким ребенком.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 27.10.2009, 19:50
Сообщение #6


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Приветствую
Рамаз вы правы ,я должен был добавить вторую фразу .

Сглубоким уважением к вам Николай Афанасьевич, но я не понял ни одного слова из вашего ответа ,как ни старался.
Могли бы вы пояснее выразить свою мысль, получилось вроде того как из фильма - сказать про сон что это не сон,все равно что сказать про не сон что это сон. трудно проследить цепочку рассуждений ,а мне очень важно ваше мнение

С уважением Ренат


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Афанасьевич
сообщение 27.10.2009, 20:50
Сообщение #7


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 243



Цитата
но я не понял ни одного слова из вашего ответа

В свое время будучи на собрании христиан я спросил у них о смысле слова "любопрение", но то ли они о том не знали, то ли еще чего, но никто мне из них тогда не изволил на то ответить. По прошествии немалого времени по том, Господь привел это слово мне на ум разделив его на "любо и прение" и я тотчас понял, что выражает это слово, если его произносят слитно.
Всему свое время и без труда не вытащишь и рыбки из пруда.
"Ибо умерший освободился от греха" Рим. гл. 6.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.

Замените слово действие на слово человек, но который пребывает не в во всей совокупности его действий а в некоторой единице действия из совокупности действий.
Видя причину можно из нее видеть сообразность совершаемого действия.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Афанасьевич
сообщение 28.10.2009, 16:14
Сообщение #8


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 243



Цитата
касаемо провидения Господня, нам известно что в нем присутствует законы попущения

Законов попущения, - нет. Попущение есть действиями того, кто может совершать некие действия по своему произволу…
Цитата
Мы знаем что если что то произошло то зто воля Божья ,

Это не есть Воля Божья. Верно то, что несчастный случай был Им попущен.
Цитата
Если попущение относится тоже к провидению то чем оно отличается от Его воли ,

Вы здесь смешиваете Божественную Волю, Божественное Провидение и попущение…., оттого и получается - ”получается неудобоваримая смесь в голове”.

Просите, ищите, стучите… Замечу, что без смирения ни одно из этих действий не может быть совершаемо.

А что есть смирением? Не прошу мне отвечать на этот вопрос, если кто желает того, пусть себе его и задаст.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.

P.S. Не суть важно, каковыми мысленными образами суть и глубина вещей нами понимаема, важно чтобы то не было бы нами искажаемо (и профанируемо).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Афанасьевич
сообщение 28.10.2009, 17:39
Сообщение #9


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 243



Цитата
Без воли Господа ни один волос не упадет с головы.

14 Итак положите себе на сердце не обдумывать заранее, что отвечать,
15 ибо Я дам вам уста и премудрость, которой не возмогут противоречить ни противостоять все, противящиеся вам.
16 Преданы также будете и родителями, и братьями, и родственниками, и друзьями, и некоторых из вас умертвят;
17 и будете ненавидимы всеми за имя Мое,
18 но и волос с головы вашей не пропадет, --
19 терпением вашим спасайте души ваши. (Лук. Гл.21.)

4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь.
6 Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога.
7 А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц. (Лук. Гл.12.)

28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
29 Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без (воли) Отца вашего;
30 у вас же и волосы на голове все сочтены;
31 не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц. (Мф. Гл.10)

В этих отрывках из Евангелий, можно видеть Всеведение и Всемогущество Бога, но не вижу того, что здесь говорится о Его Воле.

"ни одна из них не упадет на землю без (воли) Отца вашего;" - замечу, что здесь Господом было допущено оформителям Евангелия сделать подобную вставку (мне очевидно, что она искажает смысл предложения), как по мне, лучше было бы им добавить слово "ведения", вместо слова "воли". Еще замечу, что многие дополнения в Библии искажают смысл основного текста, по милости Божьей мне, ныне, то видимо.
С уважением, Николай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий Сардыко
сообщение 28.10.2009, 17:40
Сообщение #10


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 386
Регистрация: 9.3.2006
Из: Санкт-Петербург. Россия.
Пользователь №: 3



Цитата
Если попущение относится тоже к провидению то чем оно отличается от Его воли


У человека есть свобода воли, которую Господь не ограничивает пока это возможно, чтобы его зло могло проявить себя перед его или общественным пониманием, человек злоупотребляет данной ему свободой. Т.е законы попущения это способ обеспечить свободу воли человека, без которой спасение не возможно. Но, наличие этого попущения не означает, что с человека снимается ответственность за то, что он творит.

Это всё равно, что вор будет предъявлять претензии полиции,за то что его не остановили, и обвинять полицию в том, что он совершил преступление.

К примеру западный мир катится к этому безумию, в общественной жизни, когда вина за поступки человека возлагается не на человека, а на окружающую его действительность, природу, гены и т.д. Дескать, - "я хотел чтобы меня любили", а меня никто не любит, так вот получите. Более того право творить что хочет злая воля человека уже возводится в ранг закона, как это происходит с гомосятиной.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 28.10.2009, 21:29
Сообщение #11


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Приветствую форумчан

Ну вот мы и подошли к существенному моменту

Если Господь иногда попускает а иногда не попускает злу произойти,то в контексте этого утверждения появляется мысль- так как мы знам что законы попущения есть то же суть законы провидения,то при попущении Господом зла на то было Его воля,не в том плане что зло от Бога а что оно было попущено из Его воли на благо в вечной жизни.

Насколько я вас Виталий и Николай Афанасьевич понял вы утверждаете что Господь всегда попускает злу,но есть другое утверждение что Господь иногда попускает а иногда нет в зависимости от пользы,но человеку только кажется что кокое либо зло он не сделал по себе ,тогда как ему Господь не попустил.
У человека есть внутренняя духовная свобода,но внешней свободы у него нет, хотя человеку кажется что есть ,Господь иногда попускает а иногда нет .

Утверждение Что Господь всегда попускает злу ,противоречит учению,ибо это отнимает силу у Господа, мы еще Александром Валентиновичем на этот счет беседовали, где утверждалось что с человеком ничего плохого не может произойти от плохих людей если это не попустит Господь.

Вот слова Васильева-"иногда попускает а иногда нет ,в зависимости от того как это соотноситься с абсолютным благом"

[13.07.2009 22:56:26] Александр Васильев: Господь НИКОГДА не действует против предустановленных Им законов. И не может этого делать по определению. Ибо действовать так было бы действовать против Самого Себя. Этим и разрешается противоречие Законы порядка, против которых не действует Господь, это законы, отражающие Его Сущность. Поэтому и Провидение (совместно с Попущением) действуют исключительно в рамках этого порядка. В котором Господь контролирует абсолютно ВСЁ - ни единый атом не меняется без Его Провидения или же Попущения - по закона порядка

[13.07.2009 23:29:19] Александр Васильев: Нет ребёнка "вообще". Есть КОНКРЕТНЫЙ случай, с конкретным ребёнком, и с конкретными обстоятельствами. А там бывает по всякому. Кроме того, Господь ВСЕГДа защищает нас от того, что может нам причинить вред духовный. Вот снять ЭТУ защиту - действительно было бы жестокостью, которая с Ним невозможна. Защита же от зла телесного Им производится лишь тогда, когда это не влияет на результаты более важной, духовной защиты. А часто бьвает даже наоборот, зло природное ведёт, в конечном итоге, ко благу духовному, и наоборот - дать защиту и послать добро бриродное иногда значит побустить через него прийти злу духохному, или же абсолютному. Вам видится здесь противоречие и жестокость, потому что вы, по привязанности, и по асолютизации добра природного, полагаете, что Господь ОБЯЗАН вас в нём защищать, как в АБСОЛЮТНОМ благе. Поэтому там, где вы не видите такой защиты, вам кажется, что это "жестокость с Его стороны". Для того, чтобы снять это противоречие (не в Слове, а вашем собственом сознании), в должны оторваться от представления о том, что природное добро обладает АБСОЛЮТНОЙ ценностью. Наоборот, если вы прочтёте книгу "О Провидении" - там это основной леймотив - Господь никогда не взирает на временное добро САМО ПО СЕБЕ, но лишь всвязи с его соотношением с абсолютным, духовным благом, или же благом в вечности. И наоборот - привязанность, зависимость от добра материального, абсолютизация его ценности, это как раз явный признак невозрожденного человеческого сознания. или же проявление в нём любви к мирскому. Поэтому верующему надо помнить ВСЕГДА - мы можем рассчитывать абсолютно на духовную защиту нашего вечного благополучия от Господа, но мы НИОГДА не должны ждать, что Он будет защищать наше материальное по нашей к нему привязанности. Прежде всего потому, что ожидание такой защиты ВСЕГДа, вне зависимости от обстоятельств, как раз и наносит нашему духовному сознанию очень большой духовный вред - оно сакрализирует для нас природное благополучие, и отвращает от абсолютного доверия к Господу. Мы должны учиться не бояться ущерба нашему благополучию природному, всегда говоря в себе - "я хотел бы, чтобы это было так-то и так-то. но я знаю, что моё хотение всегда приходит от невозрожденной соби моей, с её невозрожденными представлениями о благополучии и пользе. Но Тебе Господи, лучше извесно, что для меня будет правильнее - поэтому да будет Твоя Воля, но не моя. Если дашь мне свою защиту, то я порадуюсь, если нет - то смирюсь, в доверии своём скажу - я не понимаю почему, но ВЕРЮ, что так лучше для моего вечного благополучия - потому что БЕСКОНЕЧНО доверю Тебе". Об этом, ксти, уже и Новый Завет Учит - "И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне." Матфей 10:28 Тут чётко говорится - вы не должны бояться поткрь в природном самом по себе, и не должны ждать, что вас от этого будут защищать. Если вы не будете бояться, то не будете от этого и страдать, если Господь попустит, по причинам Абсолютно Благо Суда Своего Всеведения, и это не нанесёт ущерба вашему доверию Ему


[24.10.2009 0:30:36] Александр Васильев: Мы неикогда не знаем зачем Господь нам попустил то или иное. И мы никогда точно не знаем, когда и почему оно снимаеться. Мы можем лишь уповать, но наше упование долно быть с оглядкой. Мы всегда должны помнить, что оно, упование этом, может быть, по Божественному Провидению и тщетным. И если мы начнём слишком много в нео вкладывать надежды, то это может стать со временем преткновением нашей вере. Можно лишь молиться - "Господи, если есть на то воля Твоя, то пусть я буду от этого избавлен. Но если нет на то воли твоей, то пусть пудет Твоё предначертание, и лишь молю тебя, дать мне силы перенести это не ропща, но в твёрдом убеждении что на ВСЁ воля Твовоя, и что она, воля эта, абсолютное для меня благо. Даеже если я by не разумею пока, в чём именно оно здесь заключается"


Вот Дмитрия Рогового-

[25 Октябрь 2009 г. 1:28] Дмитрий: сейчас отвечу
да, все, что случается, происходит по Его провидению, попущению, вне зависимости от формы
не попускает - это значит, что из этого не будет той или иной ВЕЧНОЙ пользы для человека, а попущение - это позволение случиться тому злу, от которого есть ВЕЧНАЯ польза, хотя присутствует временный, мимолетный, пусть и очень сильный, дискомфорт



Из всего этого дорогие мои единоверцы я делаю выводы что человек свободен лишь внутренне тоесть духовно ,но не свободен внешне ,если человек захочет причинить кому то вред то он не сможет этого сделать если ему не попустит Господь,и значит если с кем то произошло плохое то это по воле Господа потому что это попущение а попущение есть закон Божественного провидения.

Если вы утверждаете что Господь всегда попускает злу ,и что зло твориться по произволу в полной свободе человека ,то это не согласуется с учением,и сдесь отнимается могущество Господа и Его провидения.


Давайте поскорее выясним в чем тут дело а то сердце смущается

Суважением Ренат
<<<


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 28.10.2009, 21:58
Сообщение #12


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Цитата(Николай Афанасьевич @ 28.10.2009, 17:14) *

Законов попущения, - нет. Попущение есть действиями того, кто может совершать некие действия по своему произволу…

Это не есть Воля Божья. Верно то, что несчастный случай был Им попущен.

Вы здесь смешиваете Божественную Волю, Божественное Провидение и попущение…., оттого и получается - ”получается неудобоваримая смесь в голове”.

Просите, ищите, стучите… Замечу, что без смирения ни одно из этих действий не может быть совершаемо.

А что есть смирением? Не прошу мне отвечать на этот вопрос, если кто желает того, пусть себе его и задаст.
С уважением и пожеланиями успехов, Николай.

P.S. Не суть важно, каковыми мысленными образами суть и глубина вещей нами понимаема, важно чтобы то не было бы нами искажаемо (и профанируемо).


Не понимаю вас Николай Афанасьевич ,то есть как нет законов попущения, законы попущения суть законы Божественного провидения ,это по учению

Касаемо того что я смешиваю волю провидение и попущение - приведу в пример это- когда кто либо вас ограбил и побил то это попущение злому человеку совершить против вас оное,но это попущение в отношении к вам было провидением,а что касается воли Господа в этом случае то конечно же он вас любит и не хочет чтобы вы страдали,но вынужден был попустить для какой то пользы вашей в ином мире, и если мы говорим что Он провидел это попущение то это все равно что сказать такова была Его воля.
Отсего провидение попущение и воля единное понятие,просто надо понимать как они между собой соотносятся

Суважением к вам Ренат ,скорбящий что возникли непонимания учения


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ramaz
сообщение 29.10.2009, 11:23
Сообщение #13


участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 26.4.2006
Из: Христианин
Пользователь №: 14



...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виталий Сардыко
сообщение 29.10.2009, 12:01
Сообщение #14


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Администраторы
Сообщений: 1 386
Регистрация: 9.3.2006
Из: Санкт-Петербург. Россия.
Пользователь №: 3



Цитата
Насколько я вас Виталий и Николай Афанасьевич понял вы утверждаете что Господь всегда попускает злу


похоже вы не поняли, по-крайней мере меня smile.gif и тема вообще-то полностью раскрыта в Боэестенном Провидение, остальное частности конкретных ситуаций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ramaz
сообщение 29.10.2009, 12:25
Сообщение #15


участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 26.4.2006
Из: Христианин
Пользователь №: 14



...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 29.10.2009, 14:14
Сообщение #16


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Цитата

похоже вы не поняли, по-крайней мере меня smile.gif и тема вообще-то полностью раскрыта в Боэестенном Провидение, остальное частности конкретных ситуаций.


Нет ,я вас понял Виталий ,просто машинально вписал в ответ ваше имя,извиняюсь ,здесь скорее недоразумения в написанном Николаем Афанасиевичем,то что вы написали абсолютно верно.

Рамаз под моей фразой - что вера в Господа и соблюдение заповедей не есть рецепт счастья и сохранности от жестокой судьбы в этой жизни, я имел в виду что не следует верить в Бога и соблюдать его заповеди ради счастья в этом мире.
Я не думал что меня сдесь не поймут

Самое главное чтобы у гостей входящих на наш форум не сложилось впечатление что мы тут состязаемся познаниями учения ,так сказать увлекаемся собью и показываем кто тут самый умный, ибо ум без блага -воздух

Все темы которые затрагиваю я ,жизненно важны для меня и мне интересно взгляд на проблеммы со стороны,я использую учение ради пользы духовной,ради того чтобы стать добрее ,уметь любить людей, и избавиться от нехороших страстей , вот истинная цель затрагиваемых мною тем, а досканальное как можно глубокое и верное понимание учения все равно что отличное оружие против своей грешной соби ,и к тому же общение с единоверцами ласкает душу и придает сил .

Рамаз вы пишите-Чем состояние духосущества выше, тем эта мысль терят верность и переходит в обратную, когда можно говорить, что вера в Господа и соблюдение заповедей ЕСТЬ рецепт счастья и сохранности от жестокой судьбы в этой жизни.

Вдумайтесь повнимательней вы утверждаете другими словами что нравственная чистота человека есть рецепт от жестокостей этого мира , подумайте это утверждение исходит из попытки выдать желаемое за действительное, на практике все не так ,. если предположить что это нравственность это рецепт к счастью, то в данном случае нарушается духовная свобода, так как путь к добру будет лежать через выгоды и страх перед жестокостями.

Какой бы вы например Рамаз не были бы чистым человеком в отношении вас у ГОСПОДА есть индивидуальное для вас провидение ,в котором если будет необходимость будут попущены жестокости но строго для пользы,если же пользы не будет ваша жизнь сравнительно пройдет спокойнее,конечно же чем вы будете добрее и смиренние тем меньше шансов что вы подвергнетесь искушениям,но есть много других параметров которые знает Господь ,из которых человек подвергается искушениям и несчастьям, и поэтому чистота духосущества не есть единственным параметром сохранности от искушений и проблем, вы же сами писали об объемном мышлении и плоском , но данное вами утверждение именно плоское, прошу вас не обижаться на меня ,я это написал не из соображений соби,а ради помощи вам чтобы вы не ошибались в такик архи важных вещах, потому что при тяжелых жизненных ситуациях вы не поймете этого потому что видели нравственность и веру в Бога как рецепт счастья и сохранности от бед.


Иногда люди склонны абстрагироваться в учении ,вместо того чтобы просто называть вещи своими именами ,это своего рода попытки понимать так как ближе в данный момент к не возрожденной соби, иногда человеку хочется самому запутывать смысл какого либо положения учения так как предмет затрагиваемый в этом положении учения как раз актуален в своей болезненности для человека, и он чувствует что если выйдет на свет ему станет больно ,вот он и пытается абстрагироваться в этом предмете ,но когда актуальность этого предмета проходит и человек впервые может назвать вещи просто и ясно


Мы должны верно понимать провидение попущение и волю Господа ,это единные понятия ,и нет вовсе произвола внешнего у человека, утверждения же Николая Афанасьевича мне поставили мат,я думаю мы просто не поняли друг друга

Суважением ко всем Ренат


--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ramaz
сообщение 29.10.2009, 14:26
Сообщение #17


участник
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 26.4.2006
Из: Христианин
Пользователь №: 14



...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ренат
сообщение 29.10.2009, 15:10
Сообщение #18


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 038
Регистрация: 27.9.2009
Из: азербайджан
Пользователь №: 244



Цитата(Ramaz @ 29.10.2009, 15:26) *

Мы признаем что книги Сведенборга есть Слово, в Слове же знаем что присутствует Сам Господь и более того, что Слово и есть Господь. Следовательно, Слово бесконечно как в ширине, так и в глубине и каждый дух или человек принимает и понимает Слово это по своему, исходя из своей данной индивидуальности, которая (индивидуальность) кстати постоянно меняется (к худшему или лучшему состоянию) и соответственно меняется и понимание Слова. Поэтому стараться окончательно правильно понять Слово является волюнтаризмом, то есть несбыточной мечтой и вредной в дополнение, ибо она несбыточна.
Глубокое заблюдение например, Глебова, в этом и состоит, что он определенное понимание Слова принимает за последнее и окончательное и прозябает в этом на самом деле временном, промежуточном состоянии.Двигаясь далее он бы с радостью должен бросить всё им написанное и двигаться в перед, но ему мешает собь, которая себя отождествляет со своим сайтом и писанными там премудростями и костенеет в этом состоянии. Каждый автор, кто не является автором Слова наподобие Сведенборга или других авторов писавших древнее Слово, может написать только временную книгу, которая истинна для определенного состояния духа, а не для каждого. Для каждого истинна только Слово, потому что Оно от Господа, а всё что от человека истинна в определенном смысле и только относительно чего то и кого то.

Поэтому к Слову надо относится так сказать живо, то есть постоянно до бесконечности расширятся и углублятся в Слове и процессу этому нет конца и не надо чтобы он был, ибо в этом бесконечном движении и состоит блаженство вечной жизни.

P.S.
Мы с тобой, Ренат, как бы говорим на разных языках, по моему Вы неадекватно меня понимаете, Вы же считаете что я понимаю Вас неадектватно. Быть может мы оба правы или оба не правы, или один из нас прав, я с выводами всегда стараюсь быть осторожным, ибо я человек, а человеку свойственно ошибаться.

Я стараюсь послужить Вам на пользу и если это мне не удается, не судите строго.
С уважением,
Рамаз


Здравствуйте Рамаз, с чем конкретно вы не согласны у Глебова ,приведите его слова с которыми вы не согласны, кроме того Рамаз вы не можете утверждать что либо про собь Глебова ,это не правильно и не хорошо ,собь его ведома лишь создателю.
Странно как то вы написали что - ранее не верно понимали учение и теперь начинаете все с чистого листа, спустя непродолжительное время вы написали статью про объемное и плоское мышление,неужели в вас так быстро произошли изменения и вы вдруг все так ясно увидели что попудило вас написать про плоское мышление людей.

Спасибо Рамаз что вы хотите послужить мне на пользу ,одно это намерение в вас -благо ,

Яделаю выводы о вас на основании того что вы пишете ,при этом я не вижу вашего лица и эмоций,а также не вижу то что вами движет(я не Бог)

Мое знание учения есть ничто по сравнению с таковым у наших священников Васильева и Рогового,лишь через них Господь может наиболее вразумительно множить истину для своих овец и приносить пользу наиболее верным способом.

Мы же только делимся своими знаниями ,обсуждаем .,общаемся ,советуем, в священниках много блага и они более или менее отрешены от соби поэтому и учение знают глубже чем мы , и они следовательно могут принести пользу не сравнимую с той которую можем принести друг другу мы

Мы лишь можем указать направление ,а дополнить нужно у священников,и они должны быть арбитрами в случае недразумений

Суважением Ренат



--------------------
Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Афанасьевич
сообщение 29.10.2009, 18:15
Сообщение #19


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 243



Божественная Воля в отношении Человека (всего Творения, - Есть абсолютное Благо). Так как человек пал, сообразно тому, Она (воля) в отношении человека (творения) должна была быть переориентированною в соответствии с состоянием Творения в целом, но в абсолюте своем (в Цели Своей) Божественная Воля неизменно та же в отношении человека и Творения.
Мы слишком вольно интерпретируем (изъясняем, понимаем, применяем) слова Божественная Воля, Божественное Провидение (законы провидения), закон попущения. Изначально в Творении не было ”заготовок”, что человек может пасть, хотя и была предусмотрена возможность того и для нее были предусмотрены средства. Человек пал оттого и были задействованы средства его спасения, но цель Божественной Воли неизменно та же, - абсолютное Благо. Господь вынужден применять средства спасения, не противоречащие Его Воле, чтобы спасти человека и творение, не в противность Его Воле, а оттого, что иначе невозможно, но Его Воля (Ее Цель) при этом неизменно та же. Когда мы говорим о его средствах спасения, как о Его, Воле мы извращаем то, тем самым, обвиняя Его, как будто, то, было им предусмотрено в Творении или оно несовершенно сотворено. Верно то, что средства спасения исходят из Его Воли, но они не есть Его Волею, Она неизменно есть Его Благо.
Нет Воли Божьей, что либо губить, но то может быть попущено по воле Его, так как целью в том, было благо для сотворенного в вечность.
Если мы увидим, в общем, суть служения законов (для чего они нужны их назначение) Провидения и закона попущения, из того станет понятным и многое другое.
Цитата
,и значит если с кем то произошло плохое то это по воле Господа

Ели бы Вы Ренат составили свое предложение, так, - ”и значит, если с кем-то произошло плохое, то это было попущено по воле Господа”, - я, не стал бы ”придираться” к Вашим словам
Цитата
то есть как нет законов попущения, законы попущения суть законы Божественного провидения ,это по учению

Цитата
Отсего провидение попущение и воля единное понятие,

Законы Провидения, провидят, закон попущения в каждом конкретном случае и как первые, так и второй по ним, исходят из Божественной Воли, цель которой есть единственно Благо. ( Пожалуйста, читайте внимательно. Думаю, у С. Фрейда, много ”круче” нежели у меня).

”Отсего провидение попущение и воля единное понятие”, - никак это не есть возможным.

”похоже вы не поняли, по-крайней мере меня и тема вообще-то полностью раскрыта в Божественном Провидении, остальное частности конкретных ситуаций.”

Считаю, что Виталий здесь верно замечает о том, что из учения о Божественном Провидении можно увидеть ответы на задаваемые Вами Ренат очень многие вопросы.

Мне кажется, что в настоящем для нас будут уместными слова Павла о том, чтобы нам возлюбить чистое словесное молоко и от него возрастать во свет и благо Господа нашего Иисуса Христа.
С пожеланиями успехов, Николай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Николай Афанасьевич
сообщение 29.10.2009, 20:44
Сообщение #20


завсегдатай, второй степени
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Регистрация: 18.5.2009
Пользователь №: 243



Цитата
Так что смотря по тому какова у нас вера и соблюдение заповедей, такова и охраняемость от Господа.

И бесы веруют и трепещут, - а почему трепещут?
Разве их трепет происходит из веры, а не из состояния их любви?
Поверьте, нет, мне удовольствия делать подобные замечания, думаю, что из Учения Вами знаемо, что как Вера без Блага ничто, так и Благо без Веры ничто.
А также то, что посредством Веры должно быть обретаемо Благо, но вера при этом служит средством по отношению к Благу, чтобы с помощью ее (веры) оно было обретаемо и по мере обретения Блага (лишь тогда) мы обретаем, в обретенном Благе, начатки Веры (т.е. настоящую Веру от Господа, а не мнимую или измышленную нами).
Если любовь человека очищена, а по сему и преобразована, разум будет соответствовать ей, т.е. соответственно ей, будет чист. Сколь мною то понимаемо, на начальном этапе спасения человека, так как разум служит средством для очищения любви, заботы более всего должно быть проявляемо Господом в отношении очищения и наставлений разума и в дальнейшем разум (вера) человека должен как бы опережать в преобразовании своем любовь (благо) человека.
С уважением и пожеланиями успехов. Николай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2024, 4:39